Перейти к содержанию

Аварии На Жд


Рекомендуемые сообщения

На кольцевой в метро утром сегодня объявляли, что никакого движения от Белорусского вокзала нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, а я еще помню, как ЭД4МК-0089 ходил в Ярославль с названием "Савва Мамонтов" и в нестандартной синей окраске, впрочем, уже через пару лет перекрасили почти в стандартную для ЭД4МК, только немного в других оттенках и с написанным названием на каждом вагоне. Когда ему ввели остановку в Сергиевом Посаде, я периодически на нем ездил (кстати, я в шутку считал, что ему надо было увеличить стоянку в Сергиевом Посаде - чтобы пассажиры могли лучше посмотреть на памятник тому, в честь кого он назван :D ).

 

Жалко, что часть вагонов спишут на середине эксплуатации (он 2003 г.в, так что в этом году как раз ровно середина его эксплуатации).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МДа, жаль 0089, это одна из моих любимвх электричек, помимо 0112.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то не очень понял: Москва - Брест пропускал электричку до Усово?

На М24 пишут про экстренное торможение поезда из-за пешехода.

 

ЭД4мк на Усово погнали? Лобненская?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, мне 0112 в те времена, когда они чередовались в Ярославль с 0089, казалась даже более опрятной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ЭД4мк на Усово погнали? Лобненская?

Перервинская. Списана в "зелёные" и каталась где попало.

 

Я так понимаю, опять имеем типичную картину излома кузова ЭР-образных по передней тележке?

d4ace081f65314adf0c891c4e29ac652.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mixalblch

 

Двумя сообщениями выше - ссылка с описанием.

Состав Перервы (выше в теме тоже написано)

Да, ссылку видел. Комменты прочитал, теперь стало намного понятнее что и к чему и где поезд "пропускал" пригород.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я что то не врубился. ПДС постоянно пропускает эту эльку или остановился когда ясно стало что с электричкой проблемы?

 

Пострадавшие - в основном из электрички или из 1 вагона поезда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Krendel79, ПДС остановился, потому что впередиидущая 0089 тоже остановилась.

А остановилась она из-за человека на путях, как пишут в новостях. правда, это довольно странная причина, и вероятно, истинная причина остановки 0089 какая-то ещё.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПДС штатно за ней с вокзала уходит через 6 минут

но как она там могла ощутимую скорость набрать - вот этого не понимаю... уклона практически нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну повезло значит что время позднее было и электричка не на более популярные направления. Иначе фиг бы все в головные вагоны перебежали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ощущениям похоже на "7 ошибок машиниста Жидкова"...

Ну в том смысле, что вероятно башмаки  не подложили

Изменено пользователем gusakyur
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну в том смысле, что вероятно башмаки  не подложили

А они на электричках вообще есть в комплекте состава?

И непонятно, какие сигналы подавались по радио как поездному диспетчеру, так и машинистам других поездов.

Видимо, локомотив действительно встал на красный, а спереди его догнала покатившаяся назад собака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А они на электричках вообще есть в комплекте состава?

 

Есть. На областных конечных всегда подкладывают. Так что как минимум по 2 штуки в каждой голове

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, локомотив действительно встал на красный, а спереди его догнала покатившаяся назад собака.

Именно так.

Написали, что из-за экстренного воздух из ТЦ весь вышел, а новый не смог закачаться, вот состав и покатился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит возникает вопрос почему не подложили башмаки и можно ли было выпустить людей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Значит возникает вопрос почему не подложили башмаки и можно ли было выпустить людей?

 

Выпустить людей куда и зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока не понятно, из-за чего изначально остановилась электричка. Много где пишут, что из-за человека на путях, но в официальных документах нет упоминаний о "предотвращении наезда"...

 

637a2c434ee2t.jpg

b112e74d28d1t.jpg
 
Т.е. электричка остановилась автоматически???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как так бывает ТЧМ 1990 г.р. в должности с 2016 г., а ТЧМП 1966 г.р. в должности с 2008 г. с правами управления? Последнего что, снимали с должности ТЧМ за что-то?

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему? Мог сам не хотеть стать машинистом.

Ну у нас же сейчас мода на омоложение штата во всех сферах жизни. Педократия. Более высокие должности занимают более молодые граждане, это повсеместно. Как видите, даже среди низшего персонала РЖД  (а среди ИТР во многих государственно важных отраслях - повально: мальчик 25 лет типа аспирант с понтами руководит дедушками и бабушками 60-70 лет - простыми инженерами). Частный случай педократии - "эффективные менеджеры", многим из них едва за 30, они жизни толком не знают, СССР с его строгой системой не застали, о культуре производства, разработок и т.п. представления не имеют, зато полномочия им даны огромные. Среди общественно активного населения России выпало поколение 40-60 лет, которое по идее самое продуктивное - кто-то свой бизнес держит и до стратегических сфер жизни России его пофигу, кто-то в Америке, а кого-то просто убили в разборках в лихих 90-х

Изменено пользователем М.Е.
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, очень некомпетентный вопрос, но почему нельзя было "газку" вперед дать, чтобы перестать катиться назад?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, очень некомпетентный вопрос, но почему нельзя было "газку" вперед дать, чтобы перестать катиться назад?

Так там же написано, что он опустил уже токоприемники...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в общем, как я и полагал, нарушены требования по ведению переговоров. Машинист обязан был сообщить по радиосвязи об остановке на перегоне машинистам вслед идущих поездов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в общем, как я и полагал, нарушены требования по ведению переговоров. Машинист обязан был сообщить по радиосвязи об остановке на перегоне машинистам вслед идущих поездов.

Это конечно плохо, но в конкретном случае мало связано с последствиями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну в общем, как я и полагал, нарушены требования по ведению переговоров. Машинист обязан был сообщить по радиосвязи об остановке на перегоне машинистам вслед идущих поездов.

Это конечно плохо, но в конкретном случае мало связано с последствиями.
Если бы было разрешено в особых случаях сдавать пассажирскими вагонами назад, то можно было бы в данном конкретном случае просто осадить поезда до ближайшей стрелки и избежать хотя бы столкновения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохо я разбираюсь в этих терминах... Получается, поезд начал самопроизвольно экстренно тормозить, проехав определённый сигнал ("два жёлтых"), что является штатным поведением поезда при таком сигнале, а машинист не смог предотвратить этот процесс ввиду неисправности?  Что такое ЭПК и РБС?   Насчёт остановки на разделе участков. Поезд имеет длину более 100 метров и 5 пантографов. Неужели раздел такой длинный, что хотя бы один пантограф не смог достать до тока?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.