Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Общественного Транспорта Московской Области


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Дмитрий_Макаров сказал:

В Москве же на рандовских маршрутах все хорошо.

Только не на московских пригородных.Там наличка и перевод вполне себе процветают.То есть,если рандам отдать пригород,то всё вернётся на круги своя:46_EmoticonsHDcom:

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Alexandr сказал:

Там наличка и перевод вполне себе процветают

Ну так это комерция, имеют полное право.

 

1 минуту назад, Alexandr сказал:

То есть,если рандам отдать пригород,то всё вернётся на круги своя

Если контракт пропишут на тех же условиях, что и по городу, то не вернется. Впрочем я ничего плохого не вижу, если за наличку можно будет купить билет в салоне автобуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, sai сказал:

Ну так это комерция, имеют полное право.

 

Если контракт пропишут на тех же условиях, что и по городу, то не вернется. Впрочем я ничего плохого не вижу, если за наличку можно будет купить билет в салоне автобуса.

Как там Леонид Каневский говорит:"Билет конечно же никто отрывать и не собирался". Так что ты будешь зайцем а не законопослушным гражданином.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

Ну так была пригородная версия 677Б, там +8 мест, минус 2 места для кондуктора. 

 

 

В Б(МБ) 36 мест, если все сиденья двойные. 11 рядов по левому борту, 5 по правому, тройное впереди и одинарное за задней дверью. 

 

Изменено пользователем Mihail
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Alexandr сказал:

Только не на московских пригородных.Там наличка и перевод вполне себе процветают.То есть,если рандам отдать пригород,то всё вернётся на круги своя:46_EmoticonsHDcom:

Там же теперь нет никаких Рандов, там же МТА!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Димон С. сказал:

Там же теперь нет никаких Рандов, там же МТА!

Есть Московский реестр, маршруты которого в МТА не передавались. И на этих маршрутах только деньги, никакие социальные карты и Стрелки не действуют. Если только по Тройке может быть оплата есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, sai сказал:

Есть Московский реестр, маршруты которого в МТА не передавались

Передавались. На 1019/1020 ездит МТА. Частично на тех же машинах с теми же трафаретами, частично на других газелях с номером маршрута на бумажке, на 1019  ещё кубик в московской расцветке видели.

Изменено пользователем Иван О. С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Иван О. С. сказал:

На 1019/1020 ездит МТА.

Значит, эти маршруты в областном реестре. 

 

15 минут назад, Иван О. С. сказал:

на 1019  ещё кубик в московской расцветке видели.

По окончании контракта автобус в московской расцветке где угодно ездить может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, sai сказал:

Значит, эти маршруты в областном реестре

Именно в городском, номер символизирует. Просто при тотальном уходе с рынка возиться с двумя маршрутами, видимо, уже было впадлу.

1 час назад, sai сказал:

Если только по Тройке может быть оплата есть.

По тройке и у рандов оплата была в режиме кошелька, если не в выходные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

Есть Московский реестр, маршруты которого в МТА не передавались

Передавались, дептранс проводил запросы предложений под МТА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Касым сказал:

В смысле "частые посадки"? Я когда на нём ездил ещё под номером 400э, самый капец какой пригородный Голаз на Океане просто набивался в мясо и ехал до "Речника" без остановок.

Согласен с Ильей в части про "частые посадки", учитывая, что от первой остановки в Зеленограде, до высадки в Ховрино у е41 всего 4 остановки где можно сесть. Не знаю как сейчас, после открытия Д3, обстоят дела, но явно всё не так просто, раз даже утром автобусы, работающие по Москве едут рейсом не нулевым, а делают рейс по е41 в полуинтервале между основными машинами.

4 часа назад, sai сказал:

Гребаная новая нумерация. С е14... по Калужке перепутал, там остановки есть. На 400э да, вполне можно Сетры запустить.

Ну на е142 или е143 тоже вполне можно выпускать Сетры, или Вояжи, которые там когда-то катались и если бы они сейчас были, думаю там бы они точно работали. С другой стороны в 6213 явно больше народу "набить" можно, пусть и в стоячем положении, чем в Вояж или Сетру, но в сидячем

Изменено пользователем Sagaro-san
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Иван О. С. сказал:

Именно в городском, номер символизирует.

Номер символизирует на 11** а 10** далеко не факт.1012,к слову,в областном.

3 часа назад, Димон С. сказал:

Там же теперь нет никаких Рандов, там же МТА!

Тем более.Это только подтверждает,что московский пригород живёт своей жизнью,и далёк от порядка непосредственно в Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Alexandr сказал:

Номер символизирует на 11** а 10** далеко не факт

Эти два именно в московском, я на их работу именно в ДепВел жаловался и просил увеличить реестровый выпуск. В качестве подтверждения предлагал провести замер пассажиропотока на Загорье и Химзаводе. После этого в реестре про 1020 появилась приписка про 5 СК, которые у рандов никогда там не ездили.

55 минут назад, Sagaro-san сказал:

е знаю как сейчас, после открытия Д3, обстоят дела, но явно всё не так просто

Полагаю, что окрестности Океана и сейчас предпочитают е41, потому что до МЦД ещё по городу ехать и ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Иван О. С. сказал:

Полагаю, что окрестности Океана и сейчас предпочитают е41, потому что до МЦД ещё по городу ехать и ехать.

А кроме того е41 катает по обычному городскому проездному без доплат за зону "Пригород".

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, sai сказал:

Если контракт пропишут на тех же условиях, что и по городу, то не вернется.

Я про это же! Хоть какой перевозчик если контроль ОП то все будет нормально. 

Изменено пользователем Дмитрий_Макаров
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Касым сказал:

Нужно.

Не нужно, в сетрах перевозка пассажиров стоя запрещена = снижение вместимости и дополнительные очереди при посадке. Самый нормальный вариант для такого маршрута пригородный лиаз с низким полом. 

Изменено пользователем ASG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, ASG сказал:

Не нужно, в сетрах перевозка пассажиров стоя запрещена = снижение вместимости и дополнительные очереди при посадке.

А е41 часто ездит в мясо?

4 часа назад, ASG сказал:

Самый нормальный вариант для такого маршрута пригородный лиаз с низким полом. 

В 5292.65-03 реально подиумы убрать в передней части? Там топливные баки скорее всего. А так кузов 5293 без задней двери должен подойди. Сделать только плавный подъем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Паштет сказал:

В 5292.65-03 реально подиумы убрать в передней части? Там топливные баки скорее всего. А так кузов 5293 без задней двери должен подойди. Сделать только плавный подъем. 

Пригородный 5256 - это дело. А 5292 с этой низкопольностью - такой себе комфорт... Хуже только эти новые пригородные НефАЗы, с ублюдской планировкой салона, неудобными сиденьями и количеством мест меньше на 6, чем в 5292.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Паштет сказал:

А е41 часто ездит в мясо?

Часто, причем как будни, так и в выходные.

 

3 часа назад, Паштет сказал:

В 5292.65-03 реально подиумы убрать в передней части?

Я думаю это реально делать уже в новом поколении. Завод явно не будет менять каркас модели, которая через год-два отойдет с производства.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mihail сказал:

Пригородный 5256 - это дело. А 5292 с этой низкопольностью - такой себе комфорт... Хуже только эти новые пригородные НефАЗы, с ублюдской планировкой салона, неудобными сиденьями и количеством мест меньше на 6, чем в 5292.

На 5256.25-11/26.01 тоже жалоб было немерянно из-за того что проход узкий и стоять не удобно и две двери по концам. Большинство желало компоновку салона а-ля 0305/0405/0407/0307. А так то да,мягкий 5256 был идеальным автобусом для дальнего пригорода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Паштет сказал:

А е41 часто ездит в мясо?

В 2018,когда бывшая жена была ещё невестой, а конечная была на Речном (и ездили ГолАЗы), на обеих конечных тогда ещё 400э была двойная очередь - одна для ПОсидеть, вторая для ПОстоять. После развода я ездил в Зеленоград ровно один раз и то это была середина субботы, поэтому про текущие потоки не могу иметь компетентного мнения.

48 минут назад, Lopasnensky сказал:

На 5256.25-11/26.01 тоже жалоб было немерянно

Когда школьные 5256 пустили докатывать пробег на маршрутах типа 680,было жестко...

Изменено пользователем Иван О. С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Иван О. С. сказал:

В 2018,когда бывшая жена была ещё невестой, а конечная была на Речном (и ездили ГолАЗы), на обеих конечных тогда ещё 400э была двойная очередь - одна для ПОсидеть, вторая для ПОстоять. После развода я ездил в Зеленоград ровно один раз и то это была середина субботы, поэтому про текущие потоки не могу иметь компетентного мнения.

Когда школьные 5256 пустили докатывать пробег на маршрутах типа 680,было жестко...

Поэтому всем не угодишь и под каждую жопу автобус не выпустишь,равно как и вагон/салон электрички.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Lopasnensky сказал:

Поэтому всем не угодишь и под каждую жопу автобус не выпустишь,равно как и вагон/салон электрички.

На этом 400э/е41 стабильно невывоз. То есть, желающих почти всегда больше, чем мест в автобусах. Собсна надо либо выпуск увеличивать, либо закупать машины ОБВ пригородной компоновки (с 70-ю сидячими местами). Проблема была ещё со времён старого 400-го от Речника, но депвелу выгодно делать вид, что всё хорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, igla сказал:

На этом 400э/е41 стабильно невывоз. То есть, желающих почти всегда больше, чем мест в автобусах.

Не так. Желающих почти всегда больше, чем сидячих мест в автобусах.

Впрочем это не отменяет того, что НефАЗы на нём малоуместны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, igla сказал:

депвелу выгодно делать вид, что всё хорошо

Им же наземное метро пустили))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.12.2024 в 22:58, Zerro сказал:

ПАЗики ходили перед закрытием 36 маршрута от А\К 1791, Талдом ставил 677-е еще с советских времен.

36 маршрут а/к 1791 жил, жив и жить будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Алексей Ш сказал:

36 маршрут а/к 1791 жил, жив и жить будет.

Там про другой 36 была речь, который был до Талдома.

В 23.12.2024 в 15:24, Смотрящий сказал:

В рамках рандовского пакета аренды, из Самары в МАП-3 Домодедово пригнали 5 штук МАЗов-206 (2018 г.в.) из Самары.

На самом деле, их поболее будет.

 

Ещё в МАП-3 пригнали всю движимость с Лобни (Газели и не только с площадки Текстильная), а также не факт что рабочие фекалии (Волгабасы 5270) с Мячково.

 

Также говорят, что завтра в гаражи МТА приедет последняя партия из 200 заказанных .65-03.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Паштет сказал:

Им же наземное метро пустили))) 

Ну если существование 400 я еще могу как то оправдать то е41 можно смело грохать и все свободное бросать на подвоз к МЦД  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.