Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Московского Трамвая


Рекомендуемые сообщения

Мдя, сначала надо было вложить деньги в покраску в синий цвет, в валидаторы, видеокамеры по всему салону, Wi-Fi, а потом отправить куда-то в тридевятое царство...

Изменено пользователем warrior
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я тебе сто раз говорил: дрочить на древнерусский ПС это ваще не моё. Я маршруточник. И жопоклад. Поэтому мне важен максимально современный, удобный и просторный от людей ПС.

Тогда ты, по идее, должен поддерживать мансийское уничтожение троллей, они ведь как раз и есть древнерусский и неутилитарный транспорт!
Стоп. Брось эту форумную привычку валить всё в одну кучу. Я против древнего ПС, а не против какого-либо вида НОТ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот так же в свое время говорили про КМ, МТВ, РВЗ. А ведь самые классные трамваи были!

Я тебе сто раз говорил: дрочить на древнерусский ПС это ваще не моё. Я маршруточник. И жопоклад. Поэтому мне важен максимально современный, удобный и просторный от людей ПС.

 

Тебе бы в Австралию образца 30-х годов. Там в одиночном трамвайном вагоне было 80 сидячих мест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и на ближайший Московский парад трамваев сходить и посмотреть на экспонаты прошлого, где салон весь лавками обставлен.

 

Не то, что эти нынешние скотовозы с 20 сидушками на трамвай.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@abr, дело не в том, сколько в вагоне сидушек (в ЛМ их как раз совсем немного!), а в том, что в старом ПС была ДУША, а современный - сплошной тошнотворный и скучный гаджет, хотя, конечно, практичный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не то, что эти нынешние скотовозы с 20 сидушками на трамвай.

Будь ласка, не примени дать ссылку на московские трамваи с 20 сидушками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛМ-99?

Вид уходящий, случайно попавший в свой время в Москву. А ещё? Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня Альстом видели на 17.

Я  ехал в Альстоме от Берингова проезда до улицы Докукина за  полчаса до написания данного сообщения.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двусьороние мтта)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

дело не в том, сколько в вагоне сидушек (в ЛМ их как раз совсем немного!), а в том, что в старом ПС была ДУША

Ну вот по мне как раз куда больше души было в КТМ-8, чем в пришедшим им на смену в Апаковской сети сто раз переделанных скотовозных Татрах с узким входом, перегораживаемым поручнем и ширмовыми дверями.
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот по мне как раз куда больше души было в КТМ-8, чем в пришедшим им на смену в Апаковской сети сто раз переделанных скотовозных Татрах с узким входом, перегораживаемым поручнем и ширмовыми дверями.

 

Абсолютно согласен!
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот по мне как раз куда больше души было в КТМ-8, чем в пришедшим им на смену в Апаковской сети сто раз переделанных скотовозных Татрах с узким входом, перегораживаемым поручнем и ширмовыми дверями.

У КТМ-8 вход в одностворчатую дверь был шире???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У КТМ-8 вход в одностворчатую дверь был шире???

То "игольное ушко", через которое пассажир должен протиснутся для попадания в салон Татры, естественно намного уже, чем в КТМ-8.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне Татры нравились когда их на 26 мало было, а теперь их много и понимаю, что было лучше когда их было мало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То "игольное ушко", через которое пассажир должен протиснутся для попадания в салон Татры, естественно намного уже, чем в КТМ-8.

Через это "игольное ушко" пассажиры "протискиваются" уже лет так 50 с гаком и особых жалоб не слышно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Баба яга опять перечить пришла.

 

Конечно, из окна личной ступы(зачеркнуто) тачки виднее - каково оно быть пассажиром скотовозного трамвая с узкими дверями.

Изменено пользователем BeetleJuice
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Баба яга опять перечить пришла.

Ты про себя и газету "Метро" :)?

 

А на "Татрах" я проехал больше раз, чем ты в своей недолгой жизни в памперсы сходил.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно и видно, каждую субботу себе покатушки устраиваешь для переписывания парковых номеров. Пока народу нет.

 

Вот и в прошедшую субботу судя по твоим сообщениям в форуме, ты такой же трансфанатской блажью занимался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно и видно, каждую субботу себе покатушки устраиваешь для переписывания парковых номеров. Пока народу нет.

Я эдак последний год НОТом примерно в таком же режиме пользуюсь.)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

дело не в том, сколько в вагоне сидушек (в ЛМ их как раз совсем немного!), а в том, что в старом ПС была ДУША

Ну вот по мне как раз куда больше души было в КТМ-8, чем в пришедшим им на смену в Апаковской сети сто раз переделанных скотовозных Татрах с узким входом, перегораживаемым поручнем и ширмовыми дверями.
Совершенно верно! Была душа во всех старых КТМах, вплоть до 71-619, эти уже близки к гаджетам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и в прошедшую субботу судя по твоим сообщениям в форуме, ты такой же трансфанатской блажью занимался.

Ну да, совместил приятное с полезным, заодно "Витязь" обкатал.

Хорошо провёл время, завидуй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Через это "игольное ушко" пассажиры "протискиваются" уже лет так 50 с гаком и особых жалоб не слышно.

Конкретно на Апаковской сети последние лет 20-25 приходилось протискиватся крайне редко. К тому же на 26-м это хотя бы компенсировалось двухвагонностью.

 :

 

Мне Татры нравились когда их на 26 мало было, а теперь их много и понимаю, что было лучше когда их было мало

Те же ощущения. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Конкретно на Апаковской сети последние лет 20-25 приходилось протискиватся крайне редко. К тому же на 26-м это хотя бы компенсировалось двухвагонностью.

 

 :

 

 

Помню свою последнюю поездку на 26. Воскресенье, день массовых кладбищенских перевозок. А там все одиночки. В режиме в мясо трамвай ехал до Духовского переулка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.