Перейти к содержанию

Начало Распределение Маршрутов Автобусов На Конкурсной Основе


Алекс123

Рекомендуемые сообщения

Я не понимаю специфики, но мелоч автолайну не интересна имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вроде как в ЮАО у Автолайна нет поблизости автопарков, может по этой причине лоты по ЮАО ему не особо интересны из-за больших нулей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, Автороуд же катается на 308 с Рябиновой. Да и филиал АвтоКольца тоже на юге есть, а они одно время располагали в т. ч. Богданами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как раз на северо-западе у Автолайна парков нет. БВ на Авиапарк и на 460м сейчас с Рябиновой гоняют.

 

Еще вроде как в ЮАО у Автолайна нет поблизости автопарков

В Видном парк есть - филиал Автокольца, экс Мир Дорог.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Видном парк есть - филиал Автокольца, экс Мир Дорог.

 

 

А они на каких маршрутах работают? Собственно в Видном я что-то маршрутов Автолайна не замечал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А они на каких маршрутах работают?

Юг и Юго-Запад Москвы.

http://autoline.ru/content/regular_route/route/search.php?servis=71

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну а если никто не возьмёт? Может такое быть?

Скорее всего будут менять параметры лота, может быть набор маршрутов, тип и количество ПС, может быть цену увеличат (хотя это сложнее - всё ведь уже сверстано под какой-то бюджет). И надо полагать, это будет происходить после консультаций с потенциальными участниками на тему "а при каких условиях вы бы его всё-таки соизволили взять?". А так-то с выбранного пути назад уже вряд ли свернут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там ещё везде размер обеспечения заявки конский. Может снизят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СВАО все сегодняшние лоты:

 

 

771 - 14БВ

618 - 12СВ

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0173200001415000270

 

98м (714к) - 2МВ

278м (378) - 2МВ

автобус 714 - 12БВ

автобус 19 - 15СВ

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0173200001415000271

 

728м (428) - 15МВ

Автобус 601 - 15БВ

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0173200001415000272

 

Автобус 290 - 16БВ

Автобус 606 - 11БВ

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0173200001415000273

 

96м (496) - 2МВ

675м (375) - 13МВ

Автобус 195 - 10СВ

Автобус 56 - 4БВ

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0173200001415000274

 

Автобус 259 - 14СВ

Автобус 815 - 16СВ

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0173200001415000275

 

Автобус 172 (продлевается по МКАД до мю Медведково) - 14СВ

Автобус 244 - 7БВ

144м (544) - 8СВ

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0173200001415000276

 

Автобус 644 - 11БВ

759м (559) - 13МВ

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0173200001415000277

 

Т.е 40м грохают а будет социальный 40к? Или де-факто один из выходов 40м осоциалят ? Просто если на 40к будет одна машина, с учетом порезанного 40, квартал на рабочей окончательно будет ходить пешком

В сторону метро там еще осоциаленный 340м ездить будет.

 

ВАО

 

175м (975) - 3МВ

автобус 140 - 4СВ

автобус 265 - 12СВ

автобус 80 - 14СВ

автобус 86к - 7МВ

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0173200001415000279

 

187м (987) - 2МВ

340м (340) - 4СВ

740м (440) с продлением до Бауманской - 5МВ

Автобус 125 - 12СВ

365м (365) - 2МВ

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0173200001415000280

 

Автобус 787 - 13СВ

502м (502) - 3БВ

21м (21к) - 3СВ

717м (417) - 3БВ

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0173200001415000281

 

Автобус 141 - 10СВ

Автобус 83 - 11БВ

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0173200001415000282

 

32м (332) - 6МВ

272м (372) обрезается по Партизанскую - 4МВ

311м (311) - 16МВ

69м (469) - 11МВ

752м (552) обрезается по Семеновскую - 2МВ

469к - укорот 69м по Семеновской - 4МВ

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0173200001415000283

 

505м (505) - 6МВ

автобус 702 - 10СВ

автобус С7 - 3СВ

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0173200001415000284

 

114м (314) - 9СВ

108м (613к) - 1МВ

9м (409) - 3СВ

Автобус 602 - 7МВ

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0173200001415000285

 

Все лоты - 0 заявок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все лоты - 0 заявок. 

Жесть! В СВАО такие хлебные маршруты в лотах.

 

Ну, сами виноваты, всё сдадут МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже в дептрансе хотят поддерживать убожество 91

Может и убожество, но в субботу от остановки "улица Артамонова" в сторону Киевского вокзала ФИАТ ушёл со всеми занятыми местами. Через минуту подошла не пустая маршрутка 506м, по сути, дублирующая этот 91 маршрут на большей его части, туда тоже загрузился народ. Спрос на этом направлении есть, пусть и не большой, но во всяком случае не нулевой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, сами виноваты, всё сдадут МГТ.

Похоже на некий саботаж, но это не вяжется с тем, что в прошлой пачке конкурсов Автолайн взял два лота и один из них очень крупный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо нам быстро регать ИП, брать 5292 в Лизинг и выезжать на хлебные маршруты)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты размер обеспечения заявок видел? Там в районе 100 миллионов за каждый лот. Вот дурных по ходу и нема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там в районе 100 миллионов за каждый лот. Вот дурных по ходу и нема.

 

Обычно банки в этих случаях дают деньги. Другое дело, что контора для этого должна быть относительно прозрачной.

Что ж, если даже банки не хотят работать с такими "перевозчиками", то городу они тем более не нужны. Может оно и к лучшему.

 

Просто, деп-транс походу нифига не проговорил с потенциальными исполнителями свои лоты. А зря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Банки сейчас вообще очень плохо деньги дают.
Не знаю, нас затрахали предложениями кредитов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Все лоты - 0 заявок.

Какое счастье.

 

 

Просто, деп-транс походу нифига не проговорил с потенциальными исполнителями свои лоты. А зря.

По закону нельзя. Может тут действительно всё по закону?

 

 

Что ж, если даже банки не хотят работать с такими "перевозчиками", то городу они тем более не нужны. Может оно и к лучшему.

Согласен. Как говорится: "Погиб Максим, да и 000 с ним".

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По закону нельзя. Может тут действительно всё по закону?

По слухам, с Автолайном таки что-то обсуждали. Ну и под базу на Рябиновой (Автороуд) они себе работу уже взяли, машин на 180.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

По закону нельзя. Может тут действительно всё по закону?

По слухам, с Автолайном таки что-то обсуждали. Ну и под базу на Рябиновой (Автороуд) они себе работу уже взяли, машин на 180.

 

 

Будут ли Автолайном закупаться новые машины под этот конкурс СВ и БВ и какие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будут ли Автолайном закупаться новые машины под этот конкурс СВ и БВ и какие?

Будут, какие пока не известно. МВ будут Ивеки из наличия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ты размер обеспечения заявок видел? Там в районе 100 миллионов за каждый лот. Вот дурных по ходу и нема.

Ясен пень. В нынешних условиях ни один нормальный руководитель не рискнет замораживать крупную сумму в рупиях на срок до окончания контракта, ибо после окончания договора эти деньги, вполне вероятно, обесценятся. Да и даже если снизят размер обеспечения - тоже вряд ли кто клюнет.

 

 

Обычно банки в этих случаях дают деньги. Другое дело, что контора для этого должна быть относительно прозрачной.

Бред. Брать кредит для внесения обеспечения контракта - это самоубийство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бред. Брать кредит для внесения обеспечения контракта - это самоубийство.

Банковская гарантия - не слышал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слышал. И знаю, что её дают мало кому, особенно сейчас.

 

А проигравшим деньги хоть сразу возвращают?

Перевод средств на обеспечение контракта осуществляется перед его заключением. Не знаю, как сейчас, но раньше были случаи, когда обеспечение контракта приходилось вносить как победителю контракта, так и второму номеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Банковская гарантия - не слышал?

Ну вот для обеспечения заявки нужны именно деньги, а не гарантия. Гарантия только для обеспечения контракта подходит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слышал. И знаю, что её дают мало кому, особенно сейчас.

 

Число помоечных банков, раздающих гарантии направо-налево, сильно меньше не стало. Если, конечно в конкурсной документации прописаны гарантии банков ТОП-20, то тогда, да, маршруточникам подобные получить практически невозможно.

 

Ну вот для обеспечения заявки нужны именно деньги, а не гарантия. Гарантия только для обеспечения контракта подходит.

 

Обеспечение заявки - это отвлечение денег из оборота меньше чем на пару недель. А дальше надо считать, стоит ли овчинка (то есть конкурс) выделки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По закону нельзя. Может тут действительно всё по закону?

 

По действующему в настоящий момент закону без различных дополнений такой аукцион провести невозможно в принципе, потому что он противоречит природе самого процесса.

 

Покупать транспортную работу - не все равно что помидоры на базаре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.