Перейти к содержанию

В Москве предложили новую концепцию развития электричек


Рекомендуемые сообщения

 

 

Строительство 3-4 главных путей

боже мой, а там-то они зачем нужны? ПДСов и Ласточек не так чтобы много...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ПДСов и Ласточек не так чтобы много
планируется ласточки развивать (типа рэксов).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Легко узнается человек, который ни разу не был за границей. Потому что там этот вайфай вдруг становится охрененно нужен.

Зачем, если не секрет? И как без него обходились раньше?

Берёшь карту в руки, и вперёд.

 

Помню я как в Сан-Паулу полдня искал по карте, где я нахожусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Легко узнается человек, который ни разу не был за границей. Потому что там этот вайфай вдруг становится охрененно нужен. У меня еще по России роуминга нет, а некоторые и в России ловят этот вайфай в других городах. А сколько людей приезжает в Москву? Кстати, в подземном метро обычно и вариантов-то нет даже для местного, хреново там мобильный интернет работает.

 

Про GPS-навигатор никогда не слышали? Вот он гораздо нужнее, чем схемы и спутниковые снимки с Гугла/Яндекса/Bing/Yahoo и т.д. Посмотрю, как вы будете ловить сигнал в Клинских болотах, чтобы определить, где находитесь. Как раз за границей использую навигатор или внимательно смотрю, что на схемах на остановках нарисовано (В России такое возможно только в городах-миллионниках). В конце концов, язык для чего нужен? Вот и спроси прохожих, если заблудился.

 

 

чего они хотят, какой они концепт сами видят не нужно вообще, всё равно они ведь «говнители».

Что видит местный житель Коля? Он хороший парень и через пустырь где он гуляет с собакой проложат дорогу. Это плохо. Коля против. Неинтересно.

 

 

 

Как Собянин и Белоозеров пошли на приём к Путину и доложили о своём мегапроекте и тот одобрил его? Дык подобные вопросы можно решать и без участия главы государства, наоборот, это показывает нерешительность/неуверенность в планируемых действиях, раз приходится спрашивать совета у дяди.

А как было на самом то деле?

 

Это очень примитивное представление. Местному Коле расскажут, что стройка на время, польза — навсегда, скромно промолчав, что трещины в его доме появились как раз из-за того, что 20 метрах стали рыть фундамент под новостройку и что у нас теперь считают по новым нормативам МГСН 1.01-99, к-ое подобное позволяют творить повсеместно. Также промв олчат, что новостройка будет загораживать половину обзора, а кол-во попадаемого в окно света будет вдвое ниже норм СанПина, к-ые тоже, внезапно, в 2010-е пересмотрели в сторону уменьшения. А то, что у нас говностройки ещё со времён Лужкова в пределах ТТК стоят полупустые, об этом даже стыдно вспоминать. Но, видимо, застройщик в прибыли сидит, новосёлы оплатили все расходы застройщика, вкл. полупустой дом.

 

Информацией владеем из СМИ: http://kremlin.ru/events/president/news/56098 Ну бумаге всё всегда гладко, только непонятно, у нас президент должен решать все вопросы в стране, включая невынос мусора во дворе? Извините, это уж страна на ручном управлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про GPS-навигатор никогда не слышали? Вот он гораздо нужнее, чем схемы и спутниковые снимки с Гугла/Яндекса/Bing/Yahoo и т.д. Посмотрю, как вы будете ловить сигнал в Клинских болотах, чтобы определить, где находитесь.

 

 

Я неоднократно замечаю, что ты придумываешь что-то, а потом начинаешь сам с собой спорить. И себя довольный побеждаешь в споре.

 

Я пользуюсь maps me и GPS у меня есть. Интернет мне нужен не для этого.

 

В конце концов, язык для чего нужен? Вот и спроси прохожих, если заблудился.

 

Вот и узнай у прохожих в Москве, где находится фирма Абиус. Потом расскажешь, сколько человек опросил.

 

И сколько тебе дали ответ. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для чего же тебе нужен интернет во время поездки? Спрашивать буду, разумеется, не фирму Абиус, я её адрес, улицу. А этим я озабочусь заранее, а не на улице во время езды.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для чего же тебе нужен интернет во время поездки?

 

Почту посмотреть, вотсап. Иногда посмотреть что-то еще, когда меняются планы.

 

Недавно по пути в Хельсинки обнаружил, что забыл зарядку к телефону. Вот где ее там купить в воскресенье, когда почти всё закрыто? В этом смысле мне интернет не сильно помог, но я примерно прикинул модели и цены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, спроси стоя где-нибудь на площади двадцатипятивокзалов, где в Москве находится Загородное шоссе, д. 2.

Потом расскажешь, сколько человек опросил. И сколько тебе дали ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню я как в Сан-Паулу полдня искал по карте, где я нахожусь.

 

 

поколение пепси

 

 где в Москве находится Загородное шоссе, д. 2.

Из принципа не отвечу. Карту пусть купят. А, не, предложу позвонить в 103 и попросить спецавтомобиль, доставят даже без пробок, а приезжая мразота только и мечтает чтобы быстро и дёшево а тут вообще бесплатно. 

А на самом деле ответ дадут очень мало кто, даже из коренных москвичей, потому что у нас традиционно город не знают, в этом не было и нет никакой необходимости. Если спросить Кащенко то ответят быстрее, далеко не все знают что адрес Загородное, 2 а объяснить как проехать смогут если спросишь как доехать до Кащенко.  

Попробуй спросить: 1) Коньячный комбинат на Ленинградке 2) Завод концентратов и напитков 3) Ленинградское шоссе, 67

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Помню я как в Сан-Паулу полдня искал по карте, где я нахожусь.

 

 

поколение пепси

 

Блин, я на картах собаку съел, а там разобраться не мог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Из принципа не отвечу. Карту пусть купят.

 

Поколение яги.

 

Не дружище для этого я староват

 

А зачем вообще москвичу знать Загородное шоссе, 2. Или завод КиН? Не нужно. Это не завод который градообразующее предприятие а Кащенко не место поломничества. Всё что нужно для повседневной жизни есть на квартале, колхознику который воняет этого не понять, потому что у него весь ПГТ как тут квартал, и он не щарит что у него один магнит на ПГТ а тут один на квартал. Знаковые места города в Москве на самом деле знают не хуже чем в райцентре Тюменской области, только у них это овощной рынок а у нас фудсити, оптому что локальных овощных рынков много. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это очень примитивное представление. Местному Коле расскажут, что стройка на время, польза — навсегда, скромно промолчав, что трещины в его доме появились как раз из-за того, что 20 метрах ста

Многабукф. Коля против трассы? Против. Увещевания что трасса нужна для города Коле пох? Пох. Скажет что Нечего Через Нас ездить. Ну и так далее и про трещины, говностройки. Смена фамилии мэра на Гудочкин тут ничего не поменяет пока не поменяется Коля.

 

@Проверяющий,

 

Да, ты бронзовый парень

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лин, я на картах собаку съел, а там разобраться не мог

А на картах не надо есть собак их достаточно понимать )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Легко узнается человек, который ни разу не был за границей. Потому что там этот вайфай вдруг становится охрененно нужен.

Зачем, если не секрет? И как без него обходились раньше?

Берёшь карту в руки, и вперёд.

И где в Эйлате кроме как на остановке её найти? Мне гугл с интернетом очень помогает, особенно по автобусам. И то там коряво сделана она.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

планируется ласточки развивать (типа рэксов).

а надо оно там? Можайск же далеко не С.Посад и не Коломна... Смоленску вполне достаточно того что есть... а что еще?

 

А как их может быть много, если путей под них нет?

на Горьковке тоже то что есть (существующий третий путь) - это ни о чем, а вон их сколько бегает... ))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Многабукф. Коля против трассы? Против. Увещевания что трасса нужна для города Коле пох? Пох. Скажет что Нечего Через Нас ездить. Ну и так далее и про трещины, говностройки. Смена фамилии мэра на Гудочкин тут ничего не поменяет пока не поменяется Коля.

 

@Проверяющий,

 

Да, ты бронзовый парень

 

Ну вот, что и следовало доказать. Коля — говнитель, слушать его не надо, переживём и таких. Когда-нибудь все говнители повымрут и будет сплошной нам «одобрямс». Мэр — это функция, фамилия не играет роли.

Изменено пользователем Старпёр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Старпёр,

 

Ну я так понимаю, что решение должно приниматься на уровне домохозяйств?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Можайск же далеко не С.Посад и не Коломна
одинцово, голицыно, тучково ещё. за можайск, насколько я знаю, ничего в дополнение к имеющемуся не планируется.

 

это ни о чем
это ты зря.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я так понимаю, что решение должно приниматься на уровне домохозяйств?

 

ТОСов. Ну да, типа домохозяйств. По спорным вопросам проводить публичные слушания, референдумы. Кстати, на районном уровне в Москве уже давным давно не было (справоросский референдум о платных парковках я не считаю референдумом).

 

 

А для чего же тебе нужен интернет во время поездки?

 

Почту посмотреть, вотсап. Иногда посмотреть что-то еще, когда меняются планы.

 

Недавно по пути в Хельсинки обнаружил, что забыл зарядку к телефону. Вот где ее там купить в воскресенье, когда почти всё закрыто? В этом смысле мне интернет не сильно помог, но я примерно прикинул модели и цены.

 

Т.е. по сути и без интернета мог обойтись? Так спрашивается, зачем нужен бесплатный вайфай? На худой конец, если так уж нужен вайфай в метро и в парке, заплати за него. Это не тот вопрос, куда должны идти бюджетные средства. Мне, например, метро и электричка нужна исключительно добраться из пункта А в пункт Б, но я же, получается, переплачиваю за проезд из-за бесплатного вайфая, метрошных музыкантов, хотя мне это нафиг не сдалось. Сделайте тогда тариф "Единый" за 40 рублей без всяких новорочек и 55 рублей для тех, кто не может жить без свистоперделок (по "Тройке" за 25 и 35 рублей соответственно).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне вот не нужна линия метро, которая ведет в твой пункт Б. Я по ней не езжу.

Получается, я переплачиваю за проезд из-за затрат на содержание линии в твой пункт Б.

 

Сделайте тогда турникеты на выход и оплату по реально проеханному расстоянию.

 

А про строительство метро на деньги из бюджета надо вообще забыть. Пускай платят за стройку те, кто этим метром пользуется.

 

Захотели у себя в Солнцеве метро - скинулись да построили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но чтобы с горьковки уехать на Каланчевскую, необходимо строить режущий маршрут, который будет преодолеваться со скоростью не более 25 км/ч, 

 

 

По моим наблюдениям в окрестностях Курского вокзала быстрее и не разгоняются, ни ПДС ни электрички, а обычно идут еще медленее.

 

Вот бы скорости повысить хотя бы до 80 км/ч на участке Каланчевская-Курский вокзал, почему это не делают? Из-за шума или вероятности разрушения выемки, в которой там идут пути, из-за вибрации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

одинцово, голицыно, тучково ещё.

ну на Рижском есть такие же Красногорск, Дедовск, Истра... там тоже 3 - 4 путь строить? )) сравни с Казанкой до Голутвина - сколько там... и то РЭКСы только в час пи востребованы более ли менее, т.е. 2 пары в день

 

 

это ты зря.

если ты про третий путь до Железки, то я вообще не понимаю как туда умудряются впихивать Ласточки и Стрижи, если на нем НЯП нет разъездов от Москвы до ЖелДор... его должно с трудом хватать только на реверсивные шпунтики, и все ))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Но чтобы с горьковки уехать на Каланчевскую, необходимо строить режущий маршрут, который будет преодолеваться со скоростью не более 25 км/ч,

 

По моим наблюдениям в окрестностях Курского вокзала быстрее и не разгоняются, ни ПДС ни электрички, а обычно идут еще медленее.

 

Вот бы скорости повысить хотя бы до 80 км/ч на участке Каланчевская-Курский вокзал, почему это не делают? Из-за шума или вероятности разрушения выемки, в которой там идут пути, из-за вибрации?

Скорее всего из-за того не повышают,что там негабарит Басманных и Казаковского путепроводов-уж больно они низковаты. На это указывает то,что электрички которые едут далее Каланчёвской, перед ней какбэ чуток подускоряются. А так там 40 по перегону Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

планируется ласточки развивать (типа рэксов).

а надо оно там? Можайск же далеко не С.Посад и не Коломна... Смоленску вполне достаточно того что есть... а что еще?

Эти пути строятся под тактовое движение экспрессов в Одинцово, изначально целью вообще Сколково было. И с пропуском по ним более дальних поездов есть проблемы, но может это еще поправят, так как проектировалось все еще черти когда и был несколько другой вектор развития перевозок.

С декабря пойдут еще 2 пары Ласточек на Вязьму, но это как-то не слишком умно, наверное, промежуточный вариант, которая дневная, могла бы и до Смоленска быть. Пару лет назад, когда в ПИДе поняли, что тема с Ласточками от Москвы выстрелила, было нарисовано 8 ниток на Смоленск. Со временем как-то так и будет, если инфраструктура позволит пропустить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

если ты про третий путь до Железки, то я вообще не понимаю как туда умудряются впихивать Ласточки и Стрижи, если на нем НЯП нет разъездов от Москвы до ЖелДор... его должно с трудом хватать только на реверсивные шпунтики, и все ))

 

Так и ездят - то экспресс по удалению за зелеными пустят, то разъезжаются в Реутове (когда рекс до Железки утром, против потока, пропускает встречный из Железки), то переводят поезд 3-го на 1-2 пути. Занятно там ездят. Сам наблюдал картину - ехал утром в Железнодорожный. Шпунтик из Москвы резво доехал до Реутова, там остановился у боковой платформы-пропустил встречный на 3-м пути (который при этом обгонял ползущий по удалению за зеленой ускоренный из Владимира), потом поехал дальше до Железки снова по 3-му.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

метрошных музыкантов, хотя мне это нафиг не сдалось.

А метрошным музыкантам кто-то деньги платит? Им же вроде просто официально разрешили побираться на территории метро.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.