Перейти к содержанию

Слухи Об Увольнении Владимира Якунина


Рекомендуемые сообщения

А что такого в том что жд не должна быть архиубыточна ?

Или в том что выгоднее 1 фура чем 1 грузовой вагон ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, те же проклинаемые Алексеем "шоссейные лайнеры" использовались на дальняке и в СССР уже начиная с модели ЗиС - 155 (в междугородней модификации) к примеру на линии Москва - Симферополь. Уж как она там использовалась имея скорость 65км/ч я не знаю, но использовалась...

 

Или в том что выгоднее 1 фура чем 1 грузовой вагон ?

Тем более что сохранность груза в фуре куда выше и если для кого то ситуация показанная в фильме "Полеты во сне и наяву" откровение, то, увы, это не редкость, а реальность...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кто вдруг питал иллюзии относительно Белозёрова.

"Мне очень повезло, что пришел, если можно так сказать, сменщиком такому великому руководителю, как Владимир Иванович Якунин. Предприятие находится в прекрасном состоянии. На сегодняшний момент РЖД — лучшая компания Российской Федерации. Я так считаю и считал."
 
Всё ясно здесь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Только не рудники, а рундуки. Вроде так. И с фурами валить все на жд неправильно. Там достаточно много факторов, включая порочную градостроительную политику.

 

Да, тут рундуки конечно.

 

Ну а насчет  фур,  да тут конечно  много  факторов, понятно,  но...Вины  с  ж/д руководства,  которое  и в этом плане не особо старалось  бороться  за  то  что  бы  основной  процент  грузоперевозки  шел  по  ж/д...

 

И  надо  понимать - это и автобусов  и  фур касается - мы  вот  виним  наших  дорожников,  но надо понимать,  что  Россия  - не  США  и не Европа  по климату. Даже самый  лучший  асфальт,  уложенный  правильно  и по всем технологиям  при  таких  климатических  перепадах  не  вечен. А чем  больше  при этом  на него  идет  нагрузка  со стороны  фур  тех  же. Это все  к тому, что транспортная  система - не  то  из  чего  надо  "извлекать  прибыль". И   надо понимать  что в  России  упор в  грузовых  перевозках  должен  быть  именно  на железную дорогу.  В  особенности там где эта возможность есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если кто вдруг питал иллюзии относительно Белозёрова.

 

"Мне очень повезло, что пришел, если можно так сказать, сменщиком такому великому руководителю, как Владимир Иванович Якунин. Предприятие находится в прекрасном состоянии. На сегодняшний момент РЖД — лучшая компания Российской Федерации. Я так считаю и считал."

 
Всё ясно здесь.

 

 

Ну это корпоративная этика так называемая, В России особенно развитая. Посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Меня сильно смущает то, что подобные процессы прошли во всем мире, даже в тех странах, где Якунин и проездом-то не был. Железные дороги ушли из экономики и повседневной жизни, оставшись только в некоторых отдельных нишах - примерно в тех же, что и у нас.

 

Именно, только вот многие этого не понимают. Точнее не понимают один важные факт, что железка нужна при наличии стабильного и массового потока пассажиров или груза. При малом потоке смысла от железной дороги нет. С пассажирами еще настал важный момент, что пассажир начал ценить свое время в пути и не хочет тратить на поездку много времени. Это ведет к отмиранию дальних поездов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Суриков, как и обычно, в своем репертуаре, "страшные, бешено опасные", вот не просто опасные, а именно бешено опасные...(Ленин прям с его "архиважно" и "архисложно").

 

Да  прав  он,  ну  может немного  эмоций,  но  это не главное.  Как бы  тебе  не  хотелось доказать обратное  но  для  России  кроме  ряда  линий  за  границу  типа в Прибалтику,  на  юг  и  Москва - Спб ну  и еще  где-то  плюс-минус  реальность - именно  старый,  раздолбанный  евро и китайский  старый  автобусный  хлам. Это что касается  только технической  стороны  состояния  автобуса. А  то  что  95%  если не больше дорог  в России не имеют  разделения  встречных потоков хотя бы  барьерным  ограждением.  Водитель встречной фуры заснул  за рулем - и....

 

В  стране вон  в  одной  только Московской  области сколько  городов  и  поселков,  которые  не имеют  железной дороги. И там вполне оправдано  мощное  автобусное сообщение   с  Москвой  и  допустим  ближайшим  крупным городом  и т.д. 

Но когда автобусы  валом  прут по автодороге  с интервалом  в 30  минут  по маршруту  ближайший  областной центр - Москва,  где рядом  идет  магистральная электрофицированная ж/д,  значит на  последней действительно что-то не так. И так быть не должно.        

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Точнее не понимают один важные факт, что железка нужна при наличии стабильного и массового потока пассажиров или груза. При малом потоке смысла от железной дороги нет. С пассажирами еще настал важный момент, что пассажир начал ценить свое время в пути и не хочет тратить на поездку много времени. Это ведет к отмиранию дальних поездов.

Согласен с каждым словом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

китайский  старый  автобусный  хлам

По старому курсу новые междугородные автобусы азиатского производства вполне себе активно перевозчиками закупались. И китайский хлам сильно старым быть не может в принципе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Димон С.,

Можно подумать, что на этих "деревянных" дорогах о которых так негодует Суриков, вагоны не в виде хлама ходили или цены были низкие или интервалы малы...Про скорости "деревянных" дорог уж и говорить как то неудобно...

 

Так что все разговоры от этих скелетах и ниточках не более чем просто разговоры и как только у людей появилась возможность отказаться от езды на 300 км по прямой за 10 часов, то люди и отказались...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати про груз тоже, если конечно ты возишь по железке щебень сотнями тонн, то наверное особо ничего не заметить. Если везти что то более сложное, типа станок или машину строительную.. Я сам то не возил, но от людей слышал что это гиммор нелепый. Сроки срывают, никто не за что не отвечает и так далее. Наверное будь в 19 веке интернет, писали бы различные купцы про то как плохо что отказываются от водного транспорта в пользу этих плохих и опасных железных дорог. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

что  Россия  - не  США  и не Европа  по климату. Даже самый  лучший  асфальт,  уложенный  правильно  и по всем технологиям  при  таких  климатических  перепадах  не  вечен.

 

Вот как раз по климату сравнивать Россию и США вполне можно. Собственно по этому, в России так были популярны американские грузовики - они создавались для похожего климата с перепадами.  Просто там дороги бетонные со сроком службы больше 50 лет, а у нас нефти много и у нас дёшево было асфальт класть раз в 5-8 лет. И то, дорог в России катастрофически не хватает, хотя асфальт - один из способов ускорить строительство дороги ибо он остывает по всем правилам менее суток, а бетон затвердивает месяц.



 

 

Или в том что выгоднее 1 фура чем 1 грузовой вагон ?

 

Грузовой вагон во-первых заменяет почти две фуры, а во-вторых добавляет две погрузки-разгузки и ехать будет значительно дольше фуры. Грузовой вагон оправдан кода надо перевезти массовый не скоропортящийся груз далеко и от терминала до терминала с ЖД путями. И то, если есть жёсткий срок доставки - надёжнее фурой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен практически с каждым словом процитированного текста Суры. Но только вот Якунин ли в этом виноват? Ведь ИЗ-ЗА Якунина и ПРИ Якунине - это сильно разные вещи. Меня сильно смущает то, что подобные процессы прошли во всем мире, даже в тех странах, где Якунин и проездом-то не был. Железные дороги ушли из экономики и повседневной жизни, оставшись только в некоторых отдельных нишах - примерно в тех же, что и у нас. Другое дело, что у них всё началось раньше и прошло плавнее, но это уже детали.

Естественно в стране имеют место объективные процессы, такие как строительство дорог и увеличение числа личных автомобилей, а также развитие авиации, и ничего удивительного, что люди стали выбирать то, что им удобнее. Но только многие действия ряда структур и лиц в России сильно помогли процессу уничтожения пассажирского жд-транспорта, в этом изрядно постарались как сами РЖД, так и, например, наши дорогие законотворцы. Что касается общемировых процессов, то в последнее десятилетие в большинстве европейских стран происходит как рост пассажиропотока на железной дороге, так и увеличение доли жд в общем пассажиропотоке всего транспорта. С начала XXI века из 32 европейских стран снижение наблюдалось в Болгарии, Греции, Хорватии, Ирландии, Литве, Венгрии, Польше, Румынии, Словении, Словакии, Македонии, Португалии (шрифтом выделены страны где снижение доли жд транспорта действительно ощутимо - более 20%), в остальных случаях наблюдался рост, в 3 странах изменения в пределах статпогрешности.

В качестве илюстрации, пассажиропоток на жд Великобритании.

GBR_rail_passenegers_by_year.gif

Более близкая нам по плотности населения Финляндия, перевезенные пассажиры, тыс. чел:

2003 - 59 909

2005 - 63 493

2007 - 66 685

2009 - 67 555

2011 - 68 376

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Elektroborman,

А про сравнимые по размерам и климатическим условиям страны как то Канада, США, не расскажете? Насколько произошёл рост перевозок в Канаде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Полностью согласен практически с каждым словом процитированного текста Суры. Но только вот Якунин ли в этом виноват? Ведь ИЗ-ЗА Якунина и ПРИ Якунине - это сильно разные вещи. Меня сильно смущает то, что подобные процессы прошли во всем мире, даже в тех странах, где Якунин и проездом-то не был. Железные дороги ушли из экономики и повседневной жизни, оставшись только в некоторых отдельных нишах - примерно в тех же, что и у нас. Другое дело, что у них всё началось раньше и прошло плавнее, но это уже детали.

 

Естественно в стране имеют место объективные процессы, такие как строительство дорог и увеличение числа личных автомобилей, а также развитие авиации, и ничего удивительного, что люди стали выбирать то, что им удобнее. Но только многие действия ряда структур и лиц в России сильно помогли процессу уничтожения пассажирского жд-транспорта, в этом изрядно постарались как сами РЖД, так и, например, наши дорогие законотворцы. Что касается общемировых процессов, то в последнее десятилетие в большинстве европейских стран происходит как рост пассажиропотока на железной дороге, так и увеличение доли жд в общем пассажиропотоке всего транспорта. С начала XXI века из 32 европейских стран снижение наблюдалось в Болгарии, Греции, Хорватии, Ирландии, Литве, Венгрии, Польше, Румынии, Словении, Словакии, Македонии, Португалии (шрифтом выделены страны где снижение доли жд транспорта действительно ощутимо - более 20%), в остальных случаях наблюдался рост, в 3 странах изменения в пределах статпогрешности.

В качестве илюстрации, пассажиропоток на жд Великобритании.

GBR_rail_passenegers_by_year.gif

Более близкая нам по плотности населения Финляндия, перевезенные пассажиры, тыс. чел:

2003 - 59 909

2005 - 63 493

2007 - 66 685

2009 - 67 555

2011 - 68 376

А ничего что выделенные тобой жирным страны можно пересечь за день? Что на поезде что на машине
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При малом потоке смысла от железной дороги нет. С пассажирами еще настал важный момент, что пассажир начал ценить свое время в пути и не хочет тратить на поездку много времени. Это ведет к отмиранию дальних поездов.

 

Совершенно верно. Осталось только количественно определить, что же такое малый пассажиропоток. На примере соседней Финляндии имеем кучу действующих линий с суточным пассажиропотоком менее 1000 человек, есть даже линии с потоком менее 100 пасс. в сутки. На рокадной линии, соединяющей Турку и Тампере, два главных города страны после столицы, суточный пассажиропоток = 1670 чел, при 10 парах пассажирских поездов. И по грузам, много линий, не дотягивающих до 1 млн тонн в год. Более 5 млн т в год - уже приличная линия. Турку-Тампере как раз 5 млн т в год, Кеми-Рованиеми - 5,2 млн т.

 

А про сравнимые по размерам и климатическим условиям страны как то Канада, США, не расскажете? Насколько произошёл рост перевозок в Канаде?

Найдите сами, если есть время. Кстати, у Амтрака из года в год есть небольшой рост перевозок, и перевозимое кол-во пассажиров в принципе сравнимо с нашим ФПК.

 

 

А ничего что выделенные тобой жирным страны можно пересечь за день? Что на поезде что на машине

Да их все можно пересечь, кроме разве что Норвегии. И что с того?

 

 

С пассажирами еще настал важный момент, что пассажир начал ценить свое время в пути и не хочет тратить на поездку много времени. Это ведет к отмиранию дальних поездов.

Да. А так же не хочет тратить много времени на ожидание поезда, что также привело к вымиранию пригородного и местного сообщения много где.

Изменено пользователем Elektroborman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ему тоже в принципе пофиг: во первых можно спать, во вторых дешево.

Есть люди, которые, например, из Питера в Челябинск в командировку принципиально едут поездом, потому что за это время в пути им заплатят суточные. И самолетом из-за этого получается неинтересно, потому что на поездку убивается только один день, а не два.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Иван О. С.,

Это как у отца на работе один офицер ездил в конце отпуска во Владивосток, отмечался там в комендатуре и ехал обратно. Типа лучше я две недели буду ехать в поезде чем две недели ходить на работу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Вперёдсмотрящий, Зато как тебе уже сто раз говорили на деревянных дорогах и раздолбанном плацкарте можно было доехать до места назначения со 100/ гарантией, а вот автобус или что-то маршрутообразное такой гарантии не дают. Дело даже не в ДТП а в том что автобус тем более не первой свежести может банально сломаться...

 

А насчет 300 км за 10 часов так потенциал по скоростям как раз у железной дороги. Во Владимир теперь думаю в отличие от Тулы, Калуги теперь ездят автобусом только редкостные извращенцы и фанаты автобусов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть люди, которые, например, из Питера в Челябинск в командировку принципиально едут поездом, потому что за это время в пути им заплатят суточные. И самолетом из-за этого получается неинтересно, потому что на поездку убивается только один день, а не два.

Нормальные работодатели такое пресекают, т.к. помимо бестолковых командировочных расходов у сотрудника больше рабочего времени тупо убивается на дорогу, а это гораздо бОльшие убытки. Уважительной причиной являются медицинские противопоказания, но опять же, это значит надо задействовать в таких командировках только сотрудников, лишенных пообных недостатков.

 

У амтрака рост только на линии столица~ ньюйорк ~бостон

Краткий взгляд на годовой отчет показывает, что рост также есть на станциях Лос-Анжелес, Сакраменто и др.

 

Во Владимир теперь думаю в отличие от Тулы, Калуги теперь ездят автобусом только редкостные извращенцы и фанаты автобусов...

Еще как ездят, мало чего изменилось. Поскольку цена на Ласточку в день отправления рублей 800 и больше, на Стрижа - более 1200 р. Сопоставьте это с автобусной/электричечной ценой и владимирскими зарплатами.

Изменено пользователем Elektroborman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Elektroborman, Ну так я и написал во Владимир в смысле из Москвы. А побюджетнее если то есть попугаи, да если планировать поездку, то и с "Ласточкой" все нормально. Посадку - высадку по Владимиру очень большую вижу на скоростные...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если автобус с Курского (с щелчка кстати так и не ездил ни разу) то 500р автобус до 12, далее до 400 снижают. Во Владимире 400 всегда. Сейчас мой выбор если не л/а, то Ласточка или стриж, либо Блаблакар.В укаждостолбную меня не загонишь под палкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на дачу люди какбэ обычно не за месяц билет покупают, а скорее в день поездки ибо поездки часто срываются хотя бы по погоде...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на дачу люди какбэ обычно не за месяц билет покупают, а скорее в день поездки ибо поездки часто срываются хотя бы по погоде...

Я за неделю легко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я за неделю легко

 

Посмотрел на следующую пятницу вечер. Стриж - 3500, Ласточка 1100, причем она в 16.30 и на нее еще успеть нужно...

Разницу в цене с автобусом или собственным авто не заметить сложно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А насчет 300 км за 10 часов так потенциал по скоростям как раз у железной дороги. Во Владимир теперь думаю в отличие от Тулы, Калуги теперь ездят автобусом только редкостные извращенцы и фанаты автобусов...

 

Знаешь это разговор из серии: если бы не Горбачев то мы бы этих американцев... Кто мешает то реализовывать? Ну пустили один поезд во Владимир, все ликуют! Мне ехать надо сегодня, сейчас, а не когда там наконец то..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разницу в цене с автобусом или собственным авто не заметить сложно...

Разницу во времени передвижения - тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Посмотрел на следующую пятницу вечер. Стриж - 3500, Ласточка 1100, причем она в 16.30 и на нее еще успеть нужно...
По пятницам, особенно летом, на направлении Москва - Владимир жд не испытывает недостатка пассажиров. Те, кому не хватило дешевых билетов и нет денег на дорогой, запасаются терпением и готовятся ехать 6...8 часов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, Это все уже другой разговор. И о том кто мешает, и о том как и почему...@Вперёдсмотрящий, Только дурачка не надо включать и делать вид что ты не знаешь что такое М-7 на выезд в пятницу вечером. Пока ты доедешь до дачи под Ногинском а то и ближе если не повезет на "Ласточке" ты уже гарантировано в Нижнем будешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.