Перейти к содержанию

Давайте Помечтаем: Как Бы Мы Хотели Изменить Маршрут Автобуса. Начнем По Порядку, То Есть С Номера 1


abr

Рекомендуемые сообщения

62 - Отмена, до метро он не ездит, выходы передать на 678, Т и 96.

88 - Обрезать до Тушинской (до ГЗЛ ходит 904-й).

96 - Увеличить выпуск (в т.ч. и за счёт 62-го), ОБВ и трассу не менять.

Полная ахинея!!!

62: А с центральной части ул.Фабрициуса пешком предлагается ходить чтоли? И то что он до метро не ходит - это его плюс скорее. Туда же надо 199й или 212й завернуть - вот и будет связь с метро. И вообще не дадим 62 в обиду никогда - это реальность :)

88: Ну конечно - всё ради Митино у нас. ага... А как из Тушино с тех мест, где 6 и 70 не ходит ездить до Сокола? Был уже такой 228й. Помёр в 90х, переродившись в местный бабковоз 43й. Маршрут нужный и уникальный.

96: Там итак их до задницы. Один за одним почти путсые едут иногда. Может тогда вообще все маршруты в Тушино свести к великому и ужасному 96му? Я понимаю если ему трассу изменить, ну до м.Тушинская продлить например. А так не фиг.

 

Т - Трассу сохранить, ОБВ убрать.

_На нем нет ОБВ, из 6 машин максимум 1_

Уже 2-3 года (а может и все 5) никаких ОБВ там нет в помине. Может раз в полгода какая-то подмена и то не видел никогда (вот на 102м встречал пару раз). Исключительно 5292. Всё из-за узкого поворота на Лодочную с Восточного моста.

 

62 и 102 - а стоит ли им вернуть отмененную 20 лет назад трассу до Сокола?

Только после реконстряки Волокламки если. Иначе они при их интервалах будут все в одной пробке стоять подряд. Уж лучше их просто до м.Тушинская продлить в стиле 248го, пускай хоть и с заездом на Вишнёвую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже 2-3 года (а может и все 5) никаких ОБВ там нет в помине. ... Всё из-за узкого поворота на Лодочную с Восточного моста.

Интересно, а как раньше ОБВ справлялись с узким поворотом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

62-й стоит при движении к станции Тушино завести к метро Сходненской, туда по Сходненской, обратно по Штурвальной. Так и связ Фабрициуса с метро появится, хоть и односторонняя. Кроме того 212 стоит перевести с бульвара Райниса на ул. Фабрициуса. Так появится связь и в другую сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже 2-3 года (а может и все 5) никаких ОБВ там нет в помине. ... Всё из-за узкого поворота на Лодочную с Восточного моста.

Интересно, а как раньше ОБВ справлялись с узким поворотом?

Вот так вот раскорячивались на встречку до упора всем телом. Но это гармони, они всё-таки в поворотах погибче чем трёхосники, коих на Т вообще никогда не было. Разум года 3 назад возобладал полностью - теперь только БВ.

 

62-й стоит при движении к станции Тушино завести к метро Сходненской, туда по Сходненской, обратно по Штурвальной. Так и связ Фабрициуса с метро появится, хоть и односторонняя. Кроме того 212 стоит перевести с бульвара Райниса на ул. Фабрициуса. Так появится связь и в другую сторону.

По Штурвальной не разрешат стопудово маршрут из-за узости улицы. Плюс левый выезд со Штурвальной на Фабру крайне опасный, не для ОТ совсем. Да и зачем вообще городить этот замес, если просто 199й или 212й достаточно запустить по Фабре? 199й имхо более логично там смотрится. Как альтернативная трасса связок, не идущая как все бараны через бульвар. 212й же просто заездом будет. Очень мало кому с Братцево на Фабру надо и обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя сегодня и не первое апреля, мой вариант такой (прежде всего из-за проблем пробок на МКАД) :)

 

 

 

С 27 декабря 2013 года в связи с ввод в эксплуатацию участка Бутовской линии от ст. метро "Ул. Старокачаловская" до ст. метро "Битцевский парк" изменяются маршруты автобуса:

 

маршрут автобуса №964 от ст. метро "Теплый Стан" продлевается по Новоясеневскому просп. до ст. метро "Битцевский парк". По трассе маршрута вводится дополнительная остановка у ст. метро "Ясенево". Одновременно отменяется маршрут автобуса №961

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

219 смотрелся бы на Кожуховской явно интереснее чем 670...

============================================

 

Позвольте поинтересоваться - зачем? Даже отвлекаясь от того, что в будни 670 маршрут кольцом до Дубровки работает, собирая на этом кольце не одну пробку.

219-му вполне хватает пробочных мест и по нынешней трассе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я не говорю про Дубровку - нехрен ему там делать, на Кожуховской закругляться

зачем? прежде всего затем что метрошная связь этого района с юго-западом Москвы крайне неудобная, несмотря на близость по расстоянию, а 44-й адекватным вариантом даже с натяжкой не назовешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем? прежде всего затем что метрошная связь этого района с юго-западом Москвы крайне неудобная, несмотря на близость по расстоянию, а 44-й адекватным вариантом даже с натяжкой не назовешь

==========================================

 

Там сейчас аж целых два маршрута для этой связи - 44 и подкачанный недавно 142. На кой туда еще 219 впихивать - ума не приложу (чтобы в пробках побольше постоял что ли?).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на той, что 44 и 142 могут полчаса только с ТТК на Варшавку сЪезжать например, не говоря уже про все остальное... на маршруте через Коломенскую тоже не сахар конечно, но все же движение поживее чем через Автозаводскую - Нагорную

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на той, что 44 и 142 могут полчаса только с ТТК на Варшавку сЪезжать например, не говоря уже про все остальное... на маршруте через Коломенскую тоже не сахар конечно, но все же движение поживее чем через Автозаводскую - Нагорную

======================================

 

Тогда уж лучше говорить о потенциальном новом маршруте от Кожуховской до Университета, например (и без петли по Миллионщикова). Только шансы на его появление минимальны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

прежде всего затем что метрошная связь этого района с юго-западом Москвы крайне неудобная, несмотря на близость по расстоянию, а 44-й адекватным вариантом даже с натяжкой не назовешь

 

Чем же неудобна метрошная связь? На Каховке есть переход на Севастопольскую, да и много ли желающих ездить из Нагатина на Юго-Запад, чтобы городить что-то помимо того что уже есть? МГТ-связь между разными линиями метро очень ненадёжная из-за пробок, больших интервалов (которые либо становятся большими из-за пробок, либо из-за недостаточного выпуска) и из-за АСКП. Вот что не помешает 219-му, так это при следовании к Якорной ул. убрать оттянутый разворот на пр-те Андропова, завернув его на Садовники и далее направо на ул. Нагатинскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Чем же неудобна метрошная связь? На Каховке есть переход на Севастопольскую, да и много ли желающих ездить из Нагатина на Юго-Запад, чтобы городить что-то помимо того что уже есть?
чем поможет переход Каховская/Севастопольвская тому кому надо с Кожуховской в Черемушки?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Родилась идея по организации нового маршрута от пр. Карамзина до пос. Марьино.

Предполагаемая траса  следования: пр. Карамзина, ул. Паустовского, Новоясеневский просп., Профсоюзная ул. Калужское шоссе, шоссе Десна-Московский, пр. к пос. Марьино

Предполагаемый интервал  движения: по будням в часы "пик" 30 минут. В остальное время до часу.

В дальнейшем можно пересмотреть график движения в строну усиления

 

Маршрут создаем в целях улучшения транспортного обслуживания новых территорий с учетом массовой жилой застройки пос. Марьино и пос. Филимонки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Калужскому шоссе в сторону Москвы МКАДа, последнее время нормально можно проехать только ночью.
Недавно в 11 утра (когда по идее, все должны быть на работе) как впёрся в пробку в Ракитках, так и дурдыкался до МКАДа два часа.
На Киевке тогда тоже полный швах был - 2 часа от Внуково до МКАДа человек ехал.
Лучше бы рабочие места в "Нью-Москоу" создавали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Родилась идея по организации нового маршрута от пр. Карамзина до пос. Марьино.

Можно ещё до БДД маршрут сделать.

Коммунарка - Калужское ш-се - МКАД - ул. Поляны - ул. Знаменские Садки - м. "БДД" - Старокачаловская ул. - 5 мкр-н Сев. Бутово

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Лучше бы рабочие места в "Нью-Москоу" создавали
лучше бы их создавали в Балашихе, Люберцах, Мытищах и т.п., там это куда как нужнее...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зеркало, у нас капитализьм, тут рабочие места создаются не там где надо бы, а там где им самим, рабочим местам того хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Родилась идея по организации нового маршрута от пр. Карамзина до пос. Марьино.

Можно ещё до БДД маршрут сделать.

Коммунарка - Калужское ш-се - МКАД - ул. Поляны - ул. Знаменские Садки - м. "БДД" - Старокачаловская ул. - 5 мкр-н Сев. Бутово

 

 

Об этом можно подумать после сокращения выпуска на маршрутах Ясенево-Бутово в конце декабря

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы хорошо организовать маршрут с/х Воскресенское - Комплекс "В" Южного Бутова или Остафьевская ул. (через метро Бунинская аллея).

Но есть одна проблема: http://proboknet.livejournal.com/108818.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но есть одна проблема: http://proboknet.liv...com/108818.html

Да, это беспредел какой-то! Вообще, вынести бы это в отдельную тему...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Об этом можно подумать после сокращения выпуска на маршрутах Ясенево-Бутово в конце декабря

 

_________________________________

 

а чего там думать? не нужен, до Теплого Стана доедут, а дальше на метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Картина постепенно начинает вырисооваться. В свете замены маршруток на Автобусы ЛиАЗ есть предположение что 22 могут продлить до м. Водный Стадион а маршрутку которая от м. Динамо до Водного отменить. Для нормального обеспечивания связи Водный стадион - Нами заменить маршрутки 639 на автобусы ЛиАЗ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое нехорошее в 22 автобусе - это заезд к 50-й Больнице. Если его не отменить, то никакие припарки не помогут. В то же время связь м. Динамо-50-я больница тоже нужна. Вот и пробуй убить 2 зайцев одним выстрелом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хотел бы:

1) 58-й маршрут продлить до станции метро Университет, чтобы оптимизировать маршрут, на обратном пути совершить заезд к улице Косыгина. Однажды отправлял в МГТ сообщение о продлении маршрута к метро Университет - безрезультатно, продление не планируется.

2) 91-й маршрут снять на участке Улица Артамонова - 4-й Сетуньский проезд и пустить его от к/ст Матвеевское до к/ст Герасима Курина по трассе маршрута № 11 и 236. Что мы видим - до остановки улица Артамонова на 91-м есть специфический пассажиропоток, а далее маршрут становится "воздуховозом" (т.е бывает от 1 до 5 пассажиров, а бывает и никого). Несколько лет тому назад задал вопрос в МГТ о "оптимизации 91-го маршрута" - Изменение 91-го маршрута не планируется по причине возражения префектуры ЗАО. Мнение таково - раз МГТ изменять 91-й маршрут не хочет, пусть лучше доведет до ума интервалы и поставит соответствующий тип ПС (Fiat Ducato)...

3) 190-й маршрут совсем отменить и все выходы отдать на 825-й маршрут, который следует с теми же конечными, но по укороченной трассе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

раз МГТ изменять 91-й маршрут не хочет, пусть лучше доведет до ума интервалы

 

Они и этого не хотят... Как, впрочем, и на большинстве других маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

1) 58-й маршрут продлить до станции метро Университет, чтобы оптимизировать маршрут, на обратном пути совершить заезд к улице Косыгина.

-----

Разумно, можно из без заезда к Косыгина.

 

 

 

2) 91-й маршрут снять на участке Улица Артамонова - 4-й Сетуньский проезд и пустить его от к/ст Матвеевское до к/ст Герасима Курина по трассе маршрута № 11 и 236. Что мы видим - до остановки улица Артамонова на 91-м есть специфический пассажиропоток, а далее маршрут становится "воздуховозом" (т.е бывает от 1 до 5 пассажиров, а бывает и никого).

-----

По сути, предлагается 91 отменить, вместо него создать некий 236к (зачем? обычный справляется). Специфический этот маршрут - как раз от Артамонова в центр, а в сторону Матвеевского (в которое он попал почти случайно) просто дублирует 236 и 77. Согласен, что с 91 в нынешнем виде малоэффективен, но предлагаемое Вами изменение вызывает недоумение. Кстати, он единственный от Гостиницы "Украина" к Киевскому вокзалу. И если уж отменять, то с передачей хотя бы части выходов на 791.

 

 

 

3) 190-й маршрут совсем отменить и все выходы отдать на 825-й маршрут, который следует с теми же конечными, но по укороченной трассе.

-----

Пассажиры как бы ездят не от конечной до конечной, тем более на 190. Ельнинскую улицу на одном 58 оставите? И с Можайского шоссе к метро "Кунцевская" тоже вполне ездят. Нормальный маршрут, не требующий изменений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Еще раз озвучу свое пожелание.

 

В целях компенсации за отмену автобуса №961 предлагаю продлить трассу маршрута №964 по Новоясеневскому просп. до метро Ясенево. Выпуск на маршруте увеличить на 2 ед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

3) 190-й маршрут совсем отменить и все выходы отдать на 825-й маршрут, который следует с теми же конечными, но по укороченной трассе.

 

У 190 и 825 общие конечные, но разный смысл. 190 возит к метро пассажиров с Можайского шоссе, и жителей Ельнинской, Молодогвардейской и Молдавской улиц к Кунцевской в одну сторону и Молодёжной в другую. А 825 возит к метро жителей Беловежской улицы и улицы Толбухина.

 

 

2) 91-й маршрут снять на участке Улица Артамонова - 4-й Сетуньский проезд и пустить его от к/ст Матвеевское до к/ст Герасима Курина по трассе маршрута № 11 и 236. Что мы видим - до остановки улица Артамонова на 91-м есть специфический пассажиропоток, а далее маршрут становится "воздуховозом" (т.е бывает от 1 до 5 пассажиров, а бывает и никого). Несколько лет тому назад задал вопрос в МГТ о "оптимизации 91-го маршрута" - Изменение 91-го маршрута не планируется по причине возражения префектуры ЗАО. Мнение таково - раз МГТ изменять 91-й маршрут не хочет, пусть лучше доведет до ума интервалы и поставит соответствующий тип ПС (Fiat Ducato)...

 

 

А что 91 делать на Улице Герасима Курина? До Славянского Бульвара из Матвеевского в нём хоть минимальный толк есть, хотя 641, 641к и 77 гораздо более удобные в плане подвоза к метро. А до Кунцевской в Матвеевском хватит 236.

 

91 себя изжил после продления АПЛ. Теперь это длинный и никому не нужный маршрут. Его надо либо отменять, либо попробовать завернуть к метро Студенческая - на тех улицах вообще никакого наземного транспорта нет, и это единственный способ спасти маршрут. На Сетуньских проездах 91 нечего делать при наличии более удобного и частоходящего 791.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.