Перейти к содержанию

Общая Тема Про Пс Наземного Общественного Транспорта


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, gusakyur сказал:

Сидушки те же что и  на ЛиАЗ-5250

Нет, другие хотя и с такой-же тканевой обивкой. И это в 5285.02, а не в 5270.0H

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, gusakyur сказал:

Сидушки те же что и  на ЛиАЗ-5250

 

Нет. Совсем другие. В 5250 классные сидушки - очень удобные. А в 5270 совсем другие. Напоминают, скорее, маршруточные. Хотя и не самые плохие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Aktus сказал:

Нет. Совсем другие. В 5250 классные сидушки - очень удобные. А в 5270 совсем другие. Напоминают, скорее, маршруточные. Хотя и не самые плохие.

Значит в разных машинах разные и нужна статистика. В н750нро750 однозначно Лиащовские.  Вчера кстати на 392 попал на Ирисбус... Закидывайте камнями, но ГОС не скажу (всю дорогу пришлось работать по телефону). Хотя однозначно размен с Мытищинским Автолайном

исправлен гос "н750со750" ... ну и да он 5285. Приношу извинения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, gusakyur сказал:

В н750нро750 однозначно Лиащовские.

Да вот нифига. В 5250 РИАТ, в 5285.02 Евросид. Ткань вот одинаковая обивочная.

1 час назад, gusakyur сказал:

Хотя однозначно размен с Мытищинским Автолайном

Они экс-Автороуд, раньше на 308 работали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, gusakyur сказал:

Вчера кстати на 392 попал на Ирисбус...

 

Тоже вчера видел на 392 какой-то автобус фиолетового цвета и с волгоградскими госами (134 регион). Видимо, он и был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Aktus сказал:

Тоже вчера видел на 392 какой-то автобус фиолетового цвета и с волгоградскими госами (134 регион). Видимо, он и был.

Точно не оно.

Ирисбус вот так выглядит

1987013.jpg

http://fotobus.msk.ru/photo/1987013/?vid=525250

1 час назад, Aktus сказал:

Тоже вчера видел на 392 какой-то автобус фиолетового цвета и с волгоградскими госами (134 регион). Видимо, он и был.

Оно?

1819154.jpg
http://fotobus.msk.ru/photo/1819154/?gid=748

1819155.jpg

http://fotobus.msk.ru/photo/1819155/?gid=748

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ранее не попадавшаяся мне презентация ОРКК с упоминанием нового вагона 71-638, гордо именуемого "инновационным даже по мировым меркам":

www.rosorkk.ru/media/files/present/sovremen_tramvai.pdf

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ещё одна странная новость,кто-нибудь знает?!

http://stroypuls.ru/news/148503/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

На официальном сайте госзакупок появился опубликован конкурс «Горэлектротранса», который решил заказать для Санкт-Петербурга новые трамваи из Москвы.

Стоимость контракта составила 152 миллиона рублей, а поставку транспорта следует ожидать уже 1 сентября 2018 года. Столичные трамваи должны будут пополнить парк Калининского района города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Владимир137 сказал:

Есть ещё одна странная новость,кто-нибудь знает?!

Журналюги наверное посмотрели юридический адрес ПК ТС...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Антон Чиграй сказал:

Ранее не попадавшаяся мне презентация ОРКК с упоминанием нового вагона 71-638, гордо именуемого "инновационным даже по мировым меркам":

www.rosorkk.ru/media/files/present/sovremen_tramvai.pdf

Не открывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Димон С. сказал:

Не открывается.

Копирую, вставляю в адресную строку - открывается.

http://www.rosorkk.ru/media/files/present/sovremen_tramvai.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Михаил_123 сказал:

Журналюги наверное посмотрели юридический адрес ПК ТС...

Почему юридический, он вполне фактический. У ПКТС действительно офис в Куркино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Дмитрий Касаткин сказал:

У ПКТС действительно офис в Куркино.

Но производство-то не там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая разница, где производство? Главное, где интеллектуальная собственность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В живом журнале прогулка по филёвскому автобусно-троллейбусному парку: Филёвский автобусно-троллейбусный парк. Как работает совместное транспортное предприятие

 

Обратил внимание на две фразы:

Что заметно приятнее в троллейбусном цеху - меньший уровень выхлопов. Лютой зимой троллейбусы выпускать на линию проще: автобусы не глушатся всю ночь, и все равно имеется некоторый недовыпуск при сильных морозах. А здесь - включил оборудование и поехал.

 

Признаюсь, в таком ключе никогда не думал: это ж сколько лишнего топлива уходит на ночной обогрев :(

 

Самое главное, что регулярно проверяется во всех троллейбусах - наличие тока утечки.

 

Интересно, это электробусов тоже будет касаться ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электробусы замкнуты внутри себя. Разности потенциалов между кузовом электробуса и землёй быть не может. При зарядке электробусы обязан быть заземлён специальным проводником

 

Ну и что в электробусе, что в троллейбусе постоянно измеряется потенциал высокого напряжения относительно кузова. Причём измеряется как потенциал плюса, так и минуса.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

http://rostec.ru/news/rostekh-prodemonstriroval-modeli-tramvaev-novogo-pokoleniya/

 

Уралвагонзавод, входящий в Госкорпорацию Ростех, продемонстрировал новые трамваи 71-412 и 71-415 на выставке «Иннопром-2018» в Екатеринбурге. Представленные модели отличаются современной конструкцией, дизайном, характеристиками и полностью готовы к серийному производству.

Модель 71-415 – четырехосный вагон максимальной вместимостью до 190 человек. Главная особенность модели – новая конструкция тележки, которая позволяет делать вагон полностью низкопольным, но при этом полностью вписывается в существующую трамвайную инфраструктуру городов России и не требует реконструкции остановочных комплексов и дорожного полотна.

«Удобство и комфорт всех категорий граждан – главное требование при создании общественного транспорта. Представленные новинки позволяют сделать удобным и безопасным передвижение всех категорий граждан, прежде всего, детей, пенсионеров, людей с ограниченными возможностями, для которых низкопольная конструкция является наиболее комфортной. Экстерьер и интерьер вагонов соответствует современным тенденциям дизайна в этой сфере. Уверен, эти машины придутся по душе как эксплуатантам, так и пассажирам. Еще одно немаловажное преимущество – они примерно на треть дешевле зарубежных аналогов», – заявил исполнительный директор Госкорпорации Ростех Олег Евтушенко.

Другой экспонат – вагон 71-412, который является результатом глубокой модернизации уже эксплуатирующегося на российских линиях подвижного состава чешского производства.

«В прошлом году Уралвагонзавод и наш чешский партнер, компания Pragoimex, в рамках Российско-Чешского экономического форума в Москве подписали в присутствии президента Чехии Милоша Земана меморандум о передаче технической документации по модернизации трамвайных вагонов Tatra. Эти вагоны сегодня занимают треть отечественного парка. Локализация их производства в России открывает новые возможности для развития промышленных технологий в этой сфере в нашей стране», – комментирует генеральный директор Уралвагонзавода Александр Потапов.

Обновленный трамвай приспособлен для перевозки пассажиров с ограниченными возможностями. Для этого в его средней части установлена выдвижная аппарель. Кабина водителя получила экономичную панель управления. Современная система вентиляции и отопления делает работу водителя комфортной в любое время года. Максимальная вместимость салона – 178 человек. Количество сидячих мест – 29.

 

 

https://ria.ru/economy/20180709/1524205540.html

 

ЕКАТЕРИНБУРГ, 9 июл — РИА Новости. "Уралвагонзавод" (УВЗ, входит в Ростех) презентовал на открывшейся в Екатеринбурге промышленной выставке "Иннопром-2018" "секретный" трамвай 71-415, аналогов которому нет в России.

Трамвай, о котором идет речь, производит одно из предприятий УВЗ — АО "Уралтрансмаш".

"Вагон 415-й модели — это первый базовый вагон для линейки полностью низкопольных вагонов: двух-, трех-, пятисекционных. То есть он будет у нас пионером, базовой моделью. На его основе с использованием ходовой части будет в ближайшее время разработана вся линейка низкопольных вагонов любой вместимости, любой длины", — рассказал журналистам разработчик Сергей Соловьев.

По словам заместителя генерального директора НПК "Уралвагонзавод" по гражданской продукции Бориса Мягкова, машина настолько инновационна, что посетителям форума ее покажут не всю. Разработанную уральским заводом тележку транспортного средства – с двойным рессорным подвешиванием — тщательно замаскировали. Это, утверждают представители корпорации, сделано для профилактики интеллектуального рейдерства.

Остальные технические характеристики нового трамвая рассекретили. Это полностью низкопольный четырехосный вагон, изготовленный из отечественных материалов. Он предназначен для перевозки пассажиров с ограниченными возможностями и пассажиров с детьми. Число мест для сидений — 32+1, максимальная вместимость — 190 человек. К интерьеру также подошли с фантазией, пояснил главный дизайнер "Уралтрансмаша" Владимир Рогозин. "Но на этом мы, конечно, не остановимся. Новые материалы и требования создают для промдизайнеров новые вызовы каждый день", — цитирует его УВЗ.

Для этой модели, подчеркнули разработчики, не нужно реконструировать остановочные комплексы, трамвайные линии и трамвайные депо. Вагон полностью вписывается в существующую трамвайную инфраструктуру российских городов.

Особенность 71-415 еще и в том, что это не концепт, а реальная модель, которая прямо с выставки уезжает на испытания. К новому году этот трамвай должен получить сертификат соответствия техническим требованиям, чтобы в ближайшее время обновить парк техники в Калининграде, Евпатории и Пятигорске.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-470640.html

 

8.jpg

 

10241876-15b5-4f31-ada6-08a9ba4ab4d2.jpg

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дабы не плодить новые темы, спрошу здесь:

Габариты современного ПС трамваев Москвы позволяют обеспечить безопасный встречный разъезд в кривых?

Если да, то почему трамваи оттормаживаются, пропуская встречный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Mixalblch сказал:

Габариты современного ПС трамваев Москвы позволяют обеспечить безопасный встречный разъезд в кривых?

Не во всех. Есть негабаритные кривые, помеченные соответствующими табличками, где

Только что, Mixalblch сказал:

трамваи оттормаживаются, пропуская встречный

 

Изменено пользователем art_b
иллюстрация
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@art_b Благодарю. Ещё один интересный вопрос тогда, чем определяется порядок разъезда в таких кривых?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

ЯМЗ родил двигатели экологического стандарта Евро-6, глядишь со временем и у нас увидим машины с ними.

http://www.gruzovikpress.ru/article/17914-nashi-v-gannovere/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, они такие же дымные, как и евро-5 для России?) Может, там как в анекдоте про новый Патриот: выехал из салона, загорелся чек, возвращается в салон что за хрень? Ой, а у вас катализатора нету)))

 

Скорее даже евро-5 для МТА. В МГТ хоть и коптят, но не все поголовно.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

536 у МГТ вроде не дымят в отличие от 534.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
1 час назад, Володя13401 сказал:

В городе такая компоновка не айс.

 

Разруха - она в голове.

Дали европейские городские электрички дезиро - так умудрились "лишние" сидения вырвать. Свой аналог вообще изначально максимально скотовозным сделали с сидушками 2 + 1 (вместо 3+2) и широченным стойлом (видимо для проезда по нему на автомобиле в случае чего). Катается в новопеределкино теперь, скоро на МДЦ пойдет.

 

Дали европейский городской автобус - так тоже оказалось, что сидячих мест слишком много.

Надо повыдирать и сделать как делает отечественная промышленность - 22 сидячих места в большом автобусе со снятыми турникетами. Прямо почти как в маршрутной "газели" (в современных маршрутках их по-моему порядка 18).

Дай такому газель проектировать - так и там 2 сидячих места для пассажиров останется - которые рядом с водителем. Остальные будут вырваны.

 

Только вот пассажиры даже на короткие расстояния при равных условиях почему-то предпочитают ехать сидя в тесной газели, чем стоя в просторном скотовозе. Что б их от дурной привычки ездить сидя отучить - газели административным методом пришлось закрывать.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, BeetleJuice сказал:

Надо повыдирать и сделать как делает отечественная промышленность - 22 сидячих места в большом автобусе со снятыми турникетами.

В новье 20ТМП 27 сидячих, в электробусах 30-33.

4 минуты назад, BeetleJuice сказал:

Свой аналог вообще изначально максимально скотовозным сделали с сидушками 2 + 1

На МЦД таки 2+2 будет.

7 минут назад, BeetleJuice сказал:

Дай такому газель проектировать - так и там 2 сидячих места для пассажиров останется - которые рядом с водителем. Остальные будут вырваны.

В МТА же новые Газели Некст с широкой дверью и накопителем. 13 сидячих + 3 откидных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, BeetleJuice сказал:

газели административным методом пришлось закрывать.

А разве "Газели" совместимы с современными урбанистическими теориями? ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Низкопольная Газель вроде уже вот прямо на подходе к серии.

2 часа назад, Володя13401 сказал:

Кстати, всё заметили, что в ОТТС несколько кузовов? Там длина имеет диапазон больше метра и масса тонна.

Да, даже ширина разная и высота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.