Перейти к содержанию

Двухэтажные Вагоны: Москва - Адлер, Далее Везде.


Рекомендуемые сообщения

Так вот зачем поезд 105 Воронеж - Санкт-Петербург, по графику полностью совпадающий с "одноэтажной" "Северной Пальмирой" введён.

Кстати, двухэтажные вагоны в брендированном или в фирменном окрасе поезда будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так Северная Пальмира же график не меняла. Там только теперь будут ходить двухэтажки. Я правильно понял?

 

Кстати, двухэтажные вагоны в брендированном или в фирменном окрасе поезда будут?

А с чего бы вдруг? Сомневаюсь. Изменено пользователем леха282
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Двухэтажный поезд может начать курсировать между Москвой и Кисловодском в начале 2017 года, сообщил журналистам начальник Северо-Кавказской железной дороги Владимир Пястолов.

 


"При поступлении двухэтажных вагонов следующее направление, на котором мы эти вагоны увидим, будет "Москва-Кисловодск". Скорее всего, это будет начало следующего года в случае поступления новых вагонов. В первом полугодии 2016 года мы привели инфраструктуру в направлении "Москва-Кисловодск" в соответствие с параметрами для пропуска двухэтажных вагонов", — пояснил он.

 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно. Наверняка с пуском кисловодского двухэтажника придет конец поезду № 143/144, хоть он больше рассчитан на жителей КМВ, а не на отдыхающих, в отличии от "Кавказа".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том что в двухэтажном вагоне меньше места для багажа, который раньше можно было на третью полку закинуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том что в двухэтажном вагоне меньше места для багажа, который раньше можно было на третью полку закинуть.

А кого это волнует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько ещё грузовых захотят выпилить с Казанки ради ввода ускоренных двухэтажников, они же ради новых составов ещё и нитки на московском участке ускоряют до предела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

они же ради новых составов ещё и нитки на московском участке ускоряют до предела.
Наверное, все-таки ради новых пассажиров? Составам, и даже проводникам глубоко пофиг с какой скоростью ездить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если пассажир садится в поезд утром в Москве, а выходит ночью в Ростове или Краснодаре, у него при себе багаж и билет на верхнюю полку, это крайне неудобно.Причем неудобно не только самому пассажиру, но и другому пассажиру, который едет на нижней полке. Придется побеспокоить ночью пассажира с нижней полки,для того чтобы достать свой багаж. 

 

А кого это волнует?

 

 

 

Еще из собственного опыта. Место на верхней полке в двухэтажном вагоне крайне неудобно. Неудобно залезать и слезать. Невозможно сидеть на верхней полке, возможно только лежать. К тому же розетки для подзарядки мобильных телефонов и прочих девайсов расположены только у нижних полок.ИМХО билеты на верхние полки двухэтажных должны стоить половину стоимости билетов на нижние полки.

 

И еще общая "непонятка".Якунин и К планировали выпустить двухэтажные  купейные вагоны в качестве замены плацкартным.Сейчас же билеты в двухэтажные поезда имеют цену фирменных поездов.Все встало с ног на голову.Ну да, два года назад пассажиры на платформах пялили глаза на двухэтажные поезда, поездка в двухэтажном поезде была новой и необычной.Но сейчас по идее все должно встать на свои места -двухэтажные поезда с купейными вагонами должны  потихоньку заменять пассажирские поезда с плацкартными и сидячими вагонами.И стоимость поездки (по крайней мере на верхней полке) должна быть эквивалентна стоимости поездки в плацкартном вагоне.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И стоимость поездки (по крайней мере на верхней полке) должна быть эквивалентна стоимости поездки в плацкартном вагоне.
Видимо, сперва цены в них нужно законодательно отнести их к разряду регулируемых.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже проводникам глубоко пофиг с какой скоростью ездить.

Насчет этого готов поспорить. Лишняя остановка - лишний выход, связанный с осмотром подвагонного оборудования, а зимой - еще и очисткой ходовых частей вагона от льда (на длительных стоянках).

Вообще говорят, что многие проводники мечтают получить 4-й разряд, дающий право работать в фирмачах, но слышал и антирекомендацию. Да, зарплата проводников в фирмачах выше и вагоны не рухлядь какая-нибудь, но там с них требуют по полной программе. Слышал, что проводника фирменного "Енисея" как-то лишили премии за то, что он не пожелал доброго утра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Насчет этого готов поспорить. Лишняя остановка - лишний выход
Ну речь же шла о скорости движения, а не количестве остановок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Насчет этого готов поспорить. Лишняя остановка - лишний выход
Ну речь же шла о скорости движения, а не количестве остановок.

 

Ну это как бы взаимосвязано ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну это как бы взаимосвязано
На московском участке Воронежского хода? Или ты не читатель, а только писатель?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И стоимость поездки (по крайней мере на верхней полке) должна быть эквивалентна стоимости поездки в плацкартном вагоне.
Видимо, сперва цены в них нужно законодательно отнести их к разряду регулируемых.

 

 

Полностью согласен.

Эти вагоны изначально рекламировались как даже более комфортные, чем обычные купейные, однако по факту, они менее комфортны, чем плацкартные.

 

Но сейчас по идее все должно встать на свои места -двухэтажные поезда с купейными вагонами должны  потихоньку заменять пассажирские поезда с плацкартными и сидячими вагонами.И стоимость поездки (по крайней мере на верхней полке) должна быть эквивалентна стоимости поездки в плацкартном вагоне.

 

Стоимость поездки в таких вагонах в нем должна быть ниже, чем в плацкарте, но дороже, чем в сидячем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Сегодня на Казанском вокзале объявляли, что отменяется двухэтажный поезд, вернее вместо него будет одноэтажный.

вот щё отзыв
 

 Helga17 » 18 авг 2016, 08:44

 
Добрый день всем. Очень нужен совет, как поступить в моей ситуации.
Решили испробовать двухэтажные вагоны, за 60 суток (!) купили билеты на поезд 049/050 Самара-Москва (садимся на след.станции, в Новокуйбышевске) и Москва-Самара на 30 и 31 августа соответственно. Заодно решили посетить выставку "Московский международный автосалон 2016". То есть в нашем случае на вопрос "вам шашечки или ехать" я бы ответила "И шашечки тоже". Для этой короткой поездки 50% эмоциональных, зрелищных и информационных впечатлений для нас заключались в выставке, а 50% - именно в поездке на таком поезде.
И вот сегодня я узнаю, что эти поезда отменены, вернее вагоны заменены на одноэтажные. Никто меня об этом не уведомлял, никаких альтернатив не предлагал, сама вдруг обнаружила, что на нашу дату на сайте нет больше 2-этажных вагонов. 
Звоню в единую справочную РЖД, отвечают - не переживайте, вас посадят, доедете. Но мне важно не просто доехать, важно КАК! 
Вот что ответили в РЖД:
Пассажиру будет предоставлено место в вагоне согласно купленному билету. Конкретное расположение места в вагоне укажет проводник при посадке.


То есть вместо двух нижних мест в одном купе в середине вагона (причем, на втором этаже, да что уж там, фиг с ним) нас могут раскидать на то, что к нашей станции останется. Например, двух верхних полках около туалета (плацкартных боковых в разных вагонах). То есть предоставление именно купленной категории мест мне не гарантируется!
Можете сделать возврат, - сочувственно предложили мне в РЖД.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на Казанском вокзале объявляли, что отменяется двухэтажный поезд, вернее вместо него будет одноэтажный.

Он заменён ещё в середине прошлой недели. Из-за необходимости модернизации беззазорного сцепного устройства. В ближайшие месяцы все поезда с БСУ-3  будут временно отставлены от эксплуатации по требованиям безопасности (после памятных случаев расцепки в пути).

 

Собственно, предписание Госжелдорнадзора http://railway.rostransnadzor.ru/predpisanie-vy-dannoe-goszheldornadzorom-general-nomu-direktoru-oao-tverskoj-vagonostroitel-ny-j-zavod-a-m-solov-yu-08-08-2016-g-16-0041-08-16/

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Можете сделать возврат,

Ну а что ему еще надо? Если возрат без штрафа, если со штрафом - ну вот оно РЖД, можно посудиться, можно послать нафиг, тем более, что ой как не факт, что дело выигрышное. Билет в купе, а не в купе двухэтажника, место в купе дадут, а состав какой - дело РЖД. В билетах на самолет(правилах) это четко пишут, что самолет "скорее всего такой-то, но вообще любой".  

 

 

.Сейчас же билеты в двухэтажные поезда имеют цену фирменных поездов.

Я так понимаю, это связано с тем, что там гарантированно новые составы, а нефирменный одноэтажник может приехать любой, без кондиционера и биогоршка(а может и повезти, но именно повезти, а не РЖД козлы посмели выдать старый вагон на 399 доп., а год назад был новый ТВЗ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а что ему еще надо? Если возрат без штрафа, если со штрафом - ну вот оно РЖД, можно посудиться, можно послать нафиг, тем более, что ой как не факт, что дело выигрышное. 

Можно сдать без всяких проблем, сбор (185.40) за оформление возврата в этом случае не взимается 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в этом случае не взимается 

А по какому пункту? Время отправления/прибытия - то же(или нет?), класс обслуживания, думаю тоже, номер места - существенное условие? Явно уж состав несущественное... а то так начнут пассажиры фирмача делать вынужденный возврат за ПИД окраску(вместо любимой птички/рыбки/триколора).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

А что сегодня с 104 поездом? Глюк в расписаниях или он сегодня действительно только до Ростова идет? С прибытием в 2 ночи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Глюк в расписаниях или он сегодня действительно только до Ростова идет? С прибытием в 2 ночи?
не знаю, как насчёт сегодня, но вообще такое бывало - при ковырялках к югу от ростова.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, двухэтажники будут производить и дальше с отменой существующих поездов и постепенной заменой высвободившихся вследствии этого вагонов в поездах классом пониже. Таких закупок вагонов, какие были в 2000-х гг, в обозримом будущем не предвидится - на это нет денег. Вместе с тем ежегодно идут на порезку около 1000 вагонов, половина из которых - аммендорфы, в следующем году уже практически все вагоны 1980-х гг.в. данного завода будут списаны. А через пару лет они вообще станут редкостью. Да, собственно, уже отмечалось, что сейчас  под нож идут и последние аммендорфы 1993-94 гг.в. из-за плохого технического состояния

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что сегодня с 104 поездом? Глюк в расписаниях или он сегодня действительно только до Ростова идет? С прибытием в 2 ночи?

В новостях сообщали, что в Сочи штормовая погода http://www.kuban.aif.ru/society/details/shtorm_v_sochi_3_dekabrya_nazvan_samym_razrushitelnym_za_poslednie_5_let

Возможно повреждена дорога.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Кстати, после того, как 104-й в Адлер стал двухэтажным, 102-й стал летним. Но это в общем-то логично: зимой на ЧПК не так много народу ездит и двухэтажника для любителей езды с ветерком хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще для чего все эти двухэтажники ввели и распространяют лживую рекламную компанию, типа в купе двухэтажника ехать комфортнее, чем в купе одноэтажника?

Двухэтажники были оправданы когда одноэтажники типа 102 и 104 ходили составностью в 20 вагонов и больше, но ведь такого сейчас нет, даже летом.

Значит двухэтажник это существенное снижение уровня комфортности, по мне даже плацкарт комфортней, чем купе 2-этажника.

По-хорошему, нужно свернуть производство двухэтажников, а те что сделаны... ну не знаю, может переоборудовать в сидячки и докатать на маршрутах до 200 км, как ЭД4МК. Вот там они вполне нормально пойдут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне двухэтажник в Питер вполне понравился. Вещей было немного, поэтому проблемы с их размещением не было. Кондиционер работал, духоты не было, вагоны новые, чистые. Уж точно с плацкартной скотовозкой ни в какое сравнение не идут.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сайте РЖД так рекламируют двухэтажники, что можно подумать, что в них комфортней ехать, чем в аналогичных новых купейных одноэтажниках.



А что купейные двухэтажники через 10 лет переделают в сидячки, даже и сомневаться не приходится, ввиду нынешнего сокращения объемов перевозок на дальних расстояниях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.

По-хорошему, нужно свернуть производство двухэтажников, а те что сделаны... ну не знаю, может переоборудовать в сидячки и докатать на маршрутах до 200 км, как ЭД4МК. Вот там они вполне нормально пойдут.

 

Сидячие двухэтажки прекрасно ходят на 590-километровом маршруте из Москвы в Воронеж. В РЖД уже забыли, когда перевозили столько пассажиров в одном составе, тем более, на Воронеж, где до запуска дневных сидячек более 50% пассажиропотока ездило автобусами. Из Москвы завтра уже полностью раскуплен вечерний поезд, 8 вагонов, из Воронежа на утренний тоже нет мест, а вечерний, в котором 14 вагонов, разберут за оставшиеся часы. Что касается купейных, то дело не только в исчерпании пропускной/провозной способности, но и в оплате дополнительных ниток и локомотивов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О чем и речь. С маршрутов типа Москва-Сочи, да и Москва-Питер двухэтажники нужно снимать. Они идеально подходят в виде сидячек, причем лучше всего на расстоянии 200-500 км, где пассажирам не нужно спускаться-опускаться на второй этаж, кроме как при посадке и высадке.

Москва-Калуга, Рязань, Владимир, Смоленск вполне можно заменить сидячими двухэтажниками.



А сидячка на Воронеж это по моему уже слишком. Там можно и одно место отсидеть, а на автобусах в то же время есть пара-тройка полноценных остановок.



Я б даже в дневное время с большим удовольствием поехал от Мск до Воронежа в плацкарте, а не в сидячке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.