Перейти к содержанию

Изменения В Pасписаниях Поездов


Рекомендуемые сообщения

После отмены поезда Москва-Луганск через Елец, Старый Оскол, Валуйки на его российском участке компенсация того поезда так и не появилась. Только с этого(?) года имеется не ежедневный поезд на лето по трассе бывшего Москва-Луганск до Валуек, далее обратно в сторону Воронежа, после чего на юг. Или компенсация не появилась, потому что потока нет? Но можно же ещё на другой конечный пункт такой поезд отправить, наиболее подходящий Белгород, но тогда такой поезд должен идти от Москвы только до Старого Оскола через Елец, а уже после СО по другой трассе. И участок СО-Валуйки без поезда остаётся. Хотя для него ещё автобусы пускали от Старого Оскола

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Только с этого(?) года имеется не ежедневный поезд на лето по трассе бывшего Москва-Луганск до Валуек
Афигеть. Тормознутый, конечно, но, главное, появился.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&refererLayerId=4067&refererPageId=704&id=89375

В Ростовской и Воронежских областях будут построены 7 новых станций: Зайцевка, Сергеевка, Сохрановка, Кутейниково, Виноградовка, Колодези и Боченково, также будет реконструирована станция Журавка. Компанией предусмотрены средства на поддержание местных автомобильных дорог, а после запуска железной дороги в эксплуатацию для местных жителей будут открыты новые рабочие места.

Движение поездов на линии Журавка – Миллерово планируется открыть осенью 2017 года. Новая линия позволит увеличить пропускную способность инфраструктуры, обеспечить транспортную безопасность грузовых и пассажирских перевозок. Проект предполагает большой объем земляных работ (порядка 40 млн куб. м), что позволит выровнять перепад высот и использовать магистраль как часть скоростного хода "Центр - Юг".

Обещают сохранить участок Журавка - Гартмашевка (один электрифицированный путь) после завершения строительства обхода:

 

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1377020&archive=2017.06.19

"Также проработаны вопросы транспортного обслуживания населения в зоне как существующей железнодорожной линии, так и вновь строящейся на участке Журавка – Миллерово. Сейчас посадка пассажиров в поезда дальнего следования на действующем участке осуществляется только на станции Кантемировка. После перевода движения на строящуюся линию планируется переключение пассажиропотока на станцию Зайцевка, где проектом предусмотрено строительство вокзала. С администрацией Воронежской области проводится работа по изменению схемы межрайонных автобусных маршрутов.

Мы достигли взаимопонимания с администрацией Воронежской области в вопросе сохранения пригородного движения на участке Журавка – Гартмашевка. Регион готов включать эти перевозки в транспортный заказ. Учитывая это, дорога дала свои предложения в ОАО «РЖД» по сохранению участка Журавка – Гартмашевка в эксплуатации в виде однопутной электрифицированной линии для пригородных перевозок пассажиров, а также для доставки грузов и обеспечения потребностей Министерства обороны."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только Журавка - Гартмашевка? 

Про Гартмашевка - Чертково вообще речи нет - значит, закрытие? 

Неизвестно, но Чертково - Миллерово сохранят в любом случае, пусть и в однопутном варианте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Только с этого(?) года имеется не ежедневный поезд на лето по трассе бывшего Москва-Луганск до Валуек

Афигеть. Тормознутый, конечно, но, главное, появился.

О каком поезде идёт речь? Маршрут и дни курсирования в студию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А если на линии между Воронежем и Ростовом-на Дону частота движения летом не меньше, чем внутри Москвы, и ещё грузы возить где-то надо, то может тогда быть нужно и строительство дополнительных путей на той линии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

может тогда быть нужно и строительство дополнительных путей на той линии
после одвухпучивания линии волгоград-кореновск и строительства линии кореновск-тимашевская основная часть грузов уйдёт туда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Северо-Кавказская дирекция тяги предлагает перераспределить плечи обслуживания и станции смены локомотивных бригад на южном направлении, чтобы сократить время стоянок поездов более чем на 40 часов в сутки и высвободить в среднем 162 локомотивные бригады в месяц, что даст экономию более 90 млн руб. в год.

Изменение технологии обеспечит равномерную загрузку станций смены локомотивных бригад. Необходимость этого продиктована перспективой развития Северо-Кавказской дороги. 

 
После ввода в 2019 году в эксплуатацию Керченского моста, который соединит Краснодарский край и Крым, в летний период увеличится количество пассажирских поездов в этом направлении. Как следствие, возникнут сложности с их приёмом на основных станциях посадки и высадки – таких как Ростов-Главный и Краснодар-1. Во избежание этого мы предлагаем планировать изменение плеч обслуживания, а следовательно, и графика движения пассажирских поездов на полигоне Северо-Кавказской и Юго-Восточной дорог. 
 
Сегодня у локомотивов пассажирских поездов, следующих по Северо-Кавказской и Юго-Восточной магистралям в направлении Адлера, Новороссийска и Анапы, бригады меняются на станциях Россошь, Лихая, Ростов-на-Дону, Тимашевская, Горячий Ключ, а у поездов направлением на Кавказскую и Минеральные Воды – на станциях Россошь, Лихая или Ростов-на-Дону, Кавказская, Минеральные Воды. 
 
Чтобы исключить смены машинистов и помощников на станциях Лихая и Тимашевская по участку Россошь – Ростов-на-Дону и далее, поезда в направлении Черноморского побережья должны водить бригады цеха Ростов эксплуатационного локомотивного депо Батайск. В результате сократятся количество и время стоянок поездов на этих станциях (в летний график 2017 года заложено более 30 смен бригад на Лихой и Тимашевской). 
 
Для исключения смены машинистов и помощников на станции Россошь на участке Отрожка – Лихая пассажирские поезда в направлении Минеральных Вод целесообразно обслуживать на паритетной основе бригадами депо Воронеж (Юго-Восточная дирекция тяги) и депо Лихая. Участок Лихая – Кавказская – Минеральные Воды будет обслуживаться бригадами депо Кавказская без смены на станции Ростов-на-Дону, где в период летних пассажирских перевозок графиковые стоянки длятся до 50 минут. Это сократит время стоянки поездов для смены бригад более чем на 10 часов в среднем в сутки. 
 
Общее время занятости путей на станции Ростов-на-Дону среднесуточно сократится на 8 часов, или на 15%. Благодаря этому не придётся направлять пассажирские поезда для посадки и высадки пассажиров со станции Ростов-на-Дону на Первомайскую – сегодня это создаёт неудобства для пассажиров. 
 
Также мы предлагаем Федеральной пассажирской компании рассмотреть возможность максимальной отмены графиковых стоянок на станции Лихая для нечётных поездов, следующих с юга на север. В результате занятость пассажирских путей в период летних перевозок снизится в среднем на 13,6 часа в сутки, или на 31,2%. 
 
За счёт перераспределения плеч обслуживания в пассажирском движении в среднем в месяц высвободятся 34 бригады депо Тимашевская. С развитием инфраструктуры Таманского полуострова при росте объёмов грузоперевозок в направлении Крыма и Новороссийского порта мы сможем перевести эти бригады на грузовое движение, задействовав их, в частности, на участках от Тимашевской до Лихой, Тамани, Новороссийска без увеличения штатной численности депо. 
 
Мы уже опробовали технологию вождения грузовых поездов на удлинённом плече Батайск – Россошь и получили положительный результат: за 30 дней проведено 59 поездов, а один проведённый в сутки поезд высвободил две локомотивные бригады среднемесячно. 
 
Главным грузовым ходом на полигоне станет направление Им. Максима Горького (Приволжская дорога) – Сальск – 9-й км. После ввода в эксплуатацию Краснодарского обхода планируется обслуживать этот участок бригадами депо Им. Максима Горького Приволжской дирекции тяги и Сальск Северо-Кавказской, исключая подменный пункт Котельниково и депо Краснодар. 
 
Кроме того, грузовые составы направлением на Туапсе, а это 15% от всех поездов на участке, предлагается обслуживать от станции Котельниково и далее до станции Белореченская бригадами цеха Тихорецкая. В результате эти поезда будут следовать без остановок на станциях Сальск и Кавказская. 
 
Предлагаемые изменения технологии на 2018 год уже согласованы с Юго-Восточной и Приволжской дирекциями тяги. Необходимо согласовать их также с ОАО «Федеральная пассажирская компания» и Центральной дирекцией управления движением.

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1379596&archive=2017.07.11

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что же будет на участке Лиски-Ростов после того, как введут в эксплуатацию Керченский мост? Уже сейчас он забит по самое оно, а тут еще и поезда в Крым прибавятся. Но все-таки он не резиновый, так что чую, придется искать какие-то альтернативные пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаете, будет столь много желающих переться в Крым из Москвы по 1,5-2 суток? Из регионов - возможно, но это может быть и Самара или Волгоград, соответственно, такой поезд пойдет через Котельниково. На сегодня на остаток дня на участке Москва-Ростов более 700 непроданных мест в купе. В ближайшее время выпилят или хотя бы превратят в ВБС всякие маловостребованные поезда типа Мск-Нальчик или Ставрополь, и будет посвободнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Думаете, будет столь много желающих переться в Крым из Москвы по 1,5-2 суток?
А там 24 часа хотя бы до Феодосии нельзя будет сделать? 102-й до Сочей не пустует, в Анапу едут и дольше, соответственно, и до Феодосии пустовать не будет. Симферополь и Севастополь через Джанкой - уже да, слишком.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нальчикские вагоны будут следовать в составе "Осетии" (из Нальчика - с 23 сентября, из Москвы - с 25 сентября)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Думаете, будет столь много желающих переться в Крым из Москвы по 1,5-2 суток?

А там 24 часа хотя бы до Феодосии нельзя будет сделать? 102-й до Сочей не пустует, в Анапу едут и дольше, соответственно, и до Феодосии пустовать не будет. Симферополь и Севастополь через Джанкой - уже да, слишком.

Самый быстрый поезд от Москвы до Анапы идет 23 часа, потом есть 152-й за 28 часов, а все остальное более 32 часов. Вот и считайте, сколько это будет ехать до Феодосии, а там еще и локомотив менять. В принципе, есть смысл в Тамани, где на первых порах закончится электрификация, пересаживать большинство на автобусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mazzy, изначально планируется 28 часов до Симферополя с последующим уменьшением до 24 часов. Конечно, это не как в былые времена по классическому пути через Тулу-Орел-Курск-Белгород-Харьков-Запорожье, но и не двое суток, как было в 2014 г, когда пришлось вспомнить забытую с 1980-х гг. практику паромной переправы Крым-Кавказ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все прекрасно, что планируется, можно и 12 часов планировать :D  Естественный вопрос возникает в связи с тем, что сейчас, если 11/12 вести вместо Анапы на Крымо-мост и в Симферополь, то время пути у него получится часа 33 в хорошем случае. От Москвы до Ростова, он, как и его ускоренные собратья 104, 4, 30, вышел на планку 15 ч с чем-то. Кстати, ростовский 19/20 - 17 часов. Москва-Воронеж - 6.50 против 6.25 у сидячих двухэтажек. Памятуя, сколько лет ускоряли данное направление, и немного представляя, какие могут быть перспективы, невольно задаешься вопросом, за счет чего могут скосить эти часы разницы с "запланированным", и в каком веке это произойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо 11/12 заводить в Симферополь, пусть и в Анапу будет скоростной поезд, а то все было в Адлер, да в Кисловодск. В Симферополь, может, сделают отдельный скоростной поезд.

 

Да и не помешало бы сделать так, чтобы он и для Ростова был удобным, а то все-таки нынешние 30-й со 102-м очень рано приходят в Ростов. Конечно лучше, чем тот же 12-й или 104-й, но тоже не ахти. Из Ростова 11-й еще удобен (хотя несмотря на его малоостановочность он не сильно выигрывает у 19-го, который останавливается во всех райцентрах Ростовской области), а самые скоростные с их ночным отправлением из Ростова и приездом в Москву вечером нафиг никому не нужны. И ведь лет 10 назад так и было с Ростовом: из Москвы с интервалом в полчаса отправлялись "Тихий Дон" и "Атаман Платов", первый был для самого Ростова (он в Ростовской области останавливался только в Лихой), второй для Ростовской области. Но в 2008 г. первый стали отправлять посреди рабочего дня, на 4 часа раньше (примерно как сейчас 30-й и 102-й), что сказалось на его наполняемости - она резко упала. Ну его и положили на график "Платова", который отменили. И по маршруту Москва-Ростов остался только один поезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не надо 11/12 заводить в Симферополь, пусть и в Анапу будет скоростной поезд
Это для примера, новый поезд общей трассой явно будет идти не меньше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему бы не продлить 102-й до Сухума? В Абхазию тоже много народу едет и бешеный туда бы не помешал, тем более, есть люди, которые доезжают до Адлера на этих бешеных и там пересаживаются на автобусы, ибо так быстрее. Почему не 104-й? Сомневаюсь, что он пройдет в тоннелях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GrekOFF, ты в самом деле идиот или прикидываешься?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@NikOl, отвечаю тебе на доступном к пониманию языке для инфантильных Митрофанушек.

Какая идея - такой и ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GrekOFF, какая блестящая самокритика. Я вообще не понимаю, зачем ты получал образование, если ты мало того, что порой 2+3 не можешь сложить, так еще и хамишь на каждом шагу (причем это не только мое субъективное мнение).  Кстати, ты так и не ответил, зачем ты приперся в Москву из своего дальнего заМКАДья, если там, по твоему убеждению, все не хуже.



Кстати, еще одна подобная выходка с твоей стороны - и я тебя поставлю в игнор, как это уже сделал Валера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@NikOl, кажется мы опять переходим к офф-топу :).

 

 

так еще и хамишь на каждом шагу (причем это не только мое субъективное мнение).

Смотрим здесь, смотрим на автора, читаем, думаем (если можем): http://fot.com.ru/index.php/topic/30276-электрички-в-мясо/

Сообщение #19

 

Кстати, ты так и не ответил, зачем ты приперся в Москву из своего дальнего заМКАДья, если там, по твоему убеждению, все не хуже.

В Москву я "припёрся", когда ты ещё только вставать с горшка научился, но не суть.

Если тебе так хочется это услышать, то охотно поделюсь:

- получить нормальное образование и профессию (а не закончить МИИТ, чтобы откосить от армии);

- занять достойное место на рынке труда (обломав инфантильных москвичей, которым остаётся участь курьера в живопырке);

- найти себе достойную спутницу жизни (пока такие как ты, в 30 с лишним лет отрываются сами с собой на балконе).

 

Дальше продолжать или достаточно? :)

 

P.S.: Психотерапия никчёмных созданий не является профильной для этого форума, сходи на другой.

 

Кстати, еще одна подобная выходка с твоей стороны - и я тебя поставлю в игнор, как это уже сделал Валера.

Напугал ежа голой Ж.. :)

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче я следую примеру Валерия и ставлю @GrekOFF'a в игнор. Мне надоели его бесконечные выпады. И уже тут предлагали его забанить, я поддерживаю. А если следовать логике "Напугал ежа голой Ж...", то так можно и со всеми переругаться. Я думал ты нормальный, а ты типичное трамвайное хамло. И таким как ты не место в приличном обществе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И таким как ты не место в приличном обществе.

С учётом того, кто первым начал хамить - твоё общество вряд ли можно назвать приличным.

Могу только посоветовать, на четвёртом десятке лет, начинать взрослеть. Тётки тебя за ручку до старости водить не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
"В связи с вводом в эксплуатацию участка Журавка - Сохрановка - Боченково с 15 ноября изменится маршрут следования пассажирских поездов из Москвы в Кисловодск, Анапу, Назрань, Адлер, Новороссийск, из Санкт-Петербурга в Адлер, а также в обратном направлении. Это первая часть пассажирских поездов, которые будут перенаправлены на новую обходную линию."

 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Ну что, с 12 декабря почти все поезда пойдут по новому обходу. Конечно жаль, что проблема которую в своё время можно было решить политическими или военными средствами не была решена вовремя и потребовала этого тупого дубляжа, в то время как очень много где железная дорога крайне необходима, но пока все не идёт дальше болтовни.

Если говорить о том же Крыме, то сейчас на повестке дня тоже два важных вопроса - это электрификация участка Джанкой - Керчь, а ещё лучше - строительство новой, пусть хотя бы однопутной линии Керчь - Симферополь напрямую.

В принципе опыт строительства так называемого "украинского обхода" говорит о том что такие вопросы можно решить при очень большом желании за 2 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.