Перейти к содержанию

Строительство и Pемонт Трамвайных Линий


Рекомендуемые сообщения

 

 

Автобусы как раз в Москве ездят нормально, кроме странных редких случаев.

 

В основном да. Тянут часто автобусы с расписаниями. Но тут и понят автобус раз в 40 минут должен приходить вовремя. Но с другой стороны если он все время тянет по пустой дороге, то может стоит скорректировать расписание в этом месте на 1-2 минуты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@неспящий пассажир, 900-е действительно ездят еще в более-менее нормальном темпе. Но большинство остальных - сильно медленнее. Про троллейбусы вообще промолчу. Как-то однажды от 1905 года до Нижней Масловки ехал на троллейбусе 40 минут по пустой трёшке. Таким транспортом можно пользоваться только от безысходности.

Причем что самое мерзкое, в Мосгортрансе всем пофиг. Тут как-то летом нажаловался на то, что 747 тащился по абсолютно пустой дороге со скоростью, не превышающей 22 км/ч (мерил при помощи GPS на смартфоне). Получил ответ, где мне обещали к осени переделать график. Ну собственно дата ввода расписания, отсвечивающая вот тут:

http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=747&date=1111111&direction=AB&waypoint=all

говорит сама за себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МГТ еще берет Юнимог на комбинированном ходу. Ширится связь с Мерседесом?))

http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?noticeId=1791376&epz=true

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот кстати интересно, как поменялся маршрут 35-й маршрутки. Много ли осталось джигитов, которые пытаются проехать по линии без покрытия у метро Пролетарской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну можно им еще одно письмо написать в стиле:

 

В вашем ответе номер-такой-то дата-такая-то на мой письменный запрос номер-такой-то дата-такая-то вы обещали сделать осенью ... Но до сих пор не сделали. Почему и когда будет результат?

 

И написать в поле Кому: МГТ, Копия: ДТ.

 

Вопрос должен быть есс-но письменный, а не через эл. приемную.

Гарантии того,что результат будет - нет никакой, но беготня в МГТ после этого точно начнется.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но беготня в МГТ после этого точно начнется.

И это не факт. На 28 день тетушка из ОРРД неспешно напишет Вам что-то в стиле: "Мы передумали, не сложилось, что-то где-то обломалось, коммунизм не за горами, спасибо за обращение, ждите, как только, так сразу". А ДТиРДТИ тупо спустит в МГТ с резолюцией "Для ответа автору обращения". Шанс, что кто-то из высокого начальства заметит одно из нескольких сотен обращений в день, конечно есть, но такой маленький...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Касаемо ситуации в целом - хорошая риторика по отношению к трамваю тоже чего-то стоит, тут даже действия некие за риторикой следуют. А делают медленно - ну хоть как-то, ясно, что на непопулярный проект деньги найдут в последнюю очередь.

 

Ну  это  все  несерьезно. Ой  зашибись  какой  прогресс -  о  трамвае  уже  "говорят  в  положительном  ключе"... Молодцы,  какие!  При  этом  линия  в  Ивановское - даже  с  учетом  возможного  продления  в  Балашиху - не  самый  мягко  говоря  нужный  проект,  да  и  выбранный  маршрут  в  Бирюлево (который  больше  и  строится  из-за  депо) - тоже.

 

   Трамвай  в реалиях  Москвы  когда  вылетные  магистрали  худо-бедно  едут  по  своим  12  полосам  +  выделенка +  метро  внизу  должен  прежде  всего  работать  на  связь  перифирийных  районов,  разделенных  реками, ж/д,  промзонами.  Ведь  куда  проще  и  дешевле  вписать  где-то трамвайную  эстакаду  чем  путь  для  автомобилей...Но ...(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну  это  все  несерьезно. Ой  зашибись  какой  прогресс -  о  трамвае  уже  "говорят  в  положительном  ключе"... Молодцы,  какие!  При  этом  линия  в  Ивановское - даже  с  учетом  возможного  продления  в  Балашиху - не  самый  мягко  говоря  нужный  проект,  да  и  выбранный  маршрут  в  Бирюлево (который  больше  и  строится  из-за  депо) - тоже.

Это лучше, чем трамвай надо снять или трамвай не нужен. В Балашиху, как мне кажется было бы не плохо, Бирюлево - депо тоже немалое дело, при всем моем согласии, что линия не самая нужная, но без нового депо трамваи развить не получится. Свое ИМХО уже писал - надо было в депо Загорье строить и депо и ветку до Царицыно через парк(по дороге 151 автобуса), соединять с сетью или на "развилке" или  на Коломенской. Еще неплохо бы быстрее выдавать на согласование местным некоторое число вариантов, а потом решать, что именно строить, а не 2 года рожать проект, услышать горы "поноса", дорабатывать еще год и выдать то, что "можно и не строить". Так тут, например, в 2013 бы дали на слушания в Загорье, Царицыно, Москв-Сабурово и в Бир. Зап, Чертаново Юж проекты линий - послушали бы мнение тех и других, поняли бы, возможно, что в Загорье трамвай бы поддержали больше народу и до 2015 уже бы проектировали Загорье вместо БЗ(это далеко не факт, но принцип такой, такие же проекты в других частях города, кто самый нормальный в итоге - того в первую очередь, остальных - в ящик).
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот кстати интересно, как поменялся маршрут 35-й маршрутки. Много ли осталось джигитов, которые пытаются проехать по линии без покрытия у метро Пролетарской?

В начале ноября спокойно ездили прямо по земле возле путей, сейчас не знаю
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вопрос должен быть есс-но письменный, а не через эл. приемную.

Ну почему? В МГТ электронные обращения почти не теряют, а вот в ДепВеле делают вид, что не получали. Поэтому для обращений в ДепВел лучше сразу использовать сайт мос.ру без приставок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера катался на краснопресненской сети. Скорости подвергли меня в уныние, если честно. Особенно на 28-ом.

Изменено пользователем Trotil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера катался на краснопресненской сети. Скорости подвергли меня в уныние, если честно. Особенно на 28-ом.

А что вы хотели - такой юз на линии, что ни разогнаться, ни остановить. Вплоть до снятия графика.

 

Дешевле людям оплачивать вынужденные выходные. Денег на зарплату уйдёт столько же, зато трамваи и рельсы износятся меньше.

 

В смысле оплачивать? Ни копейки водитель за них не получает. Просто дополнительный выходной.

 

В остальном - ещё один излюбленный аргумент. За 30 тысяч в месяц (уж тем более при нынешней дорожной обстановке) 90% водителей будут ездить так, как хочется именно им.  ;)

Изменено пользователем Vesti
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что вы хотели - такой юз на линии, что ни разогнаться, ни остановить.

 

А с чем это связано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с чем это связано?

Погодные условия. Чуть подморозило, появилась лёгкая наледь, а снега как такового нет - рельсы скользкие. Плюс реагенты, конечно. Аналогично - при моросящем дожде или грязных рельсах (листопад) Система же "АБС", установленная на современных вагонах - не самый лучший помощник.

Изменено пользователем Vesti
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас все же главный источник грязно-жировой пленки на рельсах именно антигололедный реагент, во времена соли юз бывал только в период листопада. Быстро разогнаться на самом деле почти нереально, ибо колеса крутятся, а вагон стоит на месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

За 30 тысяч в месяц (уж тем более при нынешней дорожной обстановке) 90% водителей будут ездить так, как хочется именно им. ;)

 

Ага, за такую зарплату можно не только не работать, но и еще немножко вредить))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

За 30 тысяч в месяц (уж тем более при нынешней дорожной обстановке) 90% водителей будут ездить так, как хочется именно им. ;)

 

Ага, за такую зарплату можно не только не работать, но и еще немножко вредить))

Знаешь, а в городе очень много людей, кто трудится и за меньшую зарплату... Прикинь, что будет, если все они перестанут исполнять свои обязанности. Медики, преподаватели, каждая женщина за кажлым госстеклом во всех госструктурах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как в итоге будет рассуждать нищий человек за рулем трамвая образно говоря?

 

Два месяца назад в трамвае 19 видел диалог. Прищемило старушку дверями на выходе. Она орет Аааа! Двери открылись она кричит "смотреть надо кто выходит". Из кабины крик "платили б мне б... как ...., я бы б...., всем вам тут б.... двери сама бы б.... ...... .

 

Это была женщина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:offtopic:

 

 

Прикинь, что будет, если все они перестанут исполнять свои обязанности. Медики, преподаватели, каждая женщина за кажлым госстеклом во всех госструктурах...

 

Хорошо будет. Очень хорошо. Ибо тогда надо будет платить нормальные деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А вот кстати интересно, как поменялся маршрут 35-й маршрутки. Много ли осталось джигитов, которые пытаются проехать по линии без покрытия у метро Пролетарской?

В начале ноября спокойно ездили прямо по земле возле путей, сейчас не знаю

 

Сейчас уже не заезжают. Ездят по проезжей части.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А посадка как идет?

Раньше было так: джигит останавливается "у тротуара" (2 - 2,5 ряд) и сигналит, народ перебегает дорогу в щель между забором и порталом подземного пешеходного перехода. Все довольны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сейчас уже не заезжают. Ездят по проезжей части.
А что им мешает? Там только стрелка же открытая сейчас, но щебня столько, что газель не сядет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Восстанавливается движение трамваев постоянными трассами

В связи с окончанием ремонта трамвайных путей на Симоновском Валу, с 6 декабря 2014 года восстанавливается движение трамваев №№ 12, 20, 40, 43 своими постоянными трассами:

№ 12 – «Проезд Энтузиастов – 2-я улица Машиностроения»;

№ 20 – «Угрешская улица – Курский вокзал»;

№ 40 – «Угрешская улица – Новоконная площадь»;

№ 43 – «Угрешская улица – Метро «Семеновская».

Одновременно отменяется компенсационный маршрут автобуса № 043.

 

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/vosstanavlivaetsja-dvizhenie-tramvaev-postojannymi-tras-3/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Прикинь, что будет, если все они перестанут исполнять свои обязанности. 

 

 

Ага, за такую зарплату можно не только не работать, но и еще немножко вредить))

 

 

 

Господа, вы о чём вообще?! Кто перестаёт выполнять обязанности, кто вредит? Водители в целом трудятся достаточно добросовестно. Да, именно от слова "совесть". Даже за такую нищенскую зарплату (кстати, труд машиниста в метро оценивается чуть ли не в три раза больше). Ладно, не будем останавливаться на теме бабла, у нас же все водители - необразованное быдло из провинции. Пускай и этим копейкам радуются, потому что у себя на родине втрое меньше бы получали. Читайте тему выше - речь шла о безопасности движения. И как раз летать на перекрёстах с бешеной скоростью, подвергая угрозам прежде всего пассажиров - это НЕдобросовестное выполнение своей работы. Поэтому как, повторюсь, главенствующий фактор - именно безопасность, а не ваша излюбленная регулярность. С, которой, однако, тоже в принципе дела обстоят неплохо. А если и случаются сбои, то уж никак не потому что тётя Маша едет со скоростью 40 км/ч.

Если будут созданы соответствующие условия, практически исключающие возможность "нежданчиков" - вы увидите трамвай, двигающийся со скоростью 60 км/ч.

Изменено пользователем Vesti
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С таким подходом надо трамвайные пути в асфальт закатывать и троллейбусы по нему пускать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

неспящий пассажир, 900-е действительно ездят еще в более-менее нормальном темпе. Но большинство остальных - сильно медленнее. Про троллейбусы вообще промолчу. Как-то однажды от 1905 года до Нижней Масловки ехал на троллейбусе 40 минут по пустой трёшке. Таким транспортом можно пользоваться только от безысходности.

троли да, жутко медленные, но это другая тема. Автобусы - да нормально идут, 900 имеет шанс гонять больше, т. к. перегоны больше и всего то. 742 тоже гоняет, например или суперредкий 57 всегда спешит. Автобус, идущий по квартальным улицам в 2 полосы с остановкой через 400 метров(а Собянин с Ликсутовым обещали участить когда-то) никак не может и не должен разгоняться 40+, даже если он один прекрасный день едет по пустой дороге с 2 сидящими пассажирами и пустыми остановками - график вещь небесполезная. Есть всякие таскуны(причем иной раз явно режущие график нарочно, т. к. пробка впереди 100%, но он все равно тащится максимально медленно, чтоб кругов меньше сделать), да бесит иногда, есть тянутые графики, но все же это не из серии все автобусы ездят медленно. В той же Европе, в принципе, автобус едет едва ли не медленнее наших, даже с учетом посадки в наш АСКП(на некрупных остановках) - они на остановках подолгу стоят - присядет, бабка докавыляет от скамейки, дождется пока народ медленно выползет, все сядут, двери закроет, когда точно никого не прищимит, привстанет, едет, скорость не быстрее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если будут созданы соответствующие условия, практически исключающие возможность "нежданчиков" - вы увидите трамвай, двигающийся со скоростью 60 км/ч.
Адекватные люди это понимают и поддерживают. Жаль, что это никого не волнует, кроме пассажиров и водителей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.