Перейти к содержанию

Вагоны 81-765/766/767 "Москва"


Рекомендуемые сообщения

  В 04.09.2020 в 16:09, Михаил_123 сказал:

Убрать надо эти "собяновизоры" и всё!

Показать  

А чем они тебе? Читай книжку если не нравится...

  В 04.09.2020 в 16:26, Касым сказал:

Сложно. Я как-то пытался оторвать без инструментов, не получилось )))

Показать  

Полагаю, что у тебя бы не хватило денег за него расплатиться..)

  В 04.09.2020 в 19:10, Gleb72442 сказал:

Не, на самом деле прикольно, едешь, читаешь себе новости. Там же ещё всякие интересные факты, викторины

Показать  

Не, ну в принципе то многие читают. Лично я редко, но с другой стороны когда не один, то самое оно посмотреть вдвоем, как то что то откомментировать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.09.2020 в 14:18, Gleb72442 сказал:

Так М24 убрали! Сейчас вещает внутренний канал ДепТранса, на котором крутят инфу про сусликов и горы америки. Вернуть надо м24 с новостями, а не эту фигню...

Показать  

Сейчас еду по СТЛ, вещает Москва24, как и раньше. С чего ты взял, что её убрали? 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.09.2020 в 14:24, art_b сказал:

Сейчас еду по СТЛ, вещает Москва24, как и раньше. С чего ты взял, что её убрали? 

Показать  

Значит вернули, ехал пару дней назад, и летом, был внутренний канал ДТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  В 05.09.2020 в 18:19, Gleb72442 сказал:

Значит вернули, ехал пару дней назад, и летом, был внутренний канал ДТ

Показать  

Может быть, не во всех составах вернули. В выходные точно еще крутили хрень с мультсоветами про то, как правильно чихать.

  В 04.09.2020 в 19:10, Gleb72442 сказал:

Не, на самом деле прикольно, едешь, читаешь себе новости. Там же ещё всякие интересные факты, викторины

Показать  

По сравнению с тель-авизорами в рандовских маршрутках, где месяцами крутят одно и то же, а количество слайдов не особо большое - вполне себе неплохо, на нервы действует не так сильно, как могло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Почему конструкции вагонов метро последнее время так часто меняются. В то время как "номерные" выпускались 25 лет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    Сегодня впервые с конца ноября воспользовался Кольцевой линией метро. Обнаружил, что с линии убирают эти гнилые, тесные "Русичи", которые я считаю позором московского метрополитена и оснащают удобными, красивыми поездами "Москва". Именно такие поезда там должны ходить - так как Кольцевая линия - это витрина Московского метро.

 

Жалко, что нам на Арбатско-Покровской линии это счастье не грозит - и жителям Измайлова, Гольянова, Кунева и прочих районам и далее придется давится в гребаных, тесных "Русичах". 

 

"Русич" - это поезда не для Москвы! Вот где-нибудь в Самаре, где метрополитеном почти никто не пользется эти рпоезда бы пригодились.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.02.2021 в 16:18, Вячеслав Пиляев сказал:

Вот где-нибудь в Самаре, где метрополитеном почти никто не пользется эти рпоезда бы пригодились.

Показать  

Если какой-нибудь добрый дядя за свои деньги выломает в них всюэлектронику и асинхронные движки, а взамен поставит обычные постоянноого тока с РКСУ. тогда Самара их может и возбмёт. На халяву... Но подобная "модернизация" обойдётся в некислую копеечку, поэтому ездить русичам на СЛ, АПЛ и БЛ ещё положенные до списания 20 лет... Впрочем, на кольце и ФЛ от них вреда не было.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.02.2021 в 07:41, abr сказал:

Кстати почему на этих новых Москвах стоят раздвижные, а не прислонные двери?

Показать  

Потому что ширину дверного проёма увеличили. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.02.2021 в 20:36, igla сказал:

Впрочем, на кольце и ФЛ от них вреда не было.

Показать  

На указанных линиях нет столько народа, как сейчас на Арбатско-Покровской.

 

Изменено пользователем Вячеслав Пиляев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где на Кольцевой тесно то? В головном и хвостовом вагоне не тесно, а кому нравится давиться в промежуточных, так им просто давиться нравится..

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.02.2021 в 17:56, Вперёдсмотрящий сказал:

А где на Кольцевой тесно то? В головном и хвостовом вагоне не тесно, а кому нравится давиться в промежуточных, так им просто давиться нравится..

Показать  

 

Мне удивительно, но в крайних вагонах по-прежнему пусто, а в центральных стоят. И это при свободном проходе через весь состав. Им это просто нравится.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.02.2021 в 18:00, rvu сказал:

 

Мне удивительно, но в крайних вагонах по-прежнему пусто, а в центральных стоят. И это при свободном проходе через весь состав. Им это просто нравится.  

Показать  

Именно нравится. Люди получают кайф, а им пытаются препятствовать балдеть ) Кстати, посмотри поезд, прибывающий на Ясенево в сторону Новоясеневской. Они ж кайф ловят давясь у передней двери...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.02.2021 в 18:02, Вперёдсмотрящий сказал:

Они ж кайф ловят давясь у передней двери...

Показать  

дык не обгонишь эту толпу - будешь потом ползти с ней до выхода втрое дольше, чем мог бы (это я по своей "Красносельской"  хорошо помню). И посадка в середину состава не спасала: всё равно нагонишь эту толпу возле турникетов и будешь дальше в ней ползти по лестнице в наземный вестибюль. На эскалаторных станциях примерно та же история, только придётся пингвинить перед эскалатором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.02.2021 в 18:00, rvu сказал:

Мне удивительно, но в крайних вагонах по-прежнему пусто, а в центральных стоят. И это при свободном проходе через весь состав. Им это просто нравится.

Показать  

Я об этом изначально говорил, что никакого распределения не будет и особого смысла в сквозных составах нет. А когда средняя наполняемость, то у опоздунов появляется желание ходить по составу из одного конца в другой, создавая неудобства стоящим.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.02.2021 в 07:41, abr сказал:

Кстати почему на этих новых Москвах стоят раздвижные, а не прислонные двери?

Показать  

Они ради этих широких раздвижных чудо-дверей ширину кузова вагона случайно не уменьшили?

 

Двери в новых вагонах толстые и ездят по поверхности кузова, а не убираются внутрь стены как в номерном. 

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.02.2021 в 20:36, igla сказал:

Если какой-нибудь добрый дядя за свои деньги выломает в них всюэлектронику и асинхронные движки, а взамен поставит обычные постоянноого тока с РКСУ. тогда Самара их может и возбмёт. На халяву...

Показать  

А зачем в Самаре это чудо? Ходят там 3 - 4 состава, больше все равно не впихнуть, ввиду наличия однопутного участка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.02.2021 в 05:58, BeetleJuice сказал:

Они ради этих широких раздвижных чудо-дверей ширину кузова вагона случайно не уменьшили?

 

Показать  

А ты б сходил в магазин за рулеткой или воспользовался бы чертежами ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.02.2021 в 05:58, BeetleJuice сказал:

Они ради этих широких раздвижных чудо-дверей ширину кузова вагона случайно не уменьшили?

Показать  

Уменьшили, в габарит надо же было вписаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.02.2021 в 05:26, Паштет сказал:

Я об этом изначально говорил, что никакого распределения не будет и особого смысла в сквозных составах нет. А когда средняя наполняемость, то у опоздунов появляется желание ходить по составу из одного конца в другой, создавая неудобства стоящим.

Показать  

Предложи ещё больше гадости, например, как любят ставить заборы в межколонные пространства на станциях кольца якобы ради блага же пассажиров (распределение потока, чтобы не влезали вперёд очереди на эскалатор).

  В 20.02.2021 в 05:58, BeetleJuice сказал:

Они ради этих широких раздвижных чудо-дверей ширину кузова вагона случайно не уменьшили?

 

Двери в новых вагонах толстые и ездят по поверхности кузова, а не убираются внутрь стены как в номерном. 

Показать  

Также уменьшили кол-во сидений, но увеличили ширину межвагонного прохода. Но люди продолжают набиваться у двери, несмотря на то, что в салоне полно свободного места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.02.2021 в 16:08, Молодой гой сказал:

. Но люди продолжают набиваться у двери, несмотря на то, что в салоне полно свободного места.

Показать  

Видимо, оттуда низкий старт взять быстрее :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.02.2021 в 20:36, igla сказал:

Если какой-нибудь добрый дядя за свои деньги выломает в них всюэлектронику и асинхронные движки, а взамен поставит обычные постоянноого тока с РКСУ. тогда Самара их может и возбмёт. На халяву... Но подобная "модернизация" обойдётся в некислую копеечку, поэтому ездить русичам на СЛ, АПЛ и БЛ ещё положенные до списания 20 лет... Впрочем, на кольце и ФЛ от них вреда не было.

Показать  

В Москве русичи ездят по тем же линиям, что и номерные, вперемешку. Так зачем что-то выламывать? (На крайняк, лишнюю электронику просто отключить можно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.02.2021 в 19:13, Valentin Melnikov сказал:

Так зачем что-то выламывать?

Показать  

Чтобы самарские слесари не заблудились в непривычном оборудовании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.02.2021 в 16:08, Молодой гой сказал:

Также уменьшили кол-во сидений,

Показать  

Кстати да. 
в ряду терпеть по 5 сидений вместо 6. Правда около узлов сочленения поставили по 2 сидения. 

Но все равно получилось ещё по -2 сидения на вагон относительно предыдущих версий Москвы.

Решения по компоновке салона каждый раз все чудесатее и скотовознее. 
 

Даже шириной вагона значит пожертвовали в угоду, похоже что бесполезного увеличения ширины двери. 

2856B190-52F3-4417-87A9-06426B484A73.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.02.2021 в 16:08, Молодой гой сказал:

Предложи ещё больше гадости, например, как любят ставить заборы в межколонные пространства на станциях кольца якобы ради блага же пассажиров (распределение потока, чтобы не влезали вперёд очереди на эскалатор).

Показать  

Это вынужденная мера, чтобы был накопитель перед эскалатором, который позволял бы беспрепятственно сходить с эскалатора, иначе клин с платформы блокировал, тех кто приезжает на эскалаторе.

  В 20.02.2021 в 19:13, Valentin Melnikov сказал:

На крайняк, лишнюю электронику просто отключить можно

Показать  

Слабо себе представляю, что можно отключить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.02.2021 в 19:31, BeetleJuice сказал:

Даже шириной вагона значит пожертвовали в угоду, похоже что бесполезного увеличения ширины двери. 

Показать  

Полезность как минимум в том, что они быстрее открываются/закрываются. 

 

  В 20.02.2021 в 19:55, Паштет сказал:

Это вынужденная мера, чтобы был накопитель перед эскалатором, который позволял бы беспрепятственно сходить с эскалатора, иначе клин с платформы блокировал, тех кто приезжает на эскалаторе.

Показать  

Кажется он про перекрытие ближайших к эскалатору проходов. Но там тоже самое, иначе бы толпа собиралась на платформе, что небезопасно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.02.2021 в 19:55, Паштет сказал:

Это вынужденная мера, чтобы был накопитель перед эскалатором, который позволял бы беспрепятственно сходить с эскалатора, иначе клин с платформы блокировал, тех кто приезжает на эскалаторе.

Показать  

это легко решается по-другому - крайние эскалаторы работают наверх, средние вниз, как когда-то очень давно было например на Павелецкой-Кольцевой и по-моему на Октябрьской... почему перестали так делать - не понимаю, некоторое пересечение потоков наверху особых проблем не создаст

 

  В 20.02.2021 в 21:30, art_b сказал:

Но там тоже самое, иначе бы толпа собиралась на платформе, что небезопасно.

Показать  

тут как раз наоборот - чем больше проходов открыто тем меньше народа собирается на платформе

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.02.2021 в 21:59, Зеркало сказал:

это легко решается по-другому - крайние эскалаторы работают наверх, средние вниз

Показать  

Так будет только хуже. 

 

  В 20.02.2021 в 21:59, Зеркало сказал:

тут как раз наоборот - чем больше проходов открыто тем меньше народа собирается на платформе

Показать  

Нет, потому что если нет коридора, перед эскалатором скапливается хаотичная воронка со всех сторон. Уж мне-то можешь не рассказывать :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.02.2021 в 22:38, art_b сказал:

Нет, потому что если нет коридора, перед эскалатором скапливается хаотичная воронка со всех сторон. Уж мне-то можешь не рассказывать :)

 

Показать  

Ну забор между спускающимися с экскалатора и поднимающимися наверх для разделения потока можно оставить. А вот в проёмах со стороны путей — вредительство. На Серпуховской например, из первых трёх вагонов при поездке в центр приходится дофига топать. А забитой в сторону кольца я давно Серпуховскую не видел. И на Авиамоторной-старой такая же картина.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.