Перейти к содержанию

График Движения Поездов 2014-2015


NikOl

Рекомендуемые сообщения

Ну и да, восстанавливается поезд № 13/14 Москва-Берлин. Будет ходить 2 раза в неделю.

 

 

Надеюсь, у него прибытие в Берлин утром?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Надеюсь, у него прибытие в Берлин утром?

 

как я слышал - пока будет ходить ниткой парижского. соответственно, прибытие в берлин вечером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну и да, восстанавливается поезд № 13/14 Москва-Берлин. Будет ходить 2 раза в неделю. Поезд № 23/24 Москва-Париж при этом будет ходить 1 раз в неделю

Сейчас парижский ходит 3 раза в неделю. То есть, другими словами, просто 2 из 3 парижских обрезаются по Берлину?

Да, а про берлинский Тальго ничего нового не слышно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Надеюсь, у него прибытие в Берлин утром?

 

 

как я слышал - пока будет ходить ниткой парижского. соответственно, прибытие в берлин вечером.

 

Это только для живущих в Берлине интересно. Транзитом в это время толком уже никуда не уехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это только для живущих в Берлине интересно.

 

ну, может, со временем и поменяют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а что делать? Вот на КМВ теперь выходит вообще нет нормальной альтернативы дорогому "Кавказу", если не устраивает вечернее прибытие на 144-м. Есть СПб-Кисловодск с довольно удобным графиком, но попробуйте на него выцепить билет от Москвы. Можно еще поехать на Москва-Нальчик до МинВод, но прибытие раньше 5 утра тоже как-то не к месту. Назад, правда, полегче - есть из МинВод и нальчикский, и владикавказский для тех, кому 143-й идет слишком рано, а на "Кавказ" денег жалко (ну и опять же - прибытие "Кавказа" в Москву в 21 час тоже не ахти, но это еще ничего по сравнению с теми временами, когда он в 22:45 прибывал, да еще имел гадкое свойство опаздывать - я на нем 1 раз проехал в то время, но слава богу обошлось без опозданий).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но это еще ничего по сравнению с теми временами, когда он в 22:45 прибывал, да еще имел гадкое свойство опаздывать - я на нем 1 раз проехал в то время, но слава богу обошлось без опозданий).

А это до какого года было? Три раза на нём ездил, ниразу не опаздывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть СПб-Кисловодск с довольно удобным графиком, но попробуйте на него выцепить билет от Москвы.

Есть ещё два раза в неделю беспересадочные вагоны до Кисловодска в составе 83 Москва - Адлер. Прибывают в Кисловодск на 35 минут позже 49-го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

art_b, в конце 2007 г. был примерно в это время на Казанском вокзале и на табло прибытия значилось опоздание "Кавказа" на 15 мин. На сколько он тогда реально опоздал - не знаю, некогда было ждать. Но мне рассказывали люди, часто на нем ездящие, что он опаздывал довольно часто и как-то его прогнозируемое время прибытия было в 3 часа ночи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

art_b, в конце 2007 г. был примерно в это время на Казанском вокзале и на табло прибытия значилось опоздание "Кавказа" на 15 мин. На сколько он тогда реально опоздал - не знаю, некогда было ждать. Но мне рассказывали люди, часто на нем ездящие, что он опаздывал довольно часто и как-то его прогнозируемое время прибытия было в 3 часа ночи...

А, ну это давно было. Я-то ездил в 2010, 2012 и 2014.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Есть СПб-Кисловодск с довольно удобным графиком, но попробуйте на него выцепить билет от Москвы.
А в чем проблема?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ускорение "Кавказа" будет равномерно или на каком то конкретном участке в основном? Я к тому во сколько планируется по новому графику проход Ростова? Наконец то можно будет условно почти за световой день (без ночевок) и прибытия поздней ночью доехать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Наконец то можно будет условно почти за световой день (без ночевок) и прибытия поздней ночью доехать?

а зачем это? весь день терять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До Курска вечерняя "Ласточка" вводится опять с 1 ноября. Так говорит Яндекс. Вот только интересно,это с кольца ЭС2Г или же с юга пригнали парочку ЭС1? Вообще давно пора птиц с хода Туапсе-ОлиПарк снимать,ибо там можно 8-вагонные демихи запускать с приходом туда другого перевозчика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во сколько планируется по новому графику проход Ростова?

Прибытие в 23:52 вместо 0:23.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До Курска вечерняя "Ласточка" вводится опять с 1 ноября. Так говорит Яндекс. Вот только интересно,это с кольца ЭС2Г или же с юга пригнали парочку ЭС1? Вообще давно пора птиц с хода Туапсе-ОлиПарк снимать,ибо там можно 8-вагонные демихи запускать с приходом туда другого перевозчика

Мне кажется, там из-за экономики можно весь пригород снимать, даже без замены ПС, убытки колоссальные, платёжеспособных пассажиров на Ласточки там нет и не будет, да и демихи на тех маршрутах принесут убытки, проще все Ласточки от туда наконец отдать в Москву, где им и место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

До Курска вечерняя "Ласточка" вводится опять с 1 ноября. Так говорит Яндекс. Вот только интересно,это с кольца ЭС2Г или же с юга пригнали парочку ЭС1? Вообще давно пора птиц с хода Туапсе-ОлиПарк снимать,ибо там можно 8-вагонные демихи запускать с приходом туда другого перевозчика

 

Мне кажется, там из-за экономики можно весь пригород снимать, даже без замены ПС, убытки колоссальные, платёжеспособных пассажиров на Ласточки там нет и не будет, да и демихи на тех маршрутах принесут убытки, проще все Ласточки от туда наконец отдать в Москву, где им и место.
Откуда снимать? С участка Туапсе-ОлиПарк?????? Ну это ты загнул!!!! А в сезон как там ездить,Эли что обычные там битком ходили,что Ласточки. Причём от контролёров никто и не бегал там,вероятно оттого что это неудобно

 

С экономией можно вообще всё отовсюду. поснимать-поотменять и ходить пешком. Машины личные попродавать(а лучше сжечь), чтобы на бензине и на страховке экономить. В метро можно интервал сделать раз в 20 минут-а что,офигительная экономика!! Нет,это не варианты. Кто-то экономит,а пассажир страдает как всегда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а зачем это? весь день терять...
Вообще люди в основном едут в район Кисловодска терять в общей сложности дней около 20.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а зачем это? весь день терять...
Вообще люди в основном едут в район Кисловодска терять в общей сложности дней около 20.

