Перейти к содержанию

Изменения Маршрутов При Открытии Тропарёво И Саларьево


Рекомендуемые сообщения

Как раз 734, видимо, скоро начнёт лопаться и придётся добавлять выходы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как раз 734, видимо, скоро начнёт лопаться и придётся добавлять выходы...
Не проще сделать 500 метров дороги и перенести конечную к метро из 5-го микрорайона Солнцево?
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз 734, видимо, скоро начнёт лопаться и придётся добавлять выходы...

Надо не тупо его прокачивать, а сделать 734к до 5 м/р. Или под своим номером.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Козлики..прокачали 890/863 интервал 4 мин! Зачем?? на том же 902 и то пассажиропоток больше!

В Московском тоже много народу ездит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

..прокачали 890/863 интервал 4 мин! Зачем??

Прокачали, или просто не ободрали, а интервал снизился, поскольку время оборота сократилось при неизменном выпуске?

 

 

 

на том же 902 и то пассажиропоток больше!

У меня брательник из Московского с утра на работу на 890 даже и не думает лезть, бо сначала по пять минут туда входишь, а потом висишь на одной ноге по 40 минут. Пользует только 590 бобик: там хоть и 40 р. с носа, но зато едешь сидя и быстро на остановках. А в свете ликвидации 590, поток на 890 возрастёт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Новой Москве пока непонятно когда бобики уберут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Новая Москва чем-то отличается от неновой? Впрочем, когда их в неновой Москве уберут, тоже непонятно. Ибо особиаленные бобики идут по документам как новые маршруты, а не как изменения старых, а значит, запуск одного маршрута не ведет автоматически к отзыву разрешения работать на другом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ибо особиаленные бобики идут по документам как новые маршруты, а не как изменения старых, а значит, запуск одного маршрута не ведет автоматически к отзыву разрешения работать на другом.

 

Так им просто продлять не будут разрешения, они же не бессрочные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ибо особиаленные бобики идут по документам как новые маршруты, а не как изменения старых, а значит, запуск одного маршрута не ведет автоматически к отзыву разрешения работать на другом.

 

Так им просто продлять не будут разрешения, они же не бессрочные.

 

Они не просто не бессрочные, они уже все просроченные. На это закрывали глаза, как было официально объявлено, в связи с переходом на новую систему перевозок. Если есть непросроченные, то количество их мизер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В газетах уже пишут об ошибочных решениях если не с самой станцией, так с изменением маршрутов. Например урезали 844, теперь с участка между Киевским и Боровским шоссе на Юго-западную и участок от неё до Саларьево попасть напрямую нельзя, а поток сформировался. В этом случае выходом может быть организация более редких удлинённых рейсов 844 дальше в сторону центра. Из Московского то же самое. И вообще станция на пустом месте. Только оставляющим личный транспорт, чтобы дальше ехать на метро, она пока что нужна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там пока до этой станции доедешь, в пробке настоишься, так что смысла со стороны области туда на личном транспорте со стороны Москвы ехать мало, разве что из Московского (оттуда вариантов мало).

А если из более дальних мест по Киевке, то быстрее через Апрелевку, Толстопальцево, Внуково, там электричкой до центра без всяких пробок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, насколько увеличилась наполняемость 866 маршрута? Особенно в направлении от метро Саларьево в сторону Мосрентгена. Хотя и раз в час ходит. Может возникнет необходимость увеличить выпуск на маршрут?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ерь с участка между Киевским и Боровским шоссе на Юго-западную и участок от неё до Саларьево попасть напрямую нельзя,

А надо?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В газетах уже пишут об ошибочных решениях если не с самой станцией, так с изменением маршрутов.

 

Конечно, ошибочное! Метро надо было до Московского тащить.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если из более дальних мест по Киевке, то быстрее через Апрелевку, Толстопальцево, Внуково, там электричкой до центра без всяких пробок.

А деньги? А ехать сидя всю дорогу? Это конечно не учитывается... Билет Апрелевка-Москва Киевская стоит 102 рубля в одну сторону. И далее все равно подавляющее большинство будет пересаживаться на метро... В очередной раз наступаем на грабли, где ЦППК - это отдельное государство со своими ценами и в систему городского транспорта Москвы оно не интегрирована в билетное меню. Именно поэтому МКЖД сразу приписали к метро, а не к ЦППК. Да и вообще в метро нет технических перерывов, интервалы минимальные, можно доехать в любой конец Москвы за сущие копейки. И ЦППК с Большой Москвой, где транзитная электричка идет 1-2 раза в час-пик и она из конца Московской области, т.е. "в мясо". А класть дополнительные пути и запускать городскую электричку типа Лобня-Одинцово, думаю мы этой жизни уже не дождемся в отличии от метрополитена. Примеры есть - участок Зеленоград - Москва так и не стал реальной альтернативой метро. И спроси сейчас жителей Зеленограда, вам метро нужно - однозначно ответят, что нужно! Вот такой парадокс, поэтому в ближайшее время все замкадье так и будет ездить на личных машинах к ближайшей станции метро. 

