Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Московского Трамвая


Рекомендуемые сообщения

 

 

Вон, Ташкент предлагает б/у варио. Правда, думаю их состояние будет не ахти.

Боюсь, что МГТ их не купит даже при нулевой стоимости, т.к. доставка будет аховая. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередное барахло приехало. Покатают и увезут....

Кол-во одной только уплотнительной резины на дверях о стране-производителе не просто заявляет, а буквально орёт :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

По сообщениям Pesa идут переговоры с Москвой по восстановлению поставки трамваев в объеме 30-60 составов.

Шикарно.

Надеюсь у бояр таки хватит ума раздать вытесняемый хлам в другие города, или порезать его нафиг. А не забивать им площадки апачей и октябрят до самых крыш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А не забивать им площадки апачей и октябрят до самых крыш.

 

С такими темпами, с какими Москва обновляет подвижной состав трамвая, как бы и хлам не пришлось до последнего эксплуатировать.

Надо в год по 60-70 вагонов покупать. За последние 5 лет пришло гораздо меньше 300-350 штук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я посчитал исходя из срока службы в 15 лет и численности парка в 1000 единиц.

МГТ сейчас 17-20 летние трамваи распродает и состояние у них такое, что списать их надо было уже давно.

 

http://www.mosgortrans.ru/services/realizacija-tekhniki-vyshedshei-iz-ehkspluatacii/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Где-то 20.

Вот только чехам не говори. Они-то свои "трёшки" по 40 и более лет катают, даже пара Т2 на линии ещё осталась.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот только чехам не говори.

Зачем так далеко ездить? В Волгограде  двухдверных Т3 (т.е. выпуска до 72-го что ли года) чуть ли ни треть от парка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По сообщениям Pesa идут переговоры с Москвой по восстановлению поставки трамваев в объеме 30-60 составов.

Заметка об этом от 19 мая (на польском): http://www.transport-publiczny.pl/wiadomosci/pesa-blisko-wznowienia-dostaw-dla-moskwy-52059.html

Пан директор пока не уверен в объёмах и говорит как о наиболее вероятном о 30 вагонах, но надеется закрыть поставку полностью. Утрясание вопроса планируется до конца мая.

Заодно пишут о том, что 10 вагонов для Киева будут новой постройки, а не из московских отказников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Заметка об этом от 19 мая (на польском): http://www.transport...skwy-52059.html Пан директор пока не уверен в объёмах и говорит как о наиболее вероятном о 30 вагонах, но надеется закрыть поставку полностью. Утрясание вопроса планируется до конца мая.
Это хорошая новость! А почему бы полякам не взять кредит под постройку новых вагонов для Москвы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а больше они нафиг никому не нужны,
В Киев пишут 10 штук сплавили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...

Сегодня и Томск объявил конкурс на доставку из Москвы 5 трамвайных вагонов 617/608КМ:

http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/documents.html?noticeId=4076509

Срок перевозки - в течение 30 дней с даты заключения договора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обещанный давеча конкурс на 150 вагонов:

http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/documents.html?noticeId=4082686



Важные изменения в ТЗ по сравнению с предыдущим конкурсом:

- длина допускается от 25 до 30 метров;

- не менее 4 дверей должны быть двустворчатыми;

- не менее 60 сидений, откидные и складные не допускаются;

- цвет кузова указан по каталогу SCANIA (1529034 BLUE), цвета салона - RAL (потолок 9010, стены 1014);

- цитата: Для удобства стоящих пассажиров в центральной части накопительных площадок должны быть установлены дополнительные вертикальные стойки Y-образной конструкции;

- цитата: Держатель для установки дополнительного трафаретного маршрутоуказателя должен быть установлен в нижней части первого окна по правому борту и предусматривать светодиодную подсветку трафаретного маршрутоуказателя;

- цитата (о кабине водителя): перегородка позволяет потоку пассажиров с билетами свободно проходить к валидатору, а пассажирам без билетов позволяет свободно подойти к окошку в перегородке для приобретения билета у водителя, не перекрывая при этом проход для остальных пассажиров.

 

Совсем новые требования предъявляются к инфосистеме:

 

-     в верхней части торца кабины, с отображением следующей информации: в левой части табло номер маршрута (не менее трёх символов), в правой верхней части табло статичное название начального пункта (не менее 20 символов) уменьшенным шрифтом, в правой верхней части табло статичное названия пункта назначения по направлению движения (не менее 20 символов) увеличенным шрифтом;

-     вдоль правого борта с изображением номера маршрута в левой части табло, со статичным изображением названия конечного пункта маршрута по направлению движения в верхней строке (не менее 20 символов) и трассы следования с основными промежуточными пунктами маршрута (8 наименований) в виде «бегущей строки», в нижней строке;

-      задний указатель содержит информацию о   номере маршрута в левой части табло и статичного изображения названия конечного пункта маршрута по направлению движения (не менее 20 символов);

-      дисплеи в салоне установлены в головной, средней и задней секции в защитных кожухах в потолочной части салона, с отображением на экране: текущего времени и даты, номера маршрута, названия конечного пункта маршрута по направлению движения, названия следующей (крупным шрифтом) и десяти последующих остановок по направлению движения.



Кроме того, заказан АХ с номинальной загрузкой на 1000 метров при скорости 15 км/ч.

 

6 вагонов в партии - стажёрские, с местом инструктора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В МГТ и Депвеле сидят оптимисты в части заявленного срока эксплуатации вагонов до 2049 года.

ИМХО, это делается специально, чтобы заявок на конкурс не было вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошее ТЗ. Сравнил число мест - оно фактически повторяет Adtranz GT6 (один из массовых немецких низкополов 90х-2000х). Дисплеи в салоне так вообще взяты из Мюнхена, там такие и в метро ставят.

Единственное, название пункта отправления впереди не нужно. И непонятно, там, похоже, опечатка - обе конечные на переднем табло должны отображаться сверху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

делается специальн

У Песы то же 30 лет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сравнил число мест - оно фактически повторяет Adtranz GT6 (один из массовых немецких низкополов 90х-2000х).

По количеству дверей не проходит, у нас их 6 должно быть, а у трёхсекционного мюнхенца 4.

 

 

 

Единственное, название пункта отправления впереди не нужно.

Это, увы, федеральные требования... Видимо, за Фокстроты, где всё разумно сделано, огребли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сравнил число мест - оно фактически повторяет Adtranz GT6 (один из массовых немецких низкополов 90х-2000х).

По количеству дверей не проходит, у нас их 6 должно быть, а у трёхсекционного мюнхенца 4.

Единственное, название пункта отправления впереди не нужно.

Это, увы, федеральные требования... Видимо, за Фокстроты, где всё разумно сделано, огребли.
Ну так GT6-N делался под колею 1435, 1000, 1067 и 1100 мм. Так что при большей ширине и двери, и 60 мест сделают. Я очень боялся, что сделают скотовозку с 45 местами.

 

На Мерсах (автобусах) тоже только 1 конечная...

Те требования, если не ошибаюсь, регламентируют бумажный МУ

Изменено пользователем Laser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Те требования, если не ошибаюсь, регламентируют бумажный МУ

В требованиях и перед ними ничего про тип МУ не сказано, просто в конце требований идёт приписка:

34. Допускается использование информационного электронного табло в качестве указателя маршрута регулярных перевозок.
То есть в переводе с бюрократического "если уж вы такой ненормальный, вот то, что описано выше, можно размещать не только на картонке, то и на электронном табло". И ничего не сказано про то, что к ЭМУ есть какие-то отдельные требования.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, это делается специально, чтобы заявок на конкурс не было вообще.

Вангую одну заявку от ТМХ/ПК ТС. Ради чего огород и городили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так говорят, 30 пес вот-вот придут ? Может по такому случаю апакова спишут 608 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вангую одну заявку от ТМХ/ПК ТС.

Так УКВЗ же замутил 633...ещё за федеральное бабло УВЗ замутил что-то похожее. Ну и Песа вполне может заявиться через какого нибудь посредника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вангую одну заявку от ТМХ/ПК ТС.

Так УКВЗ же замутил 633...
КТМ-33, к сожалению, по дверям не пройдёт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

говорят, 30 пес вот-вот придут?

По конкурсу на доставку - до конца года. Конкурс пока идёт.

На SSC пишут, что готовы и стоят на заводе вагоны з/н 062-078 (хотя тот участник форума раньше замечался в некоторых неточностях и чрезмерном оптимизме). Остальное требует достройки.

 

 

 

Может по такому случаю апакова спишут 608?

Да тут к выборам, похоже, раздадут по регионам и то, что самим нужно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.