Перейти к содержанию

В Москве предложили новую концепцию развития электричек


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Remr сказал:

Пустят что-нибудь в качестве компенсации?

462,864,1004,1045-вот и вся конпенсация. Это не между Шахой и Волоком один 6228 запустить когда там окна

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Elektroborman сказал:

Это пиарщики сфокусировались в рекламе на диаметрах в первую очередь. А так все остальное, нужное для городской электрички, более-менее в концепции присутствует.

Нет. Я к тому, что Павелецкое направление останется без МЦД, если не придумают, куда его прицепить

10 часов назад, Elektroborman сказал:

Так обычные электрички остаются до Киевского вокзала.

Что бред, ибо в центр города самый короткий путь через Киевский, из этот популярный маршрут выводит за рамки МЦД, включая единую городскую тарификацию. Вот что мешает посмотреть, как сделаны подобные системы в Германии той же, и тупо посчитать и сделать нормально?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Laser сказал:

Нет. Я к тому, что Павелецкое направление останется без МЦД, если не придумают, куда его прицепить

 

Да может, оно и к лучшему. Ярик тогда тоже без МЦД останется.

 

Кстати, с 11 марта закрывается платформа для рексов в Лобне и они будут ходить с обычных платформ. Видать, подготовка к МЦД пошла и в Лобне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, NikOl сказал:

с 11 марта закрывается платформа для рексов в Лобне

угу, уже закрыли. но пока никаких работ там не видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Фыва Цукен сказал:

угу, уже закрыли. но пока никаких работ там не видно.

Ну, хоть успела послужить, не сразу снесли :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Roman Savel сказал:

хоть успела послужить, не сразу снесли

да, может, и не снесут. не исключаю, что она для мцд может понадобиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Ulis сказал:

А что-нибудь с закрывшимися косинскими "спутниковыми" планируется делать?

это фигня, там есть еще Электрозаводская боковая, которая даже не знаю открывалась ли когда-то ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

это фигня, там есть еще Электрозаводская боковая, которая даже не знаю открывалась ли когда-то ))

Использовалась до 1999-ого года для электричек в Голутвин по 3 пути, на котором она и находится, на ней также делал остановку пригородный поезд на локомотивной тяге Москва - Рязановка в последний год своего существования - 1999-ый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понял, на участке Мытищи - Пушкино сейчас в работе только три пути? Вроде работало 4, или мне показалось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Один вопрос не дает мне покоя. Как убедить ЦППК забить в электронный маршрутизатор электричек ЦППК информацию о номере поезда и его маршруте (ключевые станции) в нижнюю строку и при подъезде к станции вставить звуковой сигнал, дабы не забывали заранее готовиться к выходу? Куда обращаться надо? А то ехал сегодня на усовской Иволге, так информация о чем угодно, только не о маршруте следования поезда. Пустота на нижней строке 70% времени поездки.

Вопрос навеян постоянными вопросами в диаметральных электричках - а куда собственно едем, какие станции?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FIPS сказал:

Куда обращаться надо?

Бесполезно. Ибо наполняемость бегущих строк обеспечивается работниками депо в свободное от исполнения основных обязанностей время, то есть практически никогда. Соответственно писать программу, которая бы всё это предусмотрела, тупо некому.

А так, ну напиши в обратную связь ЦППК, наверняка у них есть какая-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FIPS сказал:

и при подъезде к станции вставить звуковой сигнал

А то звукового мусора слишком мало... Дальше 5 остановок сам взвоешь

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 minutes ago, gusakyur said:

А то звукового мусора слишком мало... Дальше 5 остановок сам взвоешь

...В каждом вагоне и в тамбуре висят электронные табло, где показывают следующую остановку и остальные остановки, куда едет поезд. Очень удобно, не нужно прислушиваться к непонятному голосу с сле.. …овка бу-бу-бу... http://st-roll.ru/?p=6336

image.thumb.png.47d77bf93433e737bd068c7d309dfa4b.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в сообщении предложение, как в метро на некоторых станциях, предупреждать о приближении к станции ЗВУКОМ... Название следующей станции в Ласточках/Иволгах вроде пишут.  Но если сделать не сиреной - кто  хочет проехать и так не услышит, а если на полную громкость - то будет не комфортно всем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, gusakyur сказал:

предупреждать о приближении к станции ЗВУКОМ

А разве не предупреждают? Вроде объявляют за 1 - 2 минуты до...: "Мы прибываем на станцию ХХХ"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, gusakyur сказал:

Так в сообщении предложение, как в метро на некоторых станциях, предупреждать о приближении к станции ЗВУКОМ... Название следующей станции в Ласточках/Иволгах вроде пишут.  Но если сделать не сиреной - кто  хочет проехать и так не услышит, а если на полную громкость - то будет не комфортно всем. 

????Согласен целиком и полностью. Дней 5 назад,мы со Львовской(6451) резаком в Серпухов привезли троих в час ночи. И информатор объявлял два раза,что Львовская конечная,и стояли минуты 2-3 выжидали,и машинист мой пару раз повторил,и..... всё равно. Проспали! Так что кому то хоть в задницу дуй-если судьба ему проехать или проспать свою остановку,то так тому и быть

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.03.2019 в 17:45, Зеркало сказал:

это фигня, там есть еще Электрозаводская боковая, которая даже не знаю открывалась ли когда-то ))

Не, если на Электрозаводской эта платформа еще использовалась, то на Ярике была 3-я платформа на Маленковской, которая, НЯП, не использовалась вообще никогда. Можно начать с того, что эли, идущие по 4-му пути (в доспутниковые времена использовался он один в оба направления, 3-й - редко), практически никогда не останавливались на Маленковской и Яузе, хотя на этих пунктах есть платформы по этому пути. Но Маленковская ко всему прочему еще и устроена по-другому и имела по 3-му пути отдельную платформу. И можно сложить все вместе: мало того, что по 3-му пути мало что ходило, так даже если такое и было, то в Маленковской не останавливалось. И даже после ввода спутников, когда 3-й путь стал активно использоваться, все равно по нему все шло мимо Маленковской. Тем не менее при строительстве 5-го пути эту платформу разобрали и восстановили... Может, и будет использоваться.

Ну и в свое время также было и с Северяниным, хотя там иногда эли по 4-му пути останавливались, как и на Москве-3. Но сейчас 3-я платформа в Северяине стала использоваться довольно активно по понятным причинам. Хотя Северянину последний год остался в текущем виде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.03.2019 в 17:45, Зеркало сказал:

там есть еще Электрозаводская боковая, которая даже не знаю открывалась ли когда-то ))

Открывалась. До отурникечивания там останавливались голутвинскеие/черустинские, шедшие по 3-му пути. Хотя рязанские не останавливались никогда

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, igla сказал:

Открывалась. До отурникечивания там останавливались голутвинскеие/черустинские, шедшие по 3-му пути. Хотя рязанские не останавливались никогда

 

Даже Москва - Рязановка в 1999-ом году имел там остановку, потом его отменили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, igla сказал:

Открывалась. До отурникечивания там останавливались голутвинскеие/черустинские, шедшие по 3-му пути. Хотя рязанские не останавливались никогда

 

Да даже после отурникечивания еще некоторое время там останавливались такие эли. Черустинские, кстати, во 2-й половине 1990-х гг. никогда по 3-му пути не ходили (если отбросить упомянутый рязановский поезд), да и до этого если такое и случалось, то только в виде каких-нибудь дачно-вывозных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lopasnensky, а вот такой вопрос - почему как ни приезжает в Подольск экспресс из Царицыно - который в 8 обратно едет - в кабине троих вижу. Это зачем столько? Какую функцию выполняет третий? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Lopasnensky said:

????Согласен целиком и полностью. Дней 5 назад,мы со Львовской(6451) резаком в Серпухов привезли троих в час ночи. И информатор объявлял два раза,что Львовская конечная,и стояли минуты 2-3 выжидали,и машинист мой пару раз повторил,и..... всё равно. Проспали! Так что кому то хоть в задницу дуй-если судьба ему проехать или проспать свою остановку,то так тому и быть

Как здесь

  на 09-39? И, конечно, не в три часа ночи.

2 hours ago, igla said:

Вроде объявляют за 1 - 2 минуты до...: "Мы прибываем на станцию ХХХ"

Это на Октябрьской дороге объявляют доходчево. На Савеловском направлении при стоянке автоинформатор объявляет обычно одну следующую остановку и полвагона высыпает из вагона, а после машинист объявляет уже правильную остановку и начинается продолжительное закрытие дверей.  А вот обявлял бы у нас автоинформатор все правильно голосом и с гонгом, как в Чехии и еще к этому бы визуально на бегущей строке маршрут поезда типа:

D1- Лобня - Одинцово.

Через Долгопрудная - Лианозово - Окружная - Тимирязевская - Савеловский вокзал - Белорусский вокзал - Беговая - Фили - Трехгорка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, NikOl сказал:

то на Ярике была 3-я платформа на Маленковской, которая, НЯП, не использовалась вообще никогда

я тебе могу сказать когда она скорее всего использовалась))

в советские времена на Ярославке дневного окна как такового НЯП не было, а вместо этого в один из дней недели электрички днем переводились на быстрый путь, при этом от Москвы без Лоси, а к Москве еще и без Тайнинской и Перловской, другие остановки не изменялись

ну и плюс к этому примерно до конца 70-х по быстрым путям собаки ездили и утром из Москвы и вечером в Москву, просто с меньшей интенсивностью чем в обратном направлении, поэтому постоянно использовать 4-й путь от Лосиноостровской до Москвы реверсом не было возможности

 

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Зеркало однако не стоит забывать, что до реконструкции участка Москва-Мытищи под спутники 3-й путь проходил через парк отстоя ПДСов, что и мешало его интенсивно использовать (по крайней мере на участке Ярвокзал-Лосинка), а также привело к крушению в апреле 2002 г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Зеркало сказал:

в советские времена на Ярославке дневного окна как такового НЯП не было, а вместо этого в один из дней недели электрички днем переводились на быстрый путь, при этом от Москвы без Лоси, а к Москве еще и без Тайнинской и Перловской, другие остановки не изменялись

Так и было. И в лохматые года Пушкинские в пик по 4 пути встречались до Лосинки везде кроме Яузы.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, NikOl сказал:

@Зеркало однако не стоит забывать, что до реконструкции участка Москва-Мытищи под спутники 3-й путь проходил через парк отстоя ПДСов, что и мешало его интенсивно использовать (по крайней мере на участке Ярвокзал-Лосинка), а также привело к крушению в апреле 2002 г.

ну и что? вспомни где 3-й путь Казанки проходит, а юзают и в хвост и в гриву))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

ну и что? вспомни где 3-й путь Казанки проходит, а юзают и в хвост и в гриву))

Тем не менее использовать 3-4 пути для элек на Казанке стали только где-то во 2-й половине 1980-х гг. Да и ПДС по 1-2 путям на Казанке в общем-то не такое уж "аномальное" явление, тогда как на Ярославке такое если и случалось, то только в виде большого исключения (я только пару раз видел). Правда, первое время утренний ярославский попугай из Москвы шел по 2-му пути, так как по 4-му было довольно интенсивное движение в сторону Москвы, а про 3-й уже говорилось. Но спустя некоторое время его все-таки перевели на 3-й, по которому он, кстати, шел и в сторону Москвы вечером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, NikOl сказал:

Тем не менее использовать 3-4 пути для элек на Казанке стали только где-то во 2-й половине 1980-х гг.

но тем не менее ничего никуда не переносили

 

30 минут назад, NikOl сказал:

Да и ПДС по 1-2 путям на Казанке в общем-то не такое уж "аномальное" явление

только два на Москву после 9 утра, остальное - глубокой ночью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.