Перейти к содержанию

Давайте Помечтаем: Как Бы Мы Хотели Изменить Маршрут Автобуса. Начнем По Порядку, То Есть С Номера 1


abr

Рекомендуемые сообщения

1) Автобусный маршрут № 205 пускаем по Кутузовскому проспекту в обоих направлениях (вместо Б.Дорогомиловской улицы) с двухоборотными заездами к площади Киевского вокзала.

 

-----

У 205 исчезнет общая остановка с тб7 на Дорогомиловской, а их там в сторону Бережковской ждут. Хотя мысль интересная.

 

Вместо этого можно 840 пустить по кольцу навстречу 157, но тогда у них исчезнут общие остановки :)  Впрочем, маршруты эти умеренно частоходящие.

 

818 давно просится на сокращение до метро "Славянский бульвар"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1) Автобусный маршрут № 205 пускаем по Кутузовскому проспекту в обоих направлениях (вместо Б.Дорогомиловской улицы) с двухоборотными заездами к площади Киевского вокзала.

 

-----

У 205 исчезнет общая остановка с тб7 на Дорогомиловской, а их там в сторону Бережковской ждут. Хотя мысль интересная.

 

Вместо этого можно 840 пустить по кольцу навстречу 157, но тогда у них исчезнут общие остановки :)  Впрочем, маршруты эти умеренно частоходящие.

 

818 давно просится на сокращение до метро "Славянский бульвар"

 

 

Или же 818 сократить ещё больше, до к/ст 66 квартал Кунцева - как он следовал до 1998 года от 66 квартала Кунцева до Международного университета (ДО Кунцево).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нужно ли 609 автобус продлить до м. "Кунцевская"???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

818 давно просится на сокращение до метро "Славянский бульвар"

-----------------

Я бы его на ФилПарк завернул, заодно убрав заезд на Беловежскую.

Ну а чтоб к/ст не "задохнулась", 107 завернуть в Матвеевское, 130 на Фили, а части Тб 66 сделать "разрыв" на Краснопресненской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Или же 818 сократить ещё больше, до к/ст 66 квартал Кунцева - как он следовал до 1998 года от 66 квартала Кунцева до Международного университета (ДО Кунцево).

-----

Зачем, люди же до метро на нём едут.

 

 

А нужно ли 609 автобус продлить до м. "Кунцевская"???

 

-----

Не нужно.

Вместо этого 609 можно пропустить через ул. Неделина в обе стороны, чтобы обеспечить двусторонее сообщение указанной улицы (на ней ж.д. платформа, рынок и МФЦ) как с остановками Вересаева, Багрицкого, Петра Алексеева, так и с улицей Толбухина. Многие жители района сказали бы спасибо.

Ещё можно продлить его до ул. Артамонова (там детская поликлиника). То есть: 95-й квартал - Толбухина - Неделина - Гвардейская - Можайское - далее по кругу Кременчугская - Артамонова - Аминьевское - Можайское - Гвардейская - Неделина - Толбухина - 95-й квартал.

Изменить расписание, "сгладив" часы пик (они на 609 не нужны) и организовав более ровный интервал в течение дня.

Опционально - можно пустить в обе стороны по Сколковскому (вместо Беловежской) для совпадения с новыми остановками 180 в сторону ж.д. платформ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или же 818 сократить ещё больше, до к/ст 66 квартал Кунцева

-----------------

И тогда вместо подвоза к метро он превратится в местную развозку

 

 

 

95-й квартал - Толбухина - Неделина - Гвардейская - Можайское - далее по кругу Кременчугская - Артамонова - Аминьевское - Можайское - Гвардейская - Неделина - Толбухина - 95-й квартал.

-----------------

Ну во-первых получим что совсем чуть-чуть не довозим до Славянского б-ра, во-вторых - не загоним ли мы маршрут тем самым в "пробку". Ну и двустороннее движение ОТ на Гвардейской вряд ли согласуют до её расширения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы его на ФилПарк завернул, заодно убрав заезд на Беловежскую.

Ну а чтоб к/ст не "задохнулась", 107 завернуть в Матвеевское, 130 на Фили, а части Тб 66 сделать "разрыв" на Краснопресненской

 

-----

107 полезно, а про 130 наверное, лишнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я бы его на ФилПарк завернул, заодно убрав заезд на Беловежскую.

Ну а чтоб к/ст не "задохнулась", 107 завернуть в Матвеевское, 130 на Фили, а части Тб 66 сделать "разрыв" на Краснопресненской

 

-----

107 полезно, а про 130 наверное, лишнее.

 

 

107 конечно полезно продлить в Матвеевское, но МГТ почему-то не хочет этим заниматься - почти два года назад отправил сообщение в МГТ, но пришёл официальный ответ - маршрут № 107 планируется продлить только до остановки "Почта" по всем дням недели (тогда до Почты следовало только часть маршрутов), продление до к/ст Матвеевское не представляется возможным. А вот автобусные маршруты №№ 104 и 130 должны в утренние и вечерние часы-пик отмечаться на к/ст Фили, когда подвозят пассажиров к ЛЕСу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжая базар :new_russian:

622 что за зверь и для кого непонятно, в основном возит попутный воздух :) ИМХО убить, если сильно нужно вместо него что-нибудь, то треть рейсов 781 продлеваем до ст. Очаково или до эстакады у Очаковского шоссе с пропорциональным увеличением выпуска. Или кстати в Матвеевское можно 781, пока Рябиновая стоит в пробке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно также нужно поступить по принципу 16-го и 255-го маршрута с автобусными маршрутами №№ 229 и 829 - один маршрут, который является "воздуховозом" (829) нужно отменить, а 229-й маршрут нужно изменить и пустить его по улице Крылатские Холмы в обоих направлениях до к/ст Крылатское. В таком случае он теряет статус кольцевого.  При этом нужно изменить маршрут № 850 - от Крылатской улицы вместо двухстороннего заезда по Осеннему б-ру, пускаем его по улице Крылатские Холмы, Рубежному пр-ду, Рублёвскому шоссе, Осеннему б-ру и до к/ст Крылатское. В сторону метро Краснопресненская маршрут пускаем по противоположному кольцу с прямым выездом с улицы Крылатские Холмы на Осеннюю, Крылатскую улицам и далее до метро Краснопресненская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

622 что за зверь и для кого непонятно, в основном возит попутный воздух :) ИМХО убить,

-----

Согласен, выход (или выходы?) передать на 807 с перенаправлением последнего к метро "Кунцевская" вместо ст. Очаково.

Либо не убивать, а трансформировать в короткий маршрут Очаково - Пищекомбинат по прямой (с пр. Стройкомбината на ул. Ген. Дорохова), а то "близко локоть, да укусить нельзя".

 

треть рейсов 781 продлеваем до ст. Очаково или до эстакады у Очаковского шоссе с пропорциональным увеличением выпуска. Или кстати в Матвеевское можно 781, пока Рябиновая стоит в пробке.

-----

Совсем не нужно, к тому же он и так очень длинный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно также нужно поступить по принципу 16-го и 255-го маршрута с автобусными маршрутами №№ 229 и 829 - один маршрут, который является "воздуховозом" (829) нужно отменить, а 229-й маршрут нужно изменить и пустить его по улице Крылатские Холмы в обоих направлениях до к/ст Крылатское. В таком случае он теряет статус кольцевого.  При этом нужно изменить маршрут № 850 - от Крылатской улицы вместо двухстороннего заезда по Осеннему б-ру, пускаем его по улице Крылатские Холмы, Рубежному пр-ду, Рублёвскому шоссе, Осеннему б-ру и до к/ст Крылатское. В сторону метро Краснопресненская маршрут пускаем по противоположному кольцу с прямым выездом с улицы Крылатские Холмы на Осеннюю, Крылатскую улицам и далее до метро Краснопресненская.

___

В итоге 229 Молодежная - Ярцевская - Крылатская - Осенняя - Крылатские Холмы - Рублевская - Осенний - Крылатское ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Точно также нужно поступить по принципу 16-го и 255-го маршрута с автобусными маршрутами №№ 229 и 829 - один маршрут, который является "воздуховозом" (829) нужно отменить, а 229-й маршрут нужно изменить и пустить его по улице Крылатские Холмы в обоих направлениях до к/ст Крылатское.

Фигня какая-то. И давно 829 - воздуховоз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень хотелось бы продлить автобус 131 (или 7) от метро "Партизанская" до метро "Преображенская площадь" по Проектируемому проезду 890 и Большой Черкизовской улице. Так не хватает этой связи. 

Или хотя бы до Черкизовской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе, 7 автобусу можно такую петлю сделать: от ст. Перово: улица Лазо - Перовская улица - 1-я Владимирская улица - Зеленый проспект - 2-я Владимирская улица - Перовская улица - далее своей трассой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну во-первых получим что совсем чуть-чуть не довозим до Славянского б-ра, во-вторых - не загоним ли мы маршрут тем самым в "пробку". Ну и двустороннее движение ОТ на Гвардейской вряд ли согласуют до её расширения

 

-----

К Славянскому бульвару 609 и не должен довозить, туда хватает маршрутов, а для него такое продление будет неоправданным. А через пробки и так все маршруты района идут, включая обсуждаемый. Интересно услышать мнение из 95-го квартала :)

 

Немного непонятно написано выше про 229 и 829.

229 изначально возник от Молодёжной до Гребного канала, позже продлён и приспособлен для подвоза к северной части Крылатского от метро, основной смысл сейчас в нём. Участок кольца через ул. Крылатские холмы (остановки Детский сад, Поликлиника) "воздуховозен", но вряд ли районные власти дадут его здесь отменить.

Для разгрузки конечной Молодёжная можно разорвать кольцо и перевести 229 на Крылатское.

229: Крылатское - ул. Крылатские холмы - Рубежный пр. - Осенний бульв. (м. Крылатское) - Осенняя ул. - Крылатская ул. - м. Молодёжная. Сообщение Крылатских холмов с Осенним бульв. (если оно кому-то нужно) сохраняется, просто меняет направление. Можно продлить далее кольцом по Ярцевской - Бобруйской - Академика Павлова - Партизанской, одновременно избавив 794 от этой петли.

829 сохранить от Молодёжной с увеличением интервала: м.Молодёжная - ул. Крылатские холмы - Осенний бульв. (м. Крылатское).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

от ст. Перово: улица Лазо - Перовская улица - 1-я Владимирская улица - Зеленый проспект - 2-я Владимирская улица - Перовская улица - далее своей трассой.

А по-другому её никак и не сделаешь. Но идея-то, хорошая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А по-другому её никак и не сделаешь. Но идея-то, хорошая. 

А есть ли левый поворот с Зеленого на 1 Владимирку? Если нет - тады ой, гайцы добра не дадут.

 

Впрочем, мы уже где-то обсуждали идею внутрирайонного маршрута, который бы захватывал и этот участок. Вот его бы как-то пробить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

807 с перенаправлением последнего к метро "Кунцевская" вместо ст. Очаково.

________________________________

ИМХО, хоть поначалу и я удивлялся трассе 807 без метро и с огромной петлей, его пока что лучше не трогать. К Кунцевской его пустить = убить маршрут - с его выпуском он потеряется в пробках и куче народу до Аминьево. Единственное, что можно сделать, это вместо Очаково пустить его в Матвеевское -связь с жд не теряем, но усиливаем связь с более густонаселенным районом, чем Очаково..но это даже не предложение, а предположение единственно разумного варианта поменять 807, если руки чешутся. А вот как Рублевку отделят от Аминьевки, тогда и будем думать - а то может быстрее там метро появится :)

 

Слушайте, а в чём великий смысл 187 и 260, точнее в существовании обоих сразу? Не лучше ли оставить только 187 с усилением выпуска на величину 260. Это рудимент со времен отсутствия метро Слав Буль, что ли?  тогда 260 ходил, допустим, раз в 5 минут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

807 с перенаправлением последнего к метро "Кунцевская" вместо ст. Очаково.

807 воздуховозным не является, не надо его трогать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

807 с перенаправлением последнего к метро "Кунцевская" вместо ст. Очаково.

807 воздуховозным не является, не надо его трогать.

 

________________________

Предлагал не я, если что. Я тоже против. Хотя с тем, что воздуховозным он не является готов поспорить. Ровно сегодня в нем ехал самый напряженный участок - Матвеевская ул - Аминьево, в салоне 4 человека. Правда дело было днём. Но это не означает, что маршрут не нужен или надо срочно его оптимизировать ПАЗами и того хуже фиатами, или ещё сильнее увеличить интервал, или загнать его в пробку ради кучи "попутного ветра".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Слушайте, а в чём великий смысл 187 и 260, точнее в существовании обоих сразу?

 

187 - дальний подвоз от м. Университет в Очаково или от Матвеевского в Очаково, 260 - чисто подвозной от Университета в Матвеевское, вот убрать бы у них петлю до пл. Ромена Роллана, но наверное не в этой жизни. Меня вот удивляет, что до недавнего времени ближайшей к Матвеевскому станцией метро была Филёвский парк, а между тем никакого маршрута между ФП и Матвеевским нет, разве что за исключением полудохлого 107 (и то в дневные часы) и упомянутыми 187, 260, но они немного не доезжают до метро, и связь такая, что как-то можно доехать от метро, но к метро ФП - ниизя!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

187 - дальний подвоз от м. Университет в Очаково или от Матвеевского в Очаково, 260 - чисто подвозной от Университета в Матвеевское

________________

Ой, да ну такой подвоз. Собственно ты сам всё про Роллана написал. Да и расстояние там не подвозное и интервалы не 5 минут. Межрайонный маршрут обычный. И чем вдруг стал более важен участок от Матвеевского до Универа - непонятно, уж явно не самый быстрый способ доехать к М и тем более от М. Даже до СЛ 42 будет не хуже и 688 ещё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушайте, а в чём великий смысл 187 и 260, точнее в существовании обоих сразу? Не лучше ли оставить только 187 с усилением выпуска на величину 260. Это рудимент со времен отсутствия метро Слав Буль, что ли?  тогда 260 ходил, допустим, раз в 5 минут?

 

Этому рудименту уж 40 лет. Но я тоже был удивлён, когда при открытии Славбуля эту парочку не тронули, оставив 3 остановки на хвосте Матвеевской ул. без удобной связи с метро. Я ожидал, что 187 оставят без изменений, а 260 направят к Славбулю по трассе появившегося уже позже ФИАТного 641к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Слушайте, а в чём великий смысл 187 и 260, точнее в существовании обоих сразу?

 

187 - дальний подвоз от м. Университет в Очаково или от Матвеевского в Очаково, 260 - чисто подвозной от Университета в Матвеевское, вот убрать бы у них петлю до пл. Ромена Роллана, но наверное не в этой жизни. Меня вот удивляет, что до недавнего времени ближайшей к Матвеевскому станцией метро была Филёвский парк, а между тем никакого маршрута между ФП и Матвеевским нет, разве что за исключением полудохлого 107 (и то в дневные часы) и упомянутыми 187, 260, но они немного не доезжают до метро, и связь такая, что как-то можно доехать от метро, но к метро ФП - ниизя!

 

 

Полудохлый 107 в целом маршрут нужный, его надо пустить до "Почты" в постоянном режиме и увеличить выпуск хотя бы на 1 единицу. А вот в 260 после открытия Славянского Бульвара особого смысла нет - это укороченный клон 187, отличающийся на 3 маленькие остановки. Причём с этих трёх остановок до Сокольнической линии можно уехать на 42. Было бы логично прокачать 187, а 260 грохнуть, увеличив за счёт него выпуск на 42, 107 и других маршрутах ФАТПа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А есть ли левый поворот с Зеленого на 1 Владимирку?

Есть. Там поворачивает 659.

Вообще все левые повороты есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Слушайте, а в чём великий смысл 187 и 260, точнее в существовании обоих сразу?

 

187 - дальний подвоз от м. Университет в Очаково или от Матвеевского в Очаково, 260 - чисто подвозной от Университета в Матвеевское, вот убрать бы у них петлю до пл. Ромена Роллана, но наверное не в этой жизни. Меня вот удивляет, что до недавнего времени ближайшей к Матвеевскому станцией метро была Филёвский парк, а между тем никакого маршрута между ФП и Матвеевским нет, разве что за исключением полудохлого 107 (и то в дневные часы) и упомянутыми 187, 260, но они немного не доезжают до метро, и связь такая, что как-то можно доехать от метро, но к метро ФП - ниизя!

 

 

Полудохлый 107 в целом маршрут нужный, его надо пустить до "Почты" в постоянном режиме и увеличить выпуск хотя бы на 1 единицу. А вот в 260 после открытия Славянского Бульвара особого смысла нет - это укороченный клон 187, отличающийся на 3 маленькие остановки. Причём с этих трёх остановок до Сокольнической линии можно уехать на 42. Было бы логично прокачать 187, а 260 грохнуть, увеличив за счёт него выпуск на 42, 107 и других маршрутах ФАТПа.

 

 

107-ой маршрут как раз свыше года ходит до Почты в постоянном режиме (ранее часть маршрутов ходили до Больницы № 1, часть до Почты). Можно 107-ой оптимизировать, продлив его до к/ст Матвеевское, при этом грохнув 260-й маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

807 воздуховозным не является, не надо его трогать.

 

-----

Так он единственный для пяти остановок по ул. Дорохова, поэтому на нём и ездят - с пересадками. Соединить эту улицу наконец с ближайшим метро было бы актуально, а до Очаковского шоссе там можно пройти напрямую за 5 минут.

 

 

ИМХО, хоть поначалу и я удивлялся трассе 807 без метро и с огромной петлей, его пока что лучше не трогать. К Кунцевской его пустить = убить маршрут - с его выпуском он потеряется в пробках и куче народу до Аминьево. Единственное, что можно сделать, это вместо Очаково пустить его в Матвеевское -связь с жд не теряем, но усиливаем связь с более густонаселенным районом, чем Очаково..но это даже не предложение, а предположение единственно разумного варианта поменять 807, если руки чешутся.

 

-----

Ну и как вы поедете в Промполимер или ТЭЦ-25, если бы работа располагалась там?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.