Перейти к содержанию

Давайте Помечтаем: Как Бы Мы Хотели Изменить Маршрут Автобуса. Начнем По Порядку, То Есть С Номера 1


abr

Рекомендуемые сообщения

Фигня какая-то. И давно 829 - воздуховоз?

-----

Присоединяюсь к вопросу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну и как вы поедете в Промполимер

__________________

Может, я не правильно помню, но туда ходит корпоратиный автобус от метро(к прополимеру, хотя может там что и другое написано на стекле). Но если, считать что нет, то на электричке до Очаково или же с пересадкой на Матвеевской ул. или на 11 и пешком. Если б 807 ходил до Кунцевской он стал бы как раз окончательно воздуховозом на "своём" участке ввиду полного несоблюдения расписания и малого выпуска. Или вы предлагаете увеличить на нём раз в 10 выпуск увеличить, тогда не спорю, правда пассажиров прибавит несильно, а расходы в 10 раз увеличатся.

 

 

оставив 3 остановки на хвосте Матвеевской ул. без удобной связи с метро

_____________

Это какие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно также нужно поступить по принципу 16-го и 255-го маршрута с автобусными маршрутами №№ 229 и 829 - один маршрут, который является "воздуховозом" (829) нужно отменить, а 229-й маршрут нужно изменить и пустить его по улице Крылатские Холмы в обоих направлениях до к/ст Крылатское. В таком случае он теряет статус кольцевого.  При этом нужно изменить маршрут № 850 - от Крылатской улицы вместо двухстороннего заезда по Осеннему б-ру, пускаем его по улице Крылатские Холмы, Рубежному пр-ду, Рублёвскому шоссе, Осеннему б-ру и до к/ст Крылатское. В сторону метро Краснопресненская маршрут пускаем по противоположному кольцу с прямым выездом с улицы Крылатские Холмы на Осеннюю, Крылатскую улицам и далее до метро Краснопресненская.

-----

Руслан, позвольте вопрос: как часто и в какое время Вы пользуетесь этими маршрутами, чтобы предлагать такой кошмар?

После открытия 850 маршрута максимум, что нужно сделать с 229 и 829 маршрутами - это восстановить заезд на нечётный дублёр Рублевского шоссе при развороте с нечётной на чётную сторону Осеннего бульвара с организацией остановок "Крылатское" и "Рубежный проезд" и выровнять расписание, в будни можно даже снять по выходу с передачей на маршруты, нуждающиеся в усилении. Ни в коем случае нельзя 850 маршруту делать проезд с ул. Крылатские холмы в сторону Краснопресненской, минуя заезд к метро Крылатское. Именно у метро Крылатское идёт основная посадка на маршрут, часто даже не остаётся места для посадки. Вы предлагаете всю эту толпу от метро Крылатское сначала прокатить с экскурсией по Крылатским холмам, а потом отвезти, куда им надо? На 850 маршруте из полезных изменений может быть только отмена двойного круга почёта по Осеннему бульвару на части рейсов (особенно это касается ФИАТов, они всё равно на самоконтроле). Это позволит существенно сократить интервал и/или высвободить выходы для усиления других маршрутов. То же самое при следовании от метро Краснопресненская, немало народу выходит именно у метро Крылатское. Какой смысл с Осенней улицы их везти на Крылатские холмы?

Всё-таки не надо изменять что-то только ради изменений и прокладывать маршруты только по карте. Надо учитывать реальные пассажиропотоки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в этом предложении как раз и предлагается отменить этот круг почета. Автобусы с Крылатских Холмов поедут к м. Крылатское и далее к Краснопресненской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

229 изначально возник от Молодёжной до Гребного канала, позже продлён и приспособлен для подвоза к северной части Крылатского от метро, основной смысл сейчас в нём. Участок кольца через ул. Крылатские холмы (остановки Детский сад, Поликлиника) "воздуховозен", но вряд ли районные власти дадут его здесь отменить.

-----

Да, 229 и 829 маршруты на своём пути собрали такое количество социальных объектов, что районные власти не дадут отменить его.

 

Для разгрузки конечной Молодёжная можно разорвать кольцо и перевести 229 на Крылатское.

229: Крылатское - ул. Крылатские холмы - Рубежный пр. - Осенний бульв. (м. Крылатское) - Осенняя ул. - Крылатская ул. - м. Молодёжная. Сообщение Крылатских холмов с Осенним бульв. (если оно кому-то нужно) сохраняется, просто меняет направление.

-----

Точно так ходил 229 маршрут чуть более полугода после открытия метро Крылатское, но не прижился в таком варианте. Именно после этого его закольцевали с открытием 829 маршрута. Тогда в районе было много голосований и прочего по этому вопросу.

 

Так в этом предложении как раз и предлагается отменить этот круг почета. Автобусы с Крылатских Холмов поедут к м. Крылатское и далее к Краснопресненской.

-----

Посмотрите внимательно, круг почёта отменяется, но предлагается неудачный вариант: Крылатское -> Осенний бульвар (м. Крылатское) -> дублёр Рублёвского шоссе -> Рубежный проезд -> Крылатские холмы -> Осенняя улица -> Крылатская ул. и т.д. Было бы лучше, если бы предложили с к/ст сначала на Крылатские холмы, потом на бульвар к метро, а потом на Осеннюю улицу к Краснопресненской. Но я, честно говоря, и в этом варианте не вижу смысла. Что мешает просто отменить круг почёта и при следовании от метро Краснопресненская с Осенней улицы повернуть как сейчас на Осенний бульвар, разворот на бульваре как сейчас и сразу обратно на Краснопресненскую? На к/ст Крылатское его есть смысл направлять только при для постановки на обед, смены бригад и отправки в парк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я мечтаю о 750, что был в конце 80-х... Который из Строгино на Карбышева шёл... Перескоки на Детской поликлинике надоели, чтоб до Пересечения Карбышева-Тухачевского доехать - 3 пересадки. А как было бы красиво - допустим, 743 продлить от Щуки по Бочвара (на щуке остановка 100 и 681) - Новикова или Гамалея (если про Новикована, то  253 у метро не сядешь, топать надо на Авиционную) - Максимова (по ней вообще ничего там не ходит, 60 сворачивает) - Берзарина (меленький перестык) - Глаголева - Тухачевского - Ополчения (вот и новая связка, которой никогда не было, верю что есть люди, которым надо с Тухачевки на ОП попать в сторону Крыла, тб35 очень там не вовремя кончается) - ПМЖ - конечная ПМЖ.... Конкретно своего потока у 743 в текущем виде нет. Он везде дублирован... На нем едут, если приехал. Тем более, что ставился он как социальнонизкопольный, но только мимо собеса Строгино проезжает очень далеко (по меркам людей поклонного возраста). Таким образом в никуда. Подытожу свою мысль. Кругаля 743 по Строгино - полная фигня. Оставить их (если уж совсем прижало) и продлить, как я говорил выше... Мечты мечты, где ваша сладость...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз уж пошел разговор о восстановлении маршрутов...

 

Восстановить варварски укороченные маршруты а именно:

 

282 маршрут вновь вернуть до Войковской! Или до Водного. Второе чревато пробками на пути к Водному так и от него.Так что первый вариант.

191 к Войковской.

215 к Владыкино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

282 маршрут вновь вернуть до Войковской! Или до Водного. Второе чревато пробками на пути к Водному так и от него.Так что первый вариант.

~~~~~~~~~~~~~~

Тогда придётся резать выпуск на 204, что вряд ли понравится жителям Большой Академической.

 

 

 

215 к Владыкино.

~~~~~~~~~~~~~~

После того, как его оттуда убрали, он стал работать стабильнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

~~~~~~~~~~~~~~282 маршрут вновь вернуть до Войковской! Или до Водного. Второе чревато пробками на пути к Водному так и от него.Так что первый вариант.

Тогда придётся резать выпуск на 204, что вряд ли понравится жителям Большой Академической.

 

 

Понравится. Появятся вновь 282 и 191 маршруты. И 204 маршрут станет каким он был. Сколько помню с 2003 года автобусы по Большой Академической ходили почти один за другим. Также 57 троллейбус никто не отменял пусть он и не идет до ПР. Также 123 маршрут от Бугров, 114 от Роддома. Почему то до того как усилили на частоходность автобусов до ПР никто не жаловался на то что 204 не ходит каждые пять минут. 

 

Также было бы неплохо что то сделать наконец с 87 маршрутом. Это просто убожество какое то. Что с ним делать я уже предлагал. Продлить до Марьиной Рощи или хотя бы с другой стороны до Войковской  или до Водного по Онежской или же через НАМИ со стороны Б. Академической и через Лихоборскую Набережную. Толку будет больше чем от этого инвалида который не делает остановки на Черепановых плюс ко всему еще теперь и не ходит по Вокресеньям а от Б. Академической есть Дмитровское ш и Прянишникова на котором можно доехать до Савеловского быстрее.. 

 

 

~~~~~~~~~~~~~~215 к Владыкино.

После того, как его оттуда убрали, он стал работать стабильнее.

 

 

И что толку с этой стабильности. Там на Талдомской еще есть 748 и 154. И по Коровинке он дублируется до ПР многими маршрутами почаще этого. А заезд к Пл Моссельмаш можно поручить кому нибудь другому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Понравится. Появятся вновь 282 и 191 маршруты. И 204 маршрут станет каким он был.

~~~~~~~~~~~~~~~

Если 282 с выходами 204-го застрянет на Локомотивном проезде, то не понравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С целью улучшения качества обслуживания пассажиров хорошо бы 779-ой маршрут продлить до станции Кунцево (по трассе 609-го маршрута) с выездом на Аминьевское и Можайское шоссе с остановки станция Кунцева до остановки улица Вересаева. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его только "прокачивать" надо будет, и с трассой подумать чтоб не загнать в ещё одну пробку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Понравится. Появятся вновь 282 и 191 маршруты. И 204 маршрут станет каким он был.

~~~~~~~~~~~~~~~

Если 282 с выходами 204-го застрянет на Локомотивном проезде, то не понравится.

 

 

Ты имеешь ввиду что если он встанет в пробке его на Б. Академической не понравится?

Еще раз повторюсь до 2009 года когда укоротили 282 никто не жаловался на то что с Б. Академической на ПР отсутствует такая связь как усиленный 204. 

 

И вообще пробки теперь всюду. Но это не значит что надо укорачивать маршрут который пользовался спросом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подозревая, что 215 в ближайшее время пойдет до Базовской вместо станции Ховрино. (Талдомская-Весенняяя-Базовская) Новый квартал, который строят На Базовской требует связи с метро. Подозреваю, что туда же на Базовскую перекинут 191 с Ангарской. Произойдет восстановление исторического маршута ибо давеча, не помню в каком году, но видимо в начале 80-х я даже ввтречал на Базовской забытый столбие с трафаретом 191 еще в старом стиле (когда остановочные таблички были вертикальные)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С целью улучшения качества обслуживания пассажиров хорошо бы 779-ой маршрут продлить до станции Кунцево (по трассе 609-го маршрута) с выездом на Аминьевское и Можайское шоссе с остановки станция Кунцева до остановки улица Вересаева. 

Если уж по гамбургскому счёту, то 779 давно уже (а именно  с рождения) надо до метро Кунцевская.... Море маршруток кунцево-солнцево тому лишнее подтверждение. Не лишнее ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Было бы лучше, если бы предложили с к/ст сначала на Крылатские холмы, потом на бульвар к метро, а потом на Осеннюю улицу к Краснопресненской. Но я, честно говоря, и в этом варианте не вижу смысла.

-----

Смысл в отмене дублирования самого себя по Осеннему бульв. и в увеличении охвата района.

(о целесообразности диспетчерских как таковых давайте в другой теме, пока что исходим из имеющихся реалий).

 

 

 

С целью улучшения качества обслуживания пассажиров хорошо бы 779-ой маршрут продлить до станции Кунцево (по трассе 609-го маршрута) с выездом на Аминьевское и Можайское шоссе с остановки станция Кунцева до остановки улица Вересаева.

-----

Да просто по трассе 610 до метро. О пробках понятно, зато какой пассажирский смысл появляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня появилась мысль по 622-му маршруту - отменять его не стоит не в коми случае, а просто продлить его до к/ст Герасима Курина  по трассе 11-го маршрута, с целью небольшой разгрузки 11-го маршрута, который порой ходит забитым до отказа и водители порой даже не открывают двери на посадку (в основном по будням после 16:00 дня). Движение по Верейской улице до Пищекомбината отменяем.  Время следования маршрута № 622 оставляем как был (по будням), но продлеваем работу в течении всего дня и уменьшаем интервалы движения на маршруте. Только таким образом можно превратить маршрут № 622 из воздуховозного в популярный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем тогда будет разница 622 и 11?

 

Разница будет в пассажиропотоке - порой 11-й ходит забитым до отказа (в основном по будням ближе к вечеру), а в случае продления 622-го маршрута часть пассажиропотока с 11-го уйдёт на 622 и пассажиропоток на обоих маршрутах будет равномерным. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После получасового стояния на разворот под Краснохолмским мостом в 156 автобусе хочется предложить разделить маршрут: часть выходов (156-черный) с кольцом до Котельнической набережной без заезда на Народную ул. и часть (156к) до Народной ул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Было бы лучше, если бы предложили с к/ст сначала на Крылатские холмы, потом на бульвар к метро, а потом на Осеннюю улицу к Краснопресненской. Но я, честно говоря, и в этом варианте не вижу смысла.

-----

Смысл в отмене дублирования самого себя по Осеннему бульв. и в увеличении охвата района.

(о целесообразности диспетчерских как таковых давайте в другой теме, пока что исходим из имеющихся реалий).

-----

Про отмену дублирования я сам уже не раз писал, это можно и без холмов сделать. А вот больший охват района у меня вызывает сомнения. Я 30 лет прожил в этом районе и вижу ситуацию ежедневно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

_____________

Это какие?

 

Вот открыл Яндекс-карту: Матвеевское, Веерная, 12, Веерная, 20. Ещё Почту забыл, так что 4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Диспетчер, а где была раньше конечная Крылатское-Северное (286 маршрута)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Диспетчер, а где была раньше конечная Крылатское-Северное (286 маршрута)?

-----

Конечной остановкой для посадки-высадки были нынешние остановки Крылатская ул., д. 29 (это они назывались Крылатское-Северное), а разворачивались они в тупике (тогда Крылатская улица не была сквозной) перед нынешней стоматологической поликлиникой № 5 ровно в том месте, где сейчас уходит местный проезд к улице Крылатские холмы.

 

Что-то любители изменять 229-829-850 маршруты так и не ответили на мой вопрос по поводу воздуховозности 829...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

@Диспетчер, а где была раньше конечная Крылатское-Северное (286 маршрута)?

-----

Конечной остановкой для посадки-высадки были нынешние остановки Крылатская ул., д. 29 (это они назывались Крылатское-Северное), а разворачивались они в тупике (тогда Крылатская улица не была сквозной) перед нынешней стоматологической поликлиникой № 5 ровно в том месте, где сейчас уходит местный проезд к улице Крылатские холмы.

 

Что-то любители изменять 229-829-850 маршруты так и не ответили на мой вопрос по поводу воздуховозности 829...

 

 

Я, может, не в теме, но 829 в пик от Молодёги иной раз и Икар-280 забивался дай божЕ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, может, не в теме, но 829 в пик от Молодёги иной раз и Икар-280 забивался дай божЕ...

-----

Вот именно, что в пик 829 на Молодёжке иногда забивается в мясо, сам в эту мясорубку попадал не раз. Во всяком случае, ни разу не видел, чтобы он с Молодёги уезжал пустым. И получается, что на своём уникальном участке он как раз востребован. А вот некоторые наши собеседники утверждают, что 829 - воздуховоз, а от прямого ответа на вопрос по этому поводу уклоняются или просто игнорят вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я, может, не в теме, но 829 в пик от Молодёги иной раз и Икар-280 забивался дай божЕ...

-----

Вот именно, что в пик 829 на Молодёжке иногда забивается в мясо, сам в эту мясорубку попадал не раз. Во всяком случае, ни разу не видел, чтобы он с Молодёги уезжал пустым. И получается, что на своём уникальном участке он как раз востребован. А вот некоторые наши собеседники утверждают, что 829 - воздуховоз, а от прямого ответа на вопрос по этому поводу уклоняются или просто игнорят вопрос.

 

 

Что касается 829-го маршрута - пользовался им много раз по будням в районе 13:00-14:00 и несколько раз по выходным дням, народу входило очень мало. а вот после остановки "Стоматологическая поликлиника № 5" (не считая её) народу порой бывает очень много (в основном по будням) и 829-й маршрут из воздуховоза становится популярным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимаю, что через какое-то время станет уже неактуально,  но всё-таки...

Почему все автобусы, следующие из Ясенево в Бутово, едут по Новоясеневскому/Паустовской? Ведь до пр. Карамзина они всё равно делают лишь одну остановку - "Ул. Паустовского, д. 1" (бывшая "Универмаг"), т. е. фактически не занимаются обслуживанием внутрирайонного сообщения.

Так вот, предлагаю хотя бы часть маршрутов пустить через Тарусскую-Голубинскую (к тому же на Паустовской остаётся как минимум 262). Ведь по моим многолетним наблюдениям по ул. Паустовского в сторону МКАДа более замедленное движение: там полно "зебр" и светофоров перед ними + хвост перед Карамзина в вечерний час пик иногда имеет место быть, в то время как по Тарусской можно пронестись с ветерком. Оставшийся участок Голубинской до поворота на Карамзина также легко преодолевается. Что до остановок между м. "Ясенево" и "пр. Карамзина, д. 1", то, в принципе, БУТОВСКИМ маршрутам они не нужны: для внутрирайонного сообщения немало других маршрутов. В крайнем случае, один маршрут можно пустить с этими остановками, а другой - без них.

И ещё: зачем некоторые бутовские маршруты при движении в Бутово дублируют остановку "м. Ясенево"? Считаю, что одной остановки (начальной) вполне достаточно.

Подытоживая, получается следующее.

1 маршрут (101) оставляем своей же трассой (только убираем повтор остановки "м. Ясенево"): если кому-то позарез нужно от "Паустовского, 1" в Бутово, 101-го и 262-го хватит за глаза.

Остальные 3 маршрута проводим через Тарусскую-Голубинскую. Причём 1 низ них (202, например) пускаем с остановками по этим улицам, остальные (165, 710) - до "Пр. Карамзина, 1" без остановок!

NB. Это предложение касается только для движения из Ясенево в Бутово: в обратном направлении всё оставить без изменений!

Если что, между собой эти маршруты можно переставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведь по моим многолетним наблюдениям по ул. Паустовского в сторону МКАДа более замедленное движение: там полно "зебр" и светофоров перед ними + хвост перед Карамзина в вечерний час пик иногда имеет место быть, в то время как по Тарусской можно пронестись с ветерком. Оставшийся участок Голубинской до поворота на Карамзина также легко преодолевается.

----------------------------------------------------------------------

Многолетние наблюдения вас подводят, Голубинская бывает так забита, что от самой Вильнюсской глухая пробка. А перекресток Тарусской и Голубинской превращается в коллапс. Паустовского в этом плане значительно выигрывает, даже с "хвостом"  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А в чем тогда будет разница 622 и 11?

 

Разница будет в пассажиропотоке - порой 11-й ходит забитым до отказа (в основном по будням ближе к вечеру), а в случае продления 622-го маршрута часть пассажиропотока с 11-го уйдёт на 622 и пассажиропоток на обоих маршрутах будет равномерным. 

 

___________

:D  :lol: это называется добавить особый выход по 11 и напишите на нём, что он 622.. ну да путаницы то у нас мало.. давайте вообще каждому выходу номер дадим и будем у водилы спрашивать "куды едет"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.