Перейти к содержанию

Тройка


Рекомендуемые сообщения

 

 

Зачем было забивать всё в один кристалл, когда размер карты позволяет запихнуть туда два?

Обычно так не делают, они же конфликтовать друг с другом будут. Да и дорого вообще.

В принципе-то задача решается увеличением объема памяти, стандарт это позволяет, но и цена растет соответственно.

И потом, основная проблема совмещения не в том, что нет места для приложения совсем, а в том, что нет места на том месте, на котором валидатор его привык искать. Там же прямое обращение к секторам. Это приходится лечить какими-то программными костылями, которые не всегда работают как надо, по крайней мере с первого раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем нужен билет Единый на КАЛЕНДАРНЫЙ месяц за 2550 р., когда есть такой же на произвольные 30 дней за 2000 ? Может я что-то не понимаю? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Зачем нужен билет Единый на КАЛЕНДАРНЫЙ месяц за 2550 р., когда есть такой же на произвольные 30 дней за 2000 ?
Он приносит прибыль в 550 рублей. :)
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем нужен билет Единый на КАЛЕНДАРНЫЙ месяц за 2550 р., когда есть такой же на произвольные 30 дней за 2000 ? Может я что-то не понимаю? ))

Для отчётности сотрудникам различных организаций. Они, в отличие от безлимитных на 30 дней, выдаются на бумажном бланке. Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для отчётности сотрудникам различных организаций. Они, в отличие от безлимитных на 30 дней, выдаются на бумажном бланке.

Его же тоже на Тройку записывают. О каком бланке речь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При покупке деньги на "подорожной" части есть, или один фиг при приезде в СПб стоять в очереди в кассу для пополнения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При покупке деньги на "подорожной" части есть, или один фиг при приезде в СПб стоять в очереди в кассу для пополнения?

Нету. Сомневаюсь, что возможно это реализовать в кассе Мосметро.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нету. Стоять. Или пополнить дистанционно, а потом приложить к их жёлтому кружку. Только в отличии от нас, у них комиссия 2 - 10%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Только в отличии от нас, у них комиссия 2 - 10%.

 

Здесь написано, что без комиссии:

 

http://ispp.spbmetropoliten.ru



Забавно, что в Москве Подорожник оказывается дешевле чем в Питере (залоговая стоимость).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Art_b, спасибо за фото.

Дизайн ожидаемо уе*ищный. Если покупать такую совмещенную, то в Питере. Подорожники в этом плане нравятся. Очень много разномастных карт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Art_b, спасибо за фото.

Дизайн ожидаемо уе*ищный. Если покупать такую совмещенную, то в Питере. Подорожники в этом плане нравятся. Очень много разномастных карт.

Пожалуйста) Вот, для сравнения, Питерский вариант:

post-7856-0-93009900-1501595036_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 . Подорожники в этом плане нравятся. Очень много разномастных карт.

У Тройки тоже много разномастных карт, только они не для широких масс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на "Юго-Западной" обнаружил, что в тёткобудках продолжают раздавать бесплатные Тройки (в качестве носителя билета ТАТ на 60 поездок). Был приятно удивлён, полагая доселе, что срок проведения акции закончился.

 

Вдруг кому ещё пригодится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на "Юго-Западной" обнаружил, что в тёткобудках продолжают раздавать бесплатные Тройки (в качестве носителя билета ТАТ на 60 поездок). Был приятно удивлён, полагая доселе, что срок проведения акции закончился.

 

Вдруг кому ещё пригодится...

Это в метро акция закончилась 15 июля и с этого же дня началась в МГТ. Продлится до 15 августа.

http://www.mosgortrans.ru/press/news/otdelnaja-novost/full/pri-pokupke-bileta-tat-na-60-poezdok-karta-troika-v/

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а билет на 30 или 90 дней можно прописать заранее? Например, сегодня купить его со сроком действия с 10 числа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а билет на 30 или 90 дней можно прописать заранее? Например, сегодня купить его со сроком действия с 10 числа?

Да, с годовым такое прокатили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а билет на 30 или 90 дней можно прописать заранее? Например, сегодня купить его со сроком действия с 10 числа?

