Перейти к содержанию

Строительство и Pемонт Трамвайных Линий


Рекомендуемые сообщения

Нижние котлы- Янгеля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

На тр.ру писали, что раз в несколько дней будут открывать ненадолго движение, чтобы трамвай могли раз в иногда походить плановый техосмотр и т. д. 

Я так понимаю, 01 появился неспроста. Думается, движение на участке Янгеля-Нагатинская должны закрыть полностью.
Видимо, грядёт полный ремонт Симферопольского бульвара
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

писали, что раз в несколько дней будут открывать ненадолго движение, чтобы трамвай могли раз в иногда походить плановый техосмотр и т. д.

 

Там сейчас вагоны 1-цы перегоняются ежедневно утром и вечером. Ночного отстоя на конечных нет. Видимо решили, что это неудобно и закрывают движение полностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там сейчас вагоны 1-цы перегоняются ежедневно утром и вечером. Ночного отстоя на конечных нет. Видимо решили, что это неудобно и закрывают движение полностью.

А стрелки на Балаклавке менять не будут?

 

Позднее в этом году должны заменить пути в районе кольца «Балаклавский проспект», включая порядком изношенные стрелочные переводы на въезде-выезде у Симферопольского бульвара. Также строители приведут в порядок пути на совмещённом полотне вдоль Москворецкого рынка – от одноимённого трамвайного кольца до Болотниковской улицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не будет никакого депо на месте 7ТП. Точнее, будет, но фиктивное, для отстоя 619, 623 и прочих перед продажей/дарением в другие города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будет никакого депо на месте 7ТП. Точнее, будет, но фиктивное, для отстоя 619, 623 и прочих перед продажей/дарением в другие города.

А зачем такое нужно?

 

Не захотят. Захотят бесплатный гараж под окнами, бесплатный паркинг у места работы и 20-полосный хайвэй между ними.

 

И Ашан с киношкой по дороге. Желание трамвая под окнами ограничивается некоторыми пользователями транспортных форумов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

623 еще никуда не продают и не дарят

пока… а уж какая «светлая» мысль завтра придет в депвел - никто не знает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем такое нужно?

Закаленные во многих заварухах,

Слухи ширятся, не ведая преград.

Ходят сплетни, что не будет больше слухов совершенно.

Ходят слухи, будто сплетни запретят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

623 еще никуда не продают и не дарят

Сначала 619 и ЛМы, а там, глядишь, и МТТ* и 623 тоже. Ибо вроде как планируется от всех вагонов, кроме витязей и пес, избавиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закаленные во многих заварухах,

Слухи ширятся, не ведая преград.

Ходят сплетни, что не будет больше слухов совершенно.

Ходят слухи, будто сплетни запретят.

 

Нраица!

 

Да я про такую депу. Вагоны для дарения, можно и на ТРЗ поставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я про такую депу. Вагоны для дарения, можно и на ТРЗ поставить

А я в целом про информацию о том, что на месте 7ТП будет сначала трамвайная база запаса, а потом жилой комплекс.

 

Если же говорить про гипотетическую базу запаса, то помимо ТРЗ есть ещё Угрешка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Вагоны для дарения, можно и на ТРЗ поставить

 

ТРЗ вроде реконструируют в нормальное депо. А излишки можно и краном на асфальт сгрузить. Что им сделается то?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТРЗ вроде реконструируют в нормальное депо. А излишки можно и краном на асфальт сгрузить. Что им сделается то?

 

Да куда ж им столько депо то.. ну может черви не везде влезают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Червей мало, а территории они займут все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если снизить выпуск трамваям в 1.5 раза придётся запустить ещё кучу автобусов тм*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не будет никакого депо на месте 7ТП. Точнее, будет, но фиктивное, для отстоя 619, 623 и прочих перед продажей/дарением в другие города.

Да хватить чушь пороть. Будет нормальное депо там. Его уже проектируют вовсю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если б его проектировали во всю, то был бы проведен конкурс на проектирование. А его не было.

 

Правильно писать "о нем уже фантазируют во всю".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сегодня проезжал Авиамоторную ул. - это просто ппц. На ремонтируемом куске движение есть, пути ограждены, но ограждения повалены ветром, из-за чего преодоление этого куска занимает время. Вдобавок мешаются стоящие на своей конечной троллейбусы 24 маршрута.



 

Там сейчас вагоны 1-цы перегоняются ежедневно утром и вечером. Ночного отстоя на конечных нет. Видимо решили, что это неудобно и закрывают движение полностью.

Это так быстро успевают заменять пути участками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да хватить чушь пороть. Будет нормальное депо там. Его уже проектируют вовсю.

 

А зачем там депо? Апакова с будущими Бирюлями мало что ли? Не, конечно, если планируется тотальное расширение трамвайной сети на юге..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт Бирюлей большие сомнения.Ибо строить целую линию только ради депо совсем не рационально (район оно толком обслуживать не будет).

Как фанат я был бы рад конечно её постройке ,но если здраво рассуждать ,то лучше на месте 7тп депо сделать ,дешевле в разы будет.

А Апакова тесное слишком + при нынешних тенденциях его судьба 4 ТП может постигнуть...

 

 

А зачем там депо? Апакова с будущими Бирюлями мало что ли? Не, конечно, если планируется тотальное расширение трамвайной сети на юге..

Изменено пользователем Ktm5nashevse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Насчёт Бирюлей большие сомнения.Ибо строить целую линию только ради депо совсем не рационально (район оно толком обслуживать не будет).

 

Если подходить полноценно к перетряски существующих маршрутов + предположить что хоть что-то из новых линий построят, то существующих депо будет мало. Пассажиропоток раскатается на современных вагонах, и выпуск нужно будет увеличивать. Так что депо и на месте 7ТП пригодится и в Бирюлево.

 

 

 

А Апакова тесное слишком + при нынешних тенденциях его судьба 4 ТП может постигнуть.

 

Апаков идеально просится под музей + обслуживание 2-3 маршрутов как 14 и А

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если подходить полноценно к перетряски существующих маршрутов + предположить что хоть что-то из новых линий построят, то существующих депо будет мало. Пассажиропоток раскатается на современных вагонах, и выпуск нужно будет увеличивать. Так что депо и на месте 7ТП пригодится и в Бирюлево.

 

Если все-таки рассуждать не категориями целесообразности, а реалиями нашего времени, то 2 новых депо на одном направлении не сделают никогда. Или Бирюлёво или 7ТП - вопрос ребром. С одной стороны, в 7ТП всё уже построено, надо лишь реконструировать по трамвай, в Бирюлях же всё с нуля. С другой - 7ТП довольно жирный кусочек под застройку, рядом процесс вовсю идёт уже, а в Бирюлевской промзоне жилые дома НЯП не подходят по каким-то нормам. Что или кто тут будет решающим фактором - хз, поживем - увидим.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да хватить чушь пороть. Будет нормальное депо там. Его уже проектируют вовсю.

И Т15 уже вовсю в Лужники продляют наверно... :)

 

 

А зачем там депо? Апакова с будущими Бирюлями мало что ли?

Видимо, тогда Апакаова под застройку отдадут. Иначе не зачем. Существеного наращивания сети на юге не планируется даже в светлом будущем.

 

 

Ибо строить целую линию только ради депо совсем не рационально (район оно толком обслуживать не будет).

Во-первых, даже в текущем виде от линии в Бирюлёво, куда больше пользы, чем от какого-нибудь продления трамвая по переулкам к Белорусскому вокзалу.Там хватает, кого обслуживать и по дороге в Бирюлёво.

Во-вторых, если не строить продление в Бирюлёво, то и новое депо не сильно нужно. Если, конечно, не хотят избавиться от Апакова.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@om2002,а что с продлением к белке не так?

Во-первых постройку достаточно протяжённой линии в Бирюлево сравнивать с постройкой кольца на Белорусской как-то глупо,во-вторых пользы от продления будет порядочно.Во первых до метро меньше идти (для тебя актуально ,ты в теме про тунелли на садовом рвал и метал на пару с жучком из-за 500 метровой пересадки на Октябрьскую ),во вторых чисто технически постройка кольца будет полезна,т.к можно будет грохнуть бесполезную девятку и нормальный маршрут сделать.

Перспективы повышения пассажиропотока у этой линии в центре большие ,учитывая обещанный пуск Витязей.Хотя бы как у локальной развозки к станциям северной половины Кольцевой.

 

Вообще в наших реалиях кольцо лучше тупика ,это на западе полно двусторонних трамваев ,а у нас даже новые Витязи и те односторонние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не спорит, что лучше с продлением, чем без. Просто сам этот травай дальше петляет по переулкам на совмещённом полотне. Поэтому больших препосылок к тому, что там вдруг кардинально вырастут пассажиропоки и частоходящие червяки там будут реально оправданы, я, честно говоря, не вижу.

Зато пиара небось будет выше крыши про то какие собянинцы-молодцы, аж 400 метров новых трамвайных линий построили за 7 лет! А реально хорошо работающего современного трамвая на новом особленном полотне, который не стыдно показать сомневающимся жителям, мы так и будем ждать до морковкиного заговенья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-вторых, если не строить продление в Бирюлёво, то и новое депо не сильно нужно.

Ещё как нужно. В Апакова новые вагоны не влезают.

 

Вообще в наших реалиях кольцо лучше тупика ,это на западе полно двусторонних трамваев ,а у нас даже новые Витязи и те односторонние.

Да какой Запад, вон, в Питере полно двухстронних трамваев.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Питер всегда был более близок к Европе чем остальные города России)

 

Ещё можно Черёмушки вспомнить ,но там особая совсем система.

 

Во всех остальных случаях от тупиков одни проблемы ,привет Волгограду с его СТ-1 и СТ-2.

Да какой Запад, вон, в Питере полно двухстронних трамваев.

Изменено пользователем Ktm5nashevse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Питер всегда был более близок к Европе чем остальные города России)

 

Я просто не понимаю, что мешало на ту же 9ку в Москве купить низкопольные (!) КТМ-31 вместо того, чтобы перепиливать Татры?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.