Перейти к содержанию

График Движения Поездов 2014-2015


NikOl

Рекомендуемые сообщения

Интермодальные превозки организовали и на участке Нововоронеж - Колодезная - Лиски/Воронеж:

http://www.ppkch.ru/?viewnews=791

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позор, интермодальные перевозки на газелях с логотипом РЖД...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.02.2016 в 08:15, Krendel79 сказал:

 

Да там есть смена тока на которой теряется немного времени но какая религия не позволяет заменить один из ярославских скоростных "Ласточкой Премиум" и продлить до Вологды?

Тогда уж до Череповца

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.02.2016 в 08:15, Krendel79 сказал:

Нет, я все понимаю, если город назначения находится не по направлению железной дороги, а в стороне.

А ФПК просто неинтересны стыковочные автобусные маршруты типа Мантурово - Кологрив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.02.2016 в 08:15, Krendel79 сказал:

Да там есть смена тока на которой теряется немного времени но какая религия не позволяет заменить один из ярославских скоростных "Ласточкой Премиум" и продлить до Вологды?

Если утренний или дневной из Москвы, то они через пару часов по обороту отправляются из Ярославля обратно на Москву. Если вечерний, то он в Ярославле почти в 23 часа, даже в Вологду прибытие будет ночью. И Ласточку-премиум надо где-то найти лишнюю. Ну а во-вторых, если на утреннем поезде Москва-Ярославль они планируют везти дальше на Вологду всего человек 30, то зачем для этого продлевать поезд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Elektroborman, Да понятно что экономически это все может и обосновано но для пассажиров не особо удобно. Ярославский ход не особо загруженный может имело бы смысл отдельный график сделать с расцепкой "Ласточки" в Ярославле - одна половина едет в Кострому, другая - в Вологду.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.02.2016 в 08:19, Atom сказал:

Интермодальные превозки организовали и на участке Нововоронеж - Колодезная - Лиски/Воронеж:

http://www.ppkch.ru/?viewnews=791

Странно что только утром

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.02.2016 в 19:46, Krendel79 сказал:

@Elektroborman, Да понятно что экономически это все может и обосновано но для пассажиров не особо удобно.

Так и не будут делать дляя удобства пассажиров, если это принесет убытки.

 

  Цитата

Ярославский ход не особо загруженный может имело бы смысл отдельный график сделать с расцепкой "Ласточки" в Ярославле - одна половина едет в Кострому, другая - в Вологду.

Товарняками он загружен.

Поезда на Вологду и Кострому нужны, но с прокладкой 4-й дневной нитки Мск-Ярославль. 3 пары дневных 101..106 под это просто не заточить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Дон Корлеоне сказал:
Позор, интермодальные перевозки на газелях с логотипом РЖД...

 

А не смущают интермодальные перевозки дойчебана на потрепанных Мерседесах Интуро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.02.2016 в 22:38, Алексей Ш сказал:

 

А не смущают интермодальные перевозки дойчебана на потрепанных Мерседесах Интуро?

 

 

Все-таки разница между потрепанным Мерседесом Интуро и потрепанной Газелью примерно такая же, как между Бентли и Окой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, купейные вагоны в южных фирмачах скоро все будут ТКС? Видел сегодня поезд № 1/2 Москва-Волгоград, так в нем вообще было только 2 купейных вагона ФПК, один из которых штабной (СВ тоже ТКС). И в поезде № 3/4 Москва-Кисловодск тоже уже дофига вагонов ТКС.

Хотя я против вагонов ТКС ничего не имею - ездил в них 3 раза и мне понравилось. Кормят в них куда лучше. Но говорят, проводники от них в ужасе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.02.2016 в 10:49, NikOl сказал:

Интересно, купейные вагоны в южных фирмачах скоро все будут ТКС? Видел сегодня поезд № 1/2 Москва-Волгоград, так в нем вообще было только 2 купейных вагона ФПК, один из которых штабной (СВ тоже ТКС). И в поезде № 3/4 Москва-Кисловодск тоже уже дофига вагонов ТКС.

Хотя я против вагонов ТКС ничего не имею - ездил в них 3 раза и мне понравилось. Кормят в них куда лучше. Но говорят, проводники от них в ужасе.

 

А какой вообще смысл в один поезд пихать как вагоны ТКС, так и ФПК? Сделали бы уж полностью некоторые составы ТКС, а не размазывали их вагоны по ФПК-шным составам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.02.2016 в 11:21, Дон Корлеоне сказал:

 

  В 24.02.2016 в 10:49, NikOl сказал:

Интересно, купейные вагоны в южных фирмачах скоро все будут ТКС? Видел сегодня поезд № 1/2 Москва-Волгоград, так в нем вообще было только 2 купейных вагона ФПК, один из которых штабной (СВ тоже ТКС). И в поезде № 3/4 Москва-Кисловодск тоже уже дофига вагонов ТКС.

Хотя я против вагонов ТКС ничего не имею - ездил в них 3 раза и мне понравилось. Кормят в них куда лучше. Но говорят, проводники от них в ужасе.

 

А какой вообще смысл в один поезд пихать как вагоны ТКС, так и ФПК? Сделали бы уж полностью некоторые составы ТКС, а не размазывали их вагоны по ФПК-шным составам...

 

Думаю, в ТКС нет своих ЛНП, а кроме того, тамошние депо тоже не хотят своих проводников оставлять без работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что ТКС-ные проводники разве не из местных депо по факту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.02.2016 в 20:02, Дон Корлеоне сказал:

А что ТКС-ные проводники разве не из местных депо по факту?

Нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.02.2016 в 08:11, NikOl сказал:

 

  В 24.02.2016 в 20:02, Дон Корлеоне сказал:

А что ТКС-ные проводники разве не из местных депо по факту?

Нет.

 

 

Так что, неужели в том же волгоградском 1/2 проводники из вагонов ТКС заступают по Москве? А где экипировку ТКС-ные вагоны проходят, думаю что все же в волгоградском вагонном участке.

 

Другой вопрос что де-юре проводники могут быть оформлены на работу в Москве, а вагоны приписаны к ТКС-ному вагонному депо или участку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поезду Санкт-Петербург - Астана осталось жить немногим больше двух месяцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  igla сказал:
А потом что будет? Астана - Челябинск?

 

пока ничего взамен не обещают.



караганда-киев, кстати, тоже отменяют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Назначается:

109 Москва - Брянск 17:25-21:48 (с 4.03 по пт)
110 Брянск - Москва 17:00-21:25 (с 6.03 по вск)

Сидячих вагонов нет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.02.2016 в 13:54, ТГМ4А-0963 сказал:

Назначается:

 

109 Москва - Брянск 17:25-21:48 (с 4.03 по пт)

110 Брянск - Москва 17:00-21:25 (с 6.03 по вск)

 

Сидячих вагонов нет.

 

 

Мда. Поезд, идущий всего 4 часа, не в ночное время, не очень уж и далеко - укомплектован только "слиперами". Как-то это странно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  03142 сказал:
Мда. Поезд, идущий всего 4 часа, не в ночное время, не очень уж и далеко - укомплектован только "слиперами". Как-то это странно.
Нафиг он вообще еще один нужен. На любое число до Брянска сотни мест на любой вкус. Нет чтоб Боровичи/Осташков воскресить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорей всего это состав из общего оборота с каким-то другим поездом, поэтому и сидячих нет.

Специально формировать состав для ближнего поезда, ходящего 1 раз в неделю никто не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@awdeew, Боюсь уже везде где ж/д неэлектрофицирована и проигрывает автодороге по кратчайшему пути будет явно не до восстановлений тех поездов которые когда-то ходили. Тут вон в Тамбов то или Липецк никак не сделают скоростной вместо ползущего ночного...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Krendel79 сказал:
Боюсь уже везде где ж/д неэлектрофицирована и проигрывает автодороге по кратчайшему пути будет явно не до восстановлений тех поездов которые когда-то ходили.
Ну в Боровичи-то она ни в каком варианте автодороге не проигрывает, туда вообще из Москвы хрен на чем доберешься.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Фыва Цукен сказал:
караганда-киев, кстати, тоже отменяют.

 

Разве есть такой? Знаю про "Астана-Киев".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Дон Корлеоне сказал:
Скорей всего это состав из общего оборота с каким-то другим поездом, поэтому и сидячих нет.

 

не поэтому. просто сидячек не хватает.

 

 

 

  Georg сказал:
Разве есть такой? Знаю про "Астана-Киев".

 

так это он и есть. его просто продлили.

 

но увы, больше его не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Фыва Цукен сказал:
так это он и есть. его просто продлили. но увы, больше его не будет.

 

Странно. Зачем было продлевать, чтобы потом отменять?

Грустно. А причины отмены? Нет ли точно шанса что вернут?



 

 

  Дон Корлеоне сказал:
Позор, интермодальные перевозки на газелях с логотипом РЖД...

 

Друг рассказывал, как они воспользовались "интермодальными перевозками" на маршруте "Великие Луки - Новосокольники".

В поезде "Москва - В.Луки" им говорили, что будет "мерседес повышенной комфортности". В реальности на станции их ждала газель, снятая с городской маршрутки :)) Водитель прямо при них поменял трафарет на "РЖД"-ный. Ехало четыре человека всего. Их двое до Новосокольников, и ещё пара до Себежа.

Билеты на эту газель дальнего следования надо было покупать в кассах :)) Т.е. по паспорту, на оранжевом бланке. Всё серьёзно. Т.к. это не пригород (а пригородной кассы в Луках уже несколько лет как нет).

Вот так, РЖД всегда лицом к пассажиру. Кстати, непонятно, что мешает сделать остановки в Пустошке, Идрице, Маево? Чтобы лучше заполнялось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.03.2016 в 08:42, Фыва Цукен сказал:

не поэтому. просто сидячек не хватает.

 

 

С Октябрьской дороги могли бы сидячки передать в М-Киевскую под этот поезд, а туда плацкарты.

 

Все равно для доп.ночников Москва-Питер (как правило со временем хода часов по 9 и более) плацкарты предпочтительнее.

 

Кстати хорошо еще что в этот Брянский доп не поставили плацкарты или купе в режиме общака. Или поставили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.03.2016 в 08:56, Georg сказал:

Кстати, непонятно, что мешает сделать остановки в Пустошке, Идрице, Маево? Чтобы лучше заполнялось.

Тариф всё равно будет как от Лук до Себежа. Так что не будет оно заполняться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.