Перейти к содержанию

Передача Выходов/маршрутов Между Маршрутами/парками


Рекомендуемые сообщения

Да, на 25 депо новое, вагоны старые. Так то и не догадаешься, что его в другое депо передали. Если бы я один раз не увидел КТМ-19 5***, не задумался бы даже.

Ну ещё новые таблички поставили.

Теперь менее удобно уезжать с Сокольников после часу ночи, но зато более удобно стало с ВДНХ. Последний вагон в депо там будет после 1.20 уходить.

 

Но вообще чушь это. Имея под боком депо, обслуживать его в более дальнем. А 7 и 9 гонять через весь город...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но вообще чушь это. Имея под боком депо, обслуживать его в более дальнем.

 

Русаки от 25-го тоже практически под боком. Почти никакой разницы.



 

 

А 7 и 9 гонять через весь город...

 

Через весь город - это в Апакова. Но так уж сложилось, что Русаки в центре сети, а Баумана - нет. Если в Русаки передать 9-й и 7-й, то Баумана просто нечего будет обслуживать кроме 17-го и 11-го, ибо всё остальное - "через весь город". А вместимость-то у Баумана побольше, чем у Русаков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в Русаки передать 9-й и 7-й, то Баумана просто нечего будет обслуживать кроме 17-го и 11-го, ибо всё остальное - "через весь город"

Разве? 25, 4, всё с Бульвара Рокоссовского и Детского санатория (где Баумана ненамного дальше, чем Русакова). 2, 7, 11, 13, 17, 36 - это из потенциально Витязенных маршрутов плюс менее загруженные 4,25,29. Интересно, кстати, когда уже на 36 Витязи выйдут - казалось бы, ничто не мешает. Ну а с 2 посмотрим, она, кстати, помогает доехать из Метрогородка до ВДНХ всего лишь с одной пересадкой: 2 + 11. 29 такого не позволяет.

А вот 7 и 9, как и 19, нужно обслуживать Русаками. Сейчас 9 обслуживается Бауманцами чисто из-за показухи - чтобы на новом кольце ходили новенькие Витязи.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Разве? 25, 4, всё с Бульвара Рокоссовского и Детского санатория (где Баумана ненамного дальше, чем Русакова).

 

Т.е. на 25-й и 4-й предлагаешь снова вернуть Витязи (вроде это тут возмущения недавно вызывало)? Ибо в Баумана ничего другого в ближайшие пару месяцев не останется. А "всё с Бульвара Рокоссовского и Детского санатория", по сути идёт к Преображенке, которая, как не удивительно тоже находится возле Русаков, а не возле Баумана.

 

 

 

Интересно, кстати, когда уже на 36 Витязи выйдут - казалось бы, ничто не мешает.

 

Мешает отсутствие достаточного количества Витязей. Пока их хватило только на весь 11-й.

 

 

 

А вот 7 и 9, как и 19, нужно обслуживать Русаками. Сейчас 9 обслуживается Бауманцами чисто из-за показухи - чтобы на новом кольце ходили новенькие Витязи.

 

Придут Витязи в Русаки - передадут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ибо в Баумана ничего другого в ближайшие пару месяцев не останется.

А с чем это связано? Неужели так тяжело обслуживать два типа трамваев? В автобусных парках почему-то обслуживается всё от Спринтеров от гармоней.

 

 

Мешает отсутствие достаточного количества Витязей. Пока их хватило только на весь 11-й.

Зато хватило на 9. Собственно, показуха превыше всего.

 

 

 

А "всё с Бульвара Рокоссовского и Детского санатория", по сути идёт к Преображенке, которая, как не удивительно тоже находится возле Русаков, а не возле Баумана.

Ну вот 29 на Преображенку вообще не идёт. Кстати, каким он депо обслуживается?

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Через весь город - это в Апакова. Но так уж сложилось, что Русаки в центре сети, а Баумана - нет. Если в Русаки передать 9-й и 7-й, то Баумана просто нечего будет обслуживать кроме 17-го и 11-го, ибо всё остальное - "через весь город". А вместимость-то у Баумана побольше, чем у Русаков.

 

А почему нельзя оставить морковь в Баумана, передав часть витязей в Русакова уже сейчас? И чтобы минимизировать суммарный пробег до депо, передать русакам 7 и 9, а Бауманцам - обе 4-ки, 25-й и, скажем, 2 с 29.



 

 

Мешает отсутствие достаточного количества Витязей. Пока их хватило только на весь 11-й.

 

Ещё пару дней назад морквы вполне себе ходили по 11-му.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с чем это связано? Неужели так тяжело обслуживать два типа трамваев? В автобусных парках почему-то обслуживается всё от Спринтеров от гармоней.

С унификацией же явно удобнее + обслуживание по КЖЦ.

Зы. Дмитрий, а Альстом многострадальный куда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато хватило на 9. Собственно, показуха превыше всего.

Мне кажется, 9 и 36 различаются по выпуску. И скорее не показуха, а популяризация. Вряд ли бы многих привлекло новое кольцо старыми КТМами.

 

А 25 разве не в Баумана?

Писали в этой же теме, что в субботу ушёл в Русакова.

 

Вообще, интересно было бы увидеть бауманские Витязи на 3 или 39. :)

Надеюсь, в наступающем году Октябрьские увидим ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё до пуска метро до ТС был 203 Белево - Лейпциг, так он тоже одно время 5(!)АП обслуживался. 

 

А в какие годы там 5 АП был? Видимо не перед самым открытием метро, иначе знал бы об этом.

 

И, кстати, вспомнил, какой-то период старый 101, что на Каховской ходил, обслуживал 5 АП.

Точно. Весной 91-го видел на нём автобусы 4 колонны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А ещё до пуска метро до ТС был 203 Белево - Лейпциг, так он тоже одно время 5(!)АП обслуживался.

 

А в какие годы там 5 АП был? Видимо не перед самым открытием метро, иначе знал бы об этом.

.

Если не ошибаюсь, примерно 1983-85, возможно и позже. Но перед пуском ТС и его отменой уже 1АП был.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И, кстати, вспомнил, какой-то период старый 101, что на Каховской ходил, обслуживал 5 АП.

 

Точно. Весной 91-го видел на нём автобусы 4 колонны.
Однако, первоначально была 2 к. Врезался в память один эпизод, но не могу припомнить год - 1986 или 1988. Я жил на Октябрьском Поле и поехал по своим делам на Каховскую. Подъезжая к метро я заметил, что 26 передали в 15 АП, до этого времени он был в 2 к. 5 АП. Но в этом ничего удивительного не было, в те годы многие маршруты ОП и Щукина были переданы в 15 АП. Но вот когда я вышел на Каховской, и передо мной проехала машина по 101, которая долгое время ходила по 26, я офигел. Это же по сути противоположные концы города!

 

 

Куча ФАТПовских маршрутов в течение десятилетий на Озёрной не парадокс?

 

 

Не, ФАТП на Нагорной и Новаторов интереснее :)

.

На Нагорной не интереснее, бо там поблизости парков не было. До ближайшего 9 АП всё-таки надо было проехать несколько км. А Озерная чуть ли не у ворот 14 АП.

 

Была нехватка парков на юге, это потом появлялись 17 и 18 АП.

Вот тоже парадокс, почему при нехватке парков на юге сначала построили парк на Волоколамке, а только потом в Орехове, Чертанове и Ясеневе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну с Озерной как раз понятно..в то время 14 ап целиком обслуживал Солнцево да и резерва не было..А у фатпа он был и поэтому так и получилось. это примерно 1988-1989 г. когда была проложена Никулинская ул. и кстати до того как построили к/с Озерная временная разворотная площадка располагалась на нынешней остановке ГКД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Черёмушках был 5АП на 721 и 121 во время до открытия 18АП и запуска на полную мощность 17АП. Был ФАТП на Варшавской и на краю Чертаново, это 163, но основная его конечная - улица Новаторов. Возможно был в то время и 16АП в Бирюлёво-восточном.

Почему же раньше запустили АП на Волоколамском шоссе - может это было связано с тем, что на севере до запуска СТЛ другие тоже не справлялись. Ведь 15АП был же и на маршрутах САО, начинавшихся от Войковской и Водного стадиона 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако, первоначально была 2 к. Врезался в память один эпизод, но не могу припомнить год - 1986 или 1988...

Ничего себе! Не знал, что 5 АП столь длительное время обслуживал 101. Описанный эпизод видимо в 1988 году прозошёл, так как на момент открытия тб19 в конце 87-го 26 точно был в 5АП. Но перед передачей в 15АП 26 обслуживался уже не 2, а 5 колонной: помню на нём постоянную машину 5518 МНА, ранее работавшую на 10-ке.

Изменено пользователем mishel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего себе! Не знал, что 5 АП столь длительное время обслуживал 101. Описанный эпизод видимо в 1988 году прозошёл, так как на момент открытия тб19 в конце 87-го 26 точно был в 5АП. Но перед передачей в 15АП 26 обслуживался уже не 2, а 5 колонной: помню на нём постоянную машину 5518 МНА, ранее работавшую на 10-ке.

Да, я тоже больше к 1988 склонялся. Но про 5 к. значит забыл. Помню, что он оч долго в 2 к. был. Но номера уж ни одного не помню. Тогда, конечно, помнил, примелькались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как сейчас осуществляется выпуск на тм36? Просто был сегодня удивлён, что на нём работал вагон 5473, вроде в Баумана нет КТМ-19?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как сейчас осуществляется выпуск на тм36? Просто был сегодня удивлён, что на нём работал вагон 5473, вроде в Баумана нет КТМ-19?

На трамвайном маршруте 36, насколько я понял, совместное обслуживание.Витязи -из депо Баумана, а все остальное -из депо Русакова. А в целом, этот зоопарк в Богородском даже интересен. Там русаковские вагоны даже на маршрут 7 в укороченном виде выходят.А на кругу "Бульвар Рокоссовского" можно увидеть два-три Витязя 7 маршрута -у одного конечным пунктом значится "метро Сокольники", у другого -"станция Каланчевская",  у третьего -"Богородское". "Тверская застава" тоже встречается, но реже.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Витязей на 36 нет. Хотя по выходным можно было бы и выпустить.

На 36 с прошлых выходных примерно 50/50 русаковских 619 и бауманских 623. 

Думаю, что как только в Баумана введут в эксплуатацию оставшиеся 5 Витязей,

все 623 перекочуют в Русакова и 36 маршрут как обычно полностью будет обслуживаться оттуда.



А что касается 7, то на нём из-за ДТП ежедневные сбои, и вчера были, и сегодня.

Вот и получается, что на полный маршрут далеко не все вагоны всегда выходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Далеко не факт. В Русакова пока что оставшиеся 623е некуда ставить. Они будут приходить параллельно передачам вагонов. И опять же, это не означает что 36й полностью перейдет в Русакова. Парк вагонов там не расширить, а к ним и так в дополнение 4л и 25.

Изменено пользователем yourich2007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему это в Русакова вагоны некуда ставить ?

До оптимизации 2-х летней давности там было 175 линейных вагонов и далеко не факт,

что места больше не было. После оптимизации стало примерно 160.

Во времена Татр вагонов в Русакова было примерно 210.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот и получается, что на полный маршрут далеко не все вагоны всегда выходят.

 

Это было очевидно еще до продления 7 до Белорусского. И хорошо было бы это учесть и не делать такой длинный 7.

 

 

 

Они будут приходить параллельно передачам вагонов.

 

Не факт. Вагоны под передачу вполне можно отогнать на ТРЗ или Угрешскую.

 

 

 

И опять же, это не означает что 36й полностью перейдет в Русакова.

 

А вот тут непонятно, что еще пойдет в обслуживания Бауманцам.

7 - 20 вагонов.

9 - 7 вагонов.

11 - 36 вагонов (но это БК, если будет ОБК, то превратят в вагонов 30).

13 - 14 вагонов.

17 - 26 вагонов.

Итого - 103 вагона, если коэф выпуска 0,9 то в депо надо 114 вагонов.

Если у нас уменьшается выпуск на 11 до 30 вагонов, то надо всего 97 вагонов выпуск, но в Баумана будет 120 вагонов и это выпуск  в 108 вагонов. 

Получается есть еще 11 вагонов на какой-то маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот если сейчас с Баумана ушли все невитязевые маршруты, то куда выходят оставшиеся 623 с него? Их что-то и не видно последнее время.. Они в депо простаивают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот если сейчас с Баумана ушли все невитязевые маршруты, то куда выходят оставшиеся 623 с него? Их что-то и не видно последнее время.. Они в депо простаивают?

 

На 36 они сейчас выходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ВАО интересно будут маршруты между депо передавать или нет?

Изменено пользователем mxn81
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На 36 они сейчас выходят.

 

Интересно это. Зачем их пускать на 36, когда можно было продолжать пускать на более близкие 4, 25. Уменьшив тем самым пробеги до депо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.