warrior Опубликовано 3 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2017 (изменено) Мдя, сначала надо было вложить деньги в покраску в синий цвет, в валидаторы, видеокамеры по всему салону, Wi-Fi, а потом отправить куда-то в тридевятое царство... Изменено 3 апреля, 2017 пользователем warrior Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 3 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2017 Я тебе сто раз говорил: дрочить на древнерусский ПС это ваще не моё. Я маршруточник. И жопоклад. Поэтому мне важен максимально современный, удобный и просторный от людей ПС.Тогда ты, по идее, должен поддерживать мансийское уничтожение троллей, они ведь как раз и есть древнерусский и неутилитарный транспорт!Стоп. Брось эту форумную привычку валить всё в одну кучу. Я против древнего ПС, а не против какого-либо вида НОТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 3 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2017 Вот так же в свое время говорили про КМ, МТВ, РВЗ. А ведь самые классные трамваи были! Я тебе сто раз говорил: дрочить на древнерусский ПС это ваще не моё. Я маршруточник. И жопоклад. Поэтому мне важен максимально современный, удобный и просторный от людей ПС. Тебе бы в Австралию образца 30-х годов. Там в одиночном трамвайном вагоне было 80 сидячих мест. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 3 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2017 Можно и на ближайший Московский парад трамваев сходить и посмотреть на экспонаты прошлого, где салон весь лавками обставлен. Не то, что эти нынешние скотовозы с 20 сидушками на трамвай. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warrior Опубликовано 3 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2017 @abr, дело не в том, сколько в вагоне сидушек (в ЛМ их как раз совсем немного!), а в том, что в старом ПС была ДУША, а современный - сплошной тошнотворный и скучный гаджет, хотя, конечно, практичный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 3 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2017 Сегодня Альстом видели на 17. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 3 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2017 Не то, что эти нынешние скотовозы с 20 сидушками на трамвай. Будь ласка, не примени дать ссылку на московские трамваи с 20 сидушками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 3 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2017 ЛМ-99? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 3 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2017 (изменено) ЛМ-99?Вид уходящий, случайно попавший в свой время в Москву. А ещё? Изменено 3 апреля, 2017 пользователем GrekOFF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 3 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2017 МТТ*? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 3 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2017 (изменено) Сегодня Альстом видели на 17. Я ехал в Альстоме от Берингова проезда до улицы Докукина за полчаса до написания данного сообщения. Изменено 3 апреля, 2017 пользователем Серп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 3 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2017 Двусьороние мтта))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 3 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2017 МТТ*? Меньше 20 сидений? Двусьороние мтта))) Вроде и там 20 набирается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 3 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2017 уже хочу кобру на 26 или 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 3 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2017 дело не в том, сколько в вагоне сидушек (в ЛМ их как раз совсем немного!), а в том, что в старом ПС была ДУША Ну вот по мне как раз куда больше души было в КТМ-8, чем в пришедшим им на смену в Апаковской сети сто раз переделанных скотовозных Татрах с узким входом, перегораживаемым поручнем и ширмовыми дверями. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 3 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2017 Ну вот по мне как раз куда больше души было в КТМ-8, чем в пришедшим им на смену в Апаковской сети сто раз переделанных скотовозных Татрах с узким входом, перегораживаемым поручнем и ширмовыми дверями. Абсолютно согласен! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 20 (3) Опубликовано 3 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2017 Зато пенсионерам с поручнем удобнее и легче залезать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 4 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2017 Ну вот по мне как раз куда больше души было в КТМ-8, чем в пришедшим им на смену в Апаковской сети сто раз переделанных скотовозных Татрах с узким входом, перегораживаемым поручнем и ширмовыми дверями. У КТМ-8 вход в одностворчатую дверь был шире??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 4 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2017 МТТЧ еще визжат весьма противно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 4 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2017 У КТМ-8 вход в одностворчатую дверь был шире??? То "игольное ушко", через которое пассажир должен протиснутся для попадания в салон Татры, естественно намного уже, чем в КТМ-8. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 4 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2017 Мне Татры нравились когда их на 26 мало было, а теперь их много и понимаю, что было лучше когда их было мало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 4 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2017 То "игольное ушко", через которое пассажир должен протиснутся для попадания в салон Татры, естественно намного уже, чем в КТМ-8. Через это "игольное ушко" пассажиры "протискиваются" уже лет так 50 с гаком и особых жалоб не слышно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 4 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2017 (изменено) Баба яга опять перечить пришла. Конечно, из окна личной ступы(зачеркнуто) тачки виднее - каково оно быть пассажиром скотовозного трамвая с узкими дверями. Изменено 4 апреля, 2017 пользователем BeetleJuice 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 4 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2017 (изменено) Баба яга опять перечить пришла. Ты про себя и газету "Метро" ? А на "Татрах" я проехал больше раз, чем ты в своей недолгой жизни в памперсы сходил. Изменено 4 апреля, 2017 пользователем GrekOFF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 4 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2017 Оно и видно, каждую субботу себе покатушки устраиваешь для переписывания парковых номеров. Пока народу нет. Вот и в прошедшую субботу судя по твоим сообщениям в форуме, ты такой же трансфанатской блажью занимался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 4 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2017 Оно и видно, каждую субботу себе покатушки устраиваешь для переписывания парковых номеров. Пока народу нет.Я эдак последний год НОТом примерно в таком же режиме пользуюсь.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warrior Опубликовано 4 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2017 дело не в том, сколько в вагоне сидушек (в ЛМ их как раз совсем немного!), а в том, что в старом ПС была ДУШАНу вот по мне как раз куда больше души было в КТМ-8, чем в пришедшим им на смену в Апаковской сети сто раз переделанных скотовозных Татрах с узким входом, перегораживаемым поручнем и ширмовыми дверями.Совершенно верно! Была душа во всех старых КТМах, вплоть до 71-619, эти уже близки к гаджетам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 4 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2017 Вот и в прошедшую субботу судя по твоим сообщениям в форуме, ты такой же трансфанатской блажью занимался. Ну да, совместил приятное с полезным, заодно "Витязь" обкатал. Хорошо провёл время, завидуй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 4 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2017 Через это "игольное ушко" пассажиры "протискиваются" уже лет так 50 с гаком и особых жалоб не слышно. Конкретно на Апаковской сети последние лет 20-25 приходилось протискиватся крайне редко. К тому же на 26-м это хотя бы компенсировалось двухвагонностью. : Мне Татры нравились когда их на 26 мало было, а теперь их много и понимаю, что было лучше когда их было мало Те же ощущения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 4 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2017 Конкретно на Апаковской сети последние лет 20-25 приходилось протискиватся крайне редко. К тому же на 26-м это хотя бы компенсировалось двухвагонностью. : Помню свою последнюю поездку на 26. Воскресенье, день массовых кладбищенских перевозок. А там все одиночки. В режиме в мясо трамвай ехал до Духовского переулка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти