Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Московского Автобуса


Рекомендуемые сообщения

 

 

через три года власти Москвы откажутся от автобусов на моторном топливе и станут закупать только электробусы"

Бла-бла-бла. Уже лет семь такие сказки рассказываются. Толковых электробусов Москва еще даже на испытаниях не видела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толковых электробусов Москва еще даже на испытаниях не видела.

А они в природе вообще существуют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на днях видел на Верхней Масловке электробус гармошку, без рогов. И без пассажиров По конструкции напоминает троллейбус новго поколения-гармошку, который одно время курсировал на маршруте Б. Одно отличие -рогов не было. Вот такой http://www.mperspektiva.ru/topics/13632/ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на днях видел на Верхней Масловке электробус гармошку, без рогов. И без пассажиров По конструкции напоминает троллейбус новго поколения-гармошку, который одно время курсировал на маршруте Б. Одно отличие -рогов не было. Вот такой http://www.mperspektiva.ru/topics/13632/

https://bkm.by/catalog/elektrobus-modeli-e433-vitovt-max-electro/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Микроавтобусы Спринтер Классик для МГТ будут. Точно такие же как в Автолайне со входом через распашную дверь.

http://zakupki.gov.ru/44fz/filestore/public/1.0/download/rgk2/file.html?uid=551FDA008D150022E0530A86120D8EC2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и Фиаты без стоячих были и есть еще немножко. А тут компановка салона лучше, так что не вижу проблем для целевых маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так дукатов меньше было.. а тут значительно больше это раз. во вторых на такие маршруты целевые надо ставить 4292.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 883 4292 физически не лезет.

 

Да и Спринтеров всего 98 штук, ФИАТов больше было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Микроавтобусы Спринтер Классик для МГТ будут. Точно такие же как в Автолайне со входом через распашную дверь.http://zakupki.gov.ru/44fz/filestore/public/1.0/download/rgk2/file.html?uid=551FDA008D150022E0530A86120D8EC2

Жесть!

МГТ специально за частниками гоняется, типо у вас есть, у нас теперь тоже...

Сначала Кубики, теперь МВ с дебильной, распашной дверью. Как ещё Ивеко не догадались купить.

Я только не понял, что за модель они хотят закупать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Луидор-223206. Точно такие же как в Трансавтолизе.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они же только на 18 посадочных.. и куда их ставить?

На 533 например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё-таки вместо ФИАТов лучше ставить Iveco VCN-700. Мерседес с распашной дверью просто убивает меня (в прямом и переносном смысле) - как Мерседес мог так опуститься ниже плинтуса???

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Андрей 20 (3), я подозреваю, что есть какие-то договоренности, что ПС для обслуживания ЧМ должен закупаться у DAIMLER AG. Ибо и про партию Конекто слухи ходят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага я еще удивляюсь как эта распашонка дверь не убила еще кого нибудь..

 

а вообще фольксваген крафтер надо было купить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и Фиаты без стоячих были и есть еще немножко. А тут компановка салона лучше, так что не вижу проблем для целевых маршрутов.

Для целевых?

Да в эту распашную дверь пока выйдешь, пока войдёшь, очень много времени пройдёт.

 

На 883 4292 физически не лезет.Да и Спринтеров всего 98 штук, ФИАТов больше было.

А куда ещё их ставить, кроме 883 (имеется ввиду те маршруты, где не пролезут "Кубики")?

 

Луидор-223206. Точно такие же как в Трансавтолизе.

В общем, Мерседес.

А почему не Форд, такие же как у частников? Кстати, сколько у них там мест?

 

Луидор-223206. Точно такие же как в Трансавтолизе.

В общем, Мерседес.

А почему не Форд, такие же как у частников? Кстати, сколько у них там мест?

Изменено пользователем Андрей 20 (3)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Так вот, Форды намного удобнее, чем Ивеко и Мерседес.

 

Сидения тесные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело ещё в том, что у Фиатов не было такого узкого прохода. Там всё было очень компактно и удобно. Так, например, с детьми, с сумками, пенсионеры залезали в салон и сразу же садились на передние (7) места, после чего оплачивали проезд, не создавая задержек. А у частника вся очередь ждёт пока одни купят проездной, а у других что-то не срабатывает, в это время очередь наростает, а проходик настолько узкий и неудобный, что в нём дети еле расходятся.

Я когда начал в первые опробовать частные машины МВ, сразу же пришёл в ужас, сравнивая их с Фиатами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Фордов ноги не лезут категорически на сидячих местах.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут уже шутили про закупку Логанов, но это на следующий год))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так если вторая часть проекта "Магистраль" предполагает ввод новых маршрутов и продление существующих, возникает резонный вопрос откуда брать выпуск? На троллейбусозаменители итак порезали выпуск по окраинам. Более того, магистральные м7, м7к, м8 поехали на автобусах. Грядёт (если верить слухам) замена Тб63, 53, 26, 27 на Т*, что тоже потребует немалых ресурсов. До Нового года, вероятно, троллейбусы ещё где-нибудь упразднят. Да и до главной транспортной интриги-2017 - тендера на электробусы - ещё далеко, а уж до реальной поставки и фактического начала работы этих самых электробусов ещё дальше. Где поставки?

Изменено пользователем Pve85
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас автобусы класса МВ подгонят, поставят на "воздуховозы" типа 157, оттуда автобусы заберут на магистраль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.