Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Общественного Транспорта Московской Области


Рекомендуемые сообщения

В 02.01.2019 в 18:56, GrekOFF сказал:

Про комплектующие говорить не буду, но слизано с китайцев в пропорции 1:1.

 

Я так понимаю, что там изначальный ход мыслей был как бы сделать из длинной Авроры 4238

городской автобус. И был прототип аналогичной компановки, но в кузове Авроры. Унификация с Авророй правда по пути в серию полностью потерялась, но это уже детали.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Последнее время регулярно пользуюсь мытищинским транспортом, скажу, что это полное дно. Как можно такой крупный город, где должны ходить гармошки, как минимум, обслуживать только недомерками 4292 и маршрутками? Ходили ж не так давно ещё тут более-менее нормальные автобусы.

  • Like 2
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Georg сказал:

Как можно такой крупный город, где должны ходить гармошки, как минимум, обслуживать только недомерками 4292 и маршрутками?

В Видном тоже раньше на 364 и 471 ходили гармошки. Причем из новостроек тогда только 6 микрорайон был. И куча народу еще работала в городе. А сейчас тоже 4292, Волгабасы такого же размера, Векторы к Ермолинскому кругу (до которого огромный спальный район ходит пешком), Спринтеры и Газели луидоровские. На внутригородских маршрутах тем более никакими гармошками не пахнет.

Изменено пользователем Иван О. С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Гармошки" уже очень давно не закупаются почему-то. 

ИМХО, бывает, когда нужно увеличение количества рейсов, а не добавление "гармошек".

Насчет неуместного в ряде случаев использования МК и СК согласен. 

   

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дима Щ сказал:

"Гармошки" уже очень давно не закупаются почему-то. 

Из-за жлобства продавцов, накручивающих цену на новьё любыми способами, и нищеты покупателей, вынужденных отказываться от дорогих поделок.

так конаковское АТп за прошлый год списало пять БВ ЛиАЗов и корейцев, а купило пять газелей некст - даже ПАЗики новые им не по карману.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, igla сказал:

Из-за жлобства продавцов, накручивающих цену на новьё любыми способами, и нищеты покупателей, вынужденных отказываться от дорогих поделок.

так конаковское АТп за прошлый год списало пять БВ ЛиАЗов и корейцев, а купило пять газелей некст - даже ПАЗики новые им не по карману.

Чем такие покупки делать,лучше бы ремонт Лиазов провели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Alexandr сказал:

Чем такие покупки делать,лучше бы ремонт Лиазов провели.

677М? Это мысль. Глядишь, и 5292 бы пережили....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, igla сказал:

Из-за жлобства продавцов, накручивающих цену на новьё любыми способами, и нищеты покупателей, вынужденных отказываться от дорогих поделок.

так конаковское АТп за прошлый год списало пять БВ ЛиАЗов и корейцев, а купило пять газелей некст - даже ПАЗики новые им не по карману.

 

Даже на бэушные московские автобусы денег не хватило?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Alexandr сказал:

Чем такие покупки делать,лучше бы ремонт Лиазов провели.

Списанные ЛиАЗы были не их - два ГРЭСовских 2003 г.в., попавшие к ним после разгрома топливно-транспортного цеха на ГРЭС вместе с договором на развозку смен, а один - обкомовский 2009 г.в. Он попал в аварию, и у него что-то нехорошее с рамой произошло, поэтому гоняли его последний год в основном на дачи и списали при первой же возможности.

2 часа назад, Тутанхамон сказал:

Даже на бэушные московские автобусы денег не хватило?

Они бэушное только из Кореи брали. После отечественных перевозчиков - ни разу. Впрочем, сейчас они с этими газелями во вкус вошли: выдавая вместо ЛиАЗа газель, они экономят на топливе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.02.2019 в 00:45, Иван О. С. сказал:

В Видном тоже раньше на 364 и 471 ходили гармошки. Причем из новостроек тогда только 6 микрорайон был. И куча народу еще работала в городе. А сейчас тоже 4292, Волгабасы такого же размера, Векторы к Ермолинскому кругу (до которого огромный спальный район ходит пешком), Спринтеры и Газели луидоровские. На внутригородских маршрутах тем более никакими гармошками не пахнет.

А раньше эти гармошки были фактически в каждом ПАТП и АТП как Московской области,так и в других областях. Труднее наверное сказать где их вообще не было???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 348 трёхосники с междугородней компоновкой салона гораздо предпочтительней современных отечественных гармошек.

 

Были в своё время 280-е Икарусы бу из Венгрии с двумя дверьми и салоном, полностью заставленном сиденьями. Такие были бы полезны. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lopasnensky сказал:

А раньше эти гармошки были фактически в каждом ПАТП и АТП как Московской области,так и в других областях. Труднее наверное сказать где их вообще не было???

ОТ в стране деградирует...  

41 минуту назад, Mazzy сказал:

Были в своё время 280-е Икарусы бу из Венгрии с двумя дверьми и салоном, полностью заставленном сиденьями. Такие были бы полезны. :D

280.03 это.  Был у нас один такой - классная вещь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igla сказал:

Списанные ЛиАЗы были не их - два ГРЭСовских 2003 г.в., попавшие к ним после разгрома топливно-транспортного цеха на ГРЭС вместе с договором на развозку смен, а один - обкомовский 2009 г.в. Он попал в аварию, и у него что-то нехорошее с рамой произошло, поэтому гоняли его последний год в основном на дачи и списали при первой же возможности.

Они бэушное только из Кореи брали. После отечественных перевозчиков - ни разу. Впрочем, сейчас они с этими газелями во вкус вошли: выдавая вместо ЛиАЗа газель, они экономят на топливе.

  Пусть в  РАТА берут,  Кимры уже двумя ЛиАЗами прибарахлились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, у них сейчас ближайшая цель -  35-местный хайгер на межгород. Тока вот кредиты им не дают. Как дадут, так сразу...

2 часа назад, Zerro сказал:

Кимры уже двумя ЛиАЗами прибарахлились.

Там не Кимры как таковые (которые обанкротились), а ИП Можайкин вместо пазиков взял на 2-ку РАТАшные ЛиАЗы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igla сказал:

 

Там не Кимры как таковые (которые обанкротились), а ИП Можайкин вместо пазиков взял на 2-ку РАТАшные ЛиАЗы

  На 2 -ку и 7 -ку, какая разница кому они принадлежат, факт в  том что люди будут ездить в нормальных автобусах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Mazzy сказал:

Были в своё время 280-е Икарусы бу из Венгрии с двумя дверьми и салоном, полностью заставленном сиденьями. Такие были бы полезны.

Ну и еврохлам с тремя дверями неплох был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хммм... по 7-ке катался Консульт-центр на экс-АТПшном 5256. Прикол весь в том, что желтые 5256 новее тех, что у РАТы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вопрос такой: был на днях на "Домодедовской", заметил на остановке 367-го фирменную бело-синюю маршрутную доску "Мосгортранса" маршрута 367 "м. Домодедовская - ЖК Ольховка". Ошибиться не мог, ибо занимаюсь графическим дизайном, и у меня профпамять на шрифты, визуал и прочее. Неужели МГТ тоже откусил кусочек пирога от МТА?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Lazy сказал:

Вопрос такой: был на днях на "Домодедовской", заметил на остановке 367-го фирменную бело-синюю маршрутную доску "Мосгортранса"

Они не МГТ, а ДепТранса. Поэтому иногда встречаются и маршруты других перевозчиков. Такое же наблюдалось на Можайке, в Бирюлёво, на Пражской и может ещё где.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

А давно ли в Химках электробус? (по крайней мере так написано на борту.0033) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С прошлой осени. Хотя поехали они только в феврале. Там ещё и 0034 есть. И это всё же не электробусы, а троллейбусы с  УАХ. На хрена они нужны, никто вразумительно сказать не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

С прошлой осени. Хотя поехали они только в феврале. Там ещё и 0034 есть. И это всё же не электробусы, а троллейбусы с  УАХ. На хрена они нужны, никто вразумительно сказать не может.

 

Да я вообще сначала не понял что это было. Опушены рога и резкий старт

IMG_20190404_140145.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Сегодня удивился, увидев микроб на маршруте "СП - Кашин". С каких пор там ЭТО ездит? Были же там междугородние 5256... Стояла длинная очередь на посадку в этот микроб, и практически все пассажиры с объёмными вещами. Не наблюдал хватило ли всем сидячих мест... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Alexandr сказал:

В прошлом году был замечен.

Да вроде недавно совсем жёлтый ЛиАЗ видел... Кашинское ПАТП чудить стало?  На 150 км. вместо 45-ти местного автобуса с нормальными сиденьями выдавать тесную маршрутку... Не, ну конечно не рекорд - микробы ездят и на 1500 км и больше (но это уже для совсем отбитых пассажиров).

Но на кашинском рейсе до этого даже Пазики не наблюдались, а тут вдруг это... 

Изменено пользователем Mihail
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.