Мне в кассе сказали, что такое с семидневным и меньше прокатывает, но не более, чем за 10 дней с момента оплаты до первого прохода, а вот на месяц и больше - нельзя: действует с момента приобретения, или с момента окончания действия предыдущего безлимита. Изменено пользователем igla
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, тут в Питере потестировал в автомате тройкорожник: он действительно позволяет только деньги положить. При попытке записать проездной на сутки, автомат пишет: "Карта не читается", а при попытке купить попоездочник - "Заберите карту".

Изменено пользователем igla
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо ! Более того: по словам человека, мнению которого в данном вопросе доверяю, утверждает что на тройко-подорожник нельзя будет записывать ТАТ60 вообще и в дальнейшем.

Изменено пользователем Метрокутила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Серьезных новостей нет, потому немножко конспирологического, с сайта Российской газеты:

В персонификации транспортной карты есть и некоторые риски

 

Пассажиры общественного транспорта уже не первый год ждут возможности персонализации транспортной карты "Тройка", которая была введена в Москве в 2013 году. В июле заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Максим Ликсутов объяснил, что причина отсрочек по введению этой функции в том, что необходимо обновить всю ИТ-платформу билетной инфраструктуры. По его словам, на эту работу уйдет весь следующий год. Таким образом, персонализированная карта "Тройка" для проезда на городском транспорте появится в конце 2018-го - начале 2019 года.

 

Главная проблема пассажиров в том, что потерянную карту нельзя восстановить, а значит, нельзя вернуть и средства, которые остались на счету. Сейчас восстановление возможно только в случае с именными билетами - школьными, студенческими, социальными картами. По плану властей, в перспективе привязка "Тройки" к номеру телефона должна происходить с согласия самого пользователя. По данным департамента транспорта Москвы, по состоянию на август 2017 года 83,5 процента пассажиров метрополитена пользуются "Тройкой".

 

В персонификации транспортной карты есть и риски. Одно из главных опасений пользователей в том, что персонификация позволит властям отслеживать перемещения пассажиров. Сейчас больше всего поездок в общественном транспорте Москвы происходит по смарт-картам, использующим технологию MIFARE Plus. Технология применяется во всем мире. Но такие карты не персонифицированы, и, казалось бы, система не сможет определить, кто именно пользуется транспортом. Но идентифицировать конкретного пассажира также возможно.

Чем больше ведомств или коммерческих организаций имеют доступ к базе данных пассажиров и их маршрутов, тем более они уязвимы

 

"Соотнося время прохода по карте и записи с камер, несложно вычислить конкретного человека и построить его маршруты. Финальный шаг - узнать имя человека по его внешности, - объяснил руководитель аналитического центра Zecurion Владимир Ульянов. - Пока процент узнавания будет относительно невысок, но пользователей соцсетей можно идентифицировать уже сейчас". По мнению аналитика, с внедрением биометрических паспортов задача еще упростится. Но сейчас такой способ отслеживания могут использовать только спецслужбы для поиска опасных преступников и террористов.

 

Все движется к тому, что скоро все транспортные карты станут персонифицированными. В сборе таких данных есть и свои плюсы, и свои минусы". Плюс - возможность восстановить потерянный билет. А вот главная угроза - возможность утечки или слива баз данных о перемещениях. "Чем больше ведомств или коммерческих организаций будут иметь доступ к базе данных пассажиров и их маршрутов, тем более они уязвимы. А практика показывает, что утечки данных из коммерческих и государственных структур происходят регулярно", - подчеркнул Владимир Ульянов. И в один прекрасный день вас могут просто закидать рекламой торговых точек, расположенных рядом с вашим домом, работой или фитнес-клубом, и это еще не худший вариант.

 

А вот оплата проезда посредством бесконтактных банковских карт Visa payWave и MasterCard PayPass, а также смартфона через NFC, в который также можно сейчас интегрировать "Тройку", уже дает возможность без особого труда вычислить конкретного пассажира. Нужно только договориться с мобильным оператором или кредитной организацией о предоставлении соответствующей информации.

