Перейти к содержанию

Строительство и Pемонт Трамвайных Линий


Рекомендуемые сообщения

Лучше-бы вместо ненужных лавок второй путь на кольце сделали.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Mirage сказал:

Лучше-бы вместо ненужных лавок второй путь на кольце сделали.

Это невозможно, пока не будет контактного провода, нужно питание для стрелки и контакты для её перевода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Shanin сказал:

Это невозможно, пока не будет контактного провода, нужно питание для стрелки и контакты для её перевода.

По радиоканалу переводить. Контроль через RFID-метки или индукционные петли. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Паштет сказал:

По радиоканалу переводить. Контроль через RFID-метки или индукционные петли. 

А для них питание разве не нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Shanin сказал:

для них питание разве не нужно?

Питание нужно, но его необязательно подводить от контактного провода. Остановка же с её табло, освещением, видеонаблюдением и USB к чему-то подключена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 hours ago, Антон Чиграй said:

Питание нужно, но его необязательно подводить от контактного провода. Остановка же с её табло, освещением, видеонаблюдением и USB к чему-то подключена.

Так в одном случае 600В DC, а в другом - 220В AC

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, AE777 сказал:

Так в одном случае 600В DC, а в другом - 220В AC

Не знаю как раньше, а сейчас требование, чтобы были варианты работы как от 600В DC, так и 220/380В АС, в том числе для работы подогрева стрелок. Для каждого узла свой вариант. 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.12.2025 в 06:06, Хлорка сказал:

Можно ломиком переводить

Зато чистое небо 

 

Ну когда маршрут всего один, и второй путь скорее резервный, и ломик не так страшен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.