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такой парадокс, поэтому в ближайшее время все замкадье так и будет ездить на личных машинах к ближайшей станции метро. 

 

 

С чего ты взял, что все замкадье сейчас ездит к ближайшей станции метро? Тот поток машин, который идет из-за МКАД с утра, в подавляющем большинстве вовсе не к ближайшей станции метро едет.

 

К примеру от Железнодорожного до Курского вокзала электричкой 30 мин., до ст.Реутово 10 мин., а на машине до МКАД можно ехать час-полтора. Ты думаешь, кто-то в своем уме будет ехать на машине из Железнодорожного "до ближайшего метро" с целью пересадки на метро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В газетах уже пишут об ошибочных решениях если не с самой станцией, так с изменением маршрутов. Например урезали 844, теперь с участка между Киевским и Боровским шоссе на Юго-западную и участок от неё до Саларьево попасть напрямую нельзя, а поток сформировался. В этом случае выходом может быть организация более редких удлинённых рейсов 844 дальше в сторону центра. Из Московского то же самое. И вообще станция на пустом месте. Только оставляющим личный транспорт, чтобы дальше ехать на метро, она пока что нужна

В газетах много чего пишут. По факту же на участке от Картмазово до Тропарёво есть только один реально серьёзный пассажирообразующий объект - БП Румянцево. А до ЮЗ, если кто-то не в курсе, 844-й уже довольно давно не ходит.

 

Но вот то, что работники Бизнес-парка будут материться во все инстанции - к гадалке не ходи, ибо их реально заставили делать лишнюю пересадку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что не так то ? 707 и 611 и МТА как ходили так и ходят. Только из московского не уехать , думаю есть смысл сделать 863м до ЮЗ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как юзер того направления скажу, что посадка у БП в сторону области была очень некислая, причем на все маршруты, а не только на солнцевские и московские.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>>По факту же на участке от Картмазово до Тропарёво есть только один реально серьёзный пассажирообразующий объект - БП Румянцево.

Есть еще РИО Румянцево.

 

>>А что не так то ? 707 и 611 и МТА как ходили так и ходят.

Видел я, сколько народу в утренний пик выходило из 304 на ост. Румянцево. Теперь им придется выходить на Картмазово и ждать 611 или забитых московских бобиков, ибо других соцмаршрутов до БП ни от Саларьево, ни от Картмазово (МТА не в счет) нет. От Саларьево их нет вообще.

 

Сегодня, кстати, обкатал. На 304 еще не на всех машинах прошили ЭМУ. Потом, вернувшись обратно в Салагу, доехал на 707к до Новопеределкина и вернулся обратно. На удивление, 707к на первый взгляд заполняется слабовато; в простом 707 пассажиров гораздо больше - видел сегодня сначала 707к (6213 с примерно 15 человеками), а прямо за ним 707 простой - 5292 почти в мясо.

Изменено пользователем Любезный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел я, сколько народу в утренний пик выходило из 304 на ост. Румянцево. Теперь им придется выходить на Картмазово и ждать 611 или забитых московских бобиков, ибо других соцмаршрутов до БП ни от Саларьево, ни от Картмазово (МТА не в счет) нет. От Саларьево их нет вообще.

Если уж всё равно делать пересадку и платить второй раз, то я бы пересаживался на метро. Просто потому, что оно сразу привозит на ту сторону и не надо переходить шоссе, а потом ещё пешкодралить вдоль него по не самой благоустроенной дорожке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел я, сколько народу в утренний пик выходило из 304 на ост. Румянцево. Теперь им придется выходить на Картмазово и ждать 611 или забитых московских бобиков, ибо других соцмаршрутов до БП ни от Саларьево, ни от Картмазово (МТА не в счет) нет. От Саларьево их нет вообще.

 

 

А эти забитые бобики уже осоциалены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, подвоз к остановке Румянцево организовать можно. Нужные басы из области едут до нее, а к метро Саларьево возвращаются через две развязки. Вот вывоз обратно проблемнее. Я так понял, что на Саларьево у многих отстой будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А эти забитые бобики уже осоциалены?

Нет и не ожидается. Точнее с нового года осоциалили 309-й автобус и 490-й бобик МТА, но это просто случайное совпадение и не более того. Больше там осоциаливать и нечего, ибо МТА и так уже всё социальное, а коммерция, если не считать разных метро в Москве - туподубли автобусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда какой смысл ждать этих бобиков? Можно и на МТА доехать от Картмазово до Саларьево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.