 

По мнению директора по проектной деятельности Института развития Интернета Арсения Щельцина, власти сохраняют информацию о передвижении пассажиров, только чтобы контролировать городской трафик и модифицировать транспортную сеть для удобства горожан, так что пассажирам не стоит бояться слежки.

 

"Обрабатывается эта информация, как правило, в обезличенном виде. Помимо общественного транспорта власти Москвы также в курсе передвижений посредством общественного такси, и идентифицировать пользователей в этом случае тоже возможно", - заметил Щельцин. Технологии, применяемые в Москве, не уникальны и внедряются во многих крупных городах. Например, в Сингапуре, с его малыми размерами и численностью населения в 5 миллионов человек, вопрос транспортной логистики стоит не менее остро, чем в Москве.

 

Про возможность отследить перемещения пользователей мобильных услуг и про риски системы бесконтактных платежей NFC эксперты предупреждали неоднократно. При этом настоящие угрозы пользователи оставляют без внимания. Наши мобильные устройства постоянно рассказывают всем о том, где мы регулярно бываем. Сети Wi-Fi могут с высокой точностью - до 1 метра - позиционировать местоположение каждого Wi-Fi-устройства.

Мнение

 

Вячеслав Медведев, ведущий аналитик компании "Доктор Веб":

 

- С момента подключения к Сети (а по действующему закону это чаще всего происходит путем авторизации с получением пароля в SMS) возникает привязка адреса Wi-Fi-адаптера к номеру телефона. И даже если устройство больше никогда не подключалось к этой сети, информация о его перемещении все равно будет собираться, так как привязка остается. Wi-Fi-адаптер даже в спящем режиме выполняет активное сканирование, при котором передает свой адрес. Системы Wi-Fi-позиционирования используют владельцы торговых центров, аэропортов, стадионов и метрополитенов для сбора и анализа данных. Так что главный провайдер Wi-Fi в метро о наших перемещениях знает все.

 

Максим Заварин

Источник: rg.ru Изменено пользователем Метрокутила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас тут в Израиловке почти все пользуют именные карты, ибо

 

- Только на именную карту льготникам начисляется увеличенный бонус за пополнение денежного баланса

- Только на именную карту возможна запись студенческого проездного

- Только на именную карту можно записать проездной на месяц. На день или неделю можно и на анонимную.

- Разумеется, только содержимое именной карты можно восстановить, если вы её продолбали.

 

Между тем у меня в загашнике парочка анонимных карт также лежит - для приезжающих в гости на короткий срок.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>>Максим Ликсутов объяснил, что причина отсрочек по введению этой функции в том, что необходимо обновить всю ИТ-платформу билетной инфраструктуры. По его словам, на эту работу уйдет весь следующий год.

 

Предыдущие 3-4 года на что ушли?

 

>>"Обрабатывается эта информация, как правило, в обезличенном виде.

 

т.е. даже на словах возможность слежки не исключается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сука, вот луч диареи посылаю бюрократам которые до сих пор не сделают "Тройки" именными. Мелкая сломала свою карту, взяла на день мою рабочую ну и тоже того. Ей понятно уже прилетело за раздолбайство, но вот средства жалко записанные как и гемор в бухгалтерии. И да отдельный привет тем кто говорит что хорошо выгадывать записывая средства на год.

Все бывает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сука, вот луч диареи посылаю бюрократам которые до сих пор не сделают "Тройки" именными. Мелкая сломала свою карту, взяла на день мою рабочую ну и тоже того. Ей понятно уже прилетело за раздолбайство, но вот средства жалко записанные как и гемор в бухгалтерии. И да отдельный привет тем кто говорит что хорошо выгадывать записывая средства на год.

Все бывает...

Тут палка о двух концах. Будут именными, то если при проверке обнаружится, что по ней едет другое лицо, возможен штраф как за безбилетный проезд. А так, например, жена, если едет на работу на машине, даёт при необходимости свою безлимитную Тройку дочке. Или я, уезжая в Отпуск, отдавал её сыну. ... А как она так две карты сломать умудрилась???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.