Перейти к содержанию

Pеконструкция На Выхино


gss

Рекомендуемые сообщения

 

 

Как показала практика со станцией "Строгино", это не помогает, ибо люди какого-то чёрта продолжают мотаться до Щукинской

 

 Колхоз - дело добровольное, а вообще надо б новую тему создать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как показала практика со станцией "Строгино", это не помогает, ибо люди какого-то чёрта продолжают мотаться до Щукинской

 

 

Правильно, люди в свое время нашли там работу и продолжают на нее ездить. Нафиг им это метро "Строгино" нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Правильно, люди в свое время нашли там работу и продолжают на нее ездить. Нафиг им это метро "Строгино" нужно?

~~~~~~~~~~~~~~~

Там - это где? Если прямо на Щукинской, то это понятно. Но я говорю о потоке именно в метро. То же касается и Митино с Тушинской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работал человек рядом с: Октябрьским Полем, Полежаевской, Беговой, 1905, Баррикадной, Пушкинской.. ну так что, теперь через Строгино ездить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по количеству народа, прущегося в трамваях и автобусах до этих станций, у нас ТКЛ - прям один такой большой рабочий городок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Судя по количеству народа, прущегося в трамваях и автобусах до этих станций, у нас ТКЛ - прям один такой большой рабочий городок.

 

 

Повторяю еще раз: люди нашли там работу, когда метро в Строгино и Митино еще не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я и спрашиваю: так много народу нашло работу на ТКЛ? У нас эта линия - рабочий городок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это была ближайшая к ним линия метро.

~~~~~~~~~~~~~

Кто-то когда-то давно мне тут говорил, что типа если ты узкопрофильный специалист, то за высокооплачиваемой работой поедешь хоть к чёрту на рога. А теперь внезапно выясняется, что почти весь Северо-Запад Москвы искал себе работу по месту жительства?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кто-то когда-то давно мне тут говорил, что типа если ты узкопрофильный специалист, то за высокооплачиваемой работой поедешь хоть к чёрту на рога.

 

 

В Строгино и Митино живут исключительно специалисты очень узкого профиля?



 

 

внезапно выясняется, что почти весь Северо-Запад Москвы искал себе работу по месту жительства?

 

 

Я бы сказал, что метро там тоже пользуются и довольно активно. Значит, не всем нужно на ТКЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я бы сказал, что метро там тоже пользуются и довольно активно. Значит, не всем нужно на ТКЛ.

~~~~~~~~~~~~~~~~

Не знаю... Я сколько ни ездил со Строгино - всегда подходил поезд со свободными сидячими местами. На ТКЛ такое видел лишь в 11 вечера в сторону центра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там - это где? Если прямо на Щукинской, то это понятно. Но я говорю о потоке именно в метро. То же касается и Митино с Тушинской

---

Вань, ну ты хотя бы на схему метро посмотри, что ли. АПЛ с ТКЛ даже общей пересадки не имеют. Да и миф о том, что всем надо в центр, он именно что миф. Я тоже, если мне надо будет со Строгино до Выхино, скорее всего сяду в трамвай, а не в метро. Ибо это удобнее, чем скакать по двум пересадкам, да и совершенно не факт что дольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там - это где? Если прямо на Щукинской, то это понятно. Но я говорю о потоке именно в метро. То же касается и Митино с Тушинской

 

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Я  чаще  езжу  через  "Тушинскую"  на  работу,  чем  по  АПЛ.  По  времени:  904+ТКЛ  получается  на  5-10  минут  быстрее  чем  АПЛ+КЛ. Если  на  маршрутке  от "Тушинской",  то еще  быстрее  и  лично  мне  удобнее. Тем более  АПЛ  чаще тормозит по утрам - ей  пользуюсь чаще когда обратно еду. Ну а так  многие  едут  по  ТКЛ,  даже когда  АПЛ  представляет нормальную альтернативу  по времени. Очень  многие  (судя  по разговорам  в НОТ) не  жалуют  синюю  ветку  за  "длинные  перегоны", за  "Русичи"  ну  и  т.д. Так  что к сожалению, метро  в  Митино  и  Строгино (ну  это  уже  давно  не новость)  построенное  криво  и  не  удобно  не  стало  главным  видом  транспорта  для  жителей  районов. И  дело  здесь не только  в том,  что  многие  выбирали  место  работы  или  учебы  по ТКЛ...По-прежнему  переполненные  автобусы-маршрутки-трамваи говорят  сами  за  себя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вань, ну ты хотя бы на схему метро посмотри, что ли. АПЛ с ТКЛ даже общей пересадки не имеют. Да и миф о том, что всем надо в центр, он именно что миф.

~~~~~~~~~~~~~~~~

Я всё это знаю. Но речь всё таки была об удобстве поездки. Я ведь спросил "Что делать с заполненностью в метро". Мне ответили "Копать". Я сказал, что уже прокопали, но результата нет, после чего пошли эти 100500 причин. Я пойму ещё, если человеку надо куда-то на ТКЛ или на КРЛ с пересадкой на Китай-Городе. Но я никогда не пойму человека, который едет из района "Строгино" до Щукинской, когда он прекрасно может доехать и по АПЛ (если поездка с тем же количеством пересадок), и при этом человек жалуется, что дескать на ТКЛ не протолкнуться и не сесть.

Так как речь изначально зашла о Выхино, то тут если что-то и копать, то только ещё одну полную копию ТКЛ, иначе наши дорогие граждане опять найдут 100500 причин неудобств новой линии, чтобы по привычке давиться на ТКЛ и жаловаться на это.

 

 

 

Очень  многие  (судя  по разговорам  в НОТ) не  жалуют  синюю  ветку  за  "длинные  перегоны", за  "Русичи"  ну  и  т.д. Так  что к сожалению, метро  в  Митино  и  Строгино (ну  это  уже  давно  не новость)  построенное  криво  и  не  удобно  не  стало  главным  видом  транспорта  для  жителей  районов. И  дело  здесь не только  в том,  что  многие  выбирали  место  работы  или  учебы  по ТКЛ...По-прежнему  переполненные  автобусы-маршрутки-трамваи говорят  сами  за  себя...

~~~~~~~~~~~~~~~~

Да на здоровье. Но я надеюсь, что никто из этих пассажиров не будет жаловаться, что в вагонах метро им нет сидячего места.

Что касается меня, то если я хочу уехать с тех краёв на метро, то иду на АПЛ. По пересадкам мне одинаково неудобны обе линии. Ну разве что АПЛ чуть удобнее своей Курской. Сколько ни ездил - всегда садился на сиденье в Строгино. Ну а Русич для меня как-то проблемой никогда и не являлся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Судя по количеству народа, прущегося в трамваях и автобусах до этих станций, у нас ТКЛ - прям один такой большой рабочий городок.

 

Повторяю еще раз: люди нашли там работу, когда метро в Строгино и Митино еще не было.

 

Здесь это связано не только с притяжением рабочих мест на ТКЛ ну и с близостью добраться до центра. К примеру до той-же кольцевой линии из любой точки района можно добраться на автобусе за 20 минут до Щуки и 15 минут до Баррикадной. Если же ехать через Строгино с той-же точки, то получается те-же 15 минут на автобусе который еще и будешь ждать минут 15-20 особенно во вне пик ( а про выходные я вообще молчу) и плюс еще на метро минут 30 до того-же кольца. Здесь большую роль играет то, что сама ветка построена неудобно, и по сути она удобна только жителям Строгинского бульвара и Таллиннской улицы. А еще приплюсуем неудобный ПС в виде Русичей. Так что поэтому большинство и предпочитает ТКЛ. В митино к примеру ситуация немножко другая, там теперь три станции и все они практически в шаговой доступности. Кстати еще один хороший пример удобности ТКЛ. Поздно ночью с Щуки можно на трамвайных нулях уехать в сторону строгино примерно до 1:45. От метро Строгино-же последний автобус уходит в 1:05. И позже либо пешкодрап через пол района, либо бомбилы, с которым ехать нет никакого желания.  B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Здесь большую роль играет то, что сама ветка построена неудобно, и по сути она удобна только жителям Строгинского бульвара и таллиннской улицы. А еще приплюсуем неудобный ПС в виде Русичей. Так что поэтому большинство и предпочитает ТКЛ.

~~~~~~~~~~~~~~~~

Как я сказал чуть выше, ОК. Но пусть тогда пользователь @BeetleJuice не пытается рассказывать про неудобство и некомфортность метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 i 
Уведомление:
C обсуждением глобальных вопросов "Сидеть или стоять?" и "Уступать или не уступать?" прошу сюда:

 

http://fot.com.ru/index.php/topic/28068-сидеть-или-стоять-вот-в-чём-вопрос/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ты расскажи, как этого добиться в московском метро

 

Копать, только копать!

 

Как показала практика со станцией "Строгино", это не помогает, ибо люди какого-то чёрта продолжают мотаться до Щукинской

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Кстати  еще вот что хотелось бы сказать - "копать метро тоже с умом надо".  Ну вот возьмем тот же митинский участок АПЛ...Ну ладно, решили вести в Строгино  и Митино именно синюю ветку, чтобы быстрее построить - ну ладно. Решили, чтобы удобнее было и (возможно дешевле) отойти от первоначальной трассировки и совестить метро и автотоннели  - ладно. Но вот лишние кривые, которые линия выписывает перед "Строгино"   никак нельзя было не делать? Уж не говоря о том, чтобы вообще пожертвовать станцией в центре района  и сделать станцию под улицей Кулакова? Это дало бы минимум  5 минут экономии в пути...Митино - опять же..."Волоколамская" спроектирована на отшибе, без пересадки на ж/д  и имеет один из самых маленьких  пассажиропотоков в метро...

 

Поехали дальше...Сейчас...Ну нужность и необходимость "еще вчера"  метро в Жулебино (ну с качеством строительства - см.выше), севера Люблинской линии, Кожуховской линии и связки  Бутовской линии  и КРЛ особых вопросов нет. Но  вот у меня очень большие сомнения в "первоочередной необходимости" сейчас участка  "Юго-Западная" - "Саларьево", участка ГЗЛ  до "улицы Дыбенко" ("Ховрино") и  в особенности всей этой  мути с ТПК, который пройдет в 1-2 перегонах от Кольцевой. И это на севере Москвы, где вообще нет никакой связи, например, между Тушино, Ховрино, Бескудниково, Отрадное-Ярославское шоссе...Попробуйте напрямую проехать между этими районами! Зато  на юге Москвы, где связность УДС хорошая ТПК  пройдет далеко от Кольцевой, как и планировалось по БКЛ. О еще про одну станцию, которую начали стоить забыл - "Технопарк". Понятно, что стоимость ее в наземном исполнении небольшая, но все равно. В плане необходимости сейчас - вопрос...

 

Отдельно про участок КСЛ. Его нужность опять же сомнений не вызывает, но вот трассировка...Опять  жуткие крюки, чтобы захватить "Деловой центр" и куда-то засунуть пол-платформы на "Парке Победы". Опять же, как и с АПЛ, люди поедут в центр кружным путем...Плюс - понятно, что центральный  участок  от "Третьяковской" - самый дорогой, но именно здесь надо было сначала начинать работы! Результатом было бы повышение  связности сети, разгрузка других пересадочных станций! Как было бы удобно! И куда они хотят вешать участок от "Раменок" до "ДЦ", пока не построят пути к "Третьяковской"? На АПЛ? Которая итак если справляется с нагрузкой на этом участке?!!!

А построить дорогие но такие нужные  "Якиманку" и  "Маросейку"  для удобства пересадок?! Ну да это не "Технопарк" и не "Тропарево" - тут быстро не напишешь "дцать станций  к  какому-то году"...

 

А сейчас еще - это возвращаясь к "Жулебино" и проблемы с качеством строительства появились. И хорошо если только на этом участке...     

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

у меня очень большие сомнения в "первоочередной необходимости" сейчас участка  "Юго-Западная" - "Саларьево"

 

 

Для вывоза Московского может быть и неплохо. Смотря как реализовано будет.



 

 

Копать, только копать!

 

 

Ну почему же только копать? Есть еще наземные жд линии, которые используются далеко не на полную. И связность окраиных районов нужна, чтобы народ через центр не ездил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тропарёво и Румянцево реально нужно. В том числе для разгрузки ЮЗ и Проспекта Вернадского. На счет Саларьево, то если оттуда сделают полноценную отдельную дорогу до Московского, то нужно, если не сделают, то практическая польза весьма сомнительна. Хотя на самом деле если уж тянуть линию до Саларьево, то надо сразу и дальше, в сам Московский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

> участка ГЗЛ  до "улицы Дыбенко" ("Ховрино")

Станцию очень ждут в Ховрино, Бусиново, Долгопрудном и Химках.

Время в пути до метро сократится не меньше, чем в том же Жулебино и Новокосино

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и  в особенности всей этой  мути с ТПК, который пройдет в 1-2 перегонах от Кольцевой. И это на севере Москвы, где вообще нет никакой связи, например, между Тушино, Ховрино, Бескудниково, Отрадное-Ярославское шоссе...Попробуйте напрямую проехать между этими районами! Зато  на юге Москвы, где связность УДС хорошая ТПК  пройдет далеко от Кольцевой, как и планировалось по БКЛ.

-------

Просто на севере трассировка БКЛ совпадает с МКЖД, поэтому раз уж решили запустить по нему движение, то сделали два пересекающихся овала: ТПК и МКЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

уж тянуть линию до Саларьево, то надо сразу и дальше, в сам Московский.

 

А следующая остановка в этом случае - аэропорт Внуково(прям аэроэкспрессную станцию задействовать:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

еще про одну станцию, которую начали стоить забыл - "Технопарк". Понятно, что стоимость ее в наземном исполнении небольшая, но все равно. В плане необходимости сейчас - вопрос...

______________
ИМХО как раз такую легкотню и надо в первую очередь строить. Не идиотизм ли возить кучу народу автобусами, когда рядом метро и всего-то надо построить мост и платформу/мы, даже копать не надо. Уж если о ненужных станциях - тык это Воробьёвы горы - самый низкий паспоток и самая большая наверное цена строительства.

 

А остальным согласен. Километры новых линий строят, а новых связей очень мало. Причем сейчас прям кризис жанра какой-то - с одной стороны в центр уже ничего не могут ввести, с другой ни одной нормальной линии по окраине нет - одни огрызки, переходящие в радиальные линии. Что БЛЛМ(очень крутое будет занятие чертановцам делать 2 пересадки и большой крюк), что АПЛ - "бочком вдоль МКАД", переходящая в более нужную часть Крылатское-Киевская, что ЛДЛ-Юг - вообще линия-каракатица) Да и ЗМЛ еще начиная с куска Каширская-Красногвардейская. А уж Солнцевско-Деловая-Калиниская(?) ветка это писец полный. Равно как и ТПК - ну ОК, если решили, что запустите МК МЖД и  не хотите дублировать, пусть даже такая будет, но хоть строить то начните с более нужного куска на юге, а не с перегона в 1-2 останвоках от КЛ, там уж посмотрите, нужно ли МК МЖД задублировать или построить 1-2 перегона от центра.

 

 

 

 

Зато  на юге Москвы, где связность УДС хорошая ТПК  пройдет далеко от Кольцевой, как и планировалось по БКЛ.

_______________

Эх, какая ж она хорошая) Попробуйте из Чертаново в Царицыно попасть или в Теплый Стан/Ясенево... Да даже где дорога есть сплошные пробки из-за Ленинского и не только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как показала практика со станцией "Строгино", это не помогает, ибо люди какого-то чёрта продолжают мотаться до Щукинской

Я как раз из тех кто мотается до Щукинской. До Строгино мне 13 минут пешком, а до Щукинской 20-25 минут трамваем, однако эта разница с лихвой компенсируется временем хода из Щукинской в центр и удобными пересадками на другие линии. Плюс мне куда приятнее любоваться на водные просторы из окна трамвая, чем ехать длинные АПЛовские перегоны. И вероятность ехать сидя до Щукинской много больше чем занять место на Строгино. Посему метро Строгино используется только в двух случаях.

1. Надо попасть на АПЛ либо юг КРЛ

2. На дворе ночь и наземный транспорт ходит нестабильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А выходы из депо?
а они в 8 - 9 утра ваще бывают?

 

Чтобы из-за стройных рядов наглых жопокладок в поезд в час пик было невозможно войти в принципе и надо было черти по сколько стоять в толпе и пропускать поезда чтобы уехать?
ну вот в Кузьминках таких проблем не наблюдается... кто спешит - втискивается, кто нет - ждет, и как-то не ругаются особо... на Чкаловской тоже
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в Кузьминках таких проблем не наблюдается...
---------------

Наблюдаются, особенно после сбоев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему игнорируют АПЛ и едут по ТКЛ из Митино/Строгино... дык посмотрите - на АПЛ до Киевской сплошные "спальные" станции, а на ТКЛ еще до кольца "офисно-производственных" - хоть отбавляй...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Чтобы из-за стройных рядов наглых жопокладок в поезд в час пик было невозможно войти в принципе и надо было черти по сколько стоять в толпе и пропускать поезда чтобы уехать?

----

А зайти в вагон вместе с ними никак?

Я вот сам не особо больших габаритов, но торчать за спинами явно не буду, и всегда когда надо вполне пробираюсь.

Отточено за годы подъема на платформу на электричку сквозь толпы встречного народа. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

дык посмотрите - на АПЛ до Киевской сплошные "спальные" станции, а на ТКЛ еще до кольца "офисно-производственных" - хоть отбавляй.

______________

Ага, то-то же я там работаю :) И еще все те "безумцы", что едут полными вагонами до Слав. Буля и Кунцевской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.