Тихон Опубликовано 13 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2019 Без комментариев. И это мы ещё не видим что на перегонах творится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 13 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2019 На перегонах как минимум все шпалы цельные, поэтому замена там еще более геморройна. А тут просто старую полушпалу успели выковырять, а новую поставить и залить не успели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 13 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2019 1 час назад, abr сказал: На перегонах как минимум все шпалы цельные, поэтому замена там еще более геморройна. Не все. Полушпалы применяются часто, но уже другого типа - железобетонные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_123 Опубликовано 14 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2019 @Тихон Собственно, обычный ремонт. Вот и подтверждение от того же автора: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 14 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2019 Да много где так делали, чего за кипеж на ровном месте понёсся... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 14 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2019 55 минут назад, Касым сказал: Да много где так делали, чего за кипеж на ровном месте понёсся... ЖуТишка (тм) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 14 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2019 1 час назад, Касым сказал: Да много где так делали, чего за кипеж на ровном месте понёсся... На самом деле станций, где была произведена замена типов полушпал не так уж и много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 3 января, 2020 Поделиться Опубликовано 3 января, 2020 2 января первый раз после закрытия Каховской линии проехал через станции южнее Коломенской. Что изменилось - Каширская совсем опустела, несмотря на уличный транспорт и близость к Коломенскому. А пассажиры Каховской линии рассредоточились по остальным станциям, на них стало больше. По-видимому поток Каховской линии разделился на более мелкие, осуществляемые уличным транспортом между станциями на одинаковом удалении от центра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage Опубликовано 3 января, 2020 Поделиться Опубликовано 3 января, 2020 А действуют-ли на Каширской и Севастопольской какие-либо бесплатные пересадки по типу Петропарка-Динамо? Ну то-есть если войти на Орехово и доехать до Южной через КМ спишется-ли поездка на Севастопольской? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleksandrSHCH Опубликовано 3 января, 2020 Поделиться Опубликовано 3 января, 2020 43 минуты назад, Mirage сказал: А действуют-ли на Каширской и Севастопольской какие-либо бесплатные пересадки по типу Петропарка-Динамо? Действуют. В декабре на халяву проехал обратно на метро по маршруту м. Планерная - м. Севастопольская, уложившись в 1.5 часа с первого прохода. Турникет на Севастопольской написал "Пересадка". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 5 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2020 Станция «Смоленская» Арбатско-Покровской линии будет закрыта с 22 февраля 2020 года до июня 2021 года для замены эскалаторных комплексов, срок эксплуатации которых подходит к концу. Помимо установки современных безопасных эскалаторных машин, здесь будет произведен капитальный ремонт вестибюля. Поскольку на станции только один выход, проведение таких работ без ее закрытия – невозможно. Поезда будут проезжать станцию «Смоленская» Арбатско-Покровской линии без остановки. Для проезда в район временно закрытого участка пассажиры смогут воспользоваться станицей «Смоленская» Филевской линии. Во время ремонта на «Смоленской» Арбатско-Покровской линии заменят три эскалатора, установленных при открытии станции в 1953 году. Новые подъемники будут безопаснее, эргономичнее, надежнее и удобнее в эксплуатации и техническом обслуживании. Применение системы мониторинга работы эскалаторов обеспечит более быстрый поиск и устранение неисправностей и сбоев в работе. Полная замена эскалаторных комплексов предполагает демонтаж старых эскалаторов и их фундамента, работы в наклонном тоннеле, в том числе разборку элементов декоративной отделки свода наклонного тоннеля, с последующей установкой новых подъемников. Проведение таких работ невозможно при открытой для пассажиров станции. Для информирования пассажиров и оказания им помощи в проложении маршрута будут работать инспекторы Центра обеспечения мобильности пассажиров. При этом билетные кассы станции «Смоленская» Филевской линии будут готовы принять дополнительных пассажиров. Для этого здесь подготовят специальные мобильные кассы. https://mosmetro.ru/press/news/3492/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 5 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2020 Шо-то долго - полтора года вместо одного: "А при Лужке такого не было!"(с) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 5 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2020 Так на Смоленской АПЛ вестибюль во дворе. И конструкции там поэтому вынимать сложнее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 5 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2020 Ещё один мини локальный пипец для АПЛ. Пассажиропоток на «Смоленской» конечно не огромный, но и не так чтобы совсем маленький. Теперь кому нужно будет туда ещё больше нагрузят «Арбатскую» и особенно «Киевскую». И да, особый привет не построенной «Плющихе». Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 5 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2020 8 минут назад, Krendel79 сказал: Ещё один мини локальный пипец для АПЛ. Ну не конец света всё же. Главное, чтобы успелали доделать эскалатор, соединяющий Арбатскую с АС и Боровицкой. Потому что там сейчас, когда один на ремонте, в часы пик легко теряется минут десять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 5 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2020 17 минут назад, FanatOT сказал: Ну не конец света всё же. Главное, чтобы успелали доделать эскалатор, соединяющий Арбатскую с АС и Боровицкой. Потому что там сейчас, когда один на ремонте, в часы пик легко теряется минут десять. Конец света будет когда и там нужно будет менять эскалаторы. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 5 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2020 Так там уже по одному ремонтируют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 5 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2020 1 час назад, Krendel79 сказал: Теперь кому нужно будет туда ещё больше нагрузят «Арбатскую» и особенно «Киевскую». А наиболее продвинутые (из тех кому нужно в район Нового Арбата) просто поедут от Александровского сада на М2 и М27. Район же южнее Арбата переключится на Кропоткинскую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 5 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2020 5 минут назад, GrekOFF сказал: А наиболее продвинутые (из тех кому нужно в район Нового Арбата) просто поедут от Александровского сада на М2 и М27. Район же южнее Арбата переключится на Кропоткинскую. А ещё никуда не девается Смоленская ФЛ 1 час назад, Krendel79 сказал: Конец света будет когда и там нужно будет менять эскалаторы. Ну по сути нелишним в таком случае (который неизбежно рано или поздно наступит) будет организовать наземный переход между Арбатскими и из каждого утюга пиарить переход ПлРеволюции - Театральная - ОхРяд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 5 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2020 1 минуту назад, житель ЗАО сказал: А ещё никуда не девается Смоленская ФЛ Я в курсе, но она удобна только для той стороны Садового, на которой расположена. Ты же, к примеру, с Гагаринского переулка не пойдёшь на неё если тебе только не на Кунцевскую надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 5 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2020 От Александровского сада на автобусах на Новый Арбат - им платить ещё раз придётся. Как см же полагаю, при наличии работающей Смоленской ФЛ запад АПЛ будет пользоваться ФЛ с пересадкой на Кунцевской, с Сокольнической и Кольцевой линии тоже будут пользоваться ФЛ. Сложнее всего будет тем линиям, которые имеют переход на АПЛ, но не имеют на ФЛ - СТЛ в том числе. Им придётся тогда делать дополнительную пересадку в метро. Хотя переходы ФЛ, кроме как на Арбатскую АПЛ, не особо загруженные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 5 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2020 1 минуту назад, GrekOFF сказал: Я в курсе, но она удобна только для той стороны Садового, на которой расположена. А для внутреннего Садового кольца она просто напросто неудобнЕЕ своей тёмно-синей коллеги, но на безрыбье, как говорится 6 минут назад, GrekOFF сказал: Ты же, к примеру, с Гагаринского переулка не пойдёшь на неё если тебе только не на Кунцевскую надо. Ну справедливости ради и сейчас от середины Гагаринского (беру церковь Власия) ближе всего Кропоткинская (6 минут), а Смоленская-АПЛ - уже 10 (она предпочтительна пока правда тем, что на пути с/на неё нету лестниц) 5 минут назад, portenos сказал: От Александровского сада на автобусах на Новый Арбат - им платить ещё раз придётся Ну тут + касаемо м2 / м27 ещё надо поглядывать в Я.транспорт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_123 Опубликовано 5 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2020 1 час назад, FanatOT сказал: Так там уже по одному ремонтируют. Но это не замена старых эскалаторов на новые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 5 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2020 20 минут назад, Михаил_123 сказал: Но это не замена старых эскалаторов на новые. Именно. И вишенка - впереди как я понимаю ещё и замена на «Киевской». 1 час назад, житель ЗАО сказал: Ну по сути нелишним в таком случае (который неизбежно рано или поздно наступит) будет организовать наземный переход между Арбатскими и из каждого утюга пиарить переход ПлРеволюции - Театральная - ОхРяд Кстати в таком случае надо будет ещё и пиарить его короткий, эскалаторный вариант про который ещё далеко не все знают. Потому что два этих обычных перехода очень длинные. Проще через другие линии ехать. Вообще надеюсь все эти замены бы дотянули до пуска БКЛ хотя бы. Иначе реально будет большая Ж... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 5 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2020 (изменено) 17 минут назад, Krendel79 сказал: Именно. И вишенка - впереди как я понимаю ещё и замена на «Киевской». Если закрывать Киевскую и Арбатскую, также Комсомольскую, то уже после открытия Смоленской. Есть и ещё станции с эскалаторами того же возраста, пусть тогда их закрывают. Также когда планируют закончить ремонт эскалаторов Арбатской - в идеале, до закрытия Смоленской это надо Изменено 5 февраля, 2020 пользователем portenos Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 5 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2020 4 часа назад, portenos сказал: И конструкции там поэтому вынимать сложнее На выемку конструкций со двора требуется полгода? 2 часа назад, FanatOT сказал: Так там уже по одному ремонтируют. По одному - это не то, это текущий ремонт. А на замену закроют сразу весь наклон (на Арбатской, а на Киевской - оба наклона) 19 минут назад, portenos сказал: Есть и ещё станции с эскалаторами того же возраста, пусть тогда их закрывают. Их не так много, зато одна другой хлеще: Киевская, Арбатская (переход на Библиотеку им. Ленина и Ал. Сад), Краснопресненская, Белорусская-кольцевая (выход к вокзалу), Новослободская, Проспект Мира (переход и выход с радиальной), Комсомольская (все эскалаторы), Рижская, Алексеевская, Спортивная (северный вестибюль) и Университет (все эскалаторы). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 5 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2020 Пока про замену на Киевской не объявляют. Есть сведения, что после открытия Смоленской возьмутся за Арбатскую. И что Рижскую могут закрыть раньше, чем откроется пересадочная на неё станция Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 5 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2020 Очень хотелось бы надеяться что «Киевскую» и «Арбатскую» не тронут раньше пуска запада БКЛ. Но зная как у нас бывает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 5 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2020 1 час назад, Krendel79 сказал: Кстати в таком случае надо будет ещё и пиарить его короткий, эскалаторный вариант про который ещё далеко не все знают. Зачем? "Зависать"-то в разы сильнее начнут. А если серьёзно, те кто знают, пользуются, незнание и нежелание узнать приводит к незначительному увеличению пеших прогулок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 5 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2020 42 минуты назад, igla сказал: По одному - это не то, это текущий ремонт. А на замену закроют сразу весь наклон (на Арбатской, а на Киевской - оба наклона) Понятно. Всё самое ужасное ещё впереди. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти