Перейти к содержанию

Отмена Маршруток И Усиление Автобусов Мгт


Рекомендуемые сообщения

 

 

При этом вот конкретно на Ленинском если ехать от Октябрьской до Панферова или Кравченко, то маршрутка раза в 1,5 быстрее рогатины.
Насчет Ленинского все однозначно - 144 был и остается лучшим вариантом. Троллейбус (если он не экспресс, как в Крыму) - транспорт для поездок на короткие дистанции.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Насчет Ленинского все однозначно - 144 был и остается лучшим вариантом.

На 553м МАЗы-206 водятся - вполне себе бобоСАС.)) Мне очень нравится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хотят они смириться с тем, что их дешевые понты никому не интересны, вот и продолжают зазывать в свои любимые тесные корыта всех остальных при помощи убогой понтопропоганды.

При этом вот конкретно на Ленинском если ехать от Октябрьской до Панферова или Кравченко, то маршрутка раза в 1,5 быстрее рогатины.

Димон, ты смайл в конце видел? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

просто у местных нищебродов опять проснулась зависть и они опять всех захотели пересадить в скотовозные стойла, в коих постоянно ездят сами.

 

 

Вчера я долго ждал 133 автобус в новогвинеево, чтобы уехать на рязанку. В результате пришлось ехать в газели стоя за 35р.

@BeetleJuice, стойло, говоришь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

чера я долго ждал 133 автобус в новогвинеево, чтобы уехать на рязанку.

Я обычно садился на 620 до усадьбы кусково - там можно 208 поймать. Бывалоча быстрее, чем ждать 133.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

что на смену маршруткам придут чуть менее вместительные маршрутки (до 8 мест), которые юридически будут проходить по категории такси и прижать которых с точки зрения закона будет очень сильно проблематично, ибо такси формально может ездить где угодно и согласование на маршрут им не требуется.

Юридически эти "псевдотакси"  можно прижать в пять секунд.

Закон о такси: При посадке пассажира должен включатся таксометр, а при окончании поездки должен выдаватся либо кассовый чек, либо БСО. При невыдаче - штраф на юр.лицо или ИП 50 тысяч рублей. 

В этом законе есть еще много чего интересного, я сам работал на своей машине в такси, изучал, знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На 553м МАЗы-206 водятся - вполне себе бобоСАС.)) Мне очень нравится.
Если осоциалят, ради бога. Номер 144 - не принципиален.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Закон о такси: При посадке пассажира должен включатся таксометр, а при окончании поездки должен выдаватся либо кассовый чек, либо БСО. При невыдаче - штраф на юр.лицо или ИП 50 тысяч рублей. 

 

Чеки выдавать не так сложно, а таксометр - они сейчас вроде как приложение на Андроиде действуют - можно сделать на 8 человек:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Володя13401,

Захотят - найдут. За тот же выезд на выделенку, остановку под знаком.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

133 может быть непредсказуем из-за пробок на МКАДе, которые могут образоваться в любой момент. Лучше уж прокачивать 133к.

Согласен. Но пробка на Юности - тоже не редкость.

 

 

 

Я обычно садился на 620 до усадьбы кусково - там можно 208 поймать. Бывалоча быстрее, чем ждать 133. 

Смотря где ждать. У 133, 620 и 208 остановки "Платформа Новогиреево" расположены в трёх разных местах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Смотря где ждать. У 133, 620 и 208 остановки "Платформа Новогиреево" расположены в трёх разных местах.

Я обычно стоял между остановками 133 (перед мостом) и 620 (пл. Новогиреево). Кто первый - туда и я.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

@Айтишник, 10 Сообщений:Постоянные участники(это как так?). Вы похожи на троля. Те, кто готовы платить едут в такси давно, а сельди в бочке в НОТ встречаются нынче не так часто. И таки транспорт МГТ небесплатен, особенно для тех, "кто хотят платить" - для них 50-100 руб. поездка. так что ценз в МГТ тоже есть или по мозгам(купить проездной заранее) или по возрасту(пенсионеры) или же по имуществу(и тут маршрутки как раз просто таки нецезурно дёшевы). Ну и насчет ценза и селедки - проедьтесь в 308м за 25 рублей утром и поймете, что она битком и всех желающих не всегда увозит, а потом в 688 - он тоже бывает битком, но в нем как-то полегче - не надо всем паровозиком, стоящим в проходе FORDa, выпускать 1 человека с конца салона.

 

 

Я давно зарегистрирован на форуме, т.к мне интересно. Писать стал не так давно.  Извиняюсь, если похожу на троля.  По поводу утра, это отдельная тема, ибо в час-пик все виды транспорта близки к перегрузке. Что же до моего суждения о бесплатности, то, каюсь, привык к социалке которая получена законным путями.  Поэтому для меня мосгортранс - бесплатно. Но это неправильная позиция с моей стороны, прошу прощения. 

 

 

 

Я тоже в свою очередь прошу прощения за немного резкие слова. Вопрос про "постоянного участника" скорее был админам,  но ты на него ответил (мне как-то в голову не пришло, что можно молча читать и копить "стаж"). Тем более странно, что ты имея социалку, считаешь нормальным деление по имущественному цензу. Мой тезис как раз таков, что "забитость" - не черта МГТ или "автолайна", а черта конкретного времени/маршрута - если 688 полный, то и 308м тоже идет полная спереди/сзади, никаким "цензом" 25 руб. ныне не являются. Мне не жалко отдать 25-35 рублей, если надо, но как правило единтсвенное преимущество - это то, что маршрутка первая пришла(а автобус сзади не виден). При этом не припомню ни одной поездки, чтобы в маршрутке не было стоячих пассажиров(чтобы не врать, скажу, что таких поездок значительно меньше чем со стоящими). Конечно, виной тому является и малое количество поездок и предпочтение автобуса, так что лезу я в маршрутку ровно тогда, когда все хотят влезть. Остальной контингент - это паксы желающие САС по длинному маршруту(да, тут ценз полезен - иначе маршрутки превратятся в ФИАТы МГТ) и ТП, которые считают, что маршрутка дешевле(а что 20р против 50, а проездной - это морока) или же которым непременно надо выйти "у лестницы", "на повороте" и "за поворотом", ну и провинция, считающая, что автобус ползет медленно, это некруто и для пенсионеров.

Опубликовано Вчера, 21:40

 

05 апр 2014 - 10:36 PM Moskovitov писал:

 

На территории ЗАО обязательно нужно отменять дублирующие маршруты автобусов НОГТа: 464м (дублирует 58-й маршрут до Мичуринского проспекта, с последующей возможностью продления 58-го до метро Университет и обратным заездом к улице Косыгина),

Только при условии одновременного увеличения выпуска на 58 раза так в 3-4 минимум.

 

 

да какой 3-4, там раз 7-10 надо, при этом маршрут ровно 464м(по крайней мере в части Универ - Кунцевскя), 58 вникуда ездит, туда надо что-то подвозящее пока до м. Университет оставить, а потом до Ломоносовского пр-та. Для начала неплохо бы ПС на 464м поменять с Газелей(уже начали), в принципе на этом маршруте поток не ломовой и МВ в сочетании с 103 и 130 справится, еще б ей убрали остановку "Мосфильмовская ул.", тогда вообще супермаршрутка, где будет ценз оправдан - потеря потока с Мосфильмовской взамен на скорость и деньги, хотя лучше без ценза полуСАС(остановки Университет - Лебедева - Менделеевская - И. Ганди - п. Победы - Слав-Буль - Кунцево-Кунцевская). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подумал тут... Чтобы транспорт ходил реально часто, надо либо снимать дурь, либо хотя бы ставить контролеров с портативными валидаторами на все остановки с большим пасспотоком. Пока будет как сейчас - маршрутки будут быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пока будет как сейчас - маршрутки будут быстрее.
МВ по любому будут быстрее укаждостолбных БВ. А 903, например, 270м обгоняет. Фиаты тоже с коммерсантами фифти/фифти.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не знаю, по мне как раз езда стоя в фургоноподобном ПС -есть форма мазохизма.

 

Заметь, что те, кто пользуется маршрутками не стремятся никого из ездящих в автобусах пересадить в эти самые маршрутки.

А вот любители всяких там автобусов (особенно автобусов типа сарай) прямо спят и видят как эти маршрутки изничтожить.

Как правило предлагая взамен пользоваться всякими там "экологичными низкопольными современными автобусами евро-5" типа "скотовозное стойло".



 

 

... продолжают зазывать в свои любимые тесные корыта всех остальных при помощи убогой понтопропоганды.

 

Не принято. Почему - описал выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

те, кто пользуется маршрутками не стремятся никого из ездящих в автобусах пересадить в эти самые маршрутки

 

Маршрутка - транспорт ограниченной вместимости. Зачем мне конкуренты ;)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никаким "цензом" 25 руб. ныне не являются. Мне не жалко отдать 25-35 рублей, если надо

 

Является. Нынешнее финансовое состояние маршруток я бы скорее связал с тарифной реформой, проведенной в прошлом году. Всякие там билеты в 90 минут, тройки, действительность метрошного попоездочного билета в автобусе, метрошный безлимит действителен и на автобусе и пр.

Этим людей и привязали к МГТ.

 

Иных причин, почему люди стали больше ездить транспортом МГТ не видно.

Качество автобусов улучшилось? Не сказал бы что значительно. Единственное видимое для пассажиров отличие - кондиционер в новых автобусах, так и то он реально нужен-то на 2-4 недели летом. Все остальное в целом осталось прежним.

 

Количество выполняемой транспортной работы в последние 2 года не увеличивалось.

 

Может платная парковка привела к уменьшению пробок и транспорт МГТ стал работать стабильнее? Может так и есть, но вклал этого фактора на мой взгляд незначительный. Да и прошло 3 месяца всего, такие тенденции за такой короткий срок не просматриваются.

 

В общем, иных причин уменьшения популярности маршруток кроме как "деньги" в виде грамотной тарифной политики мной не просматривается.

Если б турникеты сняли - это бы влет добило маршрутки там, где они дублируют МГТ.

Остались бы только направления, где МГТ либо нет, либо где его реально надо прокачивать. Но таких намного меньше половины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... продолжают зазывать в свои любимые тесные корыта всех остальных при помощи убогой понтопропоганды.

 

Не принято. Почему - описал выше.

Это был стёб в ответ на стёб ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На 236м такая хрень и происходит... Надеюсь, частый 627 вытеснит их...

Я смотрю, сейчас на бобике-дублере 247 автобуса цена стала 20 рублей. Чую, скоро он сдохнет.

 

А вообще, ИМХО, первыми надо таким образом прокачивать маршруты, которые дублируются газелями. Вчера я долго ждал 133 автобус в новогвинеево, чтобы уехать на рязанку. В результате пришлось ехать в газели стоя за 35р. ИМХО, 133 должен быть первым кандидатом на прокачку.

 

____

 

Я слышал, что его как раз вместе с 760 скоро и усилят) Ждём-с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

"экологичными низкопольными современными автобусами евро-5" типа "скотовозное стойло".

МТА в этом году заказало 5292 с 28 сидячими, глядишь и МГТ подтянется. Я надеюсь, по крайней мере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

"экологичными низкопольными современными автобусами евро-5" типа "скотовозное стойло".

МТА в этом году заказало 5292 с 28 сидячими, глядишь и МГТ подтянется. Я надеюсь, по крайней мере.

 

_________

 

Ого! Интересно, какой салон будет, как сиденья поставят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично для меня маршрутки - один из видов незаконного предпринимательства, мошенничества, отмыва денег, источник повышенной "коррупциобельности" и т.д. и т.п.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Лично для меня маршрутки - один из видов незаконного предпринимательства, мошенничества, отмыва денег, источник повышенной "коррупциобельности" и т.д. и т.п.

 

 

Ну всё же я не стал бы все маршрутки под такое подписывать.

Есть вполне мирные конторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще один нищеброд))

Ну я, допустим, на маршрутке тоже езжу только, если очень сильно припрёт по времени. Ибо тесно (при росте в 180 сидеть не очень удобно, стоять - так вообще) и окна неудобные. А значительный выигрыш по времени можно получить не чаще, чем в трети случаев.

 

И называть нормальных людей нищебродами, на мой взгляд, нехорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну я, допустим, на маршрутке тоже езжу только, если очень сильно припрёт по времени.

 

Но ведь ездишь. Не будь маршруток - пришлось бы либо тратиться на такси, либо продолжать стоять на остановке в надежде на МГТ, а именно это предлагают подобные "маршрутконенавистники".

 

 

 

И называть нормальных людей нищебродами, на мой взгляд, нехорошо.

 

Согласен полностью с этим.

Но не могу считать людей, пытающихся изо всех сил всех силком затолкать в скотовозы - нормальными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ещё один прекрасный пример ненужности маршруток. У нас на 714 автобусы в течении дня ходят каждые 5-7 минут. Помимо автобусов ходят часто МГТ-бобики (фиаты). Но это не мешает до сих пор существовать автолайновскому бобику 14м. Вот не пойму, если кто так маршрутки любит, что бы им фиатами не пользоваться? А этот грохнуть точно надо. Тем более что помимо него тут ещё 2 маршрута остаются (98м и 278м) к другим станциям метро.



 

 

Но не могу считать людей, пытающихся изо всех сил всех силком затолкать в скотовозы - нормальными.

 

Конечно нормальными. Потому что люди понимают, как устроен транспорт, и что такое маршрутки для города. А не рассуждают какими-то античными доводами о "конкуренции и свободном рынке"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Согласен полностью с этим.

Но не могу считать людей, пытающихся изо всех сил всех силком затолкать в скотовозы - нормальными.

В автобусах, когда нет сидячих мест можно встать в полный рост, в маршрутках - раком. Тебе нравится второе?

Кстати, в европейских странах, где общественный транспорт обладает высоким уровнем комфорта, маршрутки отсутствуют, как класс, по крайней мере в нашем понимании. Но люди и там ездят стоя.

 

P.S. Я не против цивилизованных маршруток, и их определённая часть в Москве уже сделала позитивные шаги, но другая их часть безнадёжно застряла в 90-х, вот от этих надо избавляться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.