Перейти к содержанию

Строительство и Pемонт Трамвайных Линий


Рекомендуемые сообщения

10 минут назад, sai сказал:

С точки зрения ПДД остановка трамвая должна быть перед перекрестком, т.к. трамвай нужно обходить спереди.

Значит, у кинотеатра Алмаз могут доиграться до того, что вообще отменят остановки.  Оставят/сделают на одном направлении - скорее всего на Серпуховском валу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, sai сказал:

С точки зрения ПДД остановка трамвая должна быть перед перекрестком, т.к. трамвай нужно обходить спереди.

Именно так себя ведут пассажиры на остановке метро Шаболовская. Плевать им на два направления трамваев и машины, они на свой красный обходят спереди. Час назад мама с коляской так добралась до дворца для народа. 

 

42 минуты назад, AE777 сказал:

Почему? На чем экономится время, если остановка за перекрестком (при прочих равных)?

Идея быстрее проехать (сложный) перересток и избежание скопления. 

Могу долго писать, т.к.давно этим вопросом интересуюсь, но попробую максимально коротко.

1)Остановка перед перекрестком со светофором, пример Серп застава: на свой короткий зеленый вместо того чтоб ехать, трамвай открывает двери. В итоге посадка закончена и включается красный на 120-130 сек. 

2)Пример без светофора, Серп вал: Давай смотреть, что отсутствие светофора - это некий условный зеленый сигнал. По-моему бОльший шанс быстрее проехать перересток, не стоя на остановке перед ним. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Coolisha сказал:

По-моему бОльший шанс быстрее проехать перересток, не стоя на остановке перед ним. 

Но если остановка за перекрестком, то при нескольких подряд вагонах второй может не поместиться между перекрестком и впереди стоящим на остановке, и будет перед перекрестком ждать, пока впереди идущий поедет. А вообще от всех этих красных циклов по 90 и более секунд нужно избавляться.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Coolisha said:

Могу долго писать, т.к.давно этим вопросом интересуюсь, но попробую максимально коротко.

Напишите, пожалуйста, подробнее, поскольку пока не убедили:

1 hour ago, Coolisha said:

1)Остановка перед перекрестком со светофором, пример Серп застава: на свой короткий зеленый вместо того чтоб ехать, трамвай открывает двери. В итоге посадка закончена и включается красный на 120-130 сек. 

Так это зависит от того, в какой момент светофорного цикла подъедет конкретный трамвай. Другой трамвай подъедет по окончании зеленой фазы и, пока горит красный закончится посадка и высадка, а, будь остановка за перекрестком, он бы простоял на перекрестке в ожидании зеленого, а потом еще на остановке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, AE777 сказал:

Напишите, пожалуйста, подробнее, поскольку пока не убедили:

Так это зависит от того, в какой момент светофорного цикла подъедет конкретный трамвай. Другой трамвай подъедет по окончании зеленой фазы и, пока горит красный закончится посадка и высадка, а, будь остановка за перекрестком, он бы простоял на перекрестке в ожидании зеленого, а потом еще на остановке

Я тебя понял, логично так и  предположить, пока не начнешь пользоваться регулярно трамваем (на этом участке). Не забывай момент, что остановки после сложных перекрестков не зря делаются не в метре за ним, а дальше. Конкретная остановка (Застава перед светофором) привела к сильному замедлению сети, это тебе скажут и сами водители, лично проводил опрос, и поверь, многие водители когда видят, что я знаю ситуацию "до и после" просят меня куда-то написать, потому что, цитирую, "нас не слушают".  Благо светофор на этой Заставе позволяет пообщаться с ними... 

 

Попробую привести имагинарный пример в пользу своей теории: представь себе, что построят остановку буквально на светофоре перед перекрестком на Преображенке для 2,11,36 (46) в сторону Краснобогатырской. К чему она привела бы... Напоминаю, что при вводе новых остановок, зеленые циклы не меняются. 

После этого примера возвращаюсь к новому расположению остановок на Серп валу. Тут теперь и применен преображенский принцип. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Coolisha сказал:

онкретная остановка (Застава перед светофором) привела к сильному замедлению сети

но она удобна - чтобы ты не говорил. Она близко к метро. И к Алмазу можно ехать теперь на трамвае.

И там как раз сделана остановка после трамвайного перекрёстка - а впереди площадь и бульвар 

Там надо разрешить посадку в два вагона

22 минуты назад, Coolisha сказал:

в сторону Краснобогатырско

на Преображенке ты разъединишь 7 и 2, 11, 46. И остановку ты сделаешь перед трамвайным перекрёстком. Расположение метро не меняется после проезда. Вот если бы ближайший выход метро был метро межу Бужанинова и Суворовской, выход был бы на одной стороне, а для перехода требовалось спускаться в подземный переход- то было б удобнее слделать перед перекрёстком

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 hours ago, Coolisha said:

Я тебя понял, логично так и  предположить, пока не начнешь пользоваться регулярно трамваем (на этом участке).

То есть речь идет чисто об ощущениях. А такие ощущения могут быть вызваны тем, что когда трамвай подъехал неудачно и действительно пропустил светофорный цикл из-за остановки, это откладывается в голове и хорошо запоминается. А если, пока горел красный, прошла посадка-высадка (т.е. время сэкономлено в сравнении с тем, если бы остановка была за перекрестком) на это внимания не обращаешь.

 

3 hours ago, Coolisha said:

Не забывай момент, что остановки после сложных перекрестков не зря делаются не в метре за ним, а дальше.

Это делается для того, чтобы машины, пропускающие пассажиров трамвая, не запирали перекресток. Со средней скоростью движения трамвая не связано.

 

3 hours ago, Coolisha said:

Попробую привести имагинарный пример в пользу своей теории: представь себе, что построят остановку буквально на светофоре перед перекрестком на Преображенке для 2,11,36 (46) в сторону Краснобогатырской. К чему она привела бы...

Пассажиров там высаживать, конечно, западло. Но на среднюю скорость не повлияло бы. Были бы как случаи, когда трамвай терял полцикла (там в светофорном цикле две зеленых фазы на пересечение Большой Черкизовской), так и наоборот, когда посадка-высадка проходила бы, пока горит красный, и время, наоборот, экономилось бы.

 

 

 

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, AE777 сказал:

То есть речь идет чисто об ощущениях. А такие ощущения могут быть вызваны тем, что когда трамвай подъехал неудачно и действительно пропустил светофорный цикл из-за остановки, это откладывается в голове и хорошо запоминается. А если, пока горел красный, прошла посадка-высадка (т.е. время сэкономлено в сравнении с тем, если бы остановка была за перекрестком) на это внимания не обращаешь. 

 

 

 

Странное слишком распростроненное "ощущение"! Ладно я не умею сравнивать свое же время, затрачиваемое на данном участке до и после ввода платформы, но, что и у водителей (а думаю и у некоторых пассажиров) такое же  "ощущение"... Как-то мы тут ощущаемся видимо. 

 

Будет возможность, протестируй этот участок, если интересно. А если ты раньше тут бывал, то и сравнишь заодно (ощущения). 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 12/13/2022 at 10:54 AM, Coolisha said:

Могу долго писать, т.к.давно этим вопросом интересуюсь, но попробую максимально коротко.

Ты писал, что давно интересуешься вопросом влияния расположения остановки относительно перекрестка на среднюю скорость движения трамвая. Я просил разъяснить, какие именно факторы приводят к тому, что она зависит от расположения остановки. Все свелось к конкретной остановке и аргументации, что все так считают. К тому же остановка "Серпуховская застава" - плохой пример по той причине, что за перекрестком и так есть остановка, то есть речь может идти не о переносе, а об отмене. Понятно, что при отмене остановки средняя скорость увеличится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 13.12.2022 в 00:19, Некиш сказал:

Наверняка, ожидание трамвая в указанной точке вполне подсудное дело

Отпускать бредовые комменты, не зная расклада на местности (и не желая его знать) - дело пусть и не подсудное но весьма бессмысленное.

 

Ничего, скоро дебвел свою собственную карту маршрутов намалюет и всё поедет быстрее любого метро 😄 На которой пешая пересадка с маршрута на маршрут "всего" в

В 12.12.2022 в 23:53, Coolisha сказал:

250 метров

и более - это то что надо, удобней не придумаешь.

Изменено пользователем ka3ak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ka3ak сказал:

Отпускать бредовые комменты, не зная расклада на местности (и не желая его знать) - дело пусть и не подсудное но весьма бессмысленное.

когда сказать нечего, но что-то надо.... идёшь в ДТ и управляешь, раз прекрасно так всё знаешь

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не перепутайте.

Это остановка старая, неудобная, неправильная и никому ненужная, фу-фу.

Вы просто не знали этого, ожидая трамвая в этом месте десятилетиями, как белые люди.

2.thumb.jpg.bac26a7c92f875b04e1652a3ecda2fed.jpg

 

Но вам открыли глаза наконец.

Правильная, нужная и удобная трамвайная остановка взамен старой должна быть только такой.

3.thumb.jpg.01b2fca04616c7abfb64fd3ce5cd921d.jpg

 

Ага, прям на переходе. Ну или топчитесь на узкой полоске вдоль заборчика как бедные родственники. Других вариантов нет.

Ликсутов и его фотодрочеры-зумеры решаэ. Они не вылазя годами из-за компа знают толк в истинном комфорте ожидания ОТ.

Изменено пользователем ka3ak
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, ka3ak сказал:

Вы просто не знали этого, ожидая трамвая в этом месте десятилетиями, как белые люди.

ага))) ещё напиши десятилетиями пользовались приложением "Московский транспорт" ....

 

остановка была 38, 39 и 47 (+16 и А) разнесена. И трафареты были на столбах, которые у бульвара - это нынешний фотодрочер снимает каждую остановку и ему прямо на уровне глаз маршруты написаны крупными буквами, чтоб он видел куда идёт маршрут. А то заблудится несчастный. И на тротуар перенесли трафареты, чтобы не перебегал дорогу к столбу, а то споткнётся где-нибудь и за него потом отвечай . Да, трамвай раздавит пока  поймёт куда что идёт, высоко голову задрав - раньше маленькими прописными буквами было написан конечный пункт. 

 

В этом месте никто не ждал 38 и 39 - все шли на угол. До открытия Донбасского путепровода  14 ходил плохо. Во второй половине  2000-е было вполне удобно, если система, то вряд ли 14 и высока вероятность 26. тоже мне местный)))) остановка 38 и 39 была значительно ближе к Шаболовке  - и если трамвай проехал остановку 47, то значит, не на Шаболовку

 

Я не оправдываю, сделанные остановки. Всё, конечно, сделано через одно место. Но рассказывать как было раньше - только внукам на печке)

Изменено пользователем Некиш
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.12.2022 в 18:47, Некиш сказал:

До открытия Донбасского путепровода  14 ходил плохо.

А каким боком 14 и Донбасский путепровод?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, неспящий пассажир сказал:

А каким боком 14 и Донбасский путепровод?

высвободился выпуск 1. около 30 одиночных вагонов. До этого существовал запрет работы систем по старому Донбасскому путепроводу. 

 

Изменено пользователем Некиш
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкурс на вынос водопровода для трамвайной линии по ул. Сергия Радонежского.

 

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/notice223/common-info.html?noticeInfoId=14796825

 

Период выполнения работ c 17.02.2023 по 15.08.2023.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под какого-то нужного поставщика сделано. Выложили на праздники чтобы конкуренты проспали. Это, скорее, хорошо, чем плоха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.05.2022 в 10:14, sai сказал:

Не проще ли создать собственное структурное подразделение по кап. ремонту путей и забыть об аукционах и подрядчиках как о кошмарном сне. 

Смотря кому проще. Пассажирам и предыдущим поколениям управленцев МГТ было проще. Именно поэтому они такое подразделение  многие десятилетия они и имели в своей структуре. 

А вот эффективным зайкам, оказалось, по всем статьям сложнее и поэтому они Дирекцию кап.репмонта пути похерили. Ведь большим зайкам, отдав ремонты Техноконцепту, а "лишнюю" недвижимость Дирекции продав под жральни и иные нужды, всегда можно иметь лишнюю морковку.  А если 7-й год с ремонтами  трамваев что-то идёт не так, можно просто хлопать ушками. 

Да и младшие зайки с кольцами в носу всегда при деле. Вон сколько красивых жёлтых плакатов об изменениях каждую неделю рисуют. 

Изменено пользователем om2002
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

https://m.vk.com/wall-137324015_371352 про трамвайную линию в Ивановское 

Изменено пользователем Anomim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://m.vk.com/wall-137324015_372356 говорят что трамвайную линию от Авиамоторной до Семёновской восстановят в начале этого года 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

https://t.me/DtRoad/23107

 

🚊Новая линия трамвая длиной 1,6 километра появится на проспекте Академика Сахарова — она пройдет от Комсомольской площади до Бульварного кольца. Что изменится:

 

🔹Пересадки между разными видами транспорта станут комфортнее

🔹Линия будет отделена от автомобильного движения — на ней будут 6 остановок с безопасными пешеходными переходами

🔹У Площади трёх вокзалов появится удобная связь с центром города — ежедневная загруженность станции «Комсомольская» уменьшится на 50 тыс. человек

 

Также планируется благоустроить Комсомольскую и Тургеневскую площади, проспект Академика Сахарова и улицу Маши Порываевой.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Anomim сказал:

проспект Академика Сахарова и улицу Маши Порываевой.

Для начала неплохо бы определить наконец-то границы между сабжами

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Anomim сказал:

Новая линия трамвая длиной 1,6 километра появится на проспекте Академика Сахаров

Неужели уже разработали?

В 26.04.2017 в 16:45, Klessk сказал:

4. Академика Сахарова - идет разработка ППЛО http://zakupki.gov.r...oticeId=4381549

 

Нормально, быстро. :)

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Паштет сказал:

Интересно зачем два маршрута от Курского на Волочаевскую. 

4 пока временно ходит через Волочаевскую (потом через путепровод Сыромятническом поедет)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Паштет сказал:

Интересно зачем два маршрута от Курского на Волочаевскую.

Что-то не верится в это, ибо писали, что Волочаевская сейчас больше двух маршрутов принять не может из-за однопутного участка. А сейчас там 4 и 43 ходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.