Перейти к содержанию

Строительство и Pемонт Трамвайных Линий


Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, om2002 сказал:

что постройка трамвайной линии с КС для обычного трамвая в городе нынче это непосильная задача.

При всём этом, замечу, что проложить пути на территории предприятия, строящегося в чистом поле, всё-таки в дохрена раз проще, чем в центре города.

 

7 часов назад, om2002 сказал:

бутафорского трамвая

Да, если докапываться до заклёпок (с), то пластиковые изоляторы в имитации города 1920-х годов смотрятся так себе: https://yandex.ru/maps/-/CHT354~Q

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смех смехом, но конечно в каком то идеале рядом с музеем транспорта прикольно бы смоталась, допустим, кольцевая трамвайная и троллейбусная* (признано в Москве экстремистским) линия, где можно было бы устраивать не большие покатушки ретро вагонов с желающими, возможно, за отдельную плату и с инструктором за рулём. 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Krendel79 сказал:

Смех смехом, но конечно в каком то идеале рядом с музеем транспорта прикольно бы смоталась, допустим, кольцевая трамвайная и троллейбусная* (признано в Москве экстремистским) линия, где можно было бы устраивать не большие покатушки ретро вагонов с желающими, возможно, за отдельную плату и с инструктором за рулём. 

Была же «Аннушка» на Покровском бульваре. Куда дели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.07.2025 в 15:10, Nonesuch сказал:

Была же «Аннушка» на Покровском бульваре. Куда дели?

 

Ну это был чисто трамвай - кафе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Krendel79 сказал:

 

Ну это был чисто трамвай - кафе. 

и никакого "ретро". Обычная двухдверная Татра, безвкусно разукрашенная.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Valentin Melnikov сказал:

и никакого "ретро". Обычная двухдверная Татра, безвкусно разукрашенная.

 

Сначала двухдверная, потом трёхдверная с заделанной средней дверью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Платформы на ост. Пантелеевская улица в обе стороны. 

 

С Протопоповским совсем неясная ситуация. Конь не валялся, валяется только старая плитка, чтобы машины хоть как-то по ней ехали. Работы ведутся, но очень скромно. Я думал, что Протопоповский тоже сделают за "28 дней" . Пока что очень медленно. 

 

Петля на Сахарова-Каланче сегодня. 

 

 

IMG_20250807_215732.jpg

IMG_20250807_215926.jpg

IMG_20250807_220209.jpg

IMG_20250807_220303.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.08.2025 в 22:10, Coolisha сказал:

Платформы на ост. Пантелеевская улица в обе стороны. 

 

С Протопоповским совсем неясная ситуация.  

 

 

IMG_20250807_215732.jpg

  

 

 

Ещё не понятно что на Каланчёвской будет с 604 электробусом , вернее с его остановками. У Большой Спасской вообще остановочные павильоны убрали. Самое логичное сделать совмещёнку и пустить его по трамвайным путям. Что кстати сейчас и происходит из-за работ на проезжей части.

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Mirage сказал:

Ещё не понятно что на Каланчёвской будет с 604 электробусом , вернее с его остановками. У Большой Спасской вообще остановочные павильоны убрали. Самое логичное сделать совмещёнку и пустить его по трамвайным путям. Что кстати сейчас и происходит из-за работ на проезжей части.

Скорее всего его и оставят на путях. Я, правда, не фанат такой совмещенки ввиду отсутсвия скорости у э-буса (не говорю, что трамвай летит, но по сравнению с э-бусом...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Coolisha сказал:

Скорее всего его и оставят на путях. Я, правда, не фанат такой совмещенки ввиду отсутсвия скорости у э-буса (не говорю, что трамвай летит, но по сравнению с э-бусом...)

отсутствие скорости у конкретно 604 электробуса разве что :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.08.2025 в 23:43, Gleb72442 сказал:

отсутствие скорости у конкретно 604 электробуса разве что

В сторону МЦК по проспекту Мира он может и хорошо ехать, но от Ростокино ползет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всплывали рендеры планируемой трамвайной линии по Академика Королева к МЦД Останкино. Если им верить то чуть ли не впервые трамвай сделают по Пхеньянскому варианту с двух сторон улицы но у тротуара. С совмещением с нынешними остановками. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Krendel79 сказал:

Всплывали рендеры планируемой трамвайной линии по Академика Королева к МЦД Останкино. Если им верить то чуть ли не впервые трамвай сделают по Пхеньянскому варианту с двух сторон улицы но у тротуара. С совмещением с нынешними остановками. 

Хорошо бы, если так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем да, пассажирам так явно удобнее.

 

интересно, почему так не делают везде?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Традиции не было, видимо. Плюс видимо не очень здорово, когда условно на более менее "скоростной улице" автобус будет с грохотом каждый раз к остановке на эти рельсы наскакивать. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

Традиции не было, видимо. 

нигде?

 

странно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Krendel79 сказал:

Всплывали рендеры планируемой трамвайной линии по Академика Королева к МЦД Останкино. Если им верить то чуть ли не впервые трамвай сделают по Пхеньянскому варианту с двух сторон улицы но у тротуара. С совмещением с нынешними остановками. 

Прикол в том, что там так надо делать на всем протяжении линии до перекрестка у ВДНХ-южной или наоборот делать всю линию обособленной под монорельсом, что как мне кажется в том месте разумнее. А на месте снесенного куска в Останкино - оборудовать парк.

 

То что рисуют на рендерах - ужас ужас.

Я не понимаю зачем сохранять круг у пруда?

Зачем туда заезд через повороты?

В случае запуска круга у МЦД туда конечно нужно продлевать все маршруты, что есть. А вот если бы соединяли сети, то тут возможны были бы варианты, но все равно, два круга так близко - глупость.

 

Вот на Сахарова да, решение красивое было бы, однако там сделали по центру дороги линию.

Изменено пользователем maverik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, maverik сказал:

Я не понимаю зачем сохранять круг у пруда?

Ты знаешь, на этом кругу большая посадка. Особенно на 17-й трамвай. На 11-й и 25-й почему-то меньше садятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 hours ago, maverik said:

В случае запуска круга у МЦД туда конечно нужно продлевать все маршруты, что есть

А я, наоборот, считаю избыточным делать там путевое развитие, диспетчерскую и продлевать 11 и/или 25. Где надо больше путей (Курский, Белорусский), их, наоборот, не сделали 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, AE777 сказал:

А я, наоборот, считаю избыточным делать там путевое развитие, диспетчерскую и продлевать 11 и/или 25. Где надо больше путей (Курский, Белорусский), их, наоборот, не сделали 

Там и места, наверное, меньше? 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 minutes ago, Чебурашка said:

Там и места, наверное, меньше? 

Вполне хватило бы. На Курском, как раз, делали "благоустройство" пару лет назад, но предпочли замостить широкую площадь плиткой

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, AE777 сказал:

А я, наоборот, считаю избыточным делать там путевое развитие, диспетчерскую и продлевать 11 и/или 25. Где надо больше путей (Курский, Белорусский), их, наоборот, не сделали 

На Белорусской нормально в целом, хотя вообще-то нужно запретить строить кольца с одним путем, только минимум с двумя.

На Курской адовый адок, нужно обязательно достраивать 3ий путь.

Вот где нормально - это на Войковской.

Почему надо продлевать 11 и 25 - смысл петли к МЦД - вывоз телецентра.

После запуска туда трамвая пачку транспорта по Королева можно оптимизировать как по интервалам, так и по маршрутам. 

Например, отменить 76 и 803, м2 по трассе 76 в Марфино, т36 на 1ую Останкинскую.

Что касается круга - там от посадки до остановки на Королева будет 150 метров, что вообще не о чем.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, maverik сказал:

Вот где нормально - это на Войковской.

На Войковской три пути обернулись адком другого плана - на 2-3 путях посадка идёт с предыдущего пути. Места для платформ нет, при проезде вагона народ жмётся в междупутье или разбегается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, maverik сказал:

После запуска туда трамвая пачку транспорта по Королева можно оптимизировать как по интервалам, так и по маршрутам. 

Продление трамвая лишь улучшит доступ к МЦД и увеличит количество транспорта у телецентра. Единственное, что можно будет оптимизировать - отменить заезд 76 к МЦД. На всем остальном участке улицы Королева ничего не изменится.  И еще такой момент. Трамвай с Королева, в отличии от остальных маршрутов, останавливается далеко от метро ВДНХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вариант с трассировкой по проезжей части мне тоже не ясен, и почему не под эстакадами парка собираются делать не понятно (возможно просто кому-то будет неудобно строить парк и трамвай одновременно)

 

но наличие двух колец наоборот считаю хорошим вариантом, как и, вроде, давнее обещание сохранить кольцо на Компрессоре даже после восстановления кольца на проезде Энтузиастов - это и больше вариантов для прокладки маршрутов, больше вариантов на случай оперативных укоротов и тд

 

не особо разбираюсь в местных потоках, тапками не бейте, но я бы продлил до МЦД только 11 и 25, а 17 пусть продолжает работать усиленно на своём пассажирообразующем участке, всю тройку продлевать до МЦД бессмысленно, имхо

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Gleb72442 сказал:

но я бы продлил до МЦД только 11 и 25, а 17 пусть продолжает работать усиленно на своём пассажирообразующем участке

25 можно будет продлить только в том случае, если у МЦД будет построена диспетчерская. В Сокольниках диспетчерской нет. И второй момент. На кольце в Останкино в 17-й садится значительно больше народу, чем в 11 или 25. Кто эти люди? Если это работники Телецентра, то и 17 нужно продлевать.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А линия в таком исполнении точно переварит все три маршрута, учитывая, что по тем же полосам будет ходить ещё прорва этоэлектробусов?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, sai сказал:

25 можно будет продлить только в том случае, если у МЦД будет построена диспетчерская. В Сокольниках диспетчерской нет. И второй момент. На кольце в Останкино в 17-й садится значительно больше народу, чем в 11 или 25. Кто эти люди? Если это работники Телецентра, то и 17 нужно продлевать.

работники телецентра пешком будут ходить на фонвизинскую и тимирязевскую по задумкам властей :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Фыва Цукен сказал:

нигде?

 

В Вене есть, в Николаеве, в Ижевске вроде что-то подобное. В Пхеньяне :)

А почему так не делали - видимо, потому что выделенку удобнее делать по центру дороги, где не мешаются паркующиеся, останавливающиеся, поворачивающие направо...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.