Перейти к содержанию

Строительство и Pемонт Трамвайных Линий


Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, om2002 сказал:

что постройка трамвайной линии с КС для обычного трамвая в городе нынче это непосильная задача.

При всём этом, замечу, что проложить пути на территории предприятия, строящегося в чистом поле, всё-таки в дохрена раз проще, чем в центре города.

 

7 часов назад, om2002 сказал:

бутафорского трамвая

Да, если докапываться до заклёпок (с), то пластиковые изоляторы в имитации города 1920-х годов смотрятся так себе: https://yandex.ru/maps/-/CHT354~Q

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смех смехом, но конечно в каком то идеале рядом с музеем транспорта прикольно бы смоталась, допустим, кольцевая трамвайная и троллейбусная* (признано в Москве экстремистским) линия, где можно было бы устраивать не большие покатушки ретро вагонов с желающими, возможно, за отдельную плату и с инструктором за рулём. 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Krendel79 сказал:

Смех смехом, но конечно в каком то идеале рядом с музеем транспорта прикольно бы смоталась, допустим, кольцевая трамвайная и троллейбусная* (признано в Москве экстремистским) линия, где можно было бы устраивать не большие покатушки ретро вагонов с желающими, возможно, за отдельную плату и с инструктором за рулём. 

Была же «Аннушка» на Покровском бульваре. Куда дели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.07.2025 в 15:10, Nonesuch сказал:

Была же «Аннушка» на Покровском бульваре. Куда дели?

 

Ну это был чисто трамвай - кафе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Krendel79 сказал:

 

Ну это был чисто трамвай - кафе. 

и никакого "ретро". Обычная двухдверная Татра, безвкусно разукрашенная.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Valentin Melnikov сказал:

и никакого "ретро". Обычная двухдверная Татра, безвкусно разукрашенная.

 

Сначала двухдверная, потом трёхдверная с заделанной средней дверью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Платформы на ост. Пантелеевская улица в обе стороны. 

 

С Протопоповским совсем неясная ситуация. Конь не валялся, валяется только старая плитка, чтобы машины хоть как-то по ней ехали. Работы ведутся, но очень скромно. Я думал, что Протопоповский тоже сделают за "28 дней" . Пока что очень медленно. 

 

Петля на Сахарова-Каланче сегодня. 

 

 

IMG_20250807_215732.jpg

IMG_20250807_215926.jpg

IMG_20250807_220209.jpg

IMG_20250807_220303.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.08.2025 в 22:10, Coolisha сказал:

Платформы на ост. Пантелеевская улица в обе стороны. 

 

С Протопоповским совсем неясная ситуация.  

 

 

IMG_20250807_215732.jpg

  

 

 

Ещё не понятно что на Каланчёвской будет с 604 электробусом , вернее с его остановками. У Большой Спасской вообще остановочные павильоны убрали. Самое логичное сделать совмещёнку и пустить его по трамвайным путям. Что кстати сейчас и происходит из-за работ на проезжей части.

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Mirage сказал:

Ещё не понятно что на Каланчёвской будет с 604 электробусом , вернее с его остановками. У Большой Спасской вообще остановочные павильоны убрали. Самое логичное сделать совмещёнку и пустить его по трамвайным путям. Что кстати сейчас и происходит из-за работ на проезжей части.

Скорее всего его и оставят на путях. Я, правда, не фанат такой совмещенки ввиду отсутсвия скорости у э-буса (не говорю, что трамвай летит, но по сравнению с э-бусом...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Coolisha сказал:

Скорее всего его и оставят на путях. Я, правда, не фанат такой совмещенки ввиду отсутсвия скорости у э-буса (не говорю, что трамвай летит, но по сравнению с э-бусом...)

отсутствие скорости у конкретно 604 электробуса разве что :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.08.2025 в 23:43, Gleb72442 сказал:

отсутствие скорости у конкретно 604 электробуса разве что

В сторону МЦК по проспекту Мира он может и хорошо ехать, но от Ростокино ползет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всплывали рендеры планируемой трамвайной линии по Академика Королева к МЦД Останкино. Если им верить то чуть ли не впервые трамвай сделают по Пхеньянскому варианту с двух сторон улицы но у тротуара. С совмещением с нынешними остановками. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Krendel79 сказал:

Всплывали рендеры планируемой трамвайной линии по Академика Королева к МЦД Останкино. Если им верить то чуть ли не впервые трамвай сделают по Пхеньянскому варианту с двух сторон улицы но у тротуара. С совмещением с нынешними остановками. 

Хорошо бы, если так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Традиции не было, видимо. Плюс видимо не очень здорово, когда условно на более менее "скоростной улице" автобус будет с грохотом каждый раз к остановке на эти рельсы наскакивать. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Krendel79 сказал:

Всплывали рендеры планируемой трамвайной линии по Академика Королева к МЦД Останкино. Если им верить то чуть ли не впервые трамвай сделают по Пхеньянскому варианту с двух сторон улицы но у тротуара. С совмещением с нынешними остановками. 

Прикол в том, что там так надо делать на всем протяжении линии до перекрестка у ВДНХ-южной или наоборот делать всю линию обособленной под монорельсом, что как мне кажется в том месте разумнее. А на месте снесенного куска в Останкино - оборудовать парк.

 

То что рисуют на рендерах - ужас ужас.

Я не понимаю зачем сохранять круг у пруда?

Зачем туда заезд через повороты?

В случае запуска круга у МЦД туда конечно нужно продлевать все маршруты, что есть. А вот если бы соединяли сети, то тут возможны были бы варианты, но все равно, два круга так близко - глупость.

 

Вот на Сахарова да, решение красивое было бы, однако там сделали по центру дороги линию.

Изменено пользователем maverik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, maverik сказал:

Я не понимаю зачем сохранять круг у пруда?

Ты знаешь, на этом кругу большая посадка. Особенно на 17-й трамвай. На 11-й и 25-й почему-то меньше садятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 hours ago, maverik said:

В случае запуска круга у МЦД туда конечно нужно продлевать все маршруты, что есть

А я, наоборот, считаю избыточным делать там путевое развитие, диспетчерскую и продлевать 11 и/или 25. Где надо больше путей (Курский, Белорусский), их, наоборот, не сделали 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, AE777 сказал:

А я, наоборот, считаю избыточным делать там путевое развитие, диспетчерскую и продлевать 11 и/или 25. Где надо больше путей (Курский, Белорусский), их, наоборот, не сделали 

Там и места, наверное, меньше? 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 minutes ago, Чебурашка said:

Там и места, наверное, меньше? 

Вполне хватило бы. На Курском, как раз, делали "благоустройство" пару лет назад, но предпочли замостить широкую площадь плиткой

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, AE777 сказал:

А я, наоборот, считаю избыточным делать там путевое развитие, диспетчерскую и продлевать 11 и/или 25. Где надо больше путей (Курский, Белорусский), их, наоборот, не сделали 

На Белорусской нормально в целом, хотя вообще-то нужно запретить строить кольца с одним путем, только минимум с двумя.

На Курской адовый адок, нужно обязательно достраивать 3ий путь.

Вот где нормально - это на Войковской.

Почему надо продлевать 11 и 25 - смысл петли к МЦД - вывоз телецентра.

После запуска туда трамвая пачку транспорта по Королева можно оптимизировать как по интервалам, так и по маршрутам. 

Например, отменить 76 и 803, м2 по трассе 76 в Марфино, т36 на 1ую Останкинскую.

Что касается круга - там от посадки до остановки на Королева будет 150 метров, что вообще не о чем.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, maverik сказал:

Вот где нормально - это на Войковской.

На Войковской три пути обернулись адком другого плана - на 2-3 путях посадка идёт с предыдущего пути. Места для платформ нет, при проезде вагона народ жмётся в междупутье или разбегается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, maverik сказал:

После запуска туда трамвая пачку транспорта по Королева можно оптимизировать как по интервалам, так и по маршрутам. 

Продление трамвая лишь улучшит доступ к МЦД и увеличит количество транспорта у телецентра. Единственное, что можно будет оптимизировать - отменить заезд 76 к МЦД. На всем остальном участке улицы Королева ничего не изменится.  И еще такой момент. Трамвай с Королева, в отличии от остальных маршрутов, останавливается далеко от метро ВДНХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вариант с трассировкой по проезжей части мне тоже не ясен, и почему не под эстакадами парка собираются делать не понятно (возможно просто кому-то будет неудобно строить парк и трамвай одновременно)

 

но наличие двух колец наоборот считаю хорошим вариантом, как и, вроде, давнее обещание сохранить кольцо на Компрессоре даже после восстановления кольца на проезде Энтузиастов - это и больше вариантов для прокладки маршрутов, больше вариантов на случай оперативных укоротов и тд

 

не особо разбираюсь в местных потоках, тапками не бейте, но я бы продлил до МЦД только 11 и 25, а 17 пусть продолжает работать усиленно на своём пассажирообразующем участке, всю тройку продлевать до МЦД бессмысленно, имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Gleb72442 сказал:

но я бы продлил до МЦД только 11 и 25, а 17 пусть продолжает работать усиленно на своём пассажирообразующем участке

25 можно будет продлить только в том случае, если у МЦД будет построена диспетчерская. В Сокольниках диспетчерской нет. И второй момент. На кольце в Останкино в 17-й садится значительно больше народу, чем в 11 или 25. Кто эти люди? Если это работники Телецентра, то и 17 нужно продлевать.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А линия в таком исполнении точно переварит все три маршрута, учитывая, что по тем же полосам будет ходить ещё прорва этоэлектробусов?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, sai сказал:

25 можно будет продлить только в том случае, если у МЦД будет построена диспетчерская. В Сокольниках диспетчерской нет. И второй момент. На кольце в Останкино в 17-й садится значительно больше народу, чем в 11 или 25. Кто эти люди? Если это работники Телецентра, то и 17 нужно продлевать.

работники телецентра пешком будут ходить на фонвизинскую и тимирязевскую по задумкам властей :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Фыва Цукен сказал:

нигде?

 

В Вене есть, в Николаеве, в Ижевске вроде что-то подобное. В Пхеньяне :)

А почему так не делали - видимо, потому что выделенку удобнее делать по центру дороги, где не мешаются паркующиеся, останавливающиеся, поворачивающие направо...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.