rvu Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 Ну и да, восстанавливается поезд № 13/14 Москва-Берлин. Будет ходить 2 раза в неделю. Надеюсь, у него прибытие в Берлин утром? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 Надеюсь, у него прибытие в Берлин утром? как я слышал - пока будет ходить ниткой парижского. соответственно, прибытие в берлин вечером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 Ну и да, восстанавливается поезд № 13/14 Москва-Берлин. Будет ходить 2 раза в неделю. Поезд № 23/24 Москва-Париж при этом будет ходить 1 раз в неделю Сейчас парижский ходит 3 раза в неделю. То есть, другими словами, просто 2 из 3 парижских обрезаются по Берлину? Да, а про берлинский Тальго ничего нового не слышно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 Надеюсь, у него прибытие в Берлин утром? как я слышал - пока будет ходить ниткой парижского. соответственно, прибытие в берлин вечером. Это только для живущих в Берлине интересно. Транзитом в это время толком уже никуда не уехать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 Это только для живущих в Берлине интересно. ну, может, со временем и поменяют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 4 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 Ну а что делать? Вот на КМВ теперь выходит вообще нет нормальной альтернативы дорогому "Кавказу", если не устраивает вечернее прибытие на 144-м. Есть СПб-Кисловодск с довольно удобным графиком, но попробуйте на него выцепить билет от Москвы. Можно еще поехать на Москва-Нальчик до МинВод, но прибытие раньше 5 утра тоже как-то не к месту. Назад, правда, полегче - есть из МинВод и нальчикский, и владикавказский для тех, кому 143-й идет слишком рано, а на "Кавказ" денег жалко (ну и опять же - прибытие "Кавказа" в Москву в 21 час тоже не ахти, но это еще ничего по сравнению с теми временами, когда он в 22:45 прибывал, да еще имел гадкое свойство опаздывать - я на нем 1 раз проехал в то время, но слава богу обошлось без опозданий). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 но это еще ничего по сравнению с теми временами, когда он в 22:45 прибывал, да еще имел гадкое свойство опаздывать - я на нем 1 раз проехал в то время, но слава богу обошлось без опозданий). А это до какого года было? Три раза на нём ездил, ниразу не опаздывал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 Есть СПб-Кисловодск с довольно удобным графиком, но попробуйте на него выцепить билет от Москвы. Есть ещё два раза в неделю беспересадочные вагоны до Кисловодска в составе 83 Москва - Адлер. Прибывают в Кисловодск на 35 минут позже 49-го. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 4 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 art_b, в конце 2007 г. был примерно в это время на Казанском вокзале и на табло прибытия значилось опоздание "Кавказа" на 15 мин. На сколько он тогда реально опоздал - не знаю, некогда было ждать. Но мне рассказывали люди, часто на нем ездящие, что он опаздывал довольно часто и как-то его прогнозируемое время прибытия было в 3 часа ночи... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 art_b, в конце 2007 г. был примерно в это время на Казанском вокзале и на табло прибытия значилось опоздание "Кавказа" на 15 мин. На сколько он тогда реально опоздал - не знаю, некогда было ждать. Но мне рассказывали люди, часто на нем ездящие, что он опаздывал довольно часто и как-то его прогнозируемое время прибытия было в 3 часа ночи...А, ну это давно было. Я-то ездил в 2010, 2012 и 2014. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 Есть СПб-Кисловодск с довольно удобным графиком, но попробуйте на него выцепить билет от Москвы. А в чем проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 Да, а про берлинский Тальго ничего нового не слышно? Его и планируют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 А ускорение "Кавказа" будет равномерно или на каком то конкретном участке в основном? Я к тому во сколько планируется по новому графику проход Ростова? Наконец то можно будет условно почти за световой день (без ночевок) и прибытия поздней ночью доехать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 Наконец то можно будет условно почти за световой день (без ночевок) и прибытия поздней ночью доехать? а зачем это? весь день терять... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 До Курска вечерняя "Ласточка" вводится опять с 1 ноября. Так говорит Яндекс. Вот только интересно,это с кольца ЭС2Г или же с юга пригнали парочку ЭС1? Вообще давно пора птиц с хода Туапсе-ОлиПарк снимать,ибо там можно 8-вагонные демихи запускать с приходом туда другого перевозчика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 во сколько планируется по новому графику проход Ростова? Прибытие в 23:52 вместо 0:23. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 До Курска вечерняя "Ласточка" вводится опять с 1 ноября. Так говорит Яндекс. Вот только интересно,это с кольца ЭС2Г или же с юга пригнали парочку ЭС1? Вообще давно пора птиц с хода Туапсе-ОлиПарк снимать,ибо там можно 8-вагонные демихи запускать с приходом туда другого перевозчика Мне кажется, там из-за экономики можно весь пригород снимать, даже без замены ПС, убытки колоссальные, платёжеспособных пассажиров на Ласточки там нет и не будет, да и демихи на тех маршрутах принесут убытки, проще все Ласточки от туда наконец отдать в Москву, где им и место. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 До Курска вечерняя "Ласточка" вводится опять с 1 ноября. Так говорит Яндекс. Вот только интересно,это с кольца ЭС2Г или же с юга пригнали парочку ЭС1? Вообще давно пора птиц с хода Туапсе-ОлиПарк снимать,ибо там можно 8-вагонные демихи запускать с приходом туда другого перевозчика Мне кажется, там из-за экономики можно весь пригород снимать, даже без замены ПС, убытки колоссальные, платёжеспособных пассажиров на Ласточки там нет и не будет, да и демихи на тех маршрутах принесут убытки, проще все Ласточки от туда наконец отдать в Москву, где им и место. Откуда снимать? С участка Туапсе-ОлиПарк?????? Ну это ты загнул!!!! А в сезон как там ездить,Эли что обычные там битком ходили,что Ласточки. Причём от контролёров никто и не бегал там,вероятно оттого что это неудобно С экономией можно вообще всё отовсюду. поснимать-поотменять и ходить пешком. Машины личные попродавать(а лучше сжечь), чтобы на бензине и на страховке экономить. В метро можно интервал сделать раз в 20 минут-а что,офигительная экономика!! Нет,это не варианты. Кто-то экономит,а пассажир страдает как всегда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 а зачем это? весь день терять... Вообще люди в основном едут в район Кисловодска терять в общей сложности дней около 20. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 а зачем это? весь день терять...Вообще люди в основном едут в район Кисловодска терять в общей сложности дней около 20. я про Москва - Ростов вообще-то ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 я про Москва - Ростов вообще-то Не сразу понял, т.к. поезд кисловодский в обсуждении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 @Зеркало, На самом деле есть люди которые не особо прутся от автобусов, аэропланов и ночевок в поезде. Я не про себя если что. Полчаса конечно немного но думаю желающие найдутся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 Зеркало, На самом деле есть люди которые не особо прутся от автобусов, аэропланов и ночевок в поезде. ...и при этом их дико прет ехать весь день на поезде? фантастика ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 До Курска вечерняя "Ласточка" вводится опять с 1 ноября. Так говорит Яндекс. Вот только интересно,это с кольца ЭС2Г или же с юга пригнали парочку ЭС1? Вообще давно пора птиц с хода Туапсе-ОлиПарк снимать,ибо там можно 8-вагонные демихи запускать с приходом туда другого перевозчикаМне кажется, там из-за экономики можно весь пригород снимать, даже без замены ПС, убытки колоссальные, платёжеспособных пассажиров на Ласточки там нет и не будет, да и демихи на тех маршрутах принесут убытки, проще все Ласточки от туда наконец отдать в Москву, где им и место.Откуда снимать? С участка Туапсе-ОлиПарк?????? Ну это ты загнул!!!! А в сезон как там ездить,Эли что обычные там битком ходили,что Ласточки. Причём от контролёров никто и не бегал там,вероятно оттого что это неудобно С экономией можно вообще всё отовсюду. поснимать-поотменять и ходить пешком. Машины личные попродавать(а лучше сжечь), чтобы на бензине и на страховке экономить. В метро можно интервал сделать раз в 20 минут-а что,офигительная экономика!! Нет,это не варианты. Кто-то экономит,а пассажир страдает как всегда А много желающих ездить за тамошние цены? 70 рублей зона, повторюсь Сочинский пригород приносит миллиардные убытки, 1 место убыточности по стране, Краснодарский Край дотационный регион, т.е. содержание их пригорода ложится на всё остальное. Проще закрыть, да и мало кому он там нужен по таким тарифам, к тому же когда в Москву нужны свободные поезда, их можно забрать из Сочи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 5 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 Откуда снимать? С участка Туапсе-ОлиПарк?????? Ну это ты загнул!!!! А в сезон как там ездить,Эли что обычные там битком ходили,что Ласточки. Причём от контролёров никто и не бегал там,вероятно оттого что это неудобно Себестоимость рейса "Ласточки" примерно в 4 раза дороже, чем ЭД, соответственно, за те же деньги можно организовать нормальное тактовое движение ЭДшек. И вместимость их больше. Ласточки нужны только на маршрутах от Сочи до Розы-Хутор и от Краснодара до Адлера, потому что смена рода тока. Также можно организовать маршруты навроде Краснодар-Туапсе и Лазаревское. А в обслуживании "Ласточками" рейсов Олимпийский парк-Туапсе нет необходимости. А много желающих ездить за тамошние цены? 70 рублей зона, повторюсь Сочинский пригород приносит миллиардные убытки, 1 место убыточности по стране, Краснодарский Край дотационный регион, т.е. содержание их пригорода ложится на всё остальное. 70 р за зону - только на Адлер-Роза Хутор и Олимпийский Парк, на остальных маршрутах действует нормальный тариф. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 5 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 70 р./зона там только от Адлера на Красную Поляну/Ол. Парк/аэропорт, севернее Адлера - 28 р./зона (что, впрочем, тоже до фига). Пустыми ласточки по таким конским ценам в середине января не ходили - заполняемость была процентов 80 сидячих мест. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 7 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 Какие интересные новости! В новом графике планируется еще один поезд в Узбекистан - № 149/150 Москва-Андижан, 1 раз в неделю, по графику поезда № 5/6 Москва-Ташкент. Соответственно, периодичность курсирования второго будет сокращена: зимой (кроме декабря) - до 1 раза в неделю, весной и осенью - 3 раза в неделю, летом и в декабре - 2 раза в неделю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 7 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 В новом графике планируется еще один поезд в Узбекистан - № 149/150 Москва-Андижан ну, в общем, логично. в ферганской долине народу живёт дофига и больше. а щас туда дорогу по территории узбекистана проложили. другое дело - непонятно, почему сообщение с казахстаном или азербайджаном сокращается, а с узбекистаном - наоборот... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 7 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 Какие интересные новости! В новом графике планируется еще один поезд в Узбекистан - № 149/150 Москва-Андижан, 1 раз в неделю, по графику поезда № 5/6 Москва-Ташкент. Когда-то он ходил другим маршрутом, через Мичуринск - Саратов - Уральск Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 7 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 Когда-то он ходил другим маршрутом, через Мичуринск - Саратов - Уральск так сейчас под это пришлось бы новую нитку разрабатывать. а это ржд не нужно. ну и кстати, сейчас он на участке москва-илецк под проводом идёт от москвы до самары, а по старому маршруту - только от москвы до мичуринска и от ртищева до саратова. а теплотяга дороже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.