Georg Опубликовано 19 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2017 Да, на 25 депо новое, вагоны старые. Так то и не догадаешься, что его в другое депо передали. Если бы я один раз не увидел КТМ-19 5***, не задумался бы даже. Ну ещё новые таблички поставили. Теперь менее удобно уезжать с Сокольников после часу ночи, но зато более удобно стало с ВДНХ. Последний вагон в депо там будет после 1.20 уходить. Но вообще чушь это. Имея под боком депо, обслуживать его в более дальнем. А 7 и 9 гонять через весь город... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 19 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2017 Но вообще чушь это. Имея под боком депо, обслуживать его в более дальнем. Русаки от 25-го тоже практически под боком. Почти никакой разницы. А 7 и 9 гонять через весь город... Через весь город - это в Апакова. Но так уж сложилось, что Русаки в центре сети, а Баумана - нет. Если в Русаки передать 9-й и 7-й, то Баумана просто нечего будет обслуживать кроме 17-го и 11-го, ибо всё остальное - "через весь город". А вместимость-то у Баумана побольше, чем у Русаков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 19 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2017 (изменено) Если в Русаки передать 9-й и 7-й, то Баумана просто нечего будет обслуживать кроме 17-го и 11-го, ибо всё остальное - "через весь город" Разве? 25, 4, всё с Бульвара Рокоссовского и Детского санатория (где Баумана ненамного дальше, чем Русакова). 2, 7, 11, 13, 17, 36 - это из потенциально Витязенных маршрутов плюс менее загруженные 4,25,29. Интересно, кстати, когда уже на 36 Витязи выйдут - казалось бы, ничто не мешает. Ну а с 2 посмотрим, она, кстати, помогает доехать из Метрогородка до ВДНХ всего лишь с одной пересадкой: 2 + 11. 29 такого не позволяет. А вот 7 и 9, как и 19, нужно обслуживать Русаками. Сейчас 9 обслуживается Бауманцами чисто из-за показухи - чтобы на новом кольце ходили новенькие Витязи. Изменено 19 декабря, 2017 пользователем FanatOT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 19 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2017 Разве? 25, 4, всё с Бульвара Рокоссовского и Детского санатория (где Баумана ненамного дальше, чем Русакова). Т.е. на 25-й и 4-й предлагаешь снова вернуть Витязи (вроде это тут возмущения недавно вызывало)? Ибо в Баумана ничего другого в ближайшие пару месяцев не останется. А "всё с Бульвара Рокоссовского и Детского санатория", по сути идёт к Преображенке, которая, как не удивительно тоже находится возле Русаков, а не возле Баумана. Интересно, кстати, когда уже на 36 Витязи выйдут - казалось бы, ничто не мешает. Мешает отсутствие достаточного количества Витязей. Пока их хватило только на весь 11-й. А вот 7 и 9, как и 19, нужно обслуживать Русаками. Сейчас 9 обслуживается Бауманцами чисто из-за показухи - чтобы на новом кольце ходили новенькие Витязи. Придут Витязи в Русаки - передадут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 19 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2017 (изменено) Ибо в Баумана ничего другого в ближайшие пару месяцев не останется. А с чем это связано? Неужели так тяжело обслуживать два типа трамваев? В автобусных парках почему-то обслуживается всё от Спринтеров от гармоней. Мешает отсутствие достаточного количества Витязей. Пока их хватило только на весь 11-й. Зато хватило на 9. Собственно, показуха превыше всего. А "всё с Бульвара Рокоссовского и Детского санатория", по сути идёт к Преображенке, которая, как не удивительно тоже находится возле Русаков, а не возле Баумана. Ну вот 29 на Преображенку вообще не идёт. Кстати, каким он депо обслуживается? Изменено 19 декабря, 2017 пользователем FanatOT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 19 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2017 Через весь город - это в Апакова. Но так уж сложилось, что Русаки в центре сети, а Баумана - нет. Если в Русаки передать 9-й и 7-й, то Баумана просто нечего будет обслуживать кроме 17-го и 11-го, ибо всё остальное - "через весь город". А вместимость-то у Баумана побольше, чем у Русаков. А почему нельзя оставить морковь в Баумана, передав часть витязей в Русакова уже сейчас? И чтобы минимизировать суммарный пробег до депо, передать русакам 7 и 9, а Бауманцам - обе 4-ки, 25-й и, скажем, 2 с 29. Мешает отсутствие достаточного количества Витязей. Пока их хватило только на весь 11-й. Ещё пару дней назад морквы вполне себе ходили по 11-му. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 19 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2017 А 25 разве не в Баумана? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 19 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2017 А с чем это связано? Неужели так тяжело обслуживать два типа трамваев? В автобусных парках почему-то обслуживается всё от Спринтеров от гармоней.С унификацией же явно удобнее + обслуживание по КЖЦ. Зы. Дмитрий, а Альстом многострадальный куда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 19 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2017 Вообще, интересно было бы увидеть бауманские Витязи на 3 или 39. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 19 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2017 Зато хватило на 9. Собственно, показуха превыше всего.Мне кажется, 9 и 36 различаются по выпуску. И скорее не показуха, а популяризация. Вряд ли бы многих привлекло новое кольцо старыми КТМами. А 25 разве не в Баумана?Писали в этой же теме, что в субботу ушёл в Русакова. Вообще, интересно было бы увидеть бауманские Витязи на 3 или 39. Надеюсь, в наступающем году Октябрьские увидим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 19 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2017 Писали в этой же теме, что в субботу ушёл в Русакова. Даже не обратил внимания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishel Опубликовано 19 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2017 А ещё до пуска метро до ТС был 203 Белево - Лейпциг, так он тоже одно время 5(!)АП обслуживался. А в какие годы там 5 АП был? Видимо не перед самым открытием метро, иначе знал бы об этом. И, кстати, вспомнил, какой-то период старый 101, что на Каховской ходил, обслуживал 5 АП. Точно. Весной 91-го видел на нём автобусы 4 колонны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 19 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2017 А ещё до пуска метро до ТС был 203 Белево - Лейпциг, так он тоже одно время 5(!)АП обслуживался. А в какие годы там 5 АП был? Видимо не перед самым открытием метро, иначе знал бы об этом.. Если не ошибаюсь, примерно 1983-85, возможно и позже. Но перед пуском ТС и его отменой уже 1АП был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 19 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2017 А с чем это связано? Видимо, с планируемым продлением маршрута прямо в это депо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 19 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2017 И, кстати, вспомнил, какой-то период старый 101, что на Каховской ходил, обслуживал 5 АП. Точно. Весной 91-го видел на нём автобусы 4 колонны.Однако, первоначально была 2 к. Врезался в память один эпизод, но не могу припомнить год - 1986 или 1988. Я жил на Октябрьском Поле и поехал по своим делам на Каховскую. Подъезжая к метро я заметил, что 26 передали в 15 АП, до этого времени он был в 2 к. 5 АП. Но в этом ничего удивительного не было, в те годы многие маршруты ОП и Щукина были переданы в 15 АП. Но вот когда я вышел на Каховской, и передо мной проехала машина по 101, которая долгое время ходила по 26, я офигел. Это же по сути противоположные концы города! Куча ФАТПовских маршрутов в течение десятилетий на Озёрной не парадокс? Не, ФАТП на Нагорной и Новаторов интереснее . На Нагорной не интереснее, бо там поблизости парков не было. До ближайшего 9 АП всё-таки надо было проехать несколько км. А Озерная чуть ли не у ворот 14 АП. Была нехватка парков на юге, это потом появлялись 17 и 18 АП. Вот тоже парадокс, почему при нехватке парков на юге сначала построили парк на Волоколамке, а только потом в Орехове, Чертанове и Ясеневе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem_AAE Опубликовано 20 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2017 ну с Озерной как раз понятно..в то время 14 ап целиком обслуживал Солнцево да и резерва не было..А у фатпа он был и поэтому так и получилось. это примерно 1988-1989 г. когда была проложена Никулинская ул. и кстати до того как построили к/с Озерная временная разворотная площадка располагалась на нынешней остановке ГКД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 20 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2017 В Черёмушках был 5АП на 721 и 121 во время до открытия 18АП и запуска на полную мощность 17АП. Был ФАТП на Варшавской и на краю Чертаново, это 163, но основная его конечная - улица Новаторов. Возможно был в то время и 16АП в Бирюлёво-восточном. Почему же раньше запустили АП на Волоколамском шоссе - может это было связано с тем, что на севере до запуска СТЛ другие тоже не справлялись. Ведь 15АП был же и на маршрутах САО, начинавшихся от Войковской и Водного стадиона Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishel Опубликовано 20 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2017 (изменено) Однако, первоначально была 2 к. Врезался в память один эпизод, но не могу припомнить год - 1986 или 1988... Ничего себе! Не знал, что 5 АП столь длительное время обслуживал 101. Описанный эпизод видимо в 1988 году прозошёл, так как на момент открытия тб19 в конце 87-го 26 точно был в 5АП. Но перед передачей в 15АП 26 обслуживался уже не 2, а 5 колонной: помню на нём постоянную машину 5518 МНА, ранее работавшую на 10-ке. Изменено 20 декабря, 2017 пользователем mishel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 21 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2017 Ничего себе! Не знал, что 5 АП столь длительное время обслуживал 101. Описанный эпизод видимо в 1988 году прозошёл, так как на момент открытия тб19 в конце 87-го 26 точно был в 5АП. Но перед передачей в 15АП 26 обслуживался уже не 2, а 5 колонной: помню на нём постоянную машину 5518 МНА, ранее работавшую на 10-ке. Да, я тоже больше к 1988 склонялся. Но про 5 к. значит забыл. Помню, что он оч долго в 2 к. был. Но номера уж ни одного не помню. Тогда, конечно, помнил, примелькались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 24 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2017 А как сейчас осуществляется выпуск на тм36? Просто был сегодня удивлён, что на нём работал вагон 5473, вроде в Баумана нет КТМ-19? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 24 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2017 (изменено) А как сейчас осуществляется выпуск на тм36? Просто был сегодня удивлён, что на нём работал вагон 5473, вроде в Баумана нет КТМ-19? На трамвайном маршруте 36, насколько я понял, совместное обслуживание.Витязи -из депо Баумана, а все остальное -из депо Русакова. А в целом, этот зоопарк в Богородском даже интересен. Там русаковские вагоны даже на маршрут 7 в укороченном виде выходят.А на кругу "Бульвар Рокоссовского" можно увидеть два-три Витязя 7 маршрута -у одного конечным пунктом значится "метро Сокольники", у другого -"станция Каланчевская", у третьего -"Богородское". "Тверская застава" тоже встречается, но реже. Изменено 24 декабря, 2017 пользователем Серп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 24 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2017 Витязей на 36 нет. Хотя по выходным можно было бы и выпустить. На 36 с прошлых выходных примерно 50/50 русаковских 619 и бауманских 623. Думаю, что как только в Баумана введут в эксплуатацию оставшиеся 5 Витязей, все 623 перекочуют в Русакова и 36 маршрут как обычно полностью будет обслуживаться оттуда. А что касается 7, то на нём из-за ДТП ежедневные сбои, и вчера были, и сегодня. Вот и получается, что на полный маршрут далеко не все вагоны всегда выходят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yourich2007 Опубликовано 25 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2017 (изменено) Далеко не факт. В Русакова пока что оставшиеся 623е некуда ставить. Они будут приходить параллельно передачам вагонов. И опять же, это не означает что 36й полностью перейдет в Русакова. Парк вагонов там не расширить, а к ним и так в дополнение 4л и 25. Изменено 25 декабря, 2017 пользователем yourich2007 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 25 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2017 Почему это в Русакова вагоны некуда ставить ? До оптимизации 2-х летней давности там было 175 линейных вагонов и далеко не факт, что места больше не было. После оптимизации стало примерно 160. Во времена Татр вагонов в Русакова было примерно 210. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 26 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2017 Вот и получается, что на полный маршрут далеко не все вагоны всегда выходят. Это было очевидно еще до продления 7 до Белорусского. И хорошо было бы это учесть и не делать такой длинный 7. Они будут приходить параллельно передачам вагонов. Не факт. Вагоны под передачу вполне можно отогнать на ТРЗ или Угрешскую. И опять же, это не означает что 36й полностью перейдет в Русакова. А вот тут непонятно, что еще пойдет в обслуживания Бауманцам. 7 - 20 вагонов. 9 - 7 вагонов. 11 - 36 вагонов (но это БК, если будет ОБК, то превратят в вагонов 30). 13 - 14 вагонов. 17 - 26 вагонов. Итого - 103 вагона, если коэф выпуска 0,9 то в депо надо 114 вагонов. Если у нас уменьшается выпуск на 11 до 30 вагонов, то надо всего 97 вагонов выпуск, но в Баумана будет 120 вагонов и это выпуск в 108 вагонов. Получается есть еще 11 вагонов на какой-то маршрут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 26 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2017 А вот если сейчас с Баумана ушли все невитязевые маршруты, то куда выходят оставшиеся 623 с него? Их что-то и не видно последнее время.. Они в депо простаивают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 26 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2017 А вот если сейчас с Баумана ушли все невитязевые маршруты, то куда выходят оставшиеся 623 с него? Их что-то и не видно последнее время.. Они в депо простаивают? На 36 они сейчас выходят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mxn81 Опубликовано 26 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2017 (изменено) В ВАО интересно будут маршруты между депо передавать или нет? Изменено 26 декабря, 2017 пользователем mxn81 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 27 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2017 На 36 они сейчас выходят. Интересно это. Зачем их пускать на 36, когда можно было продолжать пускать на более близкие 4, 25. Уменьшив тем самым пробеги до депо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 27 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2017 По Тм4 и 25 вряд ли такой поток, как по 36 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти