Перейти к содержанию

Строительство и Pемонт Трамвайных Линий


Рекомендуемые сообщения

Да уж понаписали такого, что лучше не читать...И ничего толково даже нет. Одни идеи, да и то ужасные.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не говори, создавать аккаунты-фэйки от имени мэра Москвы на транспортных сайтах - куда более хорошая идея :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж понаписали такого, что лучше не читать...И ничего толково даже нет. Одни идеи, да и то ужасные.

 

Прочитать бы от тебя что по делу, но как мне кажется.. это без вариантов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем на внешней стороне Чиступрудного бульвара пути обособляют бордюром. 

attachicon.gif272241.jpg

 

Извиняюсь за качество, снято на ходу.

ну там теперь 1 полоса вообще.  а что с продлением до трех вокзалов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4. 35,47,47к,49. Четыре маршрута от Нагатино до Нагатинской. Другая часть Нагатинского затона, где 156,670,751, сообщение с Нагатинской имеет лишь в виде крюкообразного 751. Нормально? Нет. Был бы хоть один из 35-47-47к-49 автобусом - была бы кратчайшая связь Нагатинского затона с СТЛ.

Спасибо за заботу, не надо. Вполне достаточно 751-го либо пересадки на "Орбите" на трамвай.

Кстати, 751 в выходной по времени приходит на Нагатинскую одновременно с трамваем, так что заезд на набережную на время хода особо не влияет.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если серьезно, то для начала хорошо бы треугольник на Павелецкой сделать и А повернуть к Пролетарской.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если серьёзно, то для начала хорошо бы хоть что-то и хоть где-то начать делать без предварительного засовывания Семёнычем в задницу Львовича его мнения на пару с ускоряющим пендалем от него же всем остальным.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А надо к ПетрПалычу идти: памагииите заберите ДТиРДТИ у Максимки.... и тогда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без пинка умеют делать только что-то дорогое. Реконструкции, развязки - всегда пожалуйста, частенько без экспертиз, слушаний и прочего. Какие-то маленькие проезды - нет, неинтересно. 

Тем же трамваем заинтересовались только тогда, когда поняли, что на нём подзаработать можно. 300 дорогих Витязей! Ну и попиариться лишний раз, тем более на таких красивых трамвайчиках, всегда не помешает.

 

 

А заменить А13 на трамвай было бы чудесно

Гм, а зачем? Просто заменить неэкологичный вид транспорта на экологичный всегда хорошо, но почему именно 13? Не лучше ли заняться перестройкой текущей сети - обособить везде, где только можно, тогда, глядишь, уже не потребуется иметь 33 для подстраховки 7, 2 для подстраховки 46, а 29 для подстраховки 2. Правда, новых километров это не даст...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гм, а зачем? Просто заменить неэкологичный вид транспорта на экологичный всегда хорошо, но почему именно 13?

 

Можно и не 13. Смысл тут в том, что в этом районе никогда не будет метро, а ездить надо и трамвай тут пригоден более чем. А автобусу дорога в новостройки. Понятно, что такого никогда не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Без пинка умеют делать только что-то дорогое. Реконструкции, развязки - всегда пожалуйста, частенько без экспертиз, слушаний и прочего.

Это тоже известные отмазки. Ка уже говорилось, различные темы, несвязанные с инфраструктурой НОТ (платные парковки, каршеринг, лисапеды и т.д.), ДепТрансу вполне удаётся проталкивать. Плюс выше приведён пример деятеля мэрии, которому вполне удаётся без пинков пилить на мелких работах: 

 

 

А надо к ПетрПалычу идти: памагииите заберите ДТиРДТИ у Максимки.... и тогда...

Тоже вот переодически посещает мысль, а что если как минимум наземный электротранспорт передать назад в ведение комплекса ЖКХ? Да наверно импортный подвижной состав и стрелки вряд ли в этом случае будет закупаться, но вероятность ускоренной реализации программы "Транвай и троллебас в каждый двор" существенно повышается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже вот переодически посещает мысль, а что если как минимум наземный электротранспорт передать назад в ведение комплекса ЖКХ? Да наверно импортный подвижной состав и стрелки вряд ли в этом случае будет закупаться, но вероятность ускоренной реализации программы "Транвай и троллебас в каждый двор" существенно повышается.

 

Староват Бирюков. Сейчас такой товарищ Елисеев набирает обороты. Может такой надо вариант: проводами и рельсами занимается ведомство Бирюкова, а ПС и маршрутами Ликсутова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Может такой надо вариант: проводами и рельсами занимается ведомство Бирюкова, а ПС и маршрутами Ликсутова.

Не, как раз конфликта интересов разных ведомств быть не должно. У 7 нянек дитя без глазу. И есть как раз версия, что всё дело в том, что в отличие от парковок и велосипедов ДепТрасу самому почему-то пилить на строительстве инфраструктуры НОТ не очень получается, а другим ведомствам он эту кормушку отдавать не хочет из принципа. Отсюда и все эти стоны, что Стройкоплексу трамвайные линии и троллейбусные парки, видете ли не интересны.     
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тоже вот переодически посещает мысль, а что если как минимум наземный электротранспорт передать назад в ведение комплекса ЖКХ? Да наверно импортный подвижной состав и стрелки вряд ли в этом случае будет закупаться, но вероятность ускоренной реализации программы "Транвай и троллебас в каждый двор" существенно повышается.

 

Староват Бирюков. Сейчас такой товарищ Елисеев набирает обороты. Может такой надо вариант: проводами и рельсами занимается ведомство Бирюкова, а ПС и маршрутами Ликсутова.
Так проходили нечто похожее: сначала нарисовали выделенную полосу, а потом экстренно родили 850. Так и здесь может получиться: каждая улица будет в рельсах, а ходить там будут маршруты с конскими интервалами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, как раз конфликта интересов разных ведомств быть не должно.

 

Как раз, такой конфликт интересов очень был бы полезен. Владельцы инфраструктуры тогда бы обивали пороги всех заинтересованных и не очень с посылом "у нас есть провода, дайте нам загрузку"!!!

 

А сейчас Когда всё в одних руках этим руки говорят: ну вам же лучше, работать меньше, денег не меньше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас в Вести-Москва была 3дэ графика про площадь Тверской заставы. Указаны были трамваи 7 и 9, трамкольцо двухпутное...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас в Вести-Москва была 3дэ графика про площадь Тверской заставы. Указаны были трамваи 7 и 9, трамкольцо двухпутное...

Кольцо будет однопутное, 9 под вопросом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лесная.

Это уже устаревшее фото :)

 

На одном (то ли демонстрационном, то ли единственном свободном от коммуникаций) участке подготовили основание и разложили шпалы:

post-43-0-56255300-1499585355_thumb.jpg

 

Но дальше в траншее торчит люк, окрестности которого засыпали песком вместе со всей траншеей:

post-43-0-47722500-1499585548_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо тихонько довести мысль до ПетрПалыча что в Москве трамвая не хватает, а троллейбус неплохой транспорт... тогда будет что то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На одном (то ли демонстрационном, то ли единственном свободном от коммуникаций) участке подготовили основание и разложили шпалы:

На глазок такое очучение, что трамвайной КС на этом участке даже и не было. И она и дальше не просматривается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На глазок такое очучение, что трамвайной КС на этом участке даже и не было. И она и дальше не просматривается.

Разумеется. Трамвай на этом участке Лесной выковыряли в 1984 году:

Фото 1980 года с того же места: https://pastvu.com/p/148324

 

А поскольку КС там, судя по фото, крепилась на перетяжки к зданиям, при сносе зданий и перевешивании КС на столбы оставили только троллейбусное хозяйство. Соответственно, сейчас, после закрытия 4 тролпарка и при отсутствии потребности в этих служебных линиях, при монтаже конташки трамвайной могут убрать всю троллейбусную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14827517.jpg   Вот такое фото. Это Крымский вал ровно напротив ЦПКиО. Рельс лишь кусок от того что там было раньше, еще в прошлую пятницу на виду была целая трамвайная линия из двух путей. Поскольку там нынче Его Улица, то вскрыт асфальт и можно увидеть остатки с древнейших времен.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14827517.jpg   Вот такое фото. Это Крымский вал ровно напротив ЦПКиО. Рельс лишь кусок от того что там было раньше, еще в прошлую пятницу на виду была целая трамвайная линия из двух путей. Поскольку там нынче Его Улица, то вскрыт асфальт и можно увидеть остатки с древнейших времен.

Смело можно восстановление проводить. Линия-то есть)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смело можно восстановление проводить. Линия-то есть)))

Под это дело можно везде рельсы восстановить, даже на Красной площади.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Remr,было бы кстати неплохо ,если бы трамвай продлили от Октябрьской до Парка Культуры ,следуя трассировке бывшей линии.Когда-то это был последний участок Садового кольца ,где трамвай ходил...

Но это будет осуществимо только после превращения Садового в ад для автомобилистов и их гипотетическому переходу на НОТ,что конечно же врядли будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не будет, ИМХО, больше никакого нового трамвайного строительства в Москве (при этом мэре). Общественности бросили кость в виде восстановления крохотного участка, разобранного ещё при Сталине - на этом всё и закончится.

Изменено пользователем Yaroslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.