Перейти к содержанию

Строительство и Pемонт Трамвайных Линий


Рекомендуемые сообщения

 

 

Вопросы решаются ПетрПалычем или Собяниным

Вот именно, что а у МаксимСтаниславыча и тем более у ЕвгенФедорыча отчего-то яиц нет, чтобы пинки самостоятельно раздавать. Даже в тех случаях, когда речь идёт о напрямую подчинающемся ЦОДД. Только могут бесконечный плач Ярославны исполнять, как им бедным там какой-то третьестпенный Львович в МКА видете ли ничего строить не даёт.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот именно, что а у МаксимСтаниславыча и тем более у ЕвгенФедорыча отчего-то яиц нет, чтобы пинки самостоятельно раздавать. Даже в тех случаях, когда речь идёт о напрямую подчинающемся ЦОДД.

 

Ну в принципе так и есть. Я не слишком понимаю, почему Ликсутов по сравнению с Бирюковым в такой заднице, но факт есть факт 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А зачем нам тогда такая МКА?

Да ни за чем. Москомархитектура - это самый бестолковый и ненужный орган во всей мовсковской властной вертикали.

 

 

 

Это вроде бы вообще очевидно. Хотя не отменяет того факта, что косяки могут быть и у МКА.

Главный самодур сидит в МКА.

 

 

 

А нельзя там никак Сергей Семёнычу занести проект линии посерьёзнее и помасштабнее?

Возможно, что скоро и занесут.

 

 

 

Только могут бесконечный плач Ярославны исполнять, как им бедным там какой-то третьестпенный Львович в МКА видете ли ничего строить не даёт.

Потому что без решения Львовича такие решения не принимаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Потому что в данном случае, как например и с линией на Соколе, пинка сверху дал лично мэр, попутно засунув в задницу всё мнение Москомархитектуры по этому вопросу.

А нельзя там никак Сергей Семёнычу занести проект линии посерьёзнее и помасштабнее?
Можно, но надо «занести».

А о каком проекте идёт речь? Мифическое продление линии от Сокола по Ленинградскому проспекту в центр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А о каком проекте идёт речь? Мифическое продление линии от Сокола по Ленинградскому проспекту в центр?

Думаю, о любом, но я лично за Бирюлёво :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а я за Северный тогда. Осталось собрать все идеи и отнести Собянину, нехай пинки раздавать начинает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное, что в городе здорового человека все эти линии были бы построены в первые три года собянинства. В том числе Гольяново, Сахарова, Школьная, Трифоновская, соединение сетей.Потому что, положа руку на сердце, даже это всё вместе взятое просто мизер среди всего того, что надо построить. Даже если представить, что всё это есть, проблему пробок это бы мало решило. Потому что нужно ещё столько же, как минимум. И сейчас бы уже должна была бы строиться линия по Ярославке, соединение её с линией вдоль Широкой-Малыгинского около Лося, восстановление просп.Мира, Ленинградки, Воронцова Поля, прорабатывался бы проект трама по Охотному Ряду и Новому Арбату в Фили, продление туда же линии от Университета, линии по Каширскому и Коровинскому шоссе, да и много чего ещё... Вот это была бы адекватная скорость развития НГПТ в Москве.

 

Вместо этого имеем что имеем. Радуемся продлению восстановленной 4 года назад линии на 400 м... Провал полнейший - ничего не сказать.

Изменено пользователем Georg
  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я не слишком понимаю, почему Ликсутов по сравнению с Бирюковым в такой заднице, но факт есть факт 

Надо таки отметить, что в заднице находится в первую очередь именно развитие инфраструктуры НОТ. По всяким там платным парковкам, каршерингам, велосипедам, а также кучи связанных с ними всяких постоянно разрастающихся ведомств (ЦОДД, АМПП, МАДИ),  решения проталкивать Ликсутову вполне удаётся. Может просто дело в том, что развитие НОТ и его инфраструктуры, на самом деле, ему и связанных с ним выгодоприобретателям не сильно интересно?

 

 

Потому что без решения Львовича такие решения не принимаются.

Куча новых трамвайных линий МКА давным давно согласованы и даже прошли публичные слушания. Но их почему-то тоже никто не торопиться начинать строить.  
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

развитие инфраструктуры НОТ. По всяким там платным парковкам, каршерингам, велосипедам, а также кучи связанных с ними всяких постоянно разрастающихся ведомств (ЦОДД, АМПП, МАДИ),  решения проталкивать Ликсутову вполне удаётся. Может просто дело в том, что развитие НОТ и его инфраструктуры, на самом деле, ему и связанных с ним выгодоприобретателям не сильно интересно?

 

Ну в принципе Бирюков тоже не сразу развернулся. Надеюсь что Собянин у нас надолго, а там и Максимка созреет с программой типа "ТраНвай в каждый двор"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А о каком проекте идёт речь? Мифическое продление линии от Сокола по Ленинградскому проспекту в центр?

Да о любом на самом деле. Раз без пинка от лично мэра трамвай у нас строить не могут, значит надо сделать так, чтобы он эти пинки начал раздавать, вот и всё. В идеале чтобы он один раз на чистом мате объяснил этому самому Львовичу и компании что они неправильно понимают генеральную линию партии и что если их что-то не устраивает, то элитная биржа труда их ждёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну в принципе Бирюков тоже не сразу развернулся. Надеюсь что Собянин у нас надолго, а там и Максимка созреет с программой типа "ТраНвай в каждый двор"

Это ж скока можно разворачиваться-то? Собянин рулит городом уже почти 7 лет, Максимка заведует траспортом - уже 5,5 лет. При этом программа "ТраНвай в каждый двор", а также программы "Выделенки в каждый двор" и "Троллейбус в каждый двор", как раз на момент его прихода в ДепТранс имелись. Как и политическая воля на их реализацию. Но как раз при Максимки эти программы стали постепенно спускаться на тормозах. Те же многие выделенки, размеченные при Лямове почти год не вводились в действие. А некоторые и до сих пор так и висят в непонятном статусе, как на ш.Энтузиастов. Зато по выходным Максимка разрешил ездить по выделенкам уже через месяц-два после вступления в должность. Та же фигня с обособлением трамвайных линий, которое должны были массово провести ещё в 2012 году, но всё долго время ограничивалось сделанной до Максимки Стромынкой.

 

 

А она есть? И содержит ли она в себе трамвай?

Вот-вот. Очень хороший вопрос. И ответ, по-моему, очевиден.

Но плохим танцорам всё время второстепеный чиновник третьестепенного ведомства якобы мешает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто за трамвай на пр-т Мира? :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

но всё долго время ограничивалось сделанной до Максимки Стромынкой.

 

И Вавилова.

Но почему "ограничивалось"? Всё как было так и осталось, новых обособлений нигде так и не появилось. 30 м столбиков на Свободы и белые полоски имени Грубого не в счёт. Соблюдал бы их кто..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а там и Максимка созреет с программой типа "ТраНвай в каждый двор"

Не созреет, по-моему это уже очевидно всем. Скорее от него ждать программы каршеринг в каждый двор и платную парковку в каждый двор. Ну и велодорожку на каждый тротуар. Все остальное, походу, его мало интересует. Поскольку ОТ, чисто формально, попадает в его сферу ответственности, он что-то иногда про него говорит, но забывает быстрее, чем успевают опубликовать стенограмму. Хорошо, метростроением не он, а Хуснуллин занимается, поэтому хоть криво-косо и медленно, но метро развивается. А занимался бы Ликсутов - было бы как с трамваем, то есть одни планы из года в год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

платную парковку в каждый двор

Это скорее всего появится даже быстрее, чем запланированные 7 лет назад трамвайные линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, всё-таки до Максимки более интересная политика была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И Вавилова. Но почему "ограничивалось"?

Вот как раз с Вавилова эта канитель и началась. Сначала обещали её полностью обособить в 2012 году. Но потом реконструкция затянулась на полгода с лишнем. И судя по публиковавшимся тогда ответам офиц. инстанций, официально обособленным считался лишь небольшой участок в районе улицы Бардина, а в остальных местах сделали как-то ни два, ни полтора. Позже вроде таки обособленной счтала считаться большая часть Вавилова. И даже ямы сделали, после того как в прошлый новый год Михайлов лично 2 часа ехал на новогоднем трамае от Чистых прудов до Универа. Но в ключевых местах на пересечении с 60-летия Октября и Ломоносвским - обособления нет до сих пор. Сейчас вот вроде где-то там ещё нанесли эти самые "полоски Грубого". 

 

 

 

Хорошо, метростроением не он, а Хуснуллин занимается, поэтому хоть криво-косо и медленно, но метро развивается.

Да вот тоже часто себя ловлю на мысли, что как бы нам не был ненавистен Ху и стройкомплекс, но основные достижения собянинской эпохи в области ОТ: равзвитие метро и МЦК - тоже относятся вовсе не к ведомству Ликсутова. И если б строительством МЦК, за которое орден от Путина получил почему-то Ликсутов, действительно заведовал бы ДепТранс, то скорее всего всё МЦК ограничилось бы запуском в 2020 году пары челноков от Гагарина к Лужникам (или максимум до Сити) раз в час. 

Изменено пользователем om2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я честно слабо представляю как сейчас можно спроектировать линию по Ленинградке в центр от Сокола не снося нафиг все эти мега тоннели и развязки. Да и нужна ли она теперь, дублируя метро и САСы вопрос тоже...

 

Кстати так же не очень понятна и трассировка планировавшейся линии в Северный. Там свое депо или что-то будет для обслуживания? Я это к тому что линию вроде рисовали до метро "Алтуфьево" без связки с основной сетью - а иначе надо тянуть линию к 17 маршруту...

 

Мне все таки кажется трамвай, тем более скоростной не должен дублировать метро, а прежде всего обеспечивать хордовые связи между районами и радиальные там где метро нет и не планируется. Та же Ярославка.

Ну а я бы кстати был очень за продление трамвая от Братцево до Красногорска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Krendel79,

 

Стесняюсь спросить - какой трассой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я честно слабо представляю как сейчас можно спроектировать линию по Ленинградке в центр от Сокола не снося нафиг все эти мега тоннели и развязки. Да и нужна ли она теперь, дублируя метро и САСы вопрос тоже...

Если забить на те самые 20 метров, то можно попробовать извратиться и пройти на Соколе над тоннелем, там где сейчас просто дырка в крыше оного. Дальше до самой Белорусской проблем особых быть не должно. Смысл? Их много:

1) Подвоз людей к метро, а не к Алабяна

2) Соединение сетей

3) Замена троллейбусов, которые, всё равно, увы...

 

Что до САСов, то я бы 904 заменил трамваем. Да, целиком, от 4-го м/р до центра :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие фантазии! © Покровские Ворота

Если, подчеркиваю, если и будут что-то строить, то в разных жопах. И то, в Северном и на ШЭ сколько уже нам строят?.. И в Бирюлево так же будет. В центр никто никогда не полезет. Школьная и Белорусский не в счёт, это мягко говоря, мелочи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да вот тоже часто себя ловлю на мысли, что как бы нам не был ненавистен Ху и стройкомплекс, но основные достижения собянинской эпохи в области ОТ: равзвитие метро и МЦК - тоже относятся вовсе не к ведомству Ликсутова. И если б строительством МЦК, за которое орден от Путина получил почему-то Ликсутов, действительно заведовал бы ДепТранс, то скорее всего всё МЦК ограничилось бы запуском в 2020 году пары челноков от Гагарина к Лужникам (или максимум до Сити) раз в час. 

 

Заслуга Собяинина и его команды в строительстве МЦК состоит лишь в том, что они достали из древнего сундука уже основательно пропитанную нафталином идею из числа градостроительных планов города Москвы, появившихся в 1960е-1970е годы. Идее пассажирского движения по МК МЖД -40-50 лет.И я даже скажу что эта идея сильно запоздала. Нужно было открывать пассажирское движение по МК МЖД после открытия станций метро Черкизовская (1990) Улица Подбельского(1990) и Владыкино (1991). А открыта МЦК была с опозданием на 25 лет. Казалось бы, причем здесь заслуга команды ненешнего мэра? Скорее в том, что они расчистили бюджет Москвы и выделили на это средства.Но это уже заслуга  не стройкомплекса Москвы а его финансового блока.И еше в том что политический вес Собянина позволил продвинуть этот проект на федеральном уровне. Политический вес Лужкова этого не позволял. Лужков "метил" в президенты и премьеры, и в центре пытались его "уравновестить", по вззможности, ставя где это возможно, красный свет предлагаемым им федеральным проектам, чтобы умерить его личные политические амбиции. А МЦК -проект явно  далеко выходящий за городские рамки. 

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё бы они Павелецкую-товарную грохнули. ОТ почему-то низзя в Жуков проезд, а контейнеровоза можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

звратиться и пройти на Соколе над тоннелем, там где сейчас просто дырка в крыше оного.

 

Там комплекс сооружений чертовых под этим местом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если забить на те самые 20 метров, то можно попробовать извратиться и пройти на Соколе над тоннелем, там где сейчас просто дырка в крыше оного. Дальше до самой Белорусской проблем особых быть не должно.

 

Проще эстакадой перешагнуть на четную сторону Ленинградки? Можно к Соколу даже не опускать, а везти пассажиров сразу до м. Аэропорт и Динамо к ТПК.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати так же не очень понятна и трассировка планировавшейся линии в Северный. Там свое депо или что-то будет для обслуживания? Я это к тому что линию вроде рисовали до метро "Алтуфьево" без связки с основной сетью - а иначе надо тянуть линию к 17 маршруту...

Северный-Лианозово:

http://estrella-de-sur.livejournal.com/147925.html

 

Лианозово-Медведково:

http://estrella-de-sur.livejournal.com/157843.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Юрий А, Да понятно, что тоже было бы не плохо, но... Я все таки считаю хордовые связи были бы полезнее. Там где пока толком вообще никаких связей еще нет или они не удобные.

 

@М.Михаил, Да там вообще все элементарно - эстакада через МКАД - Новобратцевский - Дубравная - Речная (Красногорск). Вести ли куда то в Красногорск дальше или не вести вообще - это уже другой вопрос.

Единственный вопрос - делать ли крюк, огибая лес на Пятницком, или прям напрямую прорубить на радость жителям. Кстати дорогу такой же трассировкой давно хотят сделать, но думаю опять все в тот же лес упирается. Вырубать там точно ничего не дадут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Заслуга Собяинина и его команды в строительстве МЦК состоит лишь в том, что они достали из древнего сундука уже основательно пропитанную нафталином идею из числа градостроительных планов города Москвы, появившихся в 1960е-1970е годы.

Ну да всего-то навсего наконец вооплотили давно очевидную идею. При этом идеям продления трамваев в Бирюлёво и Ивановское тоже небось не сильно меньше лет. Как и впрочем необходимости строительства ряда новых троллейбусных парков и линий, присутствовавших в изначльной версии собянинской программы развития транспорта на 2012-16 гг. Казалось бы никакое РЖД трамваи строить не мешает, да и с финансированием проблем нет. Неужели Львович из МКА страшее РЖД и федералов?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.