Mixalblch Опубликовано 19 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2018 16 минут назад, Pilot сказал: С понедельника Москва на КРЛ работает теперь по графику. Пока что смог лицезреть Москву только по 14 и 10 маршрутам. Сегодня видел, ЕМНИП, на 11м что ли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 4 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2018 Вообще считаю с точки зрения пассажира, что лучшие вагоны в ММ это "Ока". В том числе со сквозным проходом. Зачем эту "Москву" сделали с уродливыми дверями и прочим? В 23.05.2018 в 16:33, art_b сказал: Кондиционеры в Оках идеально работают только на КалЛ. Почему на других линиях не могут также настроить, для меня загадка. На других линиях не знаю, а на КалЛ всегда ездил в Оке с идеально работающими кондюками и вообще в отличном состоянии. В 24.05.2018 в 09:48, abr сказал: В целом они приблизительно одного и того же диапазона, просто на ГЗЛ побольше более старых из этого диапазона, а на КРЛ - более новых. Но разница очень невелика. На ГЗЛ теперь остался заповедник самых старых номерных (без "М"), в том числе и питерских вагонов. Насчет КалЛ, так депо "Новогиреево" в последнее время всегда считалось самым прогрессивным депо в ММ, может потому что работают там в основном жители наукограда Реутов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Яуза Опубликовано 15 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2018 @Дон Корлеоне А почему вы считаете двери в Москве уродливыми? Да и в каком плане они уродливы:в плане механики или дизайна? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 15 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2018 Я например за себя скажу. Минус дверей Москвы в том, что никто не изучал что лучше, больше дверей или широкие двери. Ну или если изучали, то результаты опытов не довели до широкой общественности. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 15 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2018 (изменено) 1 час назад, Яуза сказал: А почему вы считаете двери в Москве уродливыми? В плане дизайна уродлива вся Москва. Уродливые завитушки вместо прямых линий, чёрная морда с яркими светящимися логотипа мосметро и номера маршрута (вместо нормальной цветной морды с круглыми фарами), окна в виде прямоугольников без скруглений по углам. Из всех поездов мне больше всего Ока нравится. Огорчает лишь серый раскрас. Это в 100 раз лучше завитушек у Москвы, но, конечно, унылей, чем традиционный синий. Изменено 15 ноября, 2018 пользователем FanatOT 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 15 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2018 2 часа назад, abr сказал: никто не изучал что лучше, больше дверей или широкие двери. Ну или если изучали, то результаты опытов не довели до широкой общественности. Ну как это можно "изучать"? Как британские ученые? )) Так-то и без всяких опытов понятно, что увеличение количества дверей невозможно без существенного уменьшения количества сидений, что превратит вагон в конкретный скотовоз. В ситуации, когда линии все удлиняются и удлиняются и уже часовая поездка - обычное дело, это весьма нежелательно. При том что в целом время входа-выхода сейчас не настолько критичный параметр, чтобы бороться за его сокращение в ущерб всему остальному. Так что стандарт с 4 дверьми на вагон, который был задан еще вагонами А, можно и по сей день считать оптимальным. А расширение дверей можно проводить за счет изменения их конструкции, без ущерба для остальных параметров. Особого эффекта от него правда не заметно, но можно хотя бы поговорить про улучшения. 2 часа назад, Яуза сказал: Да и в каком плане они уродливы:в плане механики или дизайна? Уродство здесь наверное не совсем то слово, но лично меня они раздражают тем, что снизу бьют в глаза светодиодными линейками. Вообще переизбыток всякой яркой цветомузыки в новых вагонах сильно режет глаз. Ну и стекла до пола кажутся достаточно бессмысленным улучшением. Это и лишний вес и лишняя цена, при том что глаза на коленках пока еще никто не вырастил. А к механике вроде претензий особых нет. 41 минуту назад, FanatOT сказал: Из всех поездов мне больше всего Ока нравится. Мне тоже. Я не знаю как там по эксплуатации, но с точки зрения комфорта поездки Москва после Оки - сильный шаг назад. Кстати она и значительно более шумная в салоне, я подозреваю потому, что нормально звукоизолировать межвагонные гармошки в принципе невозможно. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 15 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2018 13 минут назад, Varanas сказал: Мне тоже. Я не знаю как там по эксплуатации, но с точки зрения комфорта поездки Москва после Оки - сильный шаг назад. Кстати она и значительно более шумная в салоне, я подозреваю потому, что нормально звукоизолировать межвагонные гармошки в принципе невозможно. В Москве ходят целых 3 Оки с гармошками для проверки/опровержения этого тезиса. 14 минут назад, Varanas сказал: Ну как это можно "изучать"? Как британские ученые? )) А как это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
денчик Опубликовано 15 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2018 3 часа назад, Яуза сказал: @Дон Корлеоне А почему вы считаете двери в Москве уродливыми? Да и в каком плане они уродливы:в плане механики или дизайна? Дизайн нормальный , но меня бесят длинные стекла в дверях 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 15 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2018 3 часа назад, Varanas сказал: Уродство здесь наверное не совсем то слово, но лично меня они раздражают тем, что снизу бьют в глаза светодиодными линейками. Вообще переизбыток всякой яркой цветомузыки в новых вагонах сильно режет глаз. Ну и стекла до пола кажутся достаточно бессмысленным улучшением. Это и лишний вес и лишняя цена, при том что глаза на коленках пока еще никто не вырастил. А к механике вроде претензий особых нет. Да, вот эта цветомузыка и украшательство называется китай-стайл. Такое модно было в Китае лет 10-20 назад, сейчас там уже от этого отказываются, но к нам к сожалению только приходит ( 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 16 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2018 В 15.11.2018 в 15:13, Varanas сказал: Так-то и без всяких опытов понятно, что увеличение количества дверей невозможно без существенного уменьшения количества сидений, что превратит вагон в конкретный скотовоз. Это самое "понятно" не помешало выдрать каждую 5-ю сидушку в поезде Москва и без всякого увеличения количества дверей. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 16 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2018 В 15.11.2018 в 15:28, abr сказал: А как это? http://lurkmore.to/Британские_ученые В 15.11.2018 в 15:13, Varanas сказал: Вообще переизбыток всякой яркой цветомузыки в новых вагонах сильно режет глаз. +100500. Уж лучше бы за потраченные на эту муть средства сделали такое же количество ретропоездов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_123 Опубликовано 16 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2018 2 часа назад, BeetleJuice сказал: не помешало выдрать каждую 5-ю сидушку в поезде Москва и без всякого увеличения количества дверей. Только вот есть одна маленькая особенность. Ширина дверного проёма была увеличена с 1200 до 1400мм. А в "2020" ширину увеличат ещё больше, до 1600мм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 16 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2018 В полку прибыло. На КРЛ сегодня обкатка была. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 16 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2018 Только что, Mixalblch сказал: В полку прибыло. На КРЛ сегодня обкатка была. А то сделаешь то, Собянин ведь сказал, что до 2021 года у нас все в этом Добре будет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 16 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2018 (изменено) 4 часа назад, Любезный сказал: http://lurkmore.to/Британские_ученые +100500. Уж лучше бы за потраченные на эту муть средства сделали такое же количество ретропоездов. Просто сделали бы такое же количество поездов "Ока" со сквозным проходом без этих всех украшательств и прочих бредовых идей. Когда впервые поезда "Ока" появились, мне они по дизайну сначала не понравились, но теперь я понимаю, что это лучшие поезда из имеющихся в ММ... 2 часа назад, Михаил_123 сказал: Только вот есть одна маленькая особенность. Ширина дверного проёма была увеличена с 1200 до 1400мм. А в "2020" ширину увеличат ещё больше, до 1600мм. Это борьба со следствием, а не с причиной. Пример из той же серии - уменьшение количества сидячих мест в автобусах МГТ (в частности ЛИАЗ-5292) и увеличение стоячих. Причина - нехватка провозных мощностей. И желание кого-то запихнуть как можно больше пассажиров (скота) на 1 кв.м По сравнению с нынешней компоновкой автобусов в МГТ и даже и в МТА (ЛиАЗ-5292), даже ЛиАЗ-677 покажется верхом комфортности. Изменено 16 ноября, 2018 пользователем Дон Корлеоне 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 16 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2018 1 час назад, Дон Корлеоне сказал: Пример из той же серии - уменьшение количества сидячих мест в автобусах МГТ (в частности ЛИАЗ-5292) и увеличение стоячих. Причина - нехватка провозных мощностей. И желание кого-то запихнуть как можно больше пассажиров (скота) на 1 кв.м Да если б! в 5292 мест стало меньше в погоне за низкопольностью, ну и турникеты подгадили. А на ЛиАЗе решили не париться и все 5292 для всех регионов делать в московской компоновке. Вот и рассекают по Питеру и Новгороду ЛиАЗы с характерными поручнями-креплениями под турникеты и без первых сидушек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 16 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2018 Ну низкопольные они по определению, других 5292 с завода не бывает. Но что мешает поставить еще сидений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valentin Melnikov Опубликовано 17 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2018 9 часов назад, Дон Корлеоне сказал: Ну низкопольные они по определению, других 5292 с завода не бывает. Но что мешает поставить еще сидений. Мешает модная ныне "политкорректность". Место для якобы инвалидов на коляске - которых никто никогда в автобусах не видел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 17 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2018 (изменено) 4 минуты назад, Valentin Melnikov сказал: Мешает модная ныне "политкорректность". Место для якобы инвалидов на коляске - которых никто никогда в автобусах не видел. Стало быть, ты - никто. Ибо ты не видел, а я видел. Меньше дома сиди, больше езди. Изменено 17 ноября, 2018 пользователем Дмитрий Касаткин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 17 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2018 10 минут назад, Valentin Melnikov сказал: Мешает модная ныне "политкорректность". Место для якобы инвалидов на коляске - которых никто никогда в автобусах не видел. Да спорить тут. У нас вот проблема обеспечить обучение Слепых и Безруких. Ты вот реально можешь себе представить Слепого и Безрукого химика? А ты про Коляску какую то.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 17 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2018 13 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал: Ибо ты не видел, а я видел. Меньше дома сиди, больше езди. Подтверждаю. В районе Коломенской инвалидов-колясочников в автобусе встречаю не режа раза в месяц. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valentin Melnikov Опубликовано 18 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2018 (изменено) В 17.11.2018 в 11:39, GrekOFF сказал: Подтверждаю. В районе Коломенской инвалидов-колясочников в автобусе встречаю не режа раза в месяц. Угу. Один инвалид раз в месяц, да и то лишь в некоторых местах притяжения (у нас вокруг Юго-Западной - не бывает). Ради него 10-15 человек _в каждом рейсе_ едет стоя и болтаясь как оно в проруби. Политкорректность, чо. В 17.11.2018 в 11:33, Вперёдсмотрящий сказал: Да спорить тут. У нас вот проблема обеспечить обучение Слепых и Безруких. Ты вот реально можешь себе представить Слепого и Безрукого химика? А ты про Коляску какую то.. Химика - нет. Я сам химик по первому образованию, если что. Но многие виды занятий доступны, например, безногим. Да и безруким, и слепым дело найдётся. Ничего против них не имею, пока они не требуют себе особых прав в ущерб здоровым. Хуже другое - когда пытаются обучать вместе с нормальными людьми "особенных", т.е. дебилов. Вот это полный п-ц. Изменено 18 ноября, 2018 пользователем Valentin Melnikov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 18 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2018 12 минут назад, Valentin Melnikov сказал: Один инвалид раз в месяц, да и то лишь в некоторых местах притяжения (у нас вокруг Юго-Западной - не бывает). Ради него 10-15 человек _в каждом рейсе_ едет стоя и болтаясь как оно в проруби. Политкорректность, чо. Может нужно автобусов пускать больше? А то у тебя получается, что инвалиды виноваты. Кстати, неужели их коляска занимает пространство 10-15 сидячих мест? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 18 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2018 Только что, rvu сказал: Может нужно автобусов пускать больше? А то у тебя получается, что инвалиды виноваты. Кстати, неужели их коляска занимает пространство 10-15 сидячих мест? Ну применительно то к лисапеду поди сам видишь сколько порою снято сидений ради. Получается как ни крути, но отстой части людей ради не пойми чего... А тут, ну вот я считаю достаточной конструкцию типа "Пчелы" (ЛМ-99АВ). Реально видел там инвалида на этой низкой задней площадке...(ну так ему же весь то именно вагон не нужен) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 18 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2018 42 минуты назад, Valentin Melnikov сказал: Ради него 10-15 человек _в каждом рейсе_ едет стоя и болтаясь как оно в проруби. Политкорректность, чо. Не знаю, кто где болтается, а я езжу сидя. Стоя максимум две-три остановки и то сильно иногда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 18 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2018 Только что, GrekOFF сказал: Не знаю, кто где болтается, а я езжу сидя. Стоя максимум две-три остановки и то сильно иногда. Ну мы с тобой известные Можирон и Ливарро, но не все ж так круты то, вот они и болтаются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 18 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2018 47 минут назад, GrekOFF сказал: Не знаю, кто где болтается, а я езжу сидя. Стоя максимум две-три остановки и то сильно иногда. Просто иногда нужно ездить в особых автобусах, где с самого начала стоишь и просвета нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 18 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2018 Только что, Remr сказал: Просто иногда нужно ездить в особых автобусах, где с самого начала стоишь и просвета нет. Палочка складная телескопическая в сумочке и умение делать скорбное лицо после приведения палочки в боевое положение проблему решают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 18 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2018 (изменено) 7 минут назад, Remr сказал: Просто иногда нужно ездить в особых автобусах, где с самого начала стоишь и просвета нет. Вот ты знаешь, мне они как-то не встречаются или я их пропускаю. А в разреженном салоне я найду себе место. 4 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал: Палочка складная телескопическая в сумочке и умение делать скорбное лицо после приведения палочки в боевое положение проблему решают А всё же курс про слепых и безруких тебе читали не зря Изменено 18 ноября, 2018 пользователем GrekOFF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage Опубликовано 18 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2018 (изменено) 16 минут назад, Remr сказал: Просто иногда нужно ездить в особых автобусах, где с самого начала стоишь и просвета нет. Так в этом автобусе и сидения за место накопителя не благо а зло получится. 12 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал: Палочка складная телескопическая в сумочке и умение делать скорбное лицо после приведения палочки в боевое положение проблему решают Угу-угу - " - Так ты зрячий!? Щас будешь слепой!" В 16.11.2018 в 23:53, Дон Корлеоне сказал: Когда впервые поезда "Ока" появились, мне они по дизайну сначала не понравились, но теперь я понимаю, что это лучшие поезда из имеющихся в ММ... Возвращаясь-же к теме Москвы и её неприятия отдельными пассажирами, здесь похоже идёт тот-же период привыкания что и выше с Окой. Когда Ока только появилась тоже не все её приняли, называя разными эпитетами,а теперь вон признают лучшим поездом в истории. Изменено 18 ноября, 2018 пользователем Mirage 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти