Шматов Иван Опубликовано 27 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 10 парк может и старые маршруты вернуть, например, 86, 80, 822, 775,... И самое главное, от МГТ до сих пор тишина. Давно бы уже написали, как про Красногорские. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Петраков Опубликовано 27 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 И самое главное, от МГТ до сих пор тишина. Давно бы уже написали, как про Красногорские. Видимо группа информации не слишком торопиться об этом сообщать... До нового года ещё два рабочих дня (хотя если считать 31-е рабочим у МГТ, тогда три), вот тогда и оповестят наверное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 27 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 10 парк может и старые маршруты вернуть, например, 86, 80, 822, 775 1) 775 и 822 никогда в 10 парке не были. 2) на все Подбельские маршруты понадобится около 50 машин (с учётом Фиатов). Такого кол-ва свободных машин в 10 парке нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 27 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 Мне мешали. Почему на мои налоги Москва накупила автобусов (в 2011 году, например), и теперь эти новые ЛиАЗы с кондиционером работают в области, в то время как в Москве ещё бегают старые ЛиАЗы-5256? А теперь Область закупила за свои деньги ЛиАЗов еще лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 27 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 А теперь Область закупила за свои деньги ЛиАЗов еще лучше. В Красногорске на маршруте, где были практически только гармошки, теперь одни новые 5292 бегают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viirt Опубликовано 27 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 И самое главное, от МГТ до сих пор тишина. Давно бы уже написали, как про Красногорские. Видимо группа информации не слишком торопиться об этом сообщать... До нового года ещё два рабочих дня (хотя если считать 31-е рабочим у МГТ, тогда три), вот тогда и оповестят наверное Вся информация от МГТ уже второй день висит на большинстве остановок. Чуть позже появится и на официальном сайте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шматов Иван Опубликовано 27 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 Почему сразу нельзя на сайте написать? Как будто это так трудно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Петраков Опубликовано 28 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 И самое главное, от МГТ до сих пор тишина. Давно бы уже написали, как про Красногорские.Видимо группа информации не слишком торопиться об этом сообщать... До нового года ещё два рабочих дня (хотя если считать 31-е рабочим у МГТ, тогда три), вот тогда и оповестят наверное Вся информация от МГТ уже второй день висит на большинстве остановок. Чуть позже появится и на официальном сайте Знаю. Человек спрашивал про официальный сайт МГТ, а про объявления на остановках итак понятно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 29 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Может это Дезинформация? Арт, "чукча не читатель, чукча писатель". Область вышибает МГТ с межсубъектных маршрутов. Почему, в 10й раз писать не буду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 29 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Может это Дезинформация? Арт, "чукча не читатель, чукча писатель". Область вышибает МГТ с межсубъектных маршрутов. Почему, в 10й раз писать не буду. МГТ уходит с межсубъектных маршрутов по своей дурости (или наоборт - от ума, прикрываясь "репрессиями" области). Почему, в 10й раз писать не буду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 29 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 На МГТ-остановках 818 (в центр) этой ночью МТА приварило металлические рамки для своих табличек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 29 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 На МГТ-остановках 818 (в центр) этой ночью МТА приварило металлические рамки для своих табличек. Интересно, когда-нибудь с этим маразмом покончат? Особенно радует когда каждая а/к МТА вывешивает свои отдельные таблички. Почему нельзя сделать для всех одну табличку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 29 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Особенно радует когда каждая а/к МТА вывешивает свои отдельные таблички. Почему нельзя сделать для всех одну табличку. На остановках на Волоколамке новые маршруты МТА все собраны на одну табличку, и против каждого написано, какая автоколонна обслуживает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 29 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Особенно радует когда каждая а/к МТА вывешивает свои отдельные таблички. Почему нельзя сделать для всех одну табличку. На остановках на Волоколамке новые маршруты МТА все собраны на одну табличку, и против каждого написано, какая автоколонна обслуживает. Что тоже маразм, т.к. с точки зрения пассажира перевозчик-то один - МТА. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 29 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Что тоже маразм, т.к. с точки зрения пассажира перевозчик-то один - МТА. У них вроде проездные у каждой а/к свои, так что не один. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleksandrSHCH Опубликовано 29 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Что тоже маразм, т.к. с точки зрения пассажира перевозчик-то один - МТА. У них вроде проездные у каждой а/к свои, так что не один. Уже несколько лет как один проездной для всех муниципальных перевозчиков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 29 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Уже несколько лет как один проездной для всех муниципальных перевозчиков. Прогресс! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexvkal Опубликовано 29 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Кстати, вместо маршрута 867, жители Москвы могут пользоваться маршрутом 612. 60 процентов трассы совпадает с 867. Чтобы на 612-м попасть на Сколковское шоссе и Вяземскую улицу, нужно проехать два кладбища и один некрополь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 29 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Я тут вспомнил, а что будет с 403 и 408, которые из Зелека идут? Их тоже передают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 29 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Я тут вспомнил, а что будет с 403 и 408, которые из Зелека идут? Их тоже передают? Полагаю, да. И номера подходящие. Весной узнаем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 29 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Кстати, вместо маршрута 867, жители Москвы могут пользоваться маршрутом 612 Только прокачать 612 не мешало бы. Маршрут весьма полезный, ввиду своей единственности у Троекуровского. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 29 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 У них вроде проездные у каждой а/к свои, так что не один. Что тоже маразм, т.к. с точки зрения пассажира перевозчик-то один - МТА. Проездные общие, но для простоты пополнения номер маршрута на примере которого определяли зону высвечивается, поэтому что в борьбе между филиалами, что с социальными частниками приколы иногда возможны, но их визуально стало значительно меньше чем пару лет назад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 29 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Я тут вспомнил, а что будет с 403 и 408, которые из Зелека идут? Их тоже передают? По большому счету, их можно просто убить, прокачав 497 и 377 соответственно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 29 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Говорят, что 806, 833 и 845 пока остаются у МГТ и уйдут к МТА чуть позже. Насколько это правдивая информация? В объявлении они не указаны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 29 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Я тут вспомнил, а что будет с 403 и 408, которые из Зелека идут? Их тоже передают? Их грохают и всё. Типа пользутесь 377 и 497. Прокачивать их пока не собираются, но скорее всего, летом придется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс123 Опубликовано 29 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Говорят, что 806, 833 и 845 пока остаются у МГТ и уйдут к МТА чуть позже. Насколько это правдивая информация? В объявлении они не указаны. Если бы оставались то МГТ не предупреждал заранее о их закрытие. Объявление об этом было во всех автобусов 12АП и на остановочных павильонах в Красногорске. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexvkal Опубликовано 29 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Самое смешное, что автобусы 12 АП имеют подмосковный регион госномеров "50". Было бы проще переименовать 12 АП в Красногорский ПАТП. А маршруты, которые 12 АП обслуживает в Москве (Строгино, Тушино) - передать в 5 АП и 15 АП соответственно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс123 Опубликовано 29 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Самое смешное, что автобусы 12 АП имеют подмосковный регион госномеров "50". Было бы проще просто переименовать 12 АП в Красногорский ПАТП. А маршруты, которые 12 АП обслуживает в Москве (Строгино, Тушино) - передать в 5 АП и 15 АП соответственно. А как вы это мысли. Какая разница какой номер сейчас это без разницы. А то, что автобусы принадлежат Мосгортрансу и он решает куда их девать. А хотите Красногорский ПАТП там это проблема теперь МТА пусть они его создают. МГТ тут не причем, что не надо бесплатно автобусы не один перевозчик другому не передавал. И также заметьте мысли вы просто взять кому то отдать. а маршруты передавать. А вас не интересует где ПС на них взять если каждый парк работает на износ не в 5АП не в 15АП не свободных автобусов на это. Так на то, что есть маршруты ПС находится в притык. Резерва нет. А если какие-то автобусы сломаются то тогда вообще нечем выходы закрывать в 15АП так. В 5АП может немножко получше но не уверен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 29 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Кстати, вместо маршрута 867, жители Москвы могут пользоваться маршрутом 612. 60 процентов трассы совпадает с 867. Чтобы на 612-м попасть на Сколковское шоссе и Вяземскую улицу, нужно проехать два кладбища и один некрополь. Типпо чёрный юмор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима Щ Опубликовано 30 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 Особенно радует когда каждая а/к МТА вывешивает свои отдельные таблички. Почему нельзя сделать для всех одну табличку. На остановках на Волоколамке новые маршруты МТА все собраны на одну табличку, и против каждого написано, какая автоколонна обслуживает. Что тоже маразм, т.к. с точки зрения пассажира перевозчик-то один - МТА. Насчет маразма не согласен. Перевозчик-то один - МТА, но у филиала (по крайней мере, у ряда филиалов) есть e-mail, также у некоторых филиалов (по крайней мере у одного точно) есть и сайт с форумом. Можно непосредственно на e-mail филиала и, если есть, на форум сайта филиала пожаловаться, задать вопрос и т.д. Так что, размещение информации о филиале, обслуживающем данный маршрут, не такой уж и маразм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.