Chek Опубликовано 1 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2016 Вон, Ташкент предлагает б/у варио. Правда, думаю их состояние будет не ахти. Боюсь, что МГТ их не купит даже при нулевой стоимости, т.к. доставка будет аховая. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ka3ak Опубликовано 4 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 Очередное барахло приехало. Покатают и увезут.... Кол-во одной только уплотнительной резины на дверях о стране-производителе не просто заявляет, а буквально орёт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ka3ak Опубликовано 20 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 По сообщениям Pesa идут переговоры с Москвой по восстановлению поставки трамваев в объеме 30-60 составов. Шикарно. Надеюсь у бояр таки хватит ума раздать вытесняемый хлам в другие города, или порезать его нафиг. А не забивать им площадки апачей и октябрят до самых крыш. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 20 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 А не забивать им площадки апачей и октябрят до самых крыш. С такими темпами, с какими Москва обновляет подвижной состав трамвая, как бы и хлам не пришлось до последнего эксплуатировать. Надо в год по 60-70 вагонов покупать. За последние 5 лет пришло гораздо меньше 300-350 штук. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 20 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 Трамваи в вопросах обновления более живучи, чем шинокопытные разного рода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 20 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 Я посчитал исходя из срока службы в 15 лет и численности парка в 1000 единиц. МГТ сейчас 17-20 летние трамваи распродает и состояние у них такое, что списать их надо было уже давно. http://www.mosgortrans.ru/services/realizacija-tekhniki-vyshedshei-iz-ehkspluatacii/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 20 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 У Татр срок службы дольше. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pal_Andrei4 Опубликовано 20 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 У Татр срок службы дольше. 89 лет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 20 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 Где-то 20. У них в цикле предусмотрено 3 капиталки, у КТМ-ов - 2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 20 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 Где-то 20. Вот только чехам не говори. Они-то свои "трёшки" по 40 и более лет катают, даже пара Т2 на линии ещё осталась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 20 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 Вот только чехам не говори. Зачем так далеко ездить? В Волгограде двухдверных Т3 (т.е. выпуска до 72-го что ли года) чуть ли ни треть от парка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 20 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 По сообщениям Pesa идут переговоры с Москвой по восстановлению поставки трамваев в объеме 30-60 составов. Заметка об этом от 19 мая (на польском): http://www.transport-publiczny.pl/wiadomosci/pesa-blisko-wznowienia-dostaw-dla-moskwy-52059.htmlПан директор пока не уверен в объёмах и говорит как о наиболее вероятном о 30 вагонах, но надеется закрыть поставку полностью. Утрясание вопроса планируется до конца мая. Заодно пишут о том, что 10 вагонов для Киева будут новой постройки, а не из московских отказников. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 20 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 Заметка об этом от 19 мая (на польском): http://www.transport...skwy-52059.html Пан директор пока не уверен в объёмах и говорит как о наиболее вероятном о 30 вагонах, но надеется закрыть поставку полностью. Утрясание вопроса планируется до конца мая.Это хорошая новость! А почему бы полякам не взять кредит под постройку новых вагонов для Москвы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 21 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 а больше они нафиг никому не нужны, В Киев пишут 10 штук сплавили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 1 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2016 Только что встретил "Кобру" на Русаковской улице. Откуда она там взялась? С ТРЗ ехала? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 2 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2016 Сегодня и Томск объявил конкурс на доставку из Москвы 5 трамвайных вагонов 617/608КМ: http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/documents.html?noticeId=4076509 Срок перевозки - в течение 30 дней с даты заключения договора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 3 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 Обещанный давеча конкурс на 150 вагонов: http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/documents.html?noticeId=4082686 Важные изменения в ТЗ по сравнению с предыдущим конкурсом: - длина допускается от 25 до 30 метров; - не менее 4 дверей должны быть двустворчатыми; - не менее 60 сидений, откидные и складные не допускаются; - цвет кузова указан по каталогу SCANIA (1529034 BLUE), цвета салона - RAL (потолок 9010, стены 1014); - цитата: Для удобства стоящих пассажиров в центральной части накопительных площадок должны быть установлены дополнительные вертикальные стойки Y-образной конструкции; - цитата: Держатель для установки дополнительного трафаретного маршрутоуказателя должен быть установлен в нижней части первого окна по правому борту и предусматривать светодиодную подсветку трафаретного маршрутоуказателя; - цитата (о кабине водителя): перегородка позволяет потоку пассажиров с билетами свободно проходить к валидатору, а пассажирам без билетов позволяет свободно подойти к окошку в перегородке для приобретения билета у водителя, не перекрывая при этом проход для остальных пассажиров. Совсем новые требования предъявляются к инфосистеме: - в верхней части торца кабины, с отображением следующей информации: в левой части табло номер маршрута (не менее трёх символов), в правой верхней части табло статичное название начального пункта (не менее 20 символов) уменьшенным шрифтом, в правой верхней части табло статичное названия пункта назначения по направлению движения (не менее 20 символов) увеличенным шрифтом; - вдоль правого борта с изображением номера маршрута в левой части табло, со статичным изображением названия конечного пункта маршрута по направлению движения в верхней строке (не менее 20 символов) и трассы следования с основными промежуточными пунктами маршрута (8 наименований) в виде «бегущей строки», в нижней строке; - задний указатель содержит информацию о номере маршрута в левой части табло и статичного изображения названия конечного пункта маршрута по направлению движения (не менее 20 символов); - дисплеи в салоне установлены в головной, средней и задней секции в защитных кожухах в потолочной части салона, с отображением на экране: текущего времени и даты, номера маршрута, названия конечного пункта маршрута по направлению движения, названия следующей (крупным шрифтом) и десяти последующих остановок по направлению движения. Кроме того, заказан АХ с номинальной загрузкой на 1000 метров при скорости 15 км/ч. 6 вагонов в партии - стажёрские, с местом инструктора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 3 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 В МГТ и Депвеле сидят оптимисты в части заявленного срока эксплуатации вагонов до 2049 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 3 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 6 дверей - Витязи скорее всего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 4 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 В МГТ и Депвеле сидят оптимисты в части заявленного срока эксплуатации вагонов до 2049 года. ИМХО, это делается специально, чтобы заявок на конкурс не было вообще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 4 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 Хорошее ТЗ. Сравнил число мест - оно фактически повторяет Adtranz GT6 (один из массовых немецких низкополов 90х-2000х). Дисплеи в салоне так вообще взяты из Мюнхена, там такие и в метро ставят. Единственное, название пункта отправления впереди не нужно. И непонятно, там, похоже, опечатка - обе конечные на переднем табло должны отображаться сверху. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 4 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 делается специальн У Песы то же 30 лет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 4 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 Сравнил число мест - оно фактически повторяет Adtranz GT6 (один из массовых немецких низкополов 90х-2000х). По количеству дверей не проходит, у нас их 6 должно быть, а у трёхсекционного мюнхенца 4. Единственное, название пункта отправления впереди не нужно. Это, увы, федеральные требования... Видимо, за Фокстроты, где всё разумно сделано, огребли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 4 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 (изменено) Сравнил число мест - оно фактически повторяет Adtranz GT6 (один из массовых немецких низкополов 90х-2000х).По количеству дверей не проходит, у нас их 6 должно быть, а у трёхсекционного мюнхенца 4.Единственное, название пункта отправления впереди не нужно.Это, увы, федеральные требования... Видимо, за Фокстроты, где всё разумно сделано, огребли.Ну так GT6-N делался под колею 1435, 1000, 1067 и 1100 мм. Так что при большей ширине и двери, и 60 мест сделают. Я очень боялся, что сделают скотовозку с 45 местами. На Мерсах (автобусах) тоже только 1 конечная... Те требования, если не ошибаюсь, регламентируют бумажный МУ Изменено 4 августа, 2016 пользователем Laser Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 4 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 Те требования, если не ошибаюсь, регламентируют бумажный МУ В требованиях и перед ними ничего про тип МУ не сказано, просто в конце требований идёт приписка: 34. Допускается использование информационного электронного табло в качестве указателя маршрута регулярных перевозок. То есть в переводе с бюрократического "если уж вы такой ненормальный, вот то, что описано выше, можно размещать не только на картонке, то и на электронном табло". И ничего не сказано про то, что к ЭМУ есть какие-то отдельные требования. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 4 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 ИМХО, это делается специально, чтобы заявок на конкурс не было вообще. Вангую одну заявку от ТМХ/ПК ТС. Ради чего огород и городили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 4 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 Так говорят, 30 пес вот-вот придут ? Может по такому случаю апакова спишут 608 ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 4 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 Вангую одну заявку от ТМХ/ПК ТС. Так УКВЗ же замутил 633...ещё за федеральное бабло УВЗ замутил что-то похожее. Ну и Песа вполне может заявиться через какого нибудь посредника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 4 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 Вангую одну заявку от ТМХ/ПК ТС.Так УКВЗ же замутил 633...КТМ-33, к сожалению, по дверям не пройдёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 4 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 говорят, 30 пес вот-вот придут? По конкурсу на доставку - до конца года. Конкурс пока идёт. На SSC пишут, что готовы и стоят на заводе вагоны з/н 062-078 (хотя тот участник форума раньше замечался в некоторых неточностях и чрезмерном оптимизме). Остальное требует достройки. Может по такому случаю апакова спишут 608? Да тут к выборам, похоже, раздадут по регионам и то, что самим нужно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти