Перейти к содержанию

Как Бы Вы Хотели Изменить Троллейбусные Маршруты Москвы, Начиная С № 1.


Moskovitov

Рекомендуемые сообщения

Не стоит забывать, что по Покровке-Маросейке ходят нули 22 и 87 в Новокосино.

Снятие линии поставит крест и на "ночных" рейсах в депо, по факту, использование их как ночного транспорта. 

Не раз нуль 22 выручал, когда поезда на Калининской заканчивают работу.

Особенно огорчает то, что все линии - как линии, поезд отправляется от конечной в 1:03, пока доедет до центра, уже пол второго будет.

А на КЛ последний поезд от Третьяковской уже в 1:03, Марксистской - 1:05. Нулевой рейс 22  очень в тему в этом случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не стоит забывать, что по Покровке-Маросейке ходят нули 22 и 87 в Новокосино.

 

Вернут тогда 22/87 на Новорязанскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не стоит забывать, что по Покровке-Маросейке ходят нули 22 и 87 в Новокосино.

 

Вернут тогда 22/87 на Новорязанскую.

Это самое разумное было бы. А через Разгуляй и 24 есть возможность нули пустить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможность пустить нулевые рейсы Тб22 и 87 через трассу Тб24 есть, из парка в Новокосино есть ещё возможность ездить им на линию через Садовое кольцо. В обратную сторону - надо с Новорязанской улицы выехать на Новую Басманную по служебной линии для Тб24, далее после оборота на Красных воротах по его трассе до Авиамоторной, далее по трассе Тб53 с оборотом на Таганской. Хуже всего, что непонятно какой транспорт будет по Покровке и Маросейке вместо троллейбуса. Не все же могут оттуда ходить пешком до ближайших метро, которые там далеко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По направлению в парк (2-ой) когда-то были, но в общем случае официально ехать нельзя, если незаметно выставить 30 (можно сделать только после платформы Новогиреево), то можно перескочить на 24.

По Покровке было принято решение в последний момент из-за постоянных простоев + разрывной ноль (Каланчёвская служебная), как у 19 трамвая. Причём в Питере трамваи берут пассажиров, в Москве

а) если было пассажирское движение, то берут: 1 и 16 трамвай при ремонте путепровода. Почему на новом ограничение скорости?!

б) если был старый маршрут, во время ремонта Метромоста некоторое количество рейсов по 28 маршруту троллейбуса выполнялось с трафаретом 28 маршрута "Крымская Площадь-Ленинский проспект" (сбив с толку многих).



Вдобавок при закрытии Бауманской нули на трассе 24 будут сбивать всем водителям планы (в полуинтервале места не будет, а двойной интервал недопустим), особенно в том что МЭИ 100% придётся пропускать чтобы перераспределить нагрузку на не-улица Радио маршруты.

 

И при подсчёте мощностей рассчитываем что 10 (условно) троллейбусов от метро к Лефортовскому мосту. А тут 12. Так рисковать нельзя, и так будет использоваться резерв подстанций +все автономки, ремонт часа на 3, подменные автобусы не справятся на маршруте ввиду того что просто кое где не смогут объехать троллейбус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если 45 спрямят по Садовому кольцу, повесив соответствующие повороты (о чём написано выше), то так же (по Садовому кольцу) смогут ходить и нулевые рейсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А осталась в Аннине диспетчерская? Если есть, тогда предложение - 52-й маршрут пустить в Аннино, с усилением 8 троллейбуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А осталась в Аннине диспетчерская? Если есть, тогда предложение - 52-й маршрут пустить в Аннино, с усилением 8 троллейбуса.

 

Жители окрестностей Нахимовского проспекта, а также куча народу, пользующегося связью между КРЛ и СТЛ, скажут за такое изменение "огромное спасибо..." :(

Можно представить насколько для сохранения интервалов придётся увеличивать выпуск на маршрут, ну или 219 автобус усиливать.

 

Кроме того, никакой необходимости в столь частоходящем транспорте на Варшавском шоссе в принципе нет, там и 40-й вполне справляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

52-й маршрут пустить в Аннино

У него целевой участок - Нахимовский проспект, и нечего его ещё и в пробки Варшавки загонять. С юга Варшавки на Нахимовский потенциальный поток чуть более, чем нулевой, кому надо, и сейчас с пересадкой нормально добираются. А Тб8 до открытия Пятницкой смысла почти не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да один хрен ставит на них крест. Участок большой и чуть ли не основной. На 25-м уж точно. А с 45-м решить все легко - 68 до Лубянки да и всё. Ну или 53-й.

Уже передумали его закрывать. Можно не беспокоиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

У меня два вопроса.

1. Где сейчас разворачивается Тб 78 на Новослободской: у дома 60 или в районе Углового/Вадковского пер.? Аналогичный вопрос касается 84 автобуса.

2. Когда же наконец проведут все необходимые работы по восстановлению троллейбусной линии на Лужниках и маршруты автобуса 05 и 015 перестанут существовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. викироутс, там всё правильно для 78. Он не разворачивается а поворачивает, автобусы 84 и 72 разворачиваться могут где хотят в зависимости от водителя наверно. Когда я на них ехал, они разворачивались около переулка, там же и провода висят для 56, 29к,... Чуть раньше машины разворачиваются.

2. Наверно уже никогда, больше 5 лет прошло...



Наверно, аналогичные Т25 теперь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё вопрос, связанный с троллейбусами.

Сейчас 15, 31 и автобус 015 не отмечаются на Трубной, а просто разворачиваются и едут обратно без обязательной высадки пассажиров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 троллейбус через Трубную уже давно не ходит. 31 и 015 просто разворачиваются, отмечаться там негде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Он не разворачивается а поворачивает, автобусы 84 и 72 разворачиваться могут где хотят в зависимости от водителя наверно.

 

Нет. 84 разворачивает до начала разделительного газона. 72 разворачивает у Вадковского.
В идеале давно пора закрыть аварийный разворот до газона и перенести все к Вадковскому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда же наконец проведут все необходимые работы по восстановлению троллейбусной линии на Лужниках и маршруты автобуса 05 и 015 перестанут существовать?

Думаю, стоит опираться на дату открытия пассажирского движения по МК МЖД. Остановка на Хамовническом валу точно будет, может и ещё какие-то изменения.

 

Наверно уже никогда, больше 5 лет прошло...

Всё-таки уже 7.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В идеале давно пора закрыть аварийный разворот до газона и перенести все к Вадковскому.

Через этот разворот дофига тазиков уходит с Бутырской улицы на внутреннее кольцо. Если его закрыть, то часть из них устроит пробку у Вадковского, а другая часть - увеличит её же на эстакаде за счёт двойного прохода точки скрещения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Через этот разворот дофига тазиков уходит с Бутырской улицы на внутреннее кольцо.

 

Именно. В результате на участке в 130 метров надо развернуться и пересечь/перестроиться через 5 полос. При этом все любят высовываться на 1-2 ряда встречного движения. 

 

 

 

Если его закрыть, то часть из них устроит пробку у Вадковского, а другая часть - увеличит её же на эстакаде за счёт двойного прохода точки скрещения.

 

Какое двойное смещение? Разворот как 29 троллейбус. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не пойму, что мешает там сделать правый поворот в тоннель с Бутырского вала на Сущевский. Тогда и никаких полос не надо пересекать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@igla, наверно, то, что с учётом наличия (и необходимости) светофора на съезде с Бутырской на Бутырский Вал пробка при наличии такого съезда вытянется на Бутырскую, ибо стоящие на светофоре с Бутырской и идущие прямо с Вала будут мешать тем, кто хочет повернуть. А желающих будет полно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, при нынешней схеме эти самые желающие никому не мешают? тогда надлежит оставить всё как есть  B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

То есть, при нынешней схеме эти самые желающие никому не мешают?

Да, там можно хоть 2-3 полосы занимать толпой ожидающих, и на прямом потоке это никак не скажется. Новослободская улица в этом месте избыточно широка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В результате на участке в 130 метров надо развернуться и пересечь/перестроиться через 5 полос. При этом все любят высовываться на 1-2 ряда встречного движения. 

Что-то я этих "высовывающихся" не замечал. А 5 полос спокойно пересекаются, когда встречный поток перекрыт светофором у Вадковского.

 

 

там можно хоть 2-3 полосы занимать толпой ожидающих, и на прямом потоке это никак не скажется.

Во-первых, за счёт автоуродов третьего-четвёртого ряда скажется. Во-вторых, если предположить, что честные граждане выстроятся в первых двух рядах, то они застопорят поворот на внутреннее через эстакаду - и станет вообще не повернуть.

 

 

Какое двойное смещение? Разворот как 29 троллейбус. 

Читай по буквам - не смещение, а скрещение. Это означает, что точка, где скрещиваются ТТК (на эстакаде) и Бутырская (под эстакадой) проходится дважды - снизу и сверху. В этом, кстати, основной минус клевера. А Тб29 вообще не идёт с Бутырской на внутреннее ТТК - он разворачивается у Вадковского, и это относится к тем, кто создаст там пробку, если закрыть разворот до газона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что-то я этих "высовывающихся" не замечал. А 5 полос спокойно пересекаются, когда встречный поток перекрыт светофором у Вадковского.

 

Постоянно торчат. Я с Сущевского вала 5 лет ездил домой. Аварию там видел где-то раз в неделю.

 

 

 

Это означает, что точка, где скрещиваются ТТК (на эстакаде) и Бутырская (под эстакадой) проходится дважды - снизу и сверху. В этом, кстати, основной минус клевера. А Тб29 вообще не идёт с Бутырской на внутреннее ТТК - он разворачивается у Вадковского, и это относится к тем, кто создаст там пробку, если закрыть разворот до газона.

 

Какого двойного?

Закрываем ближний разворот напротив троллейбусной остановки, все едут 150-200 метров в сторону центра к Вадковскому и разворачиваются там. Никакого двойного прохождения эстакады. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

все едут 150-200 метров в сторону центра к Вадковскому и разворачиваются там.

И третий раз повторяю - создают там пробку. Их для этого хватит.

 

 

Какого двойного?

Если ты там ездил, должен быть в курсе, что помимо этого разворота, есть ещё поворот с Бутырской на внутреннее кольцо через правую петлю по типу клевера. Вот там и есть такой проход. Сейчас ближний разворот является альтернативой. Дальний, за счёт возможной пробки на светофоре, не столь удобен.

 

 

Постоянно торчат. Я с Сущевского вала 5 лет ездил домой. Аварию там видел где-то раз в неделю.

И почему мне эти "торчуны" не попадались, когда я сам в течение полугода каждое утро там разворачивался? Может, как раз из-за того, что там можно без проблем развернуться, когда встречному потоку горит красный у Вадковского?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И третий раз повторяю - создают там пробку. Их для этого хватит.

 

В каком месте и из кого? 

 

 

 

Если ты там ездил, должен быть в курсе, что помимо этого разворота, есть ещё поворот с Бутырской на внутреннее кольцо через правую петлю по типу клевера. Вот там и есть такой проход. Сейчас ближний разворот является альтернативой. Дальний, за счёт возможной пробки на светофоре, не столь удобен.

 

Есть. Жутко неудобный для перестроения.

Какой пробки? У Вадковского в центр жизни пробки нет Пробка если и возникает, то дальше у пересечения с Лесной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Klessk, иногда ты туго соображаешь. Сейчас на Вадковском пробки нет. А что будет, если туда кинутся все, кто сейчас до газона разворачиваются? Правильно, пробка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

иногда ты туго соображаешь. Сейчас на Вадковском пробки нет. А что будет, если туда кинутся все, кто сейчас до газона разворачиваются? Правильно, пробка.

 

Откуда? Если они все сейчас нормально разворачиваются до газона, то будут также спокойно разворачиваться и у Вадковского, только вот безопасности в этом развороте будет больше.

При желании можно там даже фазу светофора специально на разворот сделать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.