Перейти к содержанию

Нужно Ли Ограничение В 200 Км?


03142

Рекомендуемые сообщения

Эта схема возникла еще лет 7 назад, когда пригороду не компенсировалась оплата инфраструктуры. Сейчас как минимум экономят на бригаде, кроме того, дорога однопутная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цппк выгодно гонять 14 вагонные воздуховозки до Апрелевки, а 10 вагонные битком забитые до Малого не выгодно. То ли лыжи не едут, то ли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цппк выгодно гонять 14 вагонные воздуховозки до Апрелевки, а 10 вагонные битком забитые до Малого не выгодно. То ли лыжи не едут, то ли...

 

В Апрелевке депо.

И все ли эти 10 вагонов забитого поезда платят за проезд от начала до конца?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может Калужская область недостаточно компенсирует ЦППК расходы на перевозки, вот и гоняют битком забитые 10-вагонные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Александров вообще спокон веков был конечным пунктом электричек из Москвы, до Балакирево появились только где-то в начале 1990-х гг. 

 

У меня смутное ощущение, что в расписании 1989 или даже 1988 они уже были.

 

Если не ошибаюсь, в начале 90-х видел в расписаниях особо дальние электрички на Бологое, на Ряжск, на Рязань через Узуново.

Не уверен точно, но:

-на Бологое были - по особому назначению (для перевозки детей в ведомственный лагерь);

-на Ряжск в расписании Казанском не видел;

-на Рязань через Узуново вроде бы были один год, но точно не уверен. Когда линию Узуново - Рыбное открыли, то было там, кажется, по 2 пары Рязань - Узуново и М-Павелецкая - Макеево-Моск, согласованность их не помню - надо смотреть архивные расписания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сильно не уверен, что электрички Рязань-Узуново появились как ту линию открыли. Возможно они ходили только от Рыбного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-на Ряжск в расписании Казанском не видел;

 

Что-то  сомневаюсь  что  элька  на  Ряжск  была технически возможна. Тогда  "Ласточек" не было - не забывайте  про смену  тока. ПДС - да был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

-на Ряжск в расписании Казанском не видел;

Что-то сомневаюсь что элька на Ряжск была технически возможна. Тогда "Ласточек" не было - не забывайте про смену тока. ПДС - да был.

На Новомосковск электрификации нет, а элька ходила.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Новомосковск электрификации нет, а элька ходила.

 

Это потому что там ходили дизеля. Сначала сдвоенные Д1 - с остановками "по станциям", потом ускоренный ДПМ1 (2М62 + прицепные вагоны от ЭР2). От Москвы до Ожерелья "коптили" провода.

 

С этими поездами лично мне не совсем понятно, а зачем нужна вообще вся эта канитель с присоединением. Почему бы не запустить один из них просто на полчаса-час раньше другого?

 

Имхо, для экономии ниток на однопутке. На бригадах там не сэкономишь потому что их всё равно две.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На Новомосковск электрификации нет, а элька ходила.

Это потому что там ходили дизеля. Сначала сдвоенные Д1 - с остановками "по станциям", потом ускоренный ДПМ1 (2М62 + прицепные вагоны от ЭР2). От Москвы до Ожерелья "коптили" провода.

А что мешало пустить вагоны от эльки/сидячие вагоны под паровозом электровозом со сменой в Рязани. Раньше так пригородный поезд Сочи - Краснодар ходил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что мешало пустить вагоны от эльки/сидячие вагоны под паровозом электровозом со сменой в Рязани.

Отсутствие необходимости. Откуда там после Рязани пассажиропоток до Москвы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А что мешало пустить вагоны от эльки/сидячие вагоны под паровозом электровозом со сменой в Рязани.

Отсутствие необходимости. Откуда там после Рязани пассажиропоток до Москвы?
Да ладно? В воскресенье вечером (16:50 - 19:05) битком забита 6-вагонка была.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

-на Ряжск в расписании Казанском не видел
Было как-то один год, в пригородном расписании, с остановками типа "Люберцы, Раменское, 88, Голутвин, Луховицы и т.п"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Было как-то один год, в пригородном расписании, с остановками типа "Люберцы, Раменское, 88, Голутвин, Луховицы и т.п"

 

А  что это  было по п/с???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно? В воскресенье вечером (16:50 - 19:05) битком забита 6-вагонка была.

И что, все потом из Рязани в Москву ломанулись? Местной развозки там вполне хватает, поэтому смысла в прямом сообщении из Москвы до Ряжска немного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да ладно? В воскресенье вечером (16:50 - 19:05) битком забита 6-вагонка была.

И что, все потом из Рязани в Москву ломанулись? Местной развозки там вполне хватает, поэтому смысла в прямом сообщении из Москвы до Ряжска немного.
Да, на автовокзале (по-другому оттуда в это время не выбраться) пришлось пропустить автобус, так как мест не было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, на автовокзале (по-другому оттуда в это время не выбраться) пришлось пропустить автобус, так как мест не было.

Сомнительно, что на автовокзал в полном составе перекочевало население электрички из Ряжска. Рязанцев, желающих уехать в Москву вечером в воскресенье, вполне хватает.

В любом случае, даже это говорит о возможной необходимости электрички Рязань-Москва (правда, в остальные дни, кроме воскресенья толку в ней немного, да и автобусы в воскресенье идут друг за другом), но никак не Ряжск-Москва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сомнительно, что на автовокзал в полном составе перекочевало население электрички из Ряжска. Рязанцев, желающих уехать в Москву вечером в воскресенье, вполне хватает.

В любом случае, даже это говорит о возможной необходимости электрички Рязань-Москва (правда, в остальные дни, кроме воскресенья толку в ней немного, да и автобусы в воскресенье идут друг за другом), но никак не Ряжск-Москва.

Ну не в полном, конечно, но какая-то часть точно. А электричка из Рязани, да, пригодилась бы, даже только по вск.

Насчёт Ряжск - Москва речь изначально шла о том, как она технически могла быть. Необходимость её сейчас под сомнением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сильно не уверен, что электрички Рязань-Узуново появились как ту линию открыли. Возможно они ходили только от Рыбного.

Начинали с "Ожерелье - Рыбное". С переводом ветки Ожерелье-Узуново на постоянку Узуново - Рыбное, потом уже до Рязани продлили через через пару дет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что мешало пустить вагоны от эльки/сидячие вагоны под паровозом электровозом со сменой в Рязани.

Отсутствие необходимости. Откуда там после Рязани пассажиропоток до Москвы?
Да ладно? В воскресенье вечером (16:50 - 19:05) битком забита 6-вагонка была.

 

Вообще,  немного странно, почему воронежским дневникам 45/46 и 69/70 не назначили остановку по Ряжску. Всё-таки город и ж/д узел. Или там действительно возить некого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так в последнее время с остановками ПДС графисты особым умом не отличаются. Чего стоит только то, что лет 10 назад в Сасово - городе областного подчинения - останавливались все поезда, кроме "Жигулей" и "Южного Урала" (ну и, может, некоторых допов), да и в Шилово многие, теперь же в Сасово мало что останавливается (в прошлом году вообще был абсурд - ни один вечерний из Москвы не останавливался и тем самым невозможно было туда попасть утром, в этом году это все-таки исправили, вернув там остановку астано-карагандинскому), а Шилово так вообще оставили на обслуживание укаждостолбникам Москва-Уфа и Москва-Челябинск.

Да и в райцентре Нижегородской области Семенове теперь ни один из многочисленных московских не останавливается, хотя еще совсем недавно останавливались Ижевск/Челябинск-СПб и "Вятка" (эта, правда, шла в неудобное время), а лет 10 назад - нижнетагильский "Малахит", с которого высадка в Семенове была очень приличной (помню, так как сам ездил и высаживался там с него - из нашего вагона в Семенове выходило 25 человек).

Ну а в Ряжске когда-то и бешеный "Кавказ" останавливался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На Новомосковск электрификации нет, а элька ходила.

Это потому что там ходили дизеля. Сначала сдвоенные Д1 - с остановками "по станциям", потом ускоренный ДПМ1 (2М62 + прицепные вагоны от ЭР2). От Москвы до Ожерелья "коптили" провода.

А что мешало пустить вагоны от эльки/сидячие вагоны под паровозом электровозом со сменой в Рязани. Раньше так пригородный поезд Сочи - Краснодар ходил.

 

 

А двери как открывать, пневмопривод от локомотива возможен разве что в составе постоянного формирования как указанном ДПМ1, в обычном локомотиве такого привода нет.

Сидячих же вагонов на сети РЖД вроде не хватало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Начинали с "Ожерелье - Рыбное". С переводом ветки Ожерелье-Узуново на постоянку Узуново - Рыбное,

 

насколько я помню, ветка узуново-рыбное никогда переменкой электрифицирована не была, а участок ожерелье-узуново перевели на постоянку одновременно с открытием ветки на рыбное. соответственно, смена тока тут ни при чём. а так - да, помню, что рейсы ожерелье-рыбное были. почему их урезали - не знаю.



 

 

Всё-таки город и ж/д узел.

 

город весьма небольшой, всего около 20 тысяч. а узел - так это одно название, а не узел. широтная линия там полумёртвая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну а в Ряжске когда-то и бешеный "Кавказ" останавливался.
когда-то там останавливалось вообще все без исключения... так же как и в Грязях
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

когда-то там останавливалось вообще все без исключения... так же как и в Грязях

 

Это наверное в те времена, когда поездов по этому ходу было мало, основная часть шла через Харьков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это наверное в те времена, когда поездов по этому ходу было мало, основная часть шла через Харьков.
это еще ДО тех времен, когда весь юг перевели на Курский ход :)) да и после перевода на Воронежском ходу поездов тоже мало никогда не было :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что, когда-то давно основная масса поездов ходила как и сейчас по воронежскому ходу, а потом уже перевели на Харьков, разделив грузовое и пассажирское направление? Воронежский-то ход короче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько я помню, ветка узуново - рыбное никогда переменкой электрифицирована не была, а участок ожерелье - узуново перевели на постоянку одновременно с открытием ветки на рыбное. соответственно, смена тока тут ни при чём. а так - да, помню, что рейсы ожерелье-рыбное были. почему их урезали - не знаю.

 

Не совсем одновременно. Я слышал что участок Ожерелье - Узуново некоторое время был как-бы "двухсистемным" - по одному пути была постоянка, по другому переменка. Видимо эта схема сохранялась до постройки полноценной станции стыкования в Узуново. Соответственно, в этот период, вполне могли быть электрички как из Ожерелья в Рыбное (на постоянке), так и из Ожерелья в Павелец (на переменке), которые после полного перевода участка Ожерелье - Узуново на постоянку - обрезали по Узуново. И видимо примерно в это-же время появились прямые электропоезда из Москвы в Узуново.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В графике 86-го года еще были электрички Ожерелье - Павелец на переменке. В графике 87-го - уже Ожерелье - Макеево на постоянке, как там осуществлялся переход - не в курсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.