Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Просто крайне важно наращивать межрайонные связи. Особенно важно между соседними линиями, когда пересадка через центр. Нужно этого чтобы разгружать метро. И это тот случай. То, что есть эл-ка в Царицыно (а также связи ВП-Автозаводская, Пролетарская-Автозаводская, Пролетарская-Коломенская) ничуть не значит, что не нужна хорошая связь Текстили-Автозаводская, или даже Текстили-Коломенская.

 

А у МГТ подход до сих пор - только подвозить людей к этому метро, а дальше не его забота. И это в корне неправильно. Выделенки на хордовых направлениях на порядок нужнее, чем на радиальных. А пока только одна такая есть, увы..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гош ушёл поток оттуда ещё со времён, когда 633 был вменяем и туда заходили 50 и 75. Пока не сделают выделенку на Волгоградке о существенном потоке говорить не стоит, да и 2я Машиностроения пустынна. 99 за глаза там хватает. С Кузьминок и Текстильщиков проще доехать до ВП или Пролетарской итам уже сесть на НОТ в район Автозаводской и Коломенской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не думаю, что стоит. Во-первых, где эти АХ и электробусы? Во-вторых, и так дефицит трёхзначных номеров у автобусов. А сейчас с осоциаливанием маршруток свободных номеров вообще практически не останется.

 

Перетряхивать из-за единой нумерации не стоит. А вот перетряхнуть маршрутную сеть все же стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Депвел: попытка №2. Помимо отмен ещё будет кастрация:

Хорошая новость для «рогатых» всего одна: в столице должен появиться новый троллейбусный маршрут №46, который в перспективе свяжет районы Новокосино и Ивановское на востоке Москвы. Большинство остальных предлагаемых нововведений для этого вида транспорта весьма печальны: так, 9 маршрутов (а это 100 троллейбусов) чиновники ГУП «Мосгортранс» предлагают полностью отменить. Куда денутся снятые оттуда машины? 8 из них бросят на новый, 46-й маршрут; еще 35 троллейбусов перекинут на усиление маршрутов существующих. Про судьбу оставшихся 57 «рогатых» в ведомстве ничего не говорят — а значит, шансы на то, что они пойдут «под нож», весьма велики.

 

6359704_5137431.jpg
фото: Алексей Стейнерт
 

 

Вполне логично, что существующие троллейбусные коммуникации в Москве, судя по всему, вскоре резко поредеют. 800 метров проводов чиновники ГУП «Мосгортранс» планируют убрать с Кремлевской и Москворецкой набережных, 2,88 км — с Сельскохозяйственной улицы, а также улиц Вильгельма Пика и Сергея Эйзенштейна. Кроме того, 160 метров троллейбусных коммуникаций исчезнут с Петровского бульвара. В целом же «урезание» грозит 17 троллейбусным маршрутам в самых разных частях города — от северо-запада до юго-востока. Заменять их чиновники, очевидно, планируют автобусами и маршрутками: к примеру, автобус будет запущен от гостиницы «Турист» до метро «ВДНХ». Сейчас же по этому маршруту и дальше, до Капельского переулка, курсирует троллейбус №48. Единственное исключение в пользу «рогатого» транспорта — маршрут №23 (Уссурийская улица — ст. метро «Измайловская»): троллейбус тут оставят, а вот дублирующий его автобус №223 уберут.

 

6451975_3443425.jpg
фото: Алексей Стейнерт
 

 

Комментарий эксперта

Александр ЧЕКМАРЕВ, заместитель руководителя экспертного центра «Probok.net»: «План троллейбусных реформ, подготовленный ГУП «Мосгортранс», сильно отдает совершенно бессистемным подходом. Само собой, в Москве есть слабо загруженные троллейбусные маршруты, где одна машина ходит раз в 20 минут, и то полупустая. Но есть и такие троллейбусы, которые у пассажиров очень востребованы. И если уж ставить цель уменьшить число этих машин в городе, даже абстрагируясь от того, хорошо это или плохо, то начинать надо именно с первых, а не со вторых. Взять хотя бы троллейбус №57: он идет от метро «Войковская» в сторону метро «Петровско-Разумовская», но не доезжает до последней примерно один километр. Само собой, это очень неудобно, и в принципе его можно было бы заменить на автобусный маршрут. Однако вместо этого чиновники почему-то решают убрать востребованные троллейбусы №4 и №52, фактически не имеющие дублеров! Что касается ликвидации контактной сети в центре города, то это вообще разрушает всю троллейбусную сеть Москвы, ведь именно через центр машины «перекидывают» с маршрута на маршрут. Вообще с троллейбусами в городе сложилась грустная ситуация: 100 новых машин Дептранс обещал закупить в прошлом году, но не сложилось. Цены растут, и в этом году уже говорят то ли про 90 троллейбусов, то ли меньше... Одним словом, шансы на обновление подвижного состава тают. И даже если этот новый транспорт завтра все-таки поставят в парки, московский троллейбус это не спасет: из 1800 машин сегодня устарели уже 600, они будут списаны в ближайший год-два. А без финансовых вложений и постоянного ремонта лет через 10 вся троллейбусная инфраструктура столицы придет в такое состояние, что ее останется просто пустить на металлолом. К сожалению, пока все именно к этому и идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про 52 просто бред сумасшедшего, достаточно просто понаблюдать хотя бы у метро Профсоюзная интервалы и при этом тучи часто штурмующего его народа....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 48 реально настолько убог сейчас, что его отмена может представляться верным решением. 

с 3-кой пожалуй тоже верно. И с комбинацией 49-52.

А интересно, как 84 будет отмечаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Про 52 просто бред сумасшедшего

 

Ну если так сделать, то через неделю придётся ввести 49К из-за дичайших сбоев в движении по трассе нынешнего 52. Циклы всех светофоров (Ленинский, Вернадка) больше интервалов 52...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, просто феерическое вредительство.. Под дудку у развитии ОТ планомерно грохать крупнейшую в мире троллейбусную сеть..

За подобное пара бы вообще вводить уже уголовную ответственность.

Чек, блин, тоже молодец. Вместо того, чтобы резко осуждать ЛЮБЫЕ попытки заменить троллейбус автобусом, объясняет корреспондентам как правильно эту сеть грохать (каким ножом лучше голову резать).. :diablo:  Вместо того, чтобы продлить 57 до ПР, заменить его автобусом.. С такими "защитниками" ОТ мы никогда нормального транспорта не дождёмся.

 

Странно, что в списке нет 9-ки. Или её уничтожение - вопрос настолько решённый, что нет смысла обсуждать?

 

 

 

Про 52 просто бред сумасшедшего, достаточно просто понаблюдать хотя бы у метро Профсоюзная интервалы и при этом тучи часто штурмующего его народа....

 

Туда по идее 49 продлят. Будет прямой маршрут от Каховки до Университета. В принципе давно пора, конечно. Но не ценой 52.

 

 

 

А 48 реально настолько убог сейчас, что его отмена может представляться верным решением. с 3-кой пожалуй тоже верно. И с комбинацией 49-52.

 

48 - продлевается до Ботсада. Ну и вернуть в обе стороны на Сельскохозяйственную его.

3 - в современном виде да. Но есть куча вариантов по спасению:

 - Вернуть линию по Петровке/Б.Дмитровке.

 - Вернуть сквозной проезд с М.Дмитровки на Долгоруковскую.

 

И снова он станет популярным. Кстати, второе есть в планах ДТ. И это всяко лучше чем грохать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Под дудку у развитии ОТ планомерно грохать крупнейшую в мире троллейбусную сеть.. За подобное пара бы вообще вводить уже уголовную ответственность.

Наличие рогов на крыше у повозки очень слабо влияет на качество ОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальная идея - пустить 2 от Китай-Города по выделенной встечке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

52 отменить - бред сумасшедшего.

 

Ну идея в другом - продлить его до Университета и зачем-то перенумеровать в 49.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати тогда стоило бы как-нибудь развернуть его у м. Варшавская с остановкой и убрать заезд к рынку.

Достаточно посмотреть сколько людей едет на рынок чтобы не предлагать...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С "десяткой" тоже очень умнО! Как с Мытной на Парк Культуры то попадать теперь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С "десяткой" тоже очень умнО! Как с Мытной на Парк Культуры то попадать теперь?

Видимо тут логика в том, что когда в 57-ом там убрали трамвай, то мир не рухнул и в этой связИ можно теперь разобраться и с троллейбусом :)

Ну а мы ножками дотопаем. Не дворяне...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Источник статьи не вызывает доверия. Я бы не стал воспринимать буквально нарисованные там таблицы.

Но дыма без огня не бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предложившие такие изменения - преступники, планомерно уничтожающие Москву !

Они хотят грохнуть троллейбусы, отдать частникам половину автобусов.

При этом частники будут уменьшать вместимость ПС и мы получим в столице России

колхоз из ПАЗо и Газелеобразных душегубок.

У меня нет больше цензурных слов.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но дыма без огня не бывает.

Насколько мне известно, именно так. Увы. Причем предложения готовились в режиме "вот наброски, шоб вчера всё было". При этом на параллельно прорабатывавшийся альтернативный вариант был положен большой болт. Хотя тот самый альтернативный вариант имел по сути только один недостаток: для его реализации нужно в разы больше телодвижений.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предложившие такие изменения - преступники, планомерно уничтожающие Москву !

Они хотят грохнуть троллейбусы, отдать частникам половину автобусов.

При этом частники будут уменьшать вместимость ПС и мы получим в столице России

колхоз из ПАЗо и Газелеобразных душегубок.

У меня нет больше цензурных слов.

Каков поп - таков приход!

Жаль, конечно, что мои прогнозы насчет деятельности нынешних горвластей полностью оправдываются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже Лужок таких диверсий не устраивал, но явно хотел и его грехи ещё долго в памяти жить будут за трамвайные погромы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже Лужок таких диверсий не устраивал, но явно хотел и его грехи ещё долго в памяти жить будут за трамвайные погромы.

Хотел и убил разные вещи. Ну и нравится это кому или нет, но уже реализованное по троллейбусам и планы гораздо обширнее произошедшего с трамваями и больше людей затрагивают (особенно людей с юго-запада у которых и трамвая то никогда не было, а те что были и нетронули)...

Троллейбус же как оптимальный по комфорту и быстроте транспорт искренне жаль. Давится нам скорее всего в опенсионенных маршртках и плохо ходящих автобусах придется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

по 161 там поток Дукатный по сути

 

С утра от метро Текстильщики в сторону центра он идёт чуть ли не битком.



совершенно бредовые предложения, такое впечатление, что эту таблицу составлял человек, не имеющий понятия о маршрутной сети и пассажиропотоках по ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

совершенно бредовые предложения, такое впечатление, что эту таблицу составлял человек, не имеющий понятия о маршрутной сети и пассажиропотоках по ней.

 

О чём и речь...Толпы, штурмующие 52-ой на Профсоюзной перебегают в него вовсе не из 49-го...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Толпы, штурмующие 52-ой на Профсоюзной перебегают в него вовсе не из 49-го...

Замена номера 52 на номер 49 мне лично по боку, даже приятна, но если выпуск на 49 позволит держать тот же интервал, что врят ли... От Профсоюзной есть 85 и 219 еще. Странно, что при этом 40 троль решили порезать до Нагатинской - в если уж по логике сокращения дублирования пошли, надо было его с 1 сливать :) А без шуток - останется вообще голой связь Нагатинской и Автозаводской, хотя бы 147 надо усилить, а не сокращать до той же Нагатиской.

Остальные все кастрации на первый взгляд ничего:

2, 3, 7, 8, 44, 84 одобряю, 33, 4, 16 - несильное зло, остальное - не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этом частники будут уменьшать вместимость ПС и мы получим в столице России

колхоз из ПАЗо и Газелеобразных душегубок.

Не все так однозначно. На бывшей коммерции вместимость в-целом увеличивается. В целом транспорт Средней Вместимости у частных перевозчиков преобладать будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, чего все одобряют укорачивание 2, 33. А до Китай-Города как доезжать? Альтернатив нету.

 

Наверное, нужно списать 50-100 единиц техники позарез, а новую по каким-то причинам решили в 2015 году не закупать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.