Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Московского Трамвая


Рекомендуемые сообщения

Метелица продолжает обкатыватся без пассажиров http://transphoto.ru/photo/785456/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все 137 действующих вагонов? ))))

 

Чушь какая-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помнится, хотели не так давно списать 122 троллейбуса с отменой десятка маршрутов. Как бы и здесь подобное не вышло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу более, у многих КТМов ещё не выработан ресурс. Планировалось, что после прихода последних Пес часть вагонов (КТМов или Татр) уйдут на консервацию на стоянку на ТРЗ, чтобы потом ещё поработать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

уйдут на консервацию на стоянку на ТРЗ, чтобы потом ещё поработать.
Слышал, что их хотели сохранить с целью продать в регионы. Только вот не берёт никто....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет ад. Убираются 100-е выхода и ТО будет проводиться в ночь. Чтобы списать все 608-е, Баумана передаст больше 20 вагонов в Русаки и Октябрята. Соответственно, выпуск сократится.

 

В общем идиотская политика - сокращение выпуска за счет увеличения комфорта. Бред. Нашим пассажирам плевать, приехал к ним 608км или 619к/кт. Особой разницы нет, если глобально говорить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В общем идиотская политика - сокращение выпуска за счет увеличения комфорта. Бред. Нашим пассажирам плевать, приехал к ним 608км или 619к/кт. Особой разницы нет, если глобально говорить.

А у нас когда-то в транспортной отрасли была нормальная политика? Или кто-то когда-то спрашивал мнение пассажиров?

Лично по мне лучше 608КМ через 5 минут, чем Метелица через 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В общем идиотская политика - сокращение выпуска за счет увеличения комфорта. Бред. Нашим пассажирам плевать, приехал к ним 608км или 619к/кт. Особой разницы нет, если глобально говорить.

 

А у нас когда-то в транспортной отрасли была нормальная политика? Или кто-то когда-то спрашивал мнение пассажиров?

Лично по мне лучше 608КМ через 5 минут, чем Метелица через 10.

По мне так лучше татры т2 с диванами через две )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, должно быть современно и клееностекольно.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда, Ретро-ЛМ.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, должно быть современно и клееностекольно.

)))))) Клееностекольно))))) это очень круто )))) новое слово в русской словесности. Супер! ))) Димон, ты лучший ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет ад. Убираются 100-е выхода и ТО будет проводиться в ночь. Чтобы списать все 608-е, Баумана передаст больше 20 вагонов в Русаки и Октябрята. Соответственно, выпуск сократится.

 

В общем идиотская политика - сокращение выпуска за счет увеличения комфорта. Бред. Нашим пассажирам плевать, приехал к ним 608км или 619к/кт. Особой разницы нет, если глобально говорить.

 

Если Баумана отдаст вагоны, значит увеличатся интервалы на маршрутах ?

В Строгино пришло 60 Пес, под это дело убрали СМЕ, т.е. 120 вагонов.

А раздали по другим депо 60.

Так может 60 Татр и отдать в Апакова ?

Как раз хватит, чтоб заменить 608-е и передать в Русаки и Октябрята несколько 619-х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

новое слово в русской словесности. Супер! ))) Димон, ты лучший ))))

 

Это не Димон, а Сантехник с СТТСа. В оригинале это звучало как  "клеёностекольная низкопольщина вместо нормальных машин"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нашим пассажирам плевать, приехал к ним 608км или 619к/кт.

Я б не сказал это про себя. Эти гробы-морозилки с раздвижными дверями ненанижу. НО

 

 

Лично по мне лучше 608КМ через 5 минут, чем Метелица через 10.

 

 

 

Баумана передаст больше 20 вагонов в Русаки и Октябрята. Соответственно, выпуск сократится.

А Апакова? Кстати, хоть вижу трамваи довольно редко, но 608 у Апакова последнее время не замечаю. Зато повылазили старые Татры(но они лучше в моем понимании).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Строгино пришло 60 Пес, под это дело убрали СМЕ, т.е. 120 вагонов.

А раздали по другим депо 60.

Когда же Пресненцы успели 120 вагонов то уже сбагрить?)) Отдали только все КТМы (кроме двух разграбленных) и несколько СМЕ, а те что сейчас разъединили продолжают работать на маршрутах депо, потому как пока Песиков не так много

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А Апакова? Кстати, хоть вижу трамваи довольно редко, но 608 у Апакова последнее время не замечаю. Зато повылазили старые Татры(но они лучше в моем понимании).

 

А их ещё много, вчера очень много вагонов было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А Апакова? Кстати, хоть вижу трамваи довольно редко, но 608 у Апакова последнее время не замечаю. Зато повылазили старые Татры(но они лучше в моем понимании).

 

На 3, 14 и 47 маршрутах - полно. Парочка ещё катается по 39.

 

В Апакова Татры как СМЕ приходят, а вот СМЕ 619А расцепляют, также потихоньку передают 619КТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не Димон, а Сантехник с СТТСа. В оригинале это звучало как  "клеёностекольная низкопольщина вместо нормальных машин"

Точно не Сантехник, кто-то другой из киевлян.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет ад. Убираются 100-е выхода и ТО будет проводиться в ночь. Чтобы списать все 608-е, Баумана передаст больше 20 вагонов в Русаки и Октябрята. Соответственно, выпуск сократится.

 

В общем идиотская политика - сокращение выпуска за счет увеличения комфорта. Бред. Нашим пассажирам плевать, приехал к ним 608км или 619к/кт. Особой разницы нет, если глобально говорить.

Бред. Никакие восьмерки к 1 апреля списаны не будут, так как заменить их нечем. Ввиду маршрута Б, ни у одного депо сейчас нет лишних вагонов для передачи. Если Бауманцы и будут передавать вагоны, то после укомплектации 17-го Метелицами, Витязями или т.п. И в этом случае будет отдано в другие депо далеко не 20 вагонов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно замечал прикол с 6-ым трамваем, когда один вагон выходит из депо уже в разгар вечернего пика, в 17-40 где-то, и работает до закрытия движения. Примерно в это же время первые вагоны шестёрки направляются в депо.

МГТ наконец-то решил оптимизировать подобные издержки, проводя ТО по ночам и не гоняя массово вагоны в депо днём?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примерно в это же время первые вагоны шестёрки направляются в депо.

Первая в депо с Сокола в 19.43. А вообще скоро вообще могут по Пресне 6, 27 и 23 днем в депо не загонять, а превратить сотки в двуменки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.gazeta.ru/business/2015/03/03/6434361.shtml

...

рассказал в интервью «Газете.Ru» гендиректор Уралвагонзавода Олег Сиенко.

...

— Москва закупила 120 трамваев совместного производства «Уралтрансмаша» с польской Pesa. В результате девальвации контракт станет убыточным?

— С нас же требуют долгосрочные планы развития, которые мы составляем на основе официальных прогнозов. Когда мы выходили на конкурс, то было понятно, сколько на этом заработаем. Но не мы придумывали такой скачок курса, так что из плюса мы оказались в минусе. Конечно, обратились в правительство за помощью.

— Нашли отклик?

— Вопрос решается. Несмотря на санкции, мы продолжаем работу, чтобы завершить эту поставку. Все-таки есть перспектива — надо организовать сервис, чтобы этот продукт не превратился в памятник совместному машиностроению.

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не удивлюсь, если начнётся что-нибудь вроде российской электроники, дверей попроще и другого упрощения вагонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Когда мы выходили на конкурс, то было понятно, сколько на этом заработаем.

 

Ага. Купим в одном месте и продадим в другом. 

 

 

 

Но не мы придумывали такой скачок курса, так что из плюса мы оказались в минусе. Конечно, обратились в правительство за помощью.

 

Ну да конечно, рискуют они, а если пошли косяки, то нужна поддержка из бюджета.

 

 

 

Все-таки есть перспектива — надо организовать сервис, чтобы этот продукт не превратился в памятник совместному машиностроению.

 

А может надо было либо свои собственные трамваи поставлять, либо совсем не участвовать в конкурсе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, 407 и 409 модели...только они не соответствуют ТЗ совсем)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся РФ - это просто паноптикум какой-то.

Сначала принимают закон, по которому вагоны из-за рубежа не купишь.

Потом находится хитрец, который хочет неплохо нажиться на примитивной операции "купил - продал". Ничего зазорного в этом нет, но с точки зрения рационального использования бюджета - бред. При этом он является неким благодетелем, который может помочь обойти закон.

Изменяется ситуация, перспективы появления вагонов становятся туманными, а делец бежит к государству: "Помогите, я обоср@лся".

Внимание, вопрос. Почему бы тогда государству не поддерживать неудачливых торговцев шаурмой? Суть та же - предприниматель не рассчитал риски. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сначала принимают закон, по которому вагоны из-за рубежа не купишь.

Потом принимают закон, по которому "в связи с исключительной экономической ситуацией" можно увеличивать стоимость уже подписанных и согласованных контрактов.

 

http://zakon.ru/Blogs/zakon_o_goszakupkax_podstraivaetsya_pod_izmenenie_rynochnoj_konyunktury/15842

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.