Перейти к содержанию

Строительство и Pемонт Трамвайных Линий


Рекомендуемые сообщения

 

 

Один 46-й маршрут - это полно? Или там еще что-нибудь есть?

 

По Краснобогатырской ещё 11, а с Открытого шоссе - 36. С любой точки трассы 2-ки можно доехать до Семёновской другими маршрутами.



 

 

На сайте МГТ новость про Измайлово и статейка про трамвай Комсомольская - Чистые Пруды...

 

Писать статьи - не мешки ворочать рельсы класть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Писать статьи - не мешки ворочать рельсы класть.

 

Не понимаю, чего они боятся. Хотя конечно рельсо-шпальную решетку я без крана с места не сдвину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По Краснобогатырской ещё 11, а с Открытого шоссе - 36
А собственно из Богородского (Миллионная, Погонный, Ивантеевская) - один 46. Нечастый и нестабильный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не понимаю, чего они боятся.

 

А сейчас без сотен томов документации и получения сотни согласований камень на улице не тронешь (если ты конечно не П.П. Бирюков :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот смотрю я на схему продления 257 и вижу косяк: у него в сторону Уссурийской будет разнесена остановка с 223. И это временно или навсегда.

И правится элементарно: перенести посадку 223 к 97 и 257. И сделать это надо было уже очень давно: заодно стороны круга будут нагружены равномерно, а то на одной постоянная пробка из автобусов.

Интересно, додумаются или нет. Ну и интересно, что станет с 257 после ремонта.

 

 

Можно, кстати, вполне себе двойку на Уржумскую завернуть. Давно сие предлагал. До Семёновской и так полно всего из Богородского ходит.

И получаем дублирование МЦК. Да и смысла конкретно на Уржумской немного: поток на Полярной. Вот 25 да, можно туда продлить. А 29 до Останкино.

Тогда стоит подумать: 46 вот на Краснобогатырской очень нужен или стоит его спрямить по Халтуринской?

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тогда стоит подумать: 46 вот на Краснобогатырской очень нужен или стоит его спрямить по Халтуринской?

 

1. Давно устоявшаяся связь Богородское-Лефортово.

2. Спрямить по Халтуринской невозможно при конечной на Подбелке. В Метрогородок его тянуть смысла нет, 36 достаточно стабилен.

 

 

 

2, 4, 29, 33 отмена. 46 продление на Санаторий. На 4 реально мало кто едет по кольцу. 25 в лесу вполне себе справится.

 

Фееричный бред. Но вам уже ответили, повторяться не буду.

 

 

 

Можно, кстати, вполне себе двойку на Уржумскую завернуть. Давно сие предлагал. До Семёновской и так полно всего из Богородского ходит.

 

Двойка как уже писали нужна для дополнения 46 для связи Богородское-Семеновская, а так же у нее оригинальная связь

Краснобогатырская-Открытое шоссе.

Лучше, чем отправить 33 на Уржумскую ничего нет.

 

 

 

Да и смысла конкретно на Уржумской немного

 

Подвоз жителей Богородского, а так же Галушкина и окрестностей к крупным торговым центрам в районе Северянина.

25 нужен для связи Сокольников и ВДНХ. 29 нужен для развоза жителей Богородского от метро и обратно на случай

(ежедневных) затыков на Преображенке, Краснобогатырской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, кусок конечно интересный, но реально куда полезнее было бы построить трамвай в Ярославский или в район Щёлковской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше, чем отправить 33 на Уржумскую ничего нет.

 

А скажите мне пожалуйста, зачем отправлять некий маршрут из Богородского на Уржумскую? Ну да,  фанаты транспорта сделают фотки, пошумят пару недель. Может проще договориться с  Мосгортрансом  чтобы специально для транспортных фанатов был организован разовый рейс  Детский Санаторий (Бульвар Рокоссовского)-Уржумская улица с номером 33 с табло по этому поводу и чтобы еще  для пущей запоминаемости рейс выполнял вагон Октябрьского депо? Сделаем фотографии и разбежимся...Реально, сейчас, эту связь выполняет МЦК. Если появится у "Северянина" редкоходящий маршрут да еще с турникетами, в Богородское, уверен,  что его точно ждать не будут. Сам писал подобные посты еще может быть полгода назад, но все изменил ввод в эксплуатацию МЦК,

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Серп,

 

Читайте внимательно, я писал про подвоз к торговым центрам в районе Северянина в конце предыдущего сообщения.

И МЦК тут ни причём, особенно если до него нужно тоже ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не, кусок конечно интересный, но реально куда полезнее было бы построить трамвай в Ярославский или в район Щёлковской.

Уличный трамвай в центре для одиночных вагонов, а не "полускоростной" на окраине для забитых червяков - логичное продолжение "Магистрали".
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уличный трамвай в центре для одиночных вагонов, а не "полускоростной" на окраине для забитых червяков - логичное продолжение "Магистрали".

Не, сама идея-то хорошая. Вопрос, что случится раньше - стройка на Сахарова или уже лет пять анонсируемое строительство линии в Бирюлёво. И если что-то из этого случится, то в каком интервале - 2030-е годы или всё же 2040-е?

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю просто приехать на Рокоссовского в районе 18-20 часов и посмотреть, что там творится, и подумать почему это происходит. Ваша любимая 4-ка, которая возит на "уникальных" участках по 2-3 человека почти весь день, ходит постоянно кучками, потому что просто невозможно этот маршрут контролировать из-за отсутствия конечной с высадкой пассажиров. 2, 29, 33 просто дублёры, которые создают заторы на Рокоссовке и Преображенке.

И ещё интересно, как можно сохранить все эти дублёры при приходе 300 сочлененных вагонов на три депо, то есть с выпуском из каждого по 90 единиц?

Изменено пользователем Pal_Andrei4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Серп, а ничего, что предполагаемый маршрут трамвая из Богородского в Ростокино с МЦК только по двум точкам пересекается?

 

Кстати, с введением МЦК ценность его только повысилась - теперь он создал бы связь Галушкина со станцией Ростокино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

личный трамвай в центре для одиночных вагонов, а не "полускоростной" на окраине для забитых червяков - логичное продолжение "Магистрали".

 

Ну хуже-то от этой линии никому не станет.

Если этот проект сейчас завернуть, то никакого трамвая в бирюлевых и северных от этого, как ты наверное догадываешься, не появится.

 

Вообще во всех твоих сообщениях тоже чувствуется некая обида, что проект Магистраль без тебя делали.

Нашел над чем заморачиваться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Уличный трамвай в центре для одиночных вагонов, а не "полускоростной" на окраине для забитых червяков - логичное продолжение "Магистрали".

 

Трамвай на выделенке в центре, это не тоже самое, что автобус в общей пробке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Pal_Andrei4,

 

Заторы на Преображенке создают не трамваи, а припаркованные на проезжей части автомобили, из-за

чего другие автомобили вынуждены ездить по путям.

На Подбелке во-первых, надо сделать вход во все двери (да, конечно, для этого как на 17 надо поставить валидатор в каждую дверь).

Во-вторых, убрать изнутри трамвайного кольца парковку, перенести ее по соседству с автобусной конечной, там место есть.

4 правая ходит пачками из-за еле ползущей Халтуринской (трамваи вперемешку с машинами), а так же участок Б.Ширяевская-Ростокинский.

Левая из-за Богатырского моста.

Про сочлененные вагоны. Я уверен, что ни один из них на Подбельские маршруты не выйдет, очередь просто не дойдёт до них

при наличии 11,13,17 в Баумана, 34,36 в Русакова где они более нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про сочлененные вагоны. Я уверен, что ни один из них на Подбельские маршруты не выйдет, очередь просто не дойдёт до них при наличии 11,13,17 в Баумана, 34,36 в Русакова где они более нужны.

Если придут все 300, то очень вероятно, что в Русакова и Октябрьском других вагонов просто не останется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо. На Щукинской много маршрутов, и большая часть на Песах.

Да и на Соколе тоже. Какие-то особые проблемы есть ?

Даже если Русаковские будут все сочлененные, сделайте вход вовсе двери

и никаких заторов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если придут все 300, то очень вероятно, что в Русакова и Октябрьском других вагонов просто не останется.

 

Именно так. Потому что КЖЦ не подразумевает зоопарка вагонов в депо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если придут все 300, то очень вероятно, что в Русакова и Октябрьском других вагонов просто не останется.

 

Именно так. Потому что КЖЦ не подразумевает зоопарка вагонов в депо.

 

Прошу извинить за неосведомленность,  а что такое КЖЦ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

чувствуется некая обида, что проект Магистраль без тебя делали.

Да тут такое у половины "критиков".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Трамвай на выделенке в центре,
весь проспект Сахарова - одна сплошная выделенка. Улица из ниоткуда и в никуда. Не, был бы он шириной 2-4 полосы - он был бы обычной улицей. А на всей остальной территории этого проспекта можно построить трамвай, парковки, газоны и на всё места хватит!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проспект Сахарова-то да, но там ещё по бульварам надо как-то трамвай провести. и если на Тургеневской площади места-то дофига, то на Чистопрудном уже не очень...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вроде там все очень адекватно вписывается: прямая, поворот на Сахарова и пересечение Садового. Даже площадь особо переделывать не придется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это всё понятно, но там надо либо делать кольцо на Тургеневской (где его вполне реально сделать выделенкой даж), либо от Тургеневской до Покровских ворот линия будет идти по совмещёнке. В то, что на бульварах будут делать трамвайную выделенку, верится с трудом как-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это всё понятно, но там надо либо делать кольцо на Тургеневской....

можно вполне кольцом "Покровские ворота" обойтись

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.