Перейти к содержанию

График Движения Поездов 2014-2015


NikOl

Рекомендуемые сообщения

Интермодальные превозки организовали и на участке Нововоронеж - Колодезная - Лиски/Воронеж:

http://www.ppkch.ru/?viewnews=791

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позор, интермодальные перевозки на газелях с логотипом РЖД...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да там есть смена тока на которой теряется немного времени но какая религия не позволяет заменить один из ярославских скоростных "Ласточкой Премиум" и продлить до Вологды?

Тогда уж до Череповца

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, я все понимаю, если город назначения находится не по направлению железной дороги, а в стороне.

А ФПК просто неинтересны стыковочные автобусные маршруты типа Мантурово - Кологрив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да там есть смена тока на которой теряется немного времени но какая религия не позволяет заменить один из ярославских скоростных "Ласточкой Премиум" и продлить до Вологды?

Если утренний или дневной из Москвы, то они через пару часов по обороту отправляются из Ярославля обратно на Москву. Если вечерний, то он в Ярославле почти в 23 часа, даже в Вологду прибытие будет ночью. И Ласточку-премиум надо где-то найти лишнюю. Ну а во-вторых, если на утреннем поезде Москва-Ярославль они планируют везти дальше на Вологду всего человек 30, то зачем для этого продлевать поезд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Elektroborman, Да понятно что экономически это все может и обосновано но для пассажиров не особо удобно. Ярославский ход не особо загруженный может имело бы смысл отдельный график сделать с расцепкой "Ласточки" в Ярославле - одна половина едет в Кострому, другая - в Вологду.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интермодальные превозки организовали и на участке Нововоронеж - Колодезная - Лиски/Воронеж:

http://www.ppkch.ru/?viewnews=791

Странно что только утром

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Elektroborman, Да понятно что экономически это все может и обосновано но для пассажиров не особо удобно.

Так и не будут делать дляя удобства пассажиров, если это принесет убытки.

 

Ярославский ход не особо загруженный может имело бы смысл отдельный график сделать с расцепкой "Ласточки" в Ярославле - одна половина едет в Кострому, другая - в Вологду.

Товарняками он загружен.

Поезда на Вологду и Кострому нужны, но с прокладкой 4-й дневной нитки Мск-Ярославль. 3 пары дневных 101..106 под это просто не заточить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Позор, интермодальные перевозки на газелях с логотипом РЖД...

 

А не смущают интермодальные перевозки дойчебана на потрепанных Мерседесах Интуро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А не смущают интермодальные перевозки дойчебана на потрепанных Мерседесах Интуро?

 

 

Все-таки разница между потрепанным Мерседесом Интуро и потрепанной Газелью примерно такая же, как между Бентли и Окой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, купейные вагоны в южных фирмачах скоро все будут ТКС? Видел сегодня поезд № 1/2 Москва-Волгоград, так в нем вообще было только 2 купейных вагона ФПК, один из которых штабной (СВ тоже ТКС). И в поезде № 3/4 Москва-Кисловодск тоже уже дофига вагонов ТКС.

Хотя я против вагонов ТКС ничего не имею - ездил в них 3 раза и мне понравилось. Кормят в них куда лучше. Но говорят, проводники от них в ужасе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, купейные вагоны в южных фирмачах скоро все будут ТКС? Видел сегодня поезд № 1/2 Москва-Волгоград, так в нем вообще было только 2 купейных вагона ФПК, один из которых штабной (СВ тоже ТКС). И в поезде № 3/4 Москва-Кисловодск тоже уже дофига вагонов ТКС.

Хотя я против вагонов ТКС ничего не имею - ездил в них 3 раза и мне понравилось. Кормят в них куда лучше. Но говорят, проводники от них в ужасе.

 

А какой вообще смысл в один поезд пихать как вагоны ТКС, так и ФПК? Сделали бы уж полностью некоторые составы ТКС, а не размазывали их вагоны по ФПК-шным составам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Интересно, купейные вагоны в южных фирмачах скоро все будут ТКС? Видел сегодня поезд № 1/2 Москва-Волгоград, так в нем вообще было только 2 купейных вагона ФПК, один из которых штабной (СВ тоже ТКС). И в поезде № 3/4 Москва-Кисловодск тоже уже дофига вагонов ТКС.

Хотя я против вагонов ТКС ничего не имею - ездил в них 3 раза и мне понравилось. Кормят в них куда лучше. Но говорят, проводники от них в ужасе.

 

А какой вообще смысл в один поезд пихать как вагоны ТКС, так и ФПК? Сделали бы уж полностью некоторые составы ТКС, а не размазывали их вагоны по ФПК-шным составам...

 

Думаю, в ТКС нет своих ЛНП, а кроме того, тамошние депо тоже не хотят своих проводников оставлять без работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что ТКС-ные проводники разве не из местных депо по факту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что ТКС-ные проводники разве не из местных депо по факту?

Нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А что ТКС-ные проводники разве не из местных депо по факту?

Нет.

 

 

Так что, неужели в том же волгоградском 1/2 проводники из вагонов ТКС заступают по Москве? А где экипировку ТКС-ные вагоны проходят, думаю что все же в волгоградском вагонном участке.

 

Другой вопрос что де-юре проводники могут быть оформлены на работу в Москве, а вагоны приписаны к ТКС-ному вагонному депо или участку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поезду Санкт-Петербург - Астана осталось жить немногим больше двух месяцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А потом что будет? Астана - Челябинск?

 

пока ничего взамен не обещают.



караганда-киев, кстати, тоже отменяют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Назначается:

109 Москва - Брянск 17:25-21:48 (с 4.03 по пт)
110 Брянск - Москва 17:00-21:25 (с 6.03 по вск)

Сидячих вагонов нет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Назначается:

 

109 Москва - Брянск 17:25-21:48 (с 4.03 по пт)

110 Брянск - Москва 17:00-21:25 (с 6.03 по вск)

 

Сидячих вагонов нет.

 

 

Мда. Поезд, идущий всего 4 часа, не в ночное время, не очень уж и далеко - укомплектован только "слиперами". Как-то это странно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мда. Поезд, идущий всего 4 часа, не в ночное время, не очень уж и далеко - укомплектован только "слиперами". Как-то это странно.
Нафиг он вообще еще один нужен. На любое число до Брянска сотни мест на любой вкус. Нет чтоб Боровичи/Осташков воскресить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорей всего это состав из общего оборота с каким-то другим поездом, поэтому и сидячих нет.

Специально формировать состав для ближнего поезда, ходящего 1 раз в неделю никто не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@awdeew, Боюсь уже везде где ж/д неэлектрофицирована и проигрывает автодороге по кратчайшему пути будет явно не до восстановлений тех поездов которые когда-то ходили. Тут вон в Тамбов то или Липецк никак не сделают скоростной вместо ползущего ночного...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Боюсь уже везде где ж/д неэлектрофицирована и проигрывает автодороге по кратчайшему пути будет явно не до восстановлений тех поездов которые когда-то ходили.
Ну в Боровичи-то она ни в каком варианте автодороге не проигрывает, туда вообще из Москвы хрен на чем доберешься.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

караганда-киев, кстати, тоже отменяют.

 

Разве есть такой? Знаю про "Астана-Киев".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Скорей всего это состав из общего оборота с каким-то другим поездом, поэтому и сидячих нет.

 

не поэтому. просто сидячек не хватает.

 

 

 

Разве есть такой? Знаю про "Астана-Киев".

 

так это он и есть. его просто продлили.

 

но увы, больше его не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

так это он и есть. его просто продлили. но увы, больше его не будет.

 

Странно. Зачем было продлевать, чтобы потом отменять?

Грустно. А причины отмены? Нет ли точно шанса что вернут?



 

 

Позор, интермодальные перевозки на газелях с логотипом РЖД...

 

Друг рассказывал, как они воспользовались "интермодальными перевозками" на маршруте "Великие Луки - Новосокольники".

В поезде "Москва - В.Луки" им говорили, что будет "мерседес повышенной комфортности". В реальности на станции их ждала газель, снятая с городской маршрутки :)) Водитель прямо при них поменял трафарет на "РЖД"-ный. Ехало четыре человека всего. Их двое до Новосокольников, и ещё пара до Себежа.

Билеты на эту газель дальнего следования надо было покупать в кассах :)) Т.е. по паспорту, на оранжевом бланке. Всё серьёзно. Т.к. это не пригород (а пригородной кассы в Луках уже несколько лет как нет).

Вот так, РЖД всегда лицом к пассажиру. Кстати, непонятно, что мешает сделать остановки в Пустошке, Идрице, Маево? Чтобы лучше заполнялось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не поэтому. просто сидячек не хватает.

 

 

С Октябрьской дороги могли бы сидячки передать в М-Киевскую под этот поезд, а туда плацкарты.

 

Все равно для доп.ночников Москва-Питер (как правило со временем хода часов по 9 и более) плацкарты предпочтительнее.

 

Кстати хорошо еще что в этот Брянский доп не поставили плацкарты или купе в режиме общака. Или поставили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, непонятно, что мешает сделать остановки в Пустошке, Идрице, Маево? Чтобы лучше заполнялось.

Тариф всё равно будет как от Лук до Себежа. Так что не будет оно заполняться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.