Перейти к содержанию

Изменения В Pасписаниях Поездов


Рекомендуемые сообщения

Потому что дорогой безумно: плацкарт 3300, купе 6000, при том, что сидячка до Белгорода в бешеный 800 р., а купе - 2400. На него же в Белгород купе стоит 2900, а плацкарт - 1600. А бобик от Белгорода до Харькова вряд ли больше 500 р. стоит. Даже так экономия в два раза.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вряд ли прекратилась с Украины трудовая миграция

 

 

А, кстати, интересно что с ней. Она очень сильно выросла на запад, там много стран охотно принимают. В Россию едут по-прежнему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А, кстати, интересно что с ней. Она очень сильно выросла на запад, там много стран охотно принимают. В Россию едут по-прежнему?

Если судить по данным с украинского сайта

https://ru.slovoidilo.ua/2016/06/15/kolonka/aleksandr-radchuk/jekonomika/v-ekonomicheskom-tupike-novye-riski-trudovoj-migracii-dlya-ukrainy

то в Россию едут немного меньше, чем раньше (-6% 2016 год к 2011).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После 2014 года отменили в первую очередь поезда российского формирования, ходившие на Украину. Остались украинские. И харьковский к ним может относиться. Также раз и он опустел, то по какой причине. Вряд ли прекратилась с Украины трудовая миграция

Да ладно. Просто люди ищут способы, где их перевозки контролируются в меньшей степени

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто люди ищут способы, где их перевозки контролируются в меньшей степени

 

А что им скрываться? Потом границу они все равно легально пересекают, т.е. в компьютерную базу их вносят. Какое уж тут безконтролье?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не проверял, чьего формирования этот поезд
украинского.

 

вообще, российско-украинскую границу сейчас пересекает один-единственный поезд - 65/66 москва-кишинёв. остальные либо украинские, либо молдавские.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Создаётся такое впечатление,что скорый "Москва-Харьков" скоро прикажет жить долго. Не первый раз уже приходиться видеть его в 5 -вагонном исполнении. 

Если даже московский из Харькова только 5 вагонов набирает, то сколько тогда пока ещё работающий Харьков-Баку. Но тем поездом могут ездить и на юг России, если туда есть миграция с Украины. Кратчайший для этого маршрут вообще - через Донбасс, но сейчас так лучше не ездить.

А вот поезд Львов-Москва с прицепными вагонами по всей западной Украине - наоборот, чуть ли не самый длинный. В нём сразу всегда больше 20 вагонов набирается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Создаётся такое впечатление,что скорый "Москва-Харьков" скоро прикажет жить долго. Не первый раз уже приходиться видеть его в 5 -вагонном исполнении. 

Если даже московский из Харькова только 5 вагонов набирает, то сколько тогда пока ещё работающий Харьков-Баку. Но тем поездом могут ездить и на юг России, если туда есть миграция с Украины. Кратчайший для этого маршрут вообще - через Донбасс, но сейчас так лучше не ездить.

А вот поезд Львов-Москва с прицепными вагонами по всей западной Украине - наоборот, чуть ли не самый длинный. В нём сразу всегда больше 20 вагонов набирается

 

Вагоны от 19/20 ходят по-моему в поезде 17/18 Харьков - Ужгород. Помимо того, что из-за конского ценника мало пассажиров (хотя, на прямых автобусах цена тоже не сильно меньше) у УЗ уже тупо нет вагонов. Вообще нету, хоть чего-нибудь что не развернут в Долбино. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Создаётся такое впечатление,что скорый "Москва-Харьков" скоро прикажет жить долго. Не первый раз уже приходиться видеть его в 5 -вагонном исполнении. К этим словам из разряда шутки или прикола(кому как нравиться): не проще ли "Ласточку" туда запустить? Те же 5 вагонов,да и скорость повыше.

У украинцев есть Ласточки? Поезд-то, небось, формирования УЗ.

Поездо точно УЗ. У них есть Хюндаи :) Они при запуске плевались жутко от них - ломались постоянно, не знаю, как сейчас.

Кстати, а электричка Белгород - Харьков не ходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кстати, а электричка Белгород - Харьков не ходит?

 

Не ходит уже давно. А через границу с 2014 года не ходят, только ПДСы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Создаётся такое впечатление,что скорый "Москва-Харьков" скоро прикажет жить долго. Не первый раз уже приходиться видеть его в 5 -вагонном исполнении. 

Если даже московский из Харькова только 5 вагонов набирает, то сколько тогда пока ещё работающий Харьков-Баку. Но тем поездом могут ездить и на юг России, если туда есть миграция с Украины. Кратчайший для этого маршрут вообще - через Донбасс, но сейчас так лучше не ездить.

А вот поезд Львов-Москва с прицепными вагонами по всей западной Украине - наоборот, чуть ли не самый длинный. В нём сразу всегда больше 20 вагонов набирается

 

Вагоны от 19/20 ходят по-моему в поезде 17/18 Харьков - Ужгород. Помимо того, что из-за конского ценника мало пассажиров (хотя, на прямых автобусах цена тоже не сильно меньше) у УЗ уже тупо нет вагонов. Вообще нету, хоть чего-нибудь что не развернут в Долбино. 

 

А ведь уже и в львовском поезде отменили прицепные вагоны, кроме ковельских. В харьковском ещё остались в Сумы и Полтаву

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что дорогой безумно: плацкарт 3300, купе 6000, при том, что сидячка до Белгорода в бешеный 800 р., а купе - 2400. На него же в Белгород купе стоит 2900, а плацкарт - 1600. А бобик от Белгорода до Харькова вряд ли больше 500 р. стоит. Даже так экономия в два раза.

 

В начале 2000-х плацкарт в поезде УЗ СПБ-Мариуполь от СПб до М-Курской стоил дешевле плацкарта в российских поездах. Не намного, но все же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после событий 14-го года УЗ убрала все понижающие коэффициенты на свой межгос. ПИД особо не возражал. Впрочем, сейчас их купе и плацкарт по России стоят примерно столько же, сколько и наши. просто на белгородские бешеные сейчас акции какие-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я был осенью 2016 года в Белгороде, там в расписании вокзала было несколько десятков, чуть ли не сотня, мифических (недействующих) поездов в Евпаторию, Севастополь, Симферополь, Феодосию, Керчь. Сейчас нет надежды, что это когда-либо восстановится.

Теперь, когда работы таможенникам поубавилось, наверное хорошо, что поезд короче. Меньший надо содержать погранотряд.
И электричка, к которой надо выезжать погранотряду, совершенно не в тему. Потому что электричка представляет большое поле работы для погранотрядов.

Что касается электричек, наверное в последние годы сквозная электричка Белгород-Харьков была элитной (типа попугая). 
Остальные электрички ходили наверное по графику Харьков-Казачья Лопань-Наумовка-Белгород, причём если вчитаться в документ, заезд на "чужую территорию" был бесплатным за счет равенства электричек Харьков-Наумовка и Белгород-Казачья Лопань.

Изменено пользователем anatoliy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, anatoliy сказал:

Что касается электричек, наверное в последние годы сквозная электричка Белгород-Харьков была элитной (типа попугая). 

Были и попугаи, и обычные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, igla сказал:

Были и попугаи, и обычные

обычные белгород-харьков, насколько помню, отменили году так в 2010 (ну плюс-минус, в общем, достаточно задолго до 2014). перед полной отменой через границу ходили только электрички харьков-наумовка и белгород-казлопань.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот у меня отложилось, что это случилось не в 2010, а года на три попозже (сами электрички через границу отменили в конце 2014 года)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, igla сказал:

ну вот у меня отложилось, что это случилось не в 2010, а года на три попозже

ну вот не знаю. именно белгород-харьков обычные - по-моему отменили довольно задолго. экспрессы и харьков-наумовка/белгород-казлопань ходили до последнего.

 

в общем, надо архивы расписаний смотреть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Белгород-Харьков мочили вместе с другими межгосударственными электричками и дизелями. Примерно в это же время пал дизель Витебск-Смоленск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Паштет сказал:

Белгород-Харьков мочили вместе с другими межгосударственными электричками и дизелями

белгород-казлопань и харьков-наумовка тоже межгосы. но да, возможно, первой стадией была отмена пригородных, которые далеко заходили на сопредельную территорию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может не по этой теме, но интересны нынешние цены на не российские поезда (КТЖ, БЧ) в пределах РФ. Дороже или дешевле российских? Особенно на таких популярных направлениях как Москва-Самара (КТЖ) и Москва-Смоленск (БЧ).

Есть и более экзотические варианты типа Москва-Волгоград на Азербайджанских или Таджикских ЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 10.04.2018 at 5:49 PM, igla said:

ну вот у меня отложилось, что это случилось не в 2010, а года на три попозже (сами электрички через границу отменили в конце 2014 года)

Игоря, новости не найду, но на моей памяти отмена прямых "зелёных" Белгород-Харьков примерно совпала с появлением в Белгороде ППК- (сначала "Дон-Пригорода", позднее - созданного "Черноземья"):
до поры до времени договорённость была такой: от украинских станций билеты оформляли по тарифам ЮЖД УЗ (хоть до самого Белгорода) и все деньги шли в Незалежну, от российских станций - по тарифам ЮВ ЖД РЖД (хоть до самого Харькова) и деньги шли в РЖД; а при ППК началось "закручивание гаек" в этом направлении (что даже в РАшник Курск-Тёткино, заходящий в Ворожбу, билеты покупались только у ЦППКшной билетёрши в вагоне)
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2012 году точно были, 2 пары наши, 2 пары украинские. Ещё был Ворожба - Льгов 6066/6065 (огрызок поезда 666/665 Ворожба - Белгород), Льгов - Хотмыжск, Белгород - Волчанск (огрызок Белгород - Купянск или Белгород - Воронеж) и т.д.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Интересно насколько подускорят автобусы, следующие в Крым с пуском моста? Кто ездил сколько выходило минимально по времени с паромом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Krendel79 сказал:

Интересно насколько подускорят автобусы, следующие в Крым с пуском моста?

как бы их не пришлось еще и замедлять ))

ибо ездил в конце сентября 2017 на машине в те края, так вот дорога Тимашевск - Славянск-на Кубани - Темрюк тогда и без моста работала на пределе пропускной способности с довольно низкой скоростью, а щас толпа ломанется и боюсь что будет примерно как от Джубги до Сочи... ))

 

вообще по уму надо было одновременно со строительством моста делать его адекватную связь с М4, а в этом направлении еще и конь не валялся, ну посмотрим... ))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо было все делать временную станцию Тамань под прием пассажирских и уже оттуда пускать автобусы. Было бы быстрее и без пробок - ну во всяком случае на краснодарском участке.

 

ВВП тем временем на "КАМАЗе" открыл Крымский мост. Обещал - сделал. Ура, товарищи! 

    Пора теперь замахнуться на мост на Сахалин:)

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот даже интересно какие жд маршруты будут ходить в Крым. Связь с Москвой будет и Питером точно. С какими ещё городами свяжет новый жд мост? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде Крым ж/д говорила про 15 поездов в 2020. В Москву и Питер точно будет, наверное что то в Ростов, Поволжье, Екатеринбург. Может Минск или Сочи ещё 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2020? Кажется сроки были про конец 2019 года. Опять сдвигают? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.