Перейти к содержанию

Строительство и Pемонт Трамвайных Линий


Рекомендуемые сообщения

12 минут назад, Касым сказал:

Серёг, а куда мне теперь выкладывать ссылки на отчёты о стройке на Рижской? Это же инфа в чистом виде, а не срач, а тему ты туда снёс...

Ну ты же сам оффтоп про когалым начал. А мы договаривались, что при этих вводных я переношу тему в Дискуссионный раздел. Я туда перенес, а не в срач. Сегодня же договаривались.

Можно завести чистую тему с нуля и переместить в неё фото обратно. Но если там когалым появится, я опять буду как-то реагировать.

Создал и перенес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, awdeew сказал:

Ну ты же сам оффтоп про когалым начал. А мы договаривались, что при этих вводных я переношу тему в Дискуссионный раздел. Я туда перенес, а не в срач. Сегодня же договаривались.

Можно завести чистую тему с нуля и переместить в неё фото обратно. Но если там когалым появится, я опять буду как-то реагировать.

Создал и перенес.

Это тупик, Серёжа. Из-за одного сообщения всю тему сносить в срач - ты оху...шь так делать с каждой.... Через 24 часа беспрерывной работы у тебя инсульт случится ))) Откажись от такого максимализма, это плохая идея. Она похоронит всё. Хочешь дам совет? Выжди пять-шесть сообщений, отследи, куда идёт беседа, а потом переноси или оставляй. На моей фразе всё закончилось, а ты взял и снёс. Зачем так? Это бред, ты превращаешь форум в хаос вместо порядка, страх слово сказать... 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

На моей фразе всё закончилось, а ты взял и снёс.

Нет, пошло продолжение с уходом ещё дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Паштет сказал:

Венские платформы будут делать? 

На Протопоповском венские не сделаешь, узко. Там высадка должна быть на тротуар, который в зоне остановки максимально поднимается и приближается к вагону. Но возьмутся ли за остановки никто не знает, т.к. там запланирован ремонт путей, а это другие перекопы. Если возьмутся, надеюсь объединят наконец недоразумение Ботанический с Астраханским пер. 

 

Уже началось "благоустройство" (извиняюсь за слово) от ост. Щепкина до тетра Дурова.

По ощущениям и перекопам ост. Щепкина (в сторону Дурова) будет перенесена за перекресток, там реально много места. 

Также по ощущениям есть шанс, что и ост. Театр Дурова (в сторону Самотечных) будет перенесена за перекресток, там где она раньше и была (под колесами), рисунок под платформу там давно имеется. 

 

6 часов назад, Паштет сказал:

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Kirusha сказал:

Что-то я думаю, что львята поедут по полным маршрутам, а витязи оставят на К-маршруты по старым трассам.

Даже если так не сделают, то очень быстро что-то решат. Конечно полная глупость все эти маршруты переводить на львят.

Откровенно говоря, я бы вообще в Москве львят не закупал - даже строгинские 10 и 21 все равно гораздо более плотно забиваются.

Ну либо еще вариант - Львят сцеплять по СМЕ и катать так сцепками, возможно тоже неплохой, но это расписаться в отсутствии мозгов.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Kirusha сказал:

львята поедут по полным маршрутам, а витязи оставят на К-маршруты по старым трассам.

А водителей хватит? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, maverik сказал:

Ну либо еще вариант - Львят сцеплять по СМЕ и катать так сцепками, возможно тоже неплохой, но это расписаться в отсутствии мозгов.

Почему же? ЕМНИП, Витязь вмещает пассажиров в 1,5 раза больше Львёнка, а стоит как бы не в два раза дороже...

Другой вопрос, что а) на закупаемых в Москву Львятах опция СМЕ не предусмотрена; б) даже если бы она и была, то 50 вагонов в этом году = 25 СМЕ, это едва-едва на один-то маршрут хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, maverik сказал:

Конечно полная глупость все эти маршруты переводить на львят.

Откровенно говоря, я бы вообще в Москве львят не закупал - даже строгинские 10 и 21 все равно гораздо более плотно забиваются.

Полностью согласен. 

Самое забавное, что когда львята когда-то закупались, афишировалось это "под менее загруженные маршруты" . 

Еще забавно, что в пиар-кампании будущих "тм диаметров" звучала "разгрузка Комсомольской на сколько-то %". 

 

Вопросы:

- Какие маршруты из объединяющихся (3,13,37,39) недостаточно загружены?

- ДТ львенком собрался разгружать Комсомольскую?

 

А если, "по его поручению" еще 50 завернут на Трифоновскую, само собой на львятах... , то для полноты картины и унификации подвижного состава на "невиданной трехпутной линии" предлагаю сразу и тм 7 перевести на львят, пассажиры будут очень рады. При потенциальном дефиците львят, их можно будет еще дозакупить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Coolisha  а кого сейчас ой, волнует мнение пассажиров?  Как началась с магистрали на юге вакханалия, так она и не останавливается по сей день. 

  • Like 2
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.07.2025 в 20:17, Coolisha сказал:

"благоустройство" (извиняюсь за слово) 

 

Можешь сократить до "бл-во" 😁

  • Like 2
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Фыва Цукен сказал:

да и сейчас-то...

Сейчас фантазии хватает на митрорастёт в Тулу и Ярославль, а при ЮМЛ трамвай могли запросто грохнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.07.2025 в 13:19, vot_mos сказал:

какой парк будет обслуживать 07?

6 и 10 

 

У т22 обдирание нашел с завтрашнего дня 

Изменено пользователем Anomim
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 hours ago, Anomim said:

У т22 обдирание нашел с завтрашнего дня 

Выдернули выход. Интервалы то 25, то 50 минут. А у троллейбуса и первые пару месяцев у автобуса было 7-10 минут в час пик 

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Оказывается, всё-таки зайки могут построить трамвайную линию с контактной сетью, если очень захотят:
"Специалисты НИИ «МосТрансПроект» спроектировали трамвайную и контактную сеть для фильма «Лиля» о жизни поэта Владимира Маяковского. Съемки киноленты проходят в крупнейшем кинопарке мира «Москино».

Вот несколько интересных фактов о проекте:

🔹 Общая длина путей — почти 700 м. Их проложили на шпально-щебеночном основании.
🔹 При проектировании путей наши специалисты учли одну важную историческую особенность: трамвайные пути 100 лет назад укладывали частыми стыками между рельсами через каждые 13 м. При движении вагонов они создавали характерный шум, по которому узнавали приближающийся трамвай.
🔹 Дорожное покрытие выполнили из гранитной брусчатки: в начале XX века она была самым распространенным материалом для мощения городских улиц."

https://transport.mos.ru/mostrans/all_news/125476

  • Haha 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проектирование и стр-во — вещи абсолютно не связанные. Можно проектировать сколько угодно дорогу на Марс и осваивать бюджет. Когда построят, тогда и обсудим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Nonesuch сказал:

Проектирование и стр-во — вещи абсолютно не связанные. Можно проектировать сколько угодно дорогу на Марс и осваивать бюджет. Когда построят, тогда и обсудим.

...а вот и первый дурачок нечитающий попался на наживку... 🤣🤣🤣

  • Like 1
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамвайная и контактная. Дальше что? Больше не к чему было прицепиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.07.2025 в 19:25, Касым сказал:

..а вот и первый дурачок нечитающий попался на наживку... 🤣🤣🤣

Ещё и упорный!😉

Между тем, смотрю там, оказывается, даже целое депо на три вагона им забабахали. Трамвайная инфраструктура в Новой Москве развивается "темпами, одними из самых быстрых в мире"! 

«Трамвай — любимый вид транспорта у москвичей и один из символов нашего города. По поручению Мэра Москвы Сергея Собянина мы продолжаем развивать трамвайную систему в столице: открываем новые маршруты и запускаем современные подвижные составы.», — отметил Максим Ликсутов.

https://transport.mos.ru/mostrans/all_news/125507

  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если отбросить всю эту пиар-мишуру, что плохого, если в киногородке для съёмок будут модели трамваев и небольшая линия с депо? Можно спорить, насколько это всё исторично и щепетильно воспроизведено, но в целом в качестве бутафории, реквизитов пусть будет. И не только для съёмок одного фильма, в будущем можно повторно использовать в других картинах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Nonesuch сказал:

Если отбросить всю эту пиар-мишуру, что плохого, если в киногородке для съёмок будут модели трамваев и небольшая линия с депо?

Если отбросить всю эту пиар-мишуру, на хрена, кроме "раскапывания" денег, вообще нужен киногородок?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Nonesuch сказал:

но в целом в качестве бутафории, реквизитов пусть будет

Тогда и вагоны нужны бутафорские, или хотя бы массовые, которые можно там держать без ущерба для музея. Ибо если на каждые съёмки возить из музея за Пахру настоящие вагоны, существующие в единственном экземпляре, то однажды их обязательно грохнут. Да и оформлять перевозку каждый раз несколько утомительно и накладно.

 

1 минуту назад, Корзухин А. сказал:

на хрена, кроме "раскапывания" денег, вообще нужен киногородок

Чтобы у Мосфильма на Воробьëвых что-нибудь отжать?

Изменено пользователем Антон Чиграй
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.07.2025 в 11:24, Корзухин А. сказал:

Если отбросить всю эту пиар-мишуру, на хрена, кроме "раскапывания" денег, вообще нужен киногородок?

В смысле? Фильмы отечественные не нужно снимать? Или натурные съёмки делать с перекрытием улиц на полдня? Я категорически против последнего.

 

В 26.07.2025 в 11:25, Антон Чиграй сказал:

Тогда и вагоны нужны бутафорские, или хотя бы массовые, которые можно там держать без ущерба для музея. Ибо если на каждые съёмки возить из музея за Пахру настоящие вагоны, существующие в единственном экземпляре, то однажды их обязательно грохнут. Да и оформлять перевозку каждый раз несколько утомительно и накладно.

А это надо ТЗ смотреть, что там прописано. Если авторы киноленты из своего личного кармана готовы оплатить, включая расходы за понесённый ущерб, то пусть будет. Посмотрим, будут ли туда постоянно возить вагоны из музея или ограничатся одним разом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Nonesuch сказал:

Если авторы киноленты из своего личного кармана готовы оплатить, включая расходы за понесённый ущерб, то пусть будет.

Разбитый исторический экспонат покрывается деньгами только номинально для бухгалтера. Для всех остальных он становится утраченным навсегда вне зависимости от выплаченной виновником суммы.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Nonesuch сказал:

В смысле? Фильмы отечественные не нужно снимать?

Справлялись как-то уже больше века без картонных построек в Новой Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.