Перейти к содержанию

Строительство и Pемонт Трамвайных Линий


Рекомендуемые сообщения

12 минут назад, Касым сказал:

Серёг, а куда мне теперь выкладывать ссылки на отчёты о стройке на Рижской? Это же инфа в чистом виде, а не срач, а тему ты туда снёс...

Ну ты же сам оффтоп про когалым начал. А мы договаривались, что при этих вводных я переношу тему в Дискуссионный раздел. Я туда перенес, а не в срач. Сегодня же договаривались.

Можно завести чистую тему с нуля и переместить в неё фото обратно. Но если там когалым появится, я опять буду как-то реагировать.

Создал и перенес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, awdeew сказал:

Ну ты же сам оффтоп про когалым начал. А мы договаривались, что при этих вводных я переношу тему в Дискуссионный раздел. Я туда перенес, а не в срач. Сегодня же договаривались.

Можно завести чистую тему с нуля и переместить в неё фото обратно. Но если там когалым появится, я опять буду как-то реагировать.

Создал и перенес.

Это тупик, Серёжа. Из-за одного сообщения всю тему сносить в срач - ты оху...шь так делать с каждой.... Через 24 часа беспрерывной работы у тебя инсульт случится ))) Откажись от такого максимализма, это плохая идея. Она похоронит всё. Хочешь дам совет? Выжди пять-шесть сообщений, отследи, куда идёт беседа, а потом переноси или оставляй. На моей фразе всё закончилось, а ты взял и снёс. Зачем так? Это бред, ты превращаешь форум в хаос вместо порядка, страх слово сказать... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

На моей фразе всё закончилось, а ты взял и снёс.

Нет, пошло продолжение с уходом ещё дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Паштет сказал:

Венские платформы будут делать? 

На Протопоповском венские не сделаешь, узко. Там высадка должна быть на тротуар, который в зоне остановки максимально поднимается и приближается к вагону. Но возьмутся ли за остановки никто не знает, т.к. там запланирован ремонт путей, а это другие перекопы. Если возьмутся, надеюсь объединят наконец недоразумение Ботанический с Астраханским пер. 

 

Уже началось "благоустройство" (извиняюсь за слово) от ост. Щепкина до тетра Дурова.

По ощущениям и перекопам ост. Щепкина (в сторону Дурова) будет перенесена за перекресток, там реально много места. 

Также по ощущениям есть шанс, что и ост. Театр Дурова (в сторону Самотечных) будет перенесена за перекресток, там где она раньше и была (под колесами), рисунок под платформу там давно имеется. 

 

6 часов назад, Паштет сказал:

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Kirusha сказал:

Что-то я думаю, что львята поедут по полным маршрутам, а витязи оставят на К-маршруты по старым трассам.

Даже если так не сделают, то очень быстро что-то решат. Конечно полная глупость все эти маршруты переводить на львят.

Откровенно говоря, я бы вообще в Москве львят не закупал - даже строгинские 10 и 21 все равно гораздо более плотно забиваются.

Ну либо еще вариант - Львят сцеплять по СМЕ и катать так сцепками, возможно тоже неплохой, но это расписаться в отсутствии мозгов.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Kirusha сказал:

львята поедут по полным маршрутам, а витязи оставят на К-маршруты по старым трассам.

А водителей хватит? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, maverik сказал:

Ну либо еще вариант - Львят сцеплять по СМЕ и катать так сцепками, возможно тоже неплохой, но это расписаться в отсутствии мозгов.

Почему же? ЕМНИП, Витязь вмещает пассажиров в 1,5 раза больше Львёнка, а стоит как бы не в два раза дороже...

Другой вопрос, что а) на закупаемых в Москву Львятах опция СМЕ не предусмотрена; б) даже если бы она и была, то 50 вагонов в этом году = 25 СМЕ, это едва-едва на один-то маршрут хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, maverik сказал:

Конечно полная глупость все эти маршруты переводить на львят.

Откровенно говоря, я бы вообще в Москве львят не закупал - даже строгинские 10 и 21 все равно гораздо более плотно забиваются.

Полностью согласен. 

Самое забавное, что когда львята когда-то закупались, афишировалось это "под менее загруженные маршруты" . 

Еще забавно, что в пиар-кампании будущих "тм диаметров" звучала "разгрузка Комсомольской на сколько-то %". 

 

Вопросы:

- Какие маршруты из объединяющихся (3,13,37,39) недостаточно загружены?

- ДТ львенком собрался разгружать Комсомольскую?

 

А если, "по его поручению" еще 50 завернут на Трифоновскую, само собой на львятах... , то для полноты картины и унификации подвижного состава на "невиданной трехпутной линии" предлагаю сразу и тм 7 перевести на львят, пассажиры будут очень рады. При потенциальном дефиците львят, их можно будет еще дозакупить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.