Перейти к содержанию

Общая Тема Про Пс Наземного Общественного Транспорта


Рекомендуемые сообщения

Это правда что новый директор МГТ приказал списать все автобусы до 2011 г.в.?

Это правда что новый директор МГТ приказал списать все автобусы до 2011 г.в.?

Скорее нет чем правда. Говорили, что именно после 2021 года в МГТ останутся автобусы не старее 2011 года выпуска.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Скажу крамольную вещь, но мне в Сочи ЛиАЗы-5293 понравились. Стоячий перед, сидячий зад. По факту просторнее и вместительнее низкопола.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БВ-9 Люкс.)) Пол высокий, кроме окрестностей кабины.

1896868.jpg

1897621.jpg

http://fotobus.msk.ru/vehicle/1223558/#n1540844

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох уж эта патологическая страсть к сидушкам спиной по ходу движения, даже в "туристическую" версию впихнули.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.

 

Ох уж эта патологическая страсть к сидушкам спиной по ходу движения, даже в "туристическую" версию впихнули.

 

Идиоты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, что расстояние между 1 и 2 дверями не позволяет по другому места расположить. А сзади - колёсные арки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох уж эта патологическая страсть к сидушкам спиной по ходу движения, даже в "туристическую" версию впихнули.

В этом нет никакой проблемы. Не нравится ехать спиной - езжай стоя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема может возникнуть, если других мест, кроме этих, не будет: проезд стоя на межгороде запрещен, и если попадётся принципиальный водила, можно не уехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неудивительно, что на международном рынке продукция такого "какчества" никому не нужна.

Разве что в качестве условно-бесплатной "помощи" странам третьего мира сгодится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема может возникнуть, если других мест, кроме этих, не будет: проезд стоя на межгороде запрещен, и если попадётся принципиальный водила, можно не уехать.

Поверь, при таком выборе - 99,9% пассажиров моментально перестанут испытывать "неудобства" сидя спиной по ходу движения.

Оставшийся - 0,1% реальная физиология.

 

Неудивительно, что на международном рынке продукция такого "какчества" никому не нужна.

Разве что в качестве условно-бесплатной "помощи" странам третьего мира сгодится.

Ты традиционно - в лужу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это на самом деле "индпошив" для Артека. Тут суть в широкой средней двери, подъёмнике и съёмных сиденьях под которыми есть крепления для колясок - можно колясочников возить. Так у Группы ГАЗ Аврора есть, у которой нормальный салон междугородника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну это на самом деле "индпошив" для Артека. Тут суть в широкой средней двери, подъёмнике и съёмных сиденьях под которыми есть крепления для колясок - можно колясочников возить.

А в "Артеке" есть колясочники?

 

 

Так у Группы ГАЗ Аврора есть, у которой нормальный салон междугородника.

А она точно есть? Ооочень давно новых "Аврор" не видел, да и старых-то уже немного осталось. Сужу по трем регионам (Москва, Питер, Тверь).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аврора точно есть, понемножку выпускается, в этом году рестайлинг планируется.

 

А в "Артеке" есть колясочники?

Понятия не имею, но в тендере была прописана возможность перевозки колясочников в данном эрзац-междугороднике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ооочень давно новых "Аврор" не видел, да и старых-то уже немного осталось.

Полно в других регионах, к примеру на Урале.

Свежий пример: http://fotobus.msk.ru/vehicle/1219843/#n1535125

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чем связано, что в МГТ ни в одном филиале ни одному автобусу не дают бортовой номер "XY0999" ? Например, в ФВ был 040999, его заменили на 041309, в ФЮ был 160999 - заменили на 161907. МГТ так боится числа "999"? :42_EmoticonsHDcom:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И какая разница, куда спиной?

Кубики - лиазы ещё и некачественные: вчера ехал по 118 на 171130 - холодище, хотя вентилятор печки шумит(градусник заботливо показывает прочерки).Сегодня 118 171270 на аварийке на остановке стоял без признаков ДТП. Что ж это машинам года нет, а уже ломаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

вчера ехал по 118 на 171130 - холодище, хотя вентилятор печки шумит

Климат в авторежиме может чудить на отопление. Лидирующие российские технологии.))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

вчера ехал по 118 на 171130 - холодище, хотя вентилятор печки шумит

Климат в авторежиме может чудить на отопление. Лидирующие российские технологии.))

 

Отличные кубики вышли, летом они жарили печкой, потому что климат-контроль такой кривой, а зимой врубают вентиляцию без печек.

 

В тех креслах, что ставят в кубиках, мне неудобно сидеть вообще, не зависимо от того, куда лицом.

Их и в новые 5292 ставят.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальные кресла. Не жить же в них. Для 20-30 минутной поездки сгодятся.

Они неудобные, так ещё и шатаются вовсю, не хватает жёсткости каркаса. Даже 10-15 минут проехать не очень-то удобно.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они неудобные, так ещё и шатаются вовсю, не хватает жёсткости каркаса.

Не знаю, подо мной не шатаются.

На мой взгляд не хуже предыдущего варианта и уж точно лучше первоначальных сидушек в 5292.20.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И какая разница, куда спиной?

 

У значительной части вызывает моральное недовольство, опаснее при ДТП (лобовом ударе).

А есть люди, которые по медицинским показаниям не могут ехать спиной вперёд, но это не более 5% недовольных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опаснее при ДТП (лобовом ударе).

Чего???

При резком торможении как раз спинка самортизирует, а лицом вперёд ты прилетишь в переднее сидение.

Хотя, конечно, есть вероятность "прилёта" пассажира с сидения напротив.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При резком торможении как раз спинка самортизирует, а лицом вперёд ты прилетишь в переднее сидение.

 

А голова с шеей продолжит движение по инерции. Это самая частая причина "неударного" повреждения шейных позвонков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А голова с шеей продолжит движение по инерции.

При любом расположении сидений.

 

"Полёты в никуда"(когда не обо что тормозить) - согласен самое опасное в городском транспорте, а на счёт шеи - вперёд она гнётся куда больше чем назад (до появления последствий), особенно при   зафиксированной о  спинку сидения  спине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что сиденья впереди спиной вперёд сделаны как раз на случай лобового удара для защиты от двух факторов. От прихода головой в арку и от вылетания тел через лобовое (ага, попробуй его выбить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.