Дмитрий Касаткин Опубликовано 18 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 Кроме отсутствия оборудованных остановок. ИМХО, это единственная проблема, мешающая разработке и пуску маршрута. Не, это не проблема. 239-й можно пустить по Космонавтов без остановок... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 18 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 Кроме отсутствия оборудованных остановок. ИМХО, это единственная проблема, мешающая разработке и пуску маршрута. Не, это не проблема. 239-й можно пустить по Космонавтов без остановок... Хотели маршрут автобуса на улице? Получите. Остановки надо было отдельно заказывать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kardail Опубликовано 18 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 Кроме отсутствия оборудованных остановок. ИМХО, это единственная проблема, мешающая разработке и пуску маршрута. Блин, ну вот только не надо транслировать сюда МГТ-шный бред. Это ж только там могут ляпнуть на полном серьёзе такую ерунду. Абсолютно серьёзно. Нормальные посадочные площадки там разместить практически негде. Получается, что они настолько далеко уезжают от светофоров и удобных переходов, что в пользовании ими не будет никакого смысла. Неужели кто-то правда серьёзно верит, что условный А 239, пропущенный через ул. Космонавтов и впрямь будет нужен её жителям? Практически все дома по улице находятся на расстоянии не более километра от метро "ВДНХ". И в случае наличия автобуса, даже с интервалами 5 минут, люди как ходили до метро пешком, так и будут ходить, потому что вспомните, какие на ул. Космонавтов пробки и сколько времени автобусу надо будет отстоять на светофорах перед проспектом Мира, прежде чем привезти кого-то с Космонавтов к дальнему вестибюлю метро. А те жители, которые находятся дальше километра как пользовались, так и будут пользоваться трамваями. Объединив А 140 с А 239 мы убьём стабильный и не пробочный А 140, которым сейчас пользуются почти 2 тысячи человек в день и горя своего не знают. Единственная здравая мысль, которая действительно будет хоть сколь-нибудь полезна жителям того района - это осоциаливание маршрутки 278м, которая ходит от ул. П. Корчагина односторонним кольцом по ул. Кибальчича, просп. Мира, ул. Космонавтов, Ярославской ул. Но я надеюсь, это итак произойдёт в ближайшие два года в рамках работы ДТиРДТИ. А 239 держится только периодически встающих трамваев. Как только ул. Б. Галушкина и Ростокинский проезд обособятся, я надеюсь, он сразу будет прибит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maryak Опубликовано 19 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 А 239 держится только периодически встающих трамваев. Как только ул. Б. Галушкина и Ростокинский проезд обособятся, я надеюсь, он сразу будет прибит. А есть такие планы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 19 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 Абсолютно серьёзно. Нормальные посадочные площадки там разместить практически негде. Получается, что они настолько далеко уезжают от светофоров и удобных переходов, что в пользовании ими не будет никакого смысла. Не очень понятно, в чём проблема поставить где бы то ни было остановочную площадку. Неужели кто-то правда серьёзно верит, что условный А 239, пропущенный через ул. Космонавтов и впрямь будет нужен её жителям? Ну как сказать. С такими интервалами, как сейчас, конечно, не нужен. А с нормальными интервалами в минут 10 - почему нет? Практически все дома по улице находятся на расстоянии не более километра от метро "ВДНХ". А вот и нет. Те дома, что у Академика Люльки - 1,2-1,4 км. потому что вспомните, какие на ул. Космонавтов пробки и сколько времени автобусу надо будет отстоять на светофорах перед проспектом Мира Ну разве ж это пробки? Особо серьёзных пробок там практически не бывает. На Галушкина и то всё прочнее стоит. Единственная здравая мысль, которая действительно будет хоть сколь-нибудь полезна жителям того района - это осоциаливание маршрутки 278м, которая ходит от ул. П. Корчагина односторонним кольцом по ул. Кибальчича, просп. Мира, ул. Космонавтов, Ярославской ул. Это да, полностью согласен. Центр Алексеевского района так хоть какой-то вменяемый ОТ получит (286 не в счёт). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 19 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 А вот и нет. Те дома, что у Академика Люльки - 1,2-1,4 км. Те, что у Академика Люльки, поедут на 714. Или на трамвае Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 19 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 потому что вспомните, какие на ул. Космонавтов пробки и сколько времени автобусу надо будет отстоять на светофорах перед проспектом Мира, прежде чем привезти кого-то с Космонавтов к дальнему вестибюлю метро. Ответная реплика - вспомните, какие пробки на Галушкина. При пуске маршрута по Космонавтов его надо разворачивать в районе нынешней конечной МТА, не доводя до ПМ. Тогда этот маршрут будет опережать трамваи с подвозом пассажиров к метро ВДНХ. Единственная здравая мысль, которая действительно будет хоть сколь-нибудь полезна жителям того района - это осоциаливание маршрутки 278м, которая ходит от ул. П. Корчагина односторонним кольцом по ул. Кибальчича, просп. Мира, ул. Космонавтов, Ярославской ул. Это бы однозначно не помешало. Но будет ли это, и когда - большой вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 19 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 Или на трамвае И потом пешком до метро? Проще сразу пешком до метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 19 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 А что если объединить в один 3 маршрута 140, 239, 286 ? От Сокольников по 140 до конца Поперечного просека, затем налево на Богородское ш., по 239 до ул. П.Корчагина, затем по 286. 5 выходов на маршрут дадут приемлемые интервалы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 @Александр Петров, получится полный бред. 286 не раскатался из-за диких пробок на Галушкина и проспекте Мира - от ВДНХ до перекрёстка Ярославской и Галушкина (а обратно - ещё и под эстакадой) он, как правило, идёт дольше, чем идти пешком от метро до любой точки его маршрута. Вернейший способ убить любой маршрут - это загнать его в это дупло. Космонавтов обычно всё-таки едет, а не стоит мёртво. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Вот чтобы 286 мог идти быстрее, можно было его пустить односторонней закольцовкой через проспект Мира, начало улицы Бориса Галушкина, Ярославскую улицу. Или есть при этом опасность, что будет хуже связь с 40-й больницей, ведь 286 запускали прежде всего как социальный маршрут. Но в сторону от ВДНХ так и есть с этой связью Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 286 - вообще маршрут не для пассажиров, а для самого себя. То, что у него феерические интервалы, это ещё пол-беды. Но из-за идиотский заезд на Касаткина и к акведуку, к местам, от которых дойти до других остановок проще простого, осмысленность этого маршрута достигает абсолютного нуля. Потому что те, кто бы мог его ждать, чтобы добраться до метро, уже не будут делать из-за этого заезда. Действительно, надо бы его на Космонавтов поворачивать к ВДНХ. А ещё лучше объединить с каким-нибудь 244, чтобы была новая связь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 20 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Я бы 286 сделал двухсторонний заезд к метро по улице Космонавтов; а у 40 больницы развернул бы односторонним кольцом:улица Бориса Галушкина - проспект Мира - улица Касаткина - Ярославская улица ЗЫ оказывается, нет левого поворота с Ярославской на Галушкина. Можно сделать его только для автобусов. Но разрешат ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Жесть, ну и призрак получился, дублирующий трамвай (у которого интервал 10 минут почти весь день): 2 700-тых выхода и с часовым интервалом днём. Не маршрут, а уродство какое-то.Даже не знаю, для кого его сейчас держат в таком виде. Я бы такие интервалы на межрайонном маршруте воспринял бы, как личное оскорбление пассажиров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Жесть, ну и призрак получился, дублирующий трамвай (у которого интервал 10 минут почти весь день): 2 700-тых выхода и с часовым интервалом днём. Не маршрут, а уродство какое-то.Даже не знаю, для кого его сейчас держат в таком виде. Явно для какого-нибудь начальника, который пока не даёт отменить маршрут. Сейчас маршрут постепенно зарежут и скажут "Иван Иваныч, видите, совсем перестали на нём ездить, может быть всё-таки согласуете отмену". Ибо 239 надо было бы отменить либо сразу с пуском Тм25, либо хотя бы после его раскатки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Явно для какого-нибудь начальника, который пока не даёт отменить маршрут. Сейчас маршрут постепенно зарежут и скажут "Иван Иваныч, видите, совсем перестали на нём ездить, может быть всё-таки согласуете отмену". Ибо 239 надо было бы отменить либо сразу с пуском Тм25, либо хотя бы после его раскатки. Иван Иванычем была префектура ВАО... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 20 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Помнится, они не хотели отменять 783. В итоге добили его. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Кроме отсутствия оборудованных остановок. ИМХО, это единственная проблема, мешающая разработке и пуску маршрута. Все условия позволяют пустить ОТ. ИМХО, хорошо бы подать идею какой-нить бобикоконторе с предложением пустить на раскатку по Космонавтов экспериментальный маршрут, например, ВДНХ-Сокольники. Вот только как это сделать? Там не ВДНХ-Сокольники нужен (такой уже есть), а что-то вроде ВДНХ-Подбелка. (с возможным потом продлением сначала до Щелчка, потом куда-нибудь еще подальше, там вариантов много) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 21 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 а что-то вроде ВДНХ-Подбелка Трамвай называется )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 21 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Ну тогда не ВДНХ-Подбелка, а Подбелка - Уржумская ул. :-)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 21 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 а что-то вроде ВДНХ-Подбелка Трамвай называется )) Какой трамвай? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 21 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Гипотетический. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 21 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Какой трамвай? 11 с пересадкой на Богородском храме. Смысла прямого маршрута для связи ВДНХ с Подбелкой чуть более, чем ноль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 21 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Смысла прямого маршрута для связи ВДНХ с Подбелкой чуть более, чем ноль. Чего это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pal_Andrei4 Опубликовано 4 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Ну тогда не ВДНХ-Подбелка, а Подбелка - Уржумская ул. :-)) Тоже считаю, что давно надо вместо бестолковых 33 и 25 сделать маршрут Уржумская - Рокоссовка(Детский санаторий), убив таким образом двух зайцев - массовые пересадки на ВДНХ северной и Богородском храме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 4 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Что касается 239, то парк отправил предложение в главк об отмене 239 и продлении до ВДНХ 140-го маршрута по Ростокинскому пр., ул. Космонавтов, Проспекту Мира. Выходы с 239, разумеется, идут на продлённый 140. Там ещё почти 10 предложений, о них напишу в другой теме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MigVal124 Опубликовано 4 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Прикольно, а мысли отправить 75 на ВДНХ не было? Все равно целевой поток от Сокольников ездить почти перестал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексис283 Опубликовано 4 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Кстати, на аншлагах висит расписание 239 до 22.00. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MigVal124 Опубликовано 4 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Там вообще висит расписание под 200-е выхода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексис283 Опубликовано 4 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 На сайте расписание до 20.00, в новостях тоже, а в реале до 22.00. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.