Перейти к содержанию

Строительство и Pемонт Трамвайных Линий


Рекомендуемые сообщения

55 минут назад, VanHelsing.16 сказал:

автоматические стрелки работали корректно.

На самом деле это мог быть чисто челевоческий фактор. У меня давние сомнения по поводу все ли водители умеют их переключать (без ломика)... 

 

57 минут назад, VanHelsing.16 сказал:

Это заметная проблема, на Рогожском Валу перед светофором копятся трамваи по два. Один пересекает перекрёсток, второй уже не успевает. Пока горит красный, по Рогожскому Валу подъезжает третий. Очень короткий зелёный. А там ведь три маршрута!

При мне трех вагонов, слава Богу не было, но я эту картину как раз себе представил, т. к. в твое время (я так понимаю 22:00) по идее активнее едут в депо. Три вагона это очень плохо. Дадим этому светофору немного времени, а потом я "возьмусь за него". Тут нужен подход как на Серп Заставе (кстати, сделанный по моему предложению...). 

 

1 час назад, VanHelsing.16 сказал:

Да. Тоже видел, как Витязь, заезжавший на эту кривую с бульвара Энтузиастов, остановился в самом её начале, чтобы пропустить проезжающую с перекрёстка Морковку. 

Печально, если после всей этой реконструкции оставлена негабаритная кривая, а еще обидно, что из-за этой вынужденной остановки, условно твой витязь, не успел проехать на свой зеленый... На Серп заставе как раз такая ситуация у рынка, и это решается только доп. циклом светофора. 

 

... 

 

Из интересного отмечу еще два момента:

- Домой я поехал на 38, которого ждал полчаса (в сторону Черемушек). Но!!! То ли водитель нормальный попался, то ли реально такая зеленая волна оказыается существует: от Рогожской заставы до Стремянного переулка все светофоры зеленые, за исключением пешеходного на метро Пролетарская (тот, который повесили где-то  1,5 года назад). Это очень классно! 

 

- остановка "Новорогожская ул." в сторону Рогожской заставы перенесена за перекресток (о чем пассажиры и часть водителей не в курсе). Там нарисованы имитация платформы и разметка, а также установлен знак остановки. Обратите внимание, когда будете заходить в вагон в этом месте, то ли асфальт уложен ниже обычного, то ли пути уровнем выше, но некоторым ооочень высоко будет подниматься в витязя, татры отдыхают!)))

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Антон Чиграй сказал:

специально для S-Bahn

Категорически не понимаю почему это полуподземное метро у них имеет литеру S, а не U. Там и нижний токосъём, и габарит не железнодорожный. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Володя13401 сказал:

Категорически не понимаю почему это полуподземное метро у них имеет литеру S, а не U. Там и нижний токосъём, и габарит не железнодорожный. 

видимо, потому, что ездит оно в основном по поверхности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нет ли планов восстановления трамвая на улице Гиляровского между Рижским вокзалом и м. Проспект Мира???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Coolisha сказал:

38, которого ждал полчас

с738, получается?

1 час назад, Володя13401 сказал:

это полуподземное метро у них имеет литеру S, а не U

потому что в ведении Deutsche Bahn и ездит в ближник пригороды.

 

а также системы S-Bahn Гамбурга и Берлина - единственные с нижним токосъёмом и наиболее похожие на метро, все остальные имеют верхний токосъём на некоторых участках делят пути с региональными поездами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Серп сказал:

За 1 минуту поток с Верхоянской на Енисейскую  левым повортом, включая автобусы 176, 183 и 185 маршрута точно не проедет.

Каким боком здесь Верхоянская? Эти автобусы идут по Новому Берингову. И ЕМНИП, в их направлении зеленый горит порядка полминуты.

8 часов назад, Серп сказал:

На 17 маршруте помимо светофоров,много никем не задокументированных негабаритных кривых, на которых вагоны встречного движения пропускают друг друга.

Возможно, но оно проходит незаметно, единственное, где чувствуется какое-то замедление, это на пересечениях с Уржумским кругом.

8 часов назад, Серп сказал:

Извини, но это из цикла лукавая математика или подгон расчетов под нужный результат.

Ну проедь с секундомером и убедись, лукавая или нет. Лучше раза 3, чтобы исключить случайности.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Зеркало сказал:

только не говори что в Троицк народ с удовольствием на нем ездил бы после открытия метро))

В Троицке народ ни про какой трамвай слышать не хотел и громко требовал метру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Троицк ни трамвай, ни метро строить не нужно. А минимум 90% жителей необходимо обеспечить рабочими местами непосредственно в Троицке.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Paley_W сказал:

А нет ли планов восстановления трамвая на улице Гиляровского между Рижским вокзалом и м. Проспект Мира???

Были, но все поползновения были пресечены инициативными группами местных, категорически против того трамвая возражающих. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, sai сказал:

А минимум 90% жителей необходимо обеспечить рабочими местами непосредственно в Троицке.

Это утопия. Даже в старой Москве максимум половину удаётся обеспечить желаемым рабочим местом ближе чем в часе езды.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Dozenazer сказал:

потому что в ведении Deutsche Bahn и ездит в ближник пригороды

Вообще не аргумент. DB осуществляет перевозки на всех видах транспорта и что-то не называет свои автобусы и трамваи электричками. 

 

19 минут назад, sai сказал:

90% жителей необходимо обеспечить рабочими местами непосредственно в Троицке.

Смысл большой агломерации в том чтобы каждый нашёл себе место, где он будет максимально эффективен. То есть, каждый должен быть на своём месте, а не так чтобы где родился там и пригодился. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

Каким боком здесь Верхоянская? Эти автобусы идут по Новому Берингову.

Совершенно верно. Трамвайная остановка называется "Верхоянская улица", поэтому привязываюсь к ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 minutes ago, Володя13401 said:

Смысл большой агломерации в том чтобы каждый нашёл себе место, где он будет максимально эффективен

Смысл большой агломерации в том, чтобы обогащались застройщики и их бенефициары во власти 

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Володя13401 сказал:

Смысл большой агломерации в том чтобы каждый нашёл себе место, где он будет максимально эффективен.

Вывозить близлежащие города по утрам на работу в Москву, а вечером обратно - тоже не лучший путь развития.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, sai сказал:

Вывозить близлежащие города по утрам на работу в Москву, а вечером обратно - тоже не лучший путь развития.

А главное, в эти города ещё и завозить москвичей утром и вечером вывозить. Это единственно правильный путь существования агломерации. Ну или надо сделать так, чтобы труд главы семейства стоил столько чтобы жене не требовалось работать. Тогда да, можно переехать в шаговую доступность к работе мужа.

1 час назад, igla сказал:

категорически против того трамвая возражающих. 

В Троицке не шибко ровная местность. Там трамвай ещё и был бы фантастически медлительным.

33 минуты назад, AE777 сказал:

чтобы обогащались застройщики и их бенефициары во власти 

Крайне не дальновидная политика. Обслуживающий персонал должен быть на своём месте. А у нас обслуживающий персонал начал править. Только никому не приходит в голову, что дворник не будет нужен, если остальные разбегутся туда, где правит тот, кто научен править и создавать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igla сказал:

Были, но все поползновения были пресечены инициативными группами местных, категорически против того трамвая возражающих. 

А куда же подевались инициативные группы граждан из Средней Азии, работников ГУП "Жилищник", постоянных участников разного рода слушаний?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Серп said:

А куда же подевались инициативные группы граждан из Средней Азии, работников ГУП "Жилищник", постоянных участников разного рода слушаний?

Они появляются, если надо протолкнуть выгодное властям решение. А с трамваем - обратная ситуация, когда задача сказать: "Мы же хотели, да вот видите: население против"

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, AE777 сказал:

. А с трамваем - обратная ситуация

Ничего, найдётся "инвестор" и трамвай оплетёт все поля и болотадо самой Калуги. Бюджет Москвы резиновый и на 50 лет присосаться к нему - идеальный бизнес. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Володя13401 сказал:

Ничего, найдётся "инвестор" и трамвай оплетёт все поля и болотадо самой Калуги. Бюджет Москвы резиновый и на 50 лет присосаться к нему - идеальный бизнес. 

 

Это если надо будет. А пока запроса - не видно. Особенно на новые линии. Поэтому продолжаются игрушки в электробусики и речные трамвайчики. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Некиш сказал:

если тогда в 80 году - то ради связи с метро. Особенно Волочаевская улица .

да там быстрее пешком дойти чем такая связь... а со стороны моста доехать до Бауманской

ну и 125 туда продлили тогда для желающих

 

17 часов назад, Некиш сказал:

Был бы Автобус от Дубининской улицы к Новокузнецкой - делал запросто оттянутые развороты у Серпуховской и у Краснохолмского моста

там сквозной поток почти никакой - огромная сменяемость на двух остановках у метро и вокзала

 

16 часов назад, Krendel79 сказал:

Что значит "окупится"? Городской транспорт комфортный  и удобный он как бы помягче и не должен окупаться в прямом смысле. Тут - косвенная прибыль опять же.

выключай ТНК, туристов тут не привлечешь и соответственно косвенную прибыль тоже))

 

16 часов назад, Krendel79 сказал:

Я уже по моему несколько маршрутов начертил, именно хордовых, где метро избыточно, а автобус не проведешь.

а трамвай проведешь? он похлеще автобусов на светофорах зависает

не, если проведешь - я только ЗА, только боюсь что получится что-то похожее на 643))

 

13 часов назад, Coolisha сказал:

То ли водитель нормальный попался, то ли реально такая зеленая волна оказыается существует: от Рогожской заставы до Стремянного переулка все светофоры зеленые, за исключением пешеходного на метро Пролетарская (тот, который повесили где-то  1,5 года назад). Это очень классно!

нет там конечно никакой зеленой волны да и быть не может... а ты что, у Стремянного живешь? я там ооочень много лет жил, потом перебрался...

 

4 часа назад, sai сказал:

В Троицк ни трамвай, ни метро строить не нужно. А минимум 90% жителей необходимо обеспечить рабочими местами непосредственно в Троицке.

угу, именно это всем и говорили при расширении Москвы в 2012 (или каком там) году))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Серп сказал:

инициативные группы граждан из Средней Азии, работников ГУП "Жилищник", постоянных участников разного рода слушаний

Сбежали в курьеры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Krendel79 сказал:

Поэтому продолжаются игрушки в электробусики и речные трамвайчики.

да ты что, какие игрушки? вот вчера по ящику анонсировали третий маршрут электропосудин - от Дербеневки до Симоново всего за 10 минут, ну супервостребованная связь же! :D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

 

 

а трамвай проведешь? он похлеще автобусов на светофорах зависает

не, если проведешь - я только ЗА, только боюсь что получится что-то похожее на 643))

 

 

Тут дело в организации работы. У нас вон в моде постоянные ремонты и ограничения скорости. Понятно, чтобы было "как в Европе" надо много чего менять, начиная с менталитета и работы того же ГАИ при ДТП на трамвайных путях. Мало просто построить линию. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Krendel79 сказал:

 

Тут дело в организации работы. У нас вон в моде постоянные ремонты и ограничения скорости. Понятно, чтобы было "как в Европе" надо много чего менять, начиная с менталитета и работы того же ГАИ при ДТП на трамвайных путях. Мало просто построить линию. 

конечно мало, надо еще с помпой ее запустить, как на Радонежского)) а дальше пусть стоИт на светофорах каждые 100 метров, главное #трамвайрастет))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Зеркало сказал:

конечно мало, надо еще с помпой ее запустить, как на Радонежского))

Не удивлюсь, если с помпой запустят встречную выделенку для 880/м54 по Осканова, чтобы не делать объезд до Дегунинского проезда. Я узнал, что она у них там есть в планах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

там сквозной поток почти никакой

чего ещё придумаешь?
Вот из таких, как ты и убрали автобус 55 по Воронцово поле- никого там он не возил!
троллейбусу 3 делали заезды.... троллейбус 5 снесли и не восстановили ...

2 часа назад, Зеркало сказал:

дойти чем такая связь...

чем она тебя не устраивает? 

2 часа назад, Зеркало сказал:

ну и 125 туда продлили тогда для желающих

смысл в маршруте , который ходит вдоль трамвайный путей процентов 80? 
уж лучше бы маршрут автобуса со всего  проспект Будённого на Спартаковскую, со Спартаковской на Преображенскую площадь... а ну  а тебя потоки только до метро, а в случае как зайки - а пересядут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Некиш сказал:

чего ещё придумаешь?

ты извини, я там жил несколько десятков лет, причем тогда, когда пассажиропоток на трамваях был значительно больше

 

6 минут назад, Некиш сказал:

Вот из таких, как ты и убрали автобус 55 по Воронцово поле- никого там он не возил!
троллейбусу 3 делали заезды.... троллейбус 5 снесли и не восстановили ...

ностальгировать мы все тут мастера, да))

 

7 минут назад, Некиш сказал:

чем она тебя не устраивает?

кривизной

 

8 минут назад, Некиш сказал:

смысл в маршруте , который ходит вдоль трамвайный путей процентов 80?

чтобы не организовывать туда отдельный трамвайный маршрут, а использовать освободившийся автобусный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Некиш сказал:

Вот из таких, как ты и убрали автобус 55 по Воронцово поле- никого там он не возил!

там он возил транзитный поток: пассажиры загружались в него на Дзержинке и как пуговки все ехали в Перово. На самом Воронцовом поле входило-выходило по два человека. Впрочем, грохнули 55-й не поэтому, а потому что надо было кого-то грохнуть, чтобы высвободить п/с

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, igla сказал:

там он возил транзитный поток: пассажиры загружались в него на Дзержинке и как пуговки все ехали в Перово.

да и то до открытия метро... потом смысл пропал напрочь, ибо в сторону Перово он делал петлю у Яузских Ворот, а в сторону центра заезжал к Курскому вокзалу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Зеркало сказал:

кривизной

автобус что по прямой ходит?

18 минут назад, Зеркало сказал:

я там жил несколько десятков лет

не верится, сказочник

18 минут назад, Зеркало сказал:

ностальгировать мы все тут мастера

конечно автобус м40 воздух возит.?  Как отменить маршрут - там никто не ездил!! Все только до метро

 

18 минут назад, Зеркало сказал:

отдельный трамвайный маршрут

зачем отдельный маршрут - ты даже не читаешь. Я же написал изначально - сделали поворот с Рогожского на Школьную - можно пустить 45. Не ходил пустым от Новоконной до Волочаевской. я тебе писал - а ты даже не видишь и ещё утверждает о смене потоков на Павелецкой

2 минуты назад, Зеркало сказал:

смысл пропал напрочь, ибо в сторону Перово он делал петлю у Яузских Ворот, а в сторону центра заезжал к Курскому вокзалу

то есть был бы автобус вместо трамвая на Павелецкой - то ничего страшного. А петлю на Курскому 55 - убило маршрут. Молодец! Двойственность - это хорошее качество

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.