 

я про Москва - Ростов вообще-то :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

я про Москва - Ростов вообще-то
Не сразу понял, т.к. поезд кисловодский в обсуждении.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Зеркало, На самом деле есть люди которые не особо прутся от автобусов, аэропланов и ночевок в поезде. Я не про себя если что. Полчаса конечно немного но думаю желающие найдутся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Зеркало, На самом деле есть люди которые не особо прутся от автобусов, аэропланов и ночевок в поезде.

...и при этом их дико прет ехать весь день на поезде? фантастика :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

До Курска вечерняя "Ласточка" вводится опять с 1 ноября. Так говорит Яндекс. Вот только интересно,это с кольца ЭС2Г или же с юга пригнали парочку ЭС1? Вообще давно пора птиц с хода Туапсе-ОлиПарк снимать,ибо там можно 8-вагонные демихи запускать с приходом туда другого перевозчика

Мне кажется, там из-за экономики можно весь пригород снимать, даже без замены ПС, убытки колоссальные, платёжеспособных пассажиров на Ласточки там нет и не будет, да и демихи на тех маршрутах принесут убытки, проще все Ласточки от туда наконец отдать в Москву, где им и место.
Откуда снимать? С участка Туапсе-ОлиПарк?????? Ну это ты загнул!!!! А в сезон как там ездить,Эли что обычные там битком ходили,что Ласточки. Причём от контролёров никто и не бегал там,вероятно оттого что это неудобно

 

С экономией можно вообще всё отовсюду. поснимать-поотменять и ходить пешком. Машины личные попродавать(а лучше сжечь), чтобы на бензине и на страховке экономить. В метро можно интервал сделать раз в 20 минут-а что,офигительная экономика!! Нет,это не варианты. Кто-то экономит,а пассажир страдает как всегда

 

А много желающих ездить за тамошние цены? 70 рублей зона, повторюсь Сочинский пригород приносит миллиардные убытки, 1 место убыточности по стране, Краснодарский Край дотационный регион, т.е. содержание их пригорода ложится на всё остальное. Проще закрыть, да и мало кому он там нужен по таким тарифам, к тому же когда в Москву нужны свободные поезда, их можно забрать из Сочи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда снимать? С участка Туапсе-ОлиПарк?????? Ну это ты загнул!!!! А в сезон как там ездить,Эли что обычные там битком ходили,что Ласточки. Причём от контролёров никто и не бегал там,вероятно оттого что это неудобно

Себестоимость рейса "Ласточки" примерно в 4 раза дороже, чем ЭД, соответственно, за те же деньги можно организовать нормальное тактовое движение ЭДшек. И вместимость их больше. Ласточки нужны только на маршрутах от Сочи до Розы-Хутор и от Краснодара до Адлера, потому что смена рода тока. Также можно организовать маршруты навроде Краснодар-Туапсе и Лазаревское. А в обслуживании "Ласточками" рейсов Олимпийский парк-Туапсе нет необходимости.

 

А много желающих ездить за тамошние цены? 70 рублей зона, повторюсь Сочинский пригород приносит миллиардные убытки, 1 место убыточности по стране, Краснодарский Край дотационный регион, т.е. содержание их пригорода ложится на всё остальное.

70 р за зону - только на Адлер-Роза Хутор и Олимпийский Парк, на остальных маршрутах действует нормальный тариф.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

70 р./зона там только от Адлера на Красную Поляну/Ол. Парк/аэропорт, севернее Адлера - 28 р./зона (что, впрочем, тоже до фига). Пустыми ласточки по таким конским ценам в середине января не ходили - заполняемость была процентов 80 сидячих мест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие интересные новости! В новом графике планируется еще один поезд в Узбекистан - № 149/150 Москва-Андижан, 1 раз в неделю, по графику поезда № 5/6 Москва-Ташкент. Соответственно, периодичность курсирования второго будет сокращена: зимой (кроме декабря) - до 1 раза в неделю, весной и осенью - 3 раза в неделю, летом и в декабре - 2 раза в неделю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В новом графике планируется еще один поезд в Узбекистан - № 149/150 Москва-Андижан

 

ну, в общем, логично. в ферганской долине народу живёт дофига и больше. а щас туда дорогу по территории узбекистана проложили.

 

другое дело - непонятно, почему сообщение с казахстаном или азербайджаном сокращается, а с узбекистаном - наоборот...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие интересные новости! В новом графике планируется еще один поезд в Узбекистан - № 149/150 Москва-Андижан, 1 раз в неделю, по графику поезда № 5/6 Москва-Ташкент.

Когда-то он ходил другим маршрутом, через Мичуринск - Саратов - Уральск

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда-то он ходил другим маршрутом, через Мичуринск - Саратов - Уральск

 

так сейчас под это пришлось бы новую нитку разрабатывать. а это ржд не нужно.

 

ну и кстати, сейчас он на участке москва-илецк под проводом идёт от москвы до самары, а по старому маршруту - только от москвы до мичуринска и от ртищева до саратова. а теплотяга дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.