Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

На участке Нагатинская-Коломенская трамваи есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вообще наверное зря. Оставить 2 машины, сократить до Нагатинской, дать четкое расписание и думаю, что на участке Нагатинская-Коломенская он бы чувствовал себя получше.

 

Какой смысл в таком огрызке? 

Почти вся трасса огрызка покрывается трамваем.

Небольшой кусок, где нет трамвая прикрыт 820 автобусом. При желании можно ему поправить интервал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фоне такой отмены неплохо смотрелось бы изменение маршрута 820 - от ул. Миллионщикова односторонним кольцом по Садовникам - Нагатинской - Андропова - Коломенскому шоссе - Садовникам. На участке Миллионщикова - Коломенское ш. - Андропова хватит частоходящего 219, а 820 при таком изменении перестанет застревать в пробках как в районе Нагатинского моста, так и около музея Коломенское.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня последний день работы 46. Что интересно, НИГДЕ не висит никаких объявлений о его отмене. Однако на всех трафаретах уже его нет.

IMG_8872.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое смешное, что на нем сегодня контролеры катались :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что интересно, НИГДЕ не висит никаких объявлений о его отмене.

Никто и не заметит, что его отменили :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое смешное, что на нем сегодня контролеры катались :)

 

Скорее всего они просто до парка ехали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Самое смешное, что на нем сегодня контролеры катались :)

 

Скорее всего они просто до парка ехали.

 

Нет.

Сели на "Нагатинской", и на "Коломенской" поехали на разворот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На фоне такой отмены неплохо смотрелось бы изменение маршрута 820 - от ул. Миллионщикова односторонним кольцом по Садовникам - Нагатинской - Андропова - Коломенскому шоссе - Садовникам. На участке Миллионщикова - Коломенское ш. - Андропова хватит частоходящего 219, а 820 при таком изменении перестанет застревать в пробках как в районе Нагатинского моста, так и около музея Коломенское.

Да и без отмены ничто не мешало так пустить, удачнее выглядит вариант. Может так не пустили из-за узости Нагатинской ул в части нетрамвайной полосы? Довольно сложно припомнить места, где автобус ходит по совмещенке, разве что ремонты и 0 по не самой узкой части совмещенки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

75 я бы спокойно грохнул. А вот отменять 68 смысла не вижу, хотя это вполне пробочный маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

75-й маршрут ни о чём. дублируется многими автобусными маршрутами, собственного потока не имеет, постоянно торчит в прообках. Когда ездил на 68-м, воздуховозности не заметил. Не битком, но и не пустой. Если введут ВП, то у него есть будущее.



 

 

820 при таком изменении перестанет застревать в пробках как в районе Нагатинского моста, так и около музея Коломенское.

 

что то не пойму, какое отношение имеет 820 как к Нагатинскому мосту, так и к музею Коломенское. Он хоть и проходит в непосредственной близости от них, но не проезжает ни один из этих объектов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

что то не пойму, какое отношение имеет 820 как к Нагатинскому мосту, так и к музею Коломенское. Он хоть и проходит в непосредственной близости от них, но не проезжает ни один из этих объектов.

Так он под ним разворот делает и время теряет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

что то не пойму, какое отношение имеет 820 как к Нагатинскому мосту, так и к музею Коломенское. Он хоть и проходит в непосредственной близости от них, но не проезжает ни один из этих объектов.

Так он под ним разворот делает и время теряет.

 

И около главного входа в коломенское разворачивается и тоже время теряет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

75 я бы спокойно грохнул. А вот отменять 68 смысла не вижу, хотя это вполне пробочный маршрут.

 

68 абсолютно не нужный маршрут. Его дублируют 20 и 702. Он воздуховоз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

75 я бы спокойно грохнул. А вот отменять 68 смысла не вижу, хотя это вполне пробочный маршрут.

 

 

68 абсолютно не нужный маршрут. Его дублируют 20 и 702. Он воздуховоз.

Много писалось в соседних темах, что в случае отмены тб 25 и 45, продление 68 закроет участок до Лубянки. А с должной прокачкой, он сможет стать ночным по образу 63. У нас же почти все ночные завязали на Лубянку, и вот он ночной готов от мкада до центра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

что то не пойму, какое отношение имеет 820 как к Нагатинскому мосту, так и к музею Коломенское.

Разворачивается у музея Коломенское (к метро Коломенской) и под Нагатинским мостом.

 

 

Довольно сложно припомнить места, где автобус ходит по совмещенке, разве что ремонты и 0 по не самой узкой части совмещенки.

Чтобы далеко от Коломенской не уезжать - участок 216 и 219 по Судостроительной от Якорной до Затонной будет поуже, чем Нагатинская. А если из других районов - участок Краснобогатырской от Просторной до Преображенской, участок Авиамоторной от Наличной до метро. Там тоже узкие места есть.

Подозреваю, так не пустили из-за узости мышления некоторых товарищей из МГТ, неспособных представить, чтобы маршрут с конечной "метро Коломенская" не проходил через северный выход. Плюс некоторое время существовали удлинённые рейсы до начала Нагатинской набережной, которые отменили, не догадавшись при этом что-нибудь сделать с основной трассой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо 75 отменять! Есть троллейбусная линия, зачем её грохать? Наоборот, продлить до 138 квартала!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо 75 отменять! Есть троллейбусная линия, зачем её грохать? Наоборот, продлить до 138 квартала!

Я вот тоже согласен. Если повесить провода на кусочке Волгоградки и Ташкентской, то там вообще потребуются маленькие интервалы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, нынешние власти Москвы принципиально не хотят развивать троллейбус.

Линия от ЮЗ до Озёрной была протянута исключительно из-за закрытия диспетчерской на ЮЗ.

Так что никто от Скрябина до 138 квартала провода не протянет.

Не знаю, есть ли возможность в Текстильщиках для двустороннего поворота Люблинская-Волгоградский в сторону области,

если да - то надо объединять 50 и 75 в один маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с 68 вообще непонятно с чего у него может быть низкая популярность? Везёт из крупного спального района к метро. По этой трассе (ну почти по этой) трамвай собираются вообще прокладывать.

Везёт он с окраины крупного спального района с запредельным интервалом, через лес, по пробкам и не к ближайшему метро. При том, что с того же района есть реально частоходящие троллейбусы и автобусы без особых пробок до куда более ближнего метро.

 

Как по мне, то 68 кандидат на вылет в тот же день, как пустят трамвай вдоль Энтузиастов до МКАД.

 

Не знаю, есть ли возможность в Текстильщиках для двустороннего поворота Люблинская-Волгоградский в сторону области,

если да - то надо объединять 50 и 75 в один маршрут.

Насколько я помню, нет.

 

А по теме 46. Кого не жалко, того не жалко. На 1 и 40 эти машины куда нужнее, тем более что практический смысл в нём абсолютно непонятен. Редкоходящий призрак, дублировавший на одном плече частоходящий троллейбус, а на другом частоходящий трамвай, в то время как сквозной поток сомнительно что вообще был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Везёт он с окраины крупного спального района с запредельным интервалом, через лес, по пробкам и не к ближайшему метро. При том, что с того же района есть реально частоходящие троллейбусы и автобусы без особых пробок до куда более ближнего метро.   Как по мне, то 68 кандидат на вылет в тот же день, как пустят трамвай вдоль Энтузиастов до МКАД.

 

А разве ВП нет на Энтузиастах? Вроде ж была. В целом согласен, когда трамвай построят, 68 можно отменять. Равно как и 80 после строительства линии в Северный и к Лосю.

Но в остальных случаях линии нужно сохранять по возможности и продлевать. В частности по Волгоградке, где никакого трамвая в обозримом будущем не планируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве ВП нет на Энтузиастах?

Нету. Да даже если бы и была. До Новогиреево ближе и троллейбусы с автобусами туда один за одним едут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

68 может спасти, если его переориентировать на платформу Новогиреево вместо Ивановского.

 

Откуда и куда?

От Энтуазиастов туда итак 30 и 53 идет.

А со Свободного проспекта 64 идет.

Кого он там возить будет? Или наша цель сохранить троллейбус ради его номера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле, в свете нынешней антитроллейбусной политики Москвы 68 нужен хотя бы для того, чтобы не сняли линию по шоссе Энтузиастов. Отмена 46 в этом плане безопасна - пока есть 7ТП, линию Нагатинская - Садовники никто трогать не будет. Что касается 75, то со своей нынешней задачей - пиковыми перевозками в окрестности Кузьминок - он справляется, интервалы у него меньше 10 минут, на участке Кузьминки - Текстили, имхо, нужен как раз такой вот пиковый маршрут в поддержку нечастым и нестабильным 99 и 159, а на участке Скрябина - Кузьминки иногда это единственный транспорт, приходящий не "в мясо".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

на участке Скрябина - Кузьминки иногда это единственный транспорт, приходящий не "в мясо".
Сейчас получше стало, а так весьма часто с утра весь транспорт разгружался на Есенинском, бо пешком быстрее. А 75 обычно везет народу меньше маршрутки. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таком случае, дождёмся реконструкции Волгоградки и посмотрим, как там вообще распределятся пассажиропотоки - сейчас Текстили намертво запирают всё, что только можно, и вряд ли имеет смысл там что-либо трогать, кроме внесения "антипробочных" изменений в духе уже реализованной закольцовки 29 и 725.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Связь Свободный проспект (весь) - Шоссе Энтузиастов.

Данная связь фактически не имеет смысла, учитывая большую пробку на ШЭ от Свободного в сторону центра. Жителям Ивановского более чем хватает поездки по куда более беспробочным "дворовым" маршрутам от Ивановского до метро Новогиреево или Перово. А кому надо на сам этот участок, спокойно доедут сначала до м. Новогиреево или Перово, затем на трамвае до 3 Владимирки, а оттуда пешком. Для любителей стоять в пробках есть автобусы 20, 214 и 